В Канаде произошел случай смерти 50-ти летнего мотоциклиста и его 16-ти летней дочери.
Жительница Канады, управлявшая легковым автомобилем допустила резкое торможение, чтобы пропустить стаю уток, переходящих дорогу. Из-за её резкого торможения ,мотоциклист не успел отреагировать и столкнулся с автомобилем, в результате чего он и его дочь погибли.
Я конечно сам мотоциклист, но я за то, чтобы все люди перестали нарушать ПДД. Дело в том, что канадку посадили в тюрьму пускай всего на 3 месяца, за халатность, НО данный приговор нельзя считать нормой, так как хоть в Канаде, хоть в России, все кто врезаются сзади являются нарушителями и виновниками ДТП, потому что они не соблюдали дистанцию. При проведении расследования выяснилось, что мотоциклист двигался со скоростью не менее 130км/ч, а должен был двигаться со скоростью не более 90км/ч, он превысил на 40 км/ч, чем подверг опасности себя, свою дочь и окружающих. Точнее сказать не подверг опасности а просто угробил. Не
...
Читать дальше »
|
смотреть до конца! в самом самом конце именно суть всего видео.
...
Читать дальше »
|
В Москве с 1 июня начали работать специальные светофоры для мотоциклистов, призванные сделать передвижение по городу на двухколесных транспортных средствах более безопасным. Как передает агентство "Прайм" со ссылкой на сообщение пресс-службы столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, первые десять таких светофоров будут установлены к 1 июня в районе смотровой площадки на Воробьевых горах - в излюбленном месте сбора московских байкеров. Устройства представляют собой дополнительные светофоры, дублирующие сигналы основных и установленные на высоте 1,5 - 2 метров от проезжей части. Кроме того, для удобства мотоциклистов в городе появятся также специальные дублирующие дорожные знаки. Как уточняют в столичном транспортном департаменте, с инициативой об установке специальных светофоров и знаков для водителей двухколесных транспортных средств выступил лидер мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов ("Хирург"), обратившийся
...
Читать дальше »
|
Стоимость этой штуковины во Франции, где впервые появилась новинка, - от 500 до 550 евро. В обычном состоянии это жилет весом 1,75 кг. Мотоциклист надевает его поверх своей обычной одежды. В случае удара от столкновения или падения эта "подушка безопасности", которая приводится при помощи радиосигнала с датчиков на вилке и на сидении мотоцикла, надувается всего за 80 миллисекунд, ИТАР-ТАСС приводит информацию французских СМИ. Жилет спроектирован так, чтобы при падении защищать наиболее уязвимые части тела - грудную клетку, живот, позвоночник и область таза. Датчики, на которые он реагирует, устанавливаются на мотоцикл при покупке новинки. Особого ухода жилеты не требуют - нужно всего лишь раз в год менять батарейки. Dainese D-air Racing появится весной. Похожие защитные жилеты под названием Impact Jacket уже несколько лет продаются, например, в Британии. Но там немножко другая конструкция. Мотоциклист пристегивает специальный карабин от куртки к мет
...
Читать дальше »
|
Недавние исследования в «Centre for Motorcycle Ergonomics & Rider Human Factors» (исследовательский отдел в университете Ноттингема) доказали, что скорость далеко не самый важный параметр оценки безопасности мотоциклистов. Исследователи использовали данные, снимаемые с симулятора. Анализ поведения пилотов показал, что
...
Читать дальше »
|
Эта заметка на тему "Пренебрежение безопасностью на мото" тут внизу будет видео о том что может случиться, если не соблюдать технику безопасности.
...
Читать дальше »
|
|