Установка карбюратора от явы 638 на яву 634 , cz 472
В общем задумался я об установке 638 карбюратора на свою серокрылочку после того как знакомый на халяву отдал мне данный карбюратор , ну я померил не подходит , в инете нашел инфу о переходниках , но как-то ни где они мне не подвернулись в продаже , в результате решил замутить не хитрую переделку . Взял крепеж и расточил на нем крепления , расточил максимально до самой резинки , иначе он не вставал.
Затянул все как следует не заводится ((( толкнул завелась с горем пополам , после чего отрегулировал смесь и вот оно счастье !! Плюсы переделки , во-первых , возросла динамика разгона , во-вторых легче заводить на холодную , в-третьих чистота под карбюратором. Из минусов слегка возросший расход , но это не очень страшно .А и совсем забыл при установке 638 карбюратора по мимо уплотнительной резинки 638 карбюратора должен быть толстый уплотнитель 634 карбюратора толщиной около 1см иначе шпильки упрутся в карбюратор .Ну и на последок фото установленного карбюратора !
ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ (//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Теги: Загрузить, скачать - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ), Установка карбюратора от явы 638 на яву 634 , cz 472 бесплатно.
карбюратор тут не причем. На запуск влияет всос топлива двигателем, поэтому либо ты заслонку трогол (например винтом её регулировал) либо просто напросто всос плохой у движка. кстати данный карб настраивается не так как 634, поэтому при его установке, следует изучить как он правильно регулируется, например поплавок и заслонка (если ты ставил не новый карб, то заслонку желательно сразу поменять на новую, далее все на форуме есть)
да я и не обвинял) я просто удивился что ты издалека(относительно меня) и наш городишка мелкий вообще и так получилось что наш сайт там находится где ты запы берешь
С запами ваще туго а точнее их нет вообще. Последнее что менял это вилки кпп,карб,и поршневую группу все привозилось с Морозовска года 2 назад все остальное еще 30-ти летней давности но мот живет, для наших краев ява можно сказать единичные экземпляры.
А у меня запчасти на яву ваще хрен найдешь.Приходится заказывать в Морозовск родне что бы высылали. К стати ставил карб от 638 на свою 634 6v ноль эмоций ни спинка ни столкача в итоге выкинул заказал стоковый и все в норме.
Морозовск рулит )))) ты в кусре что сайт мой, а я с Морозовского района? ) как твою родню сюда занесло? ) это ж далеко от тебя, да и город тут всего 30 тысяч человек)
а ещё лучше поставить корб как у пса Mikyni. Только ставить vk 28 и центральный жиклёр с 190 поменять на 130. Динамика после такой доработки значительно лучше:) но расход до 4.5 листов.
на 634 разницу между Микуни и Йиковом заметишь, но не большую ибо входной диффузор в картере маленький и его нужно будет скруглять, иначе будут не стыковки диффузоров что приводит к лишним завихрениям смеси
вопрос обратный)) можно ли от шестерки ставить на двинаху?)) Спрашиваю потому, что у меня так стоит! И вот сейчас ставлю бзс и некак не добьюсь работы левого целиндра, не хочет набирать обороты( как будто переливает), но правый работает хорошо...
количество зубьев на моторной звезде (Для Явы 350=29, для Иж Ю=21):
количество зубьев на корзине (для Явы 350=47, для Иж Ю=53):
количество зубьев на задней звезде (для Явы 350=52, для Иж Ю=42):
максимальные обороты (стандартный мотор 5500):
количество зубьев ведущей звезды:
длинна окружности колеса (обычное явское и ижевское 1.92):