автор: MAXDZ. Взято с "Рокера" (другого украинского мотофорума)
прим.ред.: Грамматика и пунктуация автора полностью сохранена
Стандартный карбюратор Jikov 2928CE карбюратор нормальный, но на рынке для него нет рем. комплектов хорошего качества, только одни китайские ужасного качества, с не маркироваными жиклерами и иглами, которые не заходят в посадочное место золотника . Прочитав бородатую статью SevSky даже не задумывался об установке микуни. Иногда с родным карбюратором происходили косяки: неожиданный перелив, пропускание игольчатого клапана, провал на низах, но уверенный набор на верхах и лужа бенза, если не закрыть кран. Мелочи, но в дороге не хочется ковыряться и выяснять причины, хочется просто кататься. И вообще я придерживаюсь мнения, что из каких запчастей собираешь мотоцикл, так он и будет ездить. На своем корче я проездил 3 года, так что знаю о чем говорю. Зимой было время на подумать, нашлись люди которые за вменяемую деньгу привезут нужные цацки с Ебея (если вы зареганы на мотке, то знаете о ком я). Решил брать, взял штангенциркуль и обмерял впуск на двигателе, он оказался 31 мм, т.е если брать карбюратор с диффузором 32 мм, то прийдется снимать лишний метал с алюминиевого переходника от карбюратора на цилиндры. Среди новых карбюраторов микуни для винтажных мотоциклов (серия VM) есть модели с диаметром диффузора 26 и 30, 28 уже не выпускают, а брать меньше родного как то не круто. С моделью определился VM 30-83, главній жиклер на нем на 250, что явно много, отдельно заказал жиклеры на 130 и 140. Спасибо статье SevSky, который остановился на 130, было от чего отталкиваться и не заказывать кучу жиклеров (цена одного выходит 10$, при том что цена на Ебее 3,5 + доставка). Еще заказал переходник от карба на впуск, правда пришлось немного расширить напильником (на 1,5 мм с каждой стороны) крепежные отверстия, т.к в каталоге Микуни нет переходника с точным соответствием, но это все мелочи. Ждал 3 недели, железки приехали. Сразу разобрал карб, посмотреть отличия от Икова. Понравилось, что тросик можно поменять без отвертки и ключа, откручивается крышка рукой. Также имеется замочек, благодаря которому трос точно не выскочит из посадочного места. И главный жиклер можно менять, не снимая поплавковую камеру. Сразу поставил MainJet на 130. Катаюсь 3ю неделю, но пару строк решил написать сейчас с фото, а то без них скучно читать текстовый массив.
Габаритные размеры карбов:
Как Вы видите, дырка со стороны воздухофильтра довольно большая 58 мм, а нулевик ставить не хотелось, некуда и незачем. Взял эту японскую кухню и поехал на авторынок искать нужную шлангочку. Обошел все и нашел нужную штуковину, отлично подошел впускной воздуховод на инжекторную ниву (не нужное обрезать ). И пришлось аккуратно расширить отверстие на воздушном коробе. Все завелось при -13 градусов (дело было в феврале), без шприцевания бенза под свечи.
Вид установленного карбюратора (извините мот не мытый, грязь и ужас на дорогах):Размеры жиклеров для сравнения 80,92,140,250 (130 лень было снимать)Цвет свечь, (коричневый относительное понятие, напишите пожалуйста, может немного забогатить смесь, качество на 2,5 оборота, как по мануалу микуни)Выводы:
Заводится как и на Икове хорошо, а при минусовой температуре даже лучше. Провала до 2000 нет, разница в моменте особо ощутима после 3000. Больше 3500 не кручу, двиг прошел 500 км после полного ремонта. Так что про любимую всеми максималочку и "стописят" не скажу, расход тоже пока не мерял, да и к чему это, главное что бы ехал + еще и масло ест 1:40, так что экономии быть не может, не экономлю на масле. Это не средство передвижения, это хобби и кайф, just for fun. Краник можно не закрывать, под карбом сухо. Плюсы есть, но стоит ли выкладывать 100$ решать вам. CB400 ява никогда не станет хоть два микуни туда поставь. Даже 250 джапу сольет. Это все прекрасно понимают. Проблем с системой питания больше не имею. Можно еще поставить MainJet на 140, немного ставил, по сравнению со 130м немного тупее на низах, но лучше тяга на верхах. Еще покатаюсь перепроверю.
Спасибо за то что прочитали весь этот бред, напишите отзывы кто тоже ставил разные карбы + и - после установки.