МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6115
Сегодня: 1
Вчера: 0
В течении 7 дней: 3
В течении 30 дней: 17
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 52 из 55«12505152535455»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » БСЗ 12 ВОЛЬТ (тема по БСЗ на мотоциклы с 12в оборудованием)
БСЗ 12 ВОЛЬТ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 19.12.2012, 14.00 | Сообщение # 1

Дата: Среда, 19.12.2012, 14.00 | Сообщение # 1
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Продолжение темы по БСЗ, на ЛЮБОЙ мотоцикл с 12вольтовым электрооборудованием
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ЛИБО СПРАШИВАТЬ ПО ТЕМЕ, ИЗУЧИТЕ ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ ПО УСТАНОВКЕ БСЗ!
ТЫК СЮДА

БСЗ НА 6 ВОЛЬТ - ТЫК СЮДА

БСЗ на любой мотоц


БСЗ на шестивольтах


БСЗ 2 - проблемы и их решение


Новая часть БСЗ 3


Видео по изготовлению оптического датчика для БСЗ (автор видео участник КОМАНДЫ МОТО МАСТЕР - GRAF3377)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Dimas8643

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21.03 | Сообщение # 766

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 21.03 | Сообщение # 766
ученик мастеров
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J),
1. Просто как то ехал все норм было и в один момент движок заглох, остановился смотрю лампа не горит, открыл бардачок клемма слетела, вот собственно и вопрос.
Я к тому что до бсз если снимаешь клемму (или она просто слетит как в моем случае) с аккумулятора он продолжит работать а не заглохнет.
2. Спасибо, надо попробовать от планеты крышку поставить.


Сообщение отредактировал Dimas8643 - Воскресенье, 22.05.2016, 21.06

 
xoziaschewsal

Дата: Понедельник, 23.05.2016, 11.50 | Сообщение # 767

Дата: Понедельник, 23.05.2016, 11.50 | Сообщение # 767
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Да схема понятная,но у меня иж юпитер 2 у него + по раме идет вот из-за этого не могу поставить
может кто подскажет ??? как мне можно сделать
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12.35 | Сообщение # 768

Дата: Понедельник, 23.05.2016, 12.35 | Сообщение # 768
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
xoziaschewsal, ну так а что мешает подключить все так же как на схеме ? ну и что что плюс по раме? туда и кидай плюсы от зажигания, а минус  в разрез на замок и всё, зажиганию без разницы откуда брать плюс и минус, лишь бы они были подключены.

то есть в данном случае черный провод и корпус коммутатора надо кинуть проводом от минус, а плюсовой провод на раму кинуть и коммутатора и всё.

в идеале я бы вообще в такой схеме не кидал зажигание через замок, а кинул бы на прямую к акб и поставил бы просто тумблер на руле


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
sherbackovyurij2016

Дата: Пятница, 27.05.2016, 14.51 | Сообщение # 769

Дата: Пятница, 27.05.2016, 14.51 | Сообщение # 769
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), привет, вот поставил я БСЗ на яву 350 634, проблема в том что нет искры когда модулятор проходит через ДХ, искра есть только при включении зажигания, все подключено по схеме, модулятор ровный, ДХ рабочий, я уже и не знаю что делать, мотоцикл разобран уже неделю
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09.23 | Сообщение # 770

Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09.23 | Сообщение # 770
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
sherbackovyurij2016, если электрооборудование осталось 6в то это в тему по БСЗ на 6 вольт, там есть решение этой проблемы

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dexter

Дата: Понедельник, 11.07.2016, 04.37 | Сообщение # 771

Дата: Понедельник, 11.07.2016, 04.37 | Сообщение # 771
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Привет Алекс! Хочу поставить БСЗ, есть пару вопросов... если я с площадки, на которой контакты, все уберу, обратно можно потом на нее же контакты поставить?или все раскурочивается при снятии их пассатижами? и еще на некоторых чертежах модулятора отверстие, в которое болт генератора вставляется, 6мм а на некоторых 10, какое лучше сверлить?
 
Vlad6544

Дата: Вторник, 12.07.2016, 11.46 | Сообщение # 772

Дата: Вторник, 12.07.2016, 11.46 | Сообщение # 772
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Александр, привет! Поставил БСЗ на ЯВА 638, завел, но что-то хреновато работает. Какие-то перебои, да и заводится плоховато. Но это надо подрегулировать. Спешил уезжать. Появились вопросы. Поясни, пожалуйста. Ты в своей статье по установке БСЗ пишешь, что надо начинать регулировку с левого цилиндра. Это как-то объясняется или нетразницы. Т.к. всегда (на кулачках и в других коментах) начинали с правого цилиндра!? Далее. В твоем порядке регулировки БСЗ, ты пишешь, что после подвода (ввода) лепестка в ДХ, появляется значения на мультиметре и надо вернуться назад, т.е. против час.стрелки, пока показания сменится на "0"..., это и есть УОЗ до ВМТ. Верно? После того как плохо завелся мой мотоцикл, я стал искать возможную причину. И некоторые пишут, что УОЗ там 2,9..3мм должен показывать после выхода липестка модулятора из ДХ. Этот момент не дает мне покоя. По ходу я что-то не допонимаю. Поясни, пожалуйста. Да и вот еще. Бронепровода можно ставить с наконечником, который "садится" на свечу, родные? У тебя на видео по-ходу такие и стоят!?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.01 | Сообщение # 773

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.01 | Сообщение # 773
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dexter, Привет, после установки БСЗ площадка уже будет непригодна для контактов, что касаемо отверстия в модуляторе, всё есть в наших видео (смотреть верхнее сообщение темы)

Vlad6544, насчет настройки и того какой УОЗ всё показано наглядно в видео, надсвечники так же мной было сказано стоят родные (да это итак видно же там). А насчет перебоев во второй части видео по БСЗ есть информация о причинах такой работы


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
stas0225

Дата: Четверг, 21.07.2016, 12.01 | Сообщение # 774

Дата: Четверг, 21.07.2016, 12.01 | Сообщение # 774
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Всем привет,ребята кто сталкивался с таким зажиганием,не давно приобрел,но еще не ставил(не купил еще бронепровода,дорогие зараза),хотелось бы узнать,может у кого имеется опыт с этой штукой.Кстати тут угол опережения не 2.7-3,как обычно ,а 0.05 до вмт!!!так написано в инструкции,имеется еще два видоса на ютубе по установке и настройке данного девайса.При этом обороты с этим бсз выдавало 7000 об????!!!!
Прикрепления: 3034422.jpg(38Kb) · 6924615.jpg(121Kb)
 
stas0225

Дата: Четверг, 21.07.2016, 12.06 | Сообщение # 775

Дата: Четверг, 21.07.2016, 12.06 | Сообщение # 775
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
называется Совек
Прикрепления: 9982903.jpg(40Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 21.07.2016, 17.39 | Сообщение # 776

Дата: Четверг, 21.07.2016, 17.39 | Сообщение # 776
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Обычная БСЗ с примитивным ФУОЗ внутри, поэтому и 0,05мм УОЗ начальный. 7000 оборотов на месте и на контактах крутятся, максимальные обороты измеряется на ходу при максимальной нагрузке (4 передача и как минимум один седок - водитель)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
CTa9I6606

Дата: Пятница, 22.07.2016, 19.45 | Сообщение # 777

Дата: Пятница, 22.07.2016, 19.45 | Сообщение # 777
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Награды:
все награды (0)
Здравствуйте Явалюбители. Мои 3 копейки о установки БСЗ. Захотелось установить БСЗ на свою яву, которую пытаюсь реанимировать после 25 с лишним лет простоя в сарае. Просмотрел все видео Алекса Джея. Всё купил, поставил. И ничего. Даже не схватывала,не чихала, абсолютно не подавала признаков жизни. Маялся 2 недели, все проверял и. т. д. После сел и прочитал все ветки по БСЗ, все страницы. Пришел к выводу, что в этом виноват коммутатор. Не попался мне ВТН сначала. После всё - таки нашел и без раздумий купил, аш за 570 рублей. Установил его и
моя Ява завелась с полпинка! Так что, у кого не заводится мотоцикл, при том вы уверены, что подключено всё правильно, обратите внимание на коммутатор, который вы используете. Спасибо Alex_J за труды. Я закончил)


Сообщение отредактировал CTa9I6606 - Пятница, 22.07.2016, 19.52

 
Шрэк

Дата: Суббота, 23.07.2016, 13.37 | Сообщение # 778

Дата: Суббота, 23.07.2016, 13.37 | Сообщение # 778
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Кулебаки
Награды:
все награды (0)
Привет, Алекс_Джей!

Давно читаю этот форум, много для себя почерпнул. Но вот беда - у меня
старушка 350 (360-00)1965 г.в., а здесь пишут в основном про 634 и 638.
Понимая, что мой мотор во многом схож с 634, беру на вооружение
соответствующие советы. ЧАСТЬ СООБЩЕНИЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТЕМЕ БЫЛА УДАЛЕНА
Удалось вживить в мотор 12 -  вольтовый генератор от пятого ижа (как
это происходило, отдельная тема), но получилось, поставил БСЗ "Совек" с
оптодатчиком, собрал, завел. Сразу скажу, с родным карбом старушка
нормально работать не захотела наотрез - холостых не прослеживалось в
принципе - ну никак, что только не делал. Потом обнаружил, что
совершенно не обратил на рекомендацию использовать карб от 638 - заказал
на мото18 - пришел, безусловно, китайский, но, после настройки уровня
топлива(изначально он был настроен на перелив) - появились холостые, и
после вживления в карб утопителя поплавка в общем то, не было претензий.
Опережение зажигания выставил 3,2 мм (92 бензин). Вообще в инструкции к
"Совек" - написано, что светодиод должен гаснуть за 0,05 мм до ВМТ -
но, по моему, это полная туфта - пробовал, так он заводится, но не едет.
Поэтому 3.2 мм, или я тут не прав? Начал обкатывать по схеме с данного
сайта. Поездки становились все длиннее и длиннее, старушка все резвее и
резвее. Прямо кайф. Но. Вдруг что то произошло - куда-то поропала
мощность - то она подо мной - а я тяжелый -140 кг - на четвертой
разгонялась в гору, а сейчас даже с горки на четвертой стала терять
обороты.Пропали холостые. Просто жесть. перебрал все -зажигание ставил
раньше  - позже, заменил российскую катушку от Оки на немецкую,
прозвонил высоковольтные провода, выяснил, что один пробит, заменил,
опустил иглу вниз со среднего деления, просмотрел все места, где может
быть подсос воздуха - везде все сухо и комфортно. Вот вкратце проблема  -
что делать, куда лезть, всю голову сломал, - да, свечей перепробовал
уйму  - бриск, нжк, денсо, но работают лучше всего простейшие А23 - по
32  рубля штука. Все равно ощущение, что захлебывается, переливает, карб
разбирал, промывал стопицот раз. Почему так - ехала, ехала, и капец....
Что я упустил?
Прикрепления: 0806266.jpg(331Kb)

 
Dexter

Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 23.50 | Сообщение # 779

Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 23.50 | Сообщение # 779
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Если ставить бсз, нужно реле зарядки менять на ВАЗовское, или родное подойдет?
 
Vlad6544

Дата: Понедельник, 25.07.2016, 14.12 | Сообщение # 780

Дата: Понедельник, 25.07.2016, 14.12 | Сообщение # 780
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Здравствуйте! спасибо за присланные комментарии по настройке. Все получилось, все поехало. Отдельное спасибо Алексу, за то что убедил поставить БСЗ. Мотоцикл едет что "песня"! Очень доволен, спасибо! Есть маленькая непонятка. Выставил УОЗ в 3мм. Ява стала заводится 50% на 50% назад. Уменьшил УОЗ до 2,5 стало лучше, но иногда (намного реже) все равно заводится назад. Что может быть? Или это нормально?
И еще. Греется левый цилиндр сильнее чем правый. Такое было и на "кулачках". УОЗ в обоих цилиндрах одинаковый.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » БСЗ 12 ВОЛЬТ (тема по БСЗ на мотоциклы с 12в оборудованием)
Страница 52 из 55«12505152535455»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---