МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5973
Сегодня: 1
Вчера: 2
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 41
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 49 из 54«1247484950515354»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » БСЗ 12 ВОЛЬТ (тема по БСЗ на мотоциклы с 12в оборудованием)
БСЗ 12 ВОЛЬТ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 19.12.2012, 14.00 | Сообщение # 1

Дата: Среда, 19.12.2012, 14.00 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Продолжение темы по БСЗ, на ЛЮБОЙ мотоцикл с 12вольтовым электрооборудованием
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ЛИБО СПРАШИВАТЬ ПО ТЕМЕ, ИЗУЧИТЕ ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ ПО УСТАНОВКЕ БСЗ!
ТЫК СЮДА

БСЗ НА 6 ВОЛЬТ - ТЫК СЮДА

БСЗ на любой мотоц


БСЗ на шестивольтах


БСЗ 2 - проблемы и их решение


Новая часть БСЗ 3


Видео по изготовлению оптического датчика для БСЗ (автор видео участник КОМАНДЫ МОТО МАСТЕР - GRAF3377)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 26.08.2015, 15.38 | Сообщение # 721

Дата: Среда, 26.08.2015, 15.38 | Сообщение # 721
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
thlt20013, ну начнем с того что Ява это двухместный мотоцикл а не трехместный (если нет коляски на нем). Само по себе электронное зажигание (БСЗ) не может сбиваться, это может быть лишь по одной причине - плохо затягиваешь модулятор и он видимо проворачивается во время работы относительно ротора. Насчет подрыва, то например если поршневой что называется "под сраку лет" то установка БСЗ никак тут не поможет. Для того чтоб БСЗ работала и давала толк, поршневая должна быть в идеале на мотоцикле, а если это не так то прежде чем что--либо тюнинговать надо отремонтировать двиг чтоб он в стоке работал как надо, ибо дорабатывать то что изначально не работает глупо. Дорабатывать надо то что работает как часы ибо доработка это есть улучшение, а не ремонт. Исходя из всего написанного надо сначала отремонтировать поршневую, вырезать точный модулятор а не пластину самопальную, выкинуть третьего пассажира если он не в коляске и только после этого проверять мот на резвость. Собственно всё

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
serg1975

Дата: Пятница, 28.08.2015, 10.08 | Сообщение # 722

Дата: Пятница, 28.08.2015, 10.08 | Сообщение # 722
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Привет Алекс! Очень нужна  твоя помощ! Не могу понять... у меня 638 люксовая . Перебрал мотор,колено,новая поршневая,все подшипники,сальники... И с момента,как завёл,появилась такая проблема... На холодную поднимаю обоготитель,три качка,завожу с пол оборота ..Работает вроде ровно,но правый котёл дымит сильнее ..Немного прогрелась,опускаю обогатитель,холостые держит,но низкие и начинает отключаться правый котёл...Если начинаешь газовать,то правый котёл,как троит и с глушителя чут ли не живая смесь течёт.. прогозовал и поехал... прокатешься не много,цилиндры продуешь и всё нормально..Обороты держит идеально,оба котла работают равномерно...специально даже глушители на выхлопе протирал и катался.. на горячую выхлоп прямь идеальный,глушители одинаково  равномерно в кофейного цвета выхлопе,тоесть сгорает всё четко.. глушишь,стоишь минут пять,может десять,заводишь с пол оборота,без усилия стоит работает идеально... но стоит ему под остыть,то всё заново...правый котёл чут ли не льёт живую смесь и троит... свечи на нём тоже горят очень быстро ,за лето штуки четыре поменял,а на левом не одной .... поршня смотрел,болтушки нет,да и работает движок тихо..ничего не гремит,не стучит...всё вроде везде сухо,не пятен, не подтёков.. стоит бсз,бабочка твоя,которую прислал в подарок...думаю на сальник,но как проверить? Генератор снимал,там тоже всё чисто.. у цилиндров тоже всё сухо..понимаю,что воздух сосёт,но где и как найти?.... за ранее спасибо!!!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 28.08.2015, 13.46 | Сообщение # 723

Дата: Пятница, 28.08.2015, 13.46 | Сообщение # 723
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
serg1975, ну в общем если стоит БСЗ то надо смотреть модулятора, у меня подозрение что он кривоват (если самодельный) если стоит БСЗ и модулятор лазером вырезан, то есть подозрение на расцентровку коленвала. Это можно проверить так: установить один из поршней в ВМТ, поставить на площадке зажигания метку там где находится уголок модулятора, потом подвести второй поршень к ВМТ и проверить находится ли уголок модулятора у той метки или есть смещение

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
serg1975

Дата: Пятница, 28.08.2015, 14.08 | Сообщение # 724

Дата: Пятница, 28.08.2015, 14.08 | Сообщение # 724
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Попробую проверить,но визуально я смотрел на заведенном маторе и вроде болт притягивающий модулятор вращаеьтся без биения... а модулятор тот,что ты сам в подарок с опорой прислал...   а почему я в стопор вошол,так я в этом году собрал второй мотор и всё тоже самое.... может я при сборке одну и туже ошибку совершаю?

Добавлено (28.08.2015, 14.08)
---------------------------------------------
Меня просто поражает-почему именно правый? И почему всё становится нормально после того, как нормально прогреется? Я менял свечи,перекидовал колпаки-ни каких изменений.....


 
Vovan_09

Дата: Суббота, 29.08.2015, 01.11 | Сообщение # 725

Дата: Суббота, 29.08.2015, 01.11 | Сообщение # 725
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (1)
Саня  высылаю фото моего модулятора
Прикрепления: 7022053.jpg(68Kb)
 
Vovan_09

Дата: Суббота, 29.08.2015, 01.15 | Сообщение # 726

Дата: Суббота, 29.08.2015, 01.15 | Сообщение # 726
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (1)
А вот  еще
Прикрепления: 9446695.jpg(78Kb)
 
Vovan_09

Дата: Суббота, 29.08.2015, 01.19 | Сообщение # 727

Дата: Суббота, 29.08.2015, 01.19 | Сообщение # 727
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (1)
И еще
Прикрепления: 9876060.jpg(111Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 29.08.2015, 08.48 | Сообщение # 728

Дата: Суббота, 29.08.2015, 08.48 | Сообщение # 728
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
serg1975, все же надо проверить как я говорил расцентроваться коленвал может на центральной шейке и по модулятору БСЗ это будет видно, биений при этом не будет, а вот смещение от 180 градусов может наблюдаться, отсюда не стабильное зажигание так как модулятор сделан строго под 180 градусов работы

Vovan_09, наверное самый точный самодельный модулятор из тех что я видел поэтому просто позднее настрой зажигание, 2,8-2,9 только тут нужна точность до десятых именно, линейка не подходит, измерять надо либо индикатором часового типа либо хотя бы как я - глубиномером который есть на обратной стороне штанген-циркуля


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Vovan_09

Дата: Суббота, 29.08.2015, 22.15 | Сообщение # 729

Дата: Суббота, 29.08.2015, 22.15 | Сообщение # 729
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 13
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (1)
Саня привет! По черчению у меня была твердая 4+ и  руки нормал , люблю мелочевочки всякие делать. НУ НЕЕЕТ у нас не индикаторов ни спецов . Щас вроде настроил методом тыка вроде прет  и не лягает. А со штангелем я давно подумывал но как то все равно не точно или я неправ. В любом случае спасибо  за ответ . Да это не в тему подскажи где купить правое колено на люксовку желательно оригинал можно б\у тока без силных вмятин.

Добавлено (29.08.2015, 22.10)
---------------------------------------------
Блин забыл , если делаю позже перестает тянуть особенно на малых оборотах и малой скорости ,может еще дело в карбе. Когда медленно едешь начинаешь газ давать мот будто на одном цилиндре ,потом разгазуешь прет. Неинтересная езда мот как будто давится особенно когда нагреется. НУ вот в принципе и все жду ответа .

Добавлено (29.08.2015, 22.15)
---------------------------------------------
Как я не заметил . За награду СПАСИБО!!!!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11.41 | Сообщение # 730

Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11.41 | Сообщение # 730
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vovan_09, душится он потому что для БСЗ карб надо перенастраивать, так как искра гораздо сильнее, для воспламенения нужно меньше топлива, надо убавлять уровень в карбюраторе и сделать остальное на заводские установки (об этом указано в теме по регулировке карбюратора 638) БСЗ позволяет более эффективно сжигать топлива и поэтому его требуется меньше, это один из плюсов БСЗ

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
KiSkA

Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00.29 | Сообщение # 731

Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 00.29 | Сообщение # 731
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Снежное
Награды:
все награды (0)
Саня,привет! Извиняюсь сразу за женский профиль,у жены на юкозе была учетка,не стал перерегистрироваться) Теперь к проблеме. Имеется ява 634 12в. 4 дня назад,пересмотрев твои видео решил установить БСЗ. Все получилось идеально, и завелась сразу и резвее стала и все вроде бы отлично. За видео благодарочка) Но спустя 2 дня усердной эксплуатации проявился косяк. Резко пропало зажигание. Повторные попытки завести с кика не обвенчались успехом,пока не передернул ключ в замке. Снова завелась отлично и проездил я еще целый день. Но сегодня все усугубилось, заводишь и сразу глохнет. Может поработать чуть и заглохнуть. И повторно заводить можно только при передергивании ключа в замке. В чем может быть причина? Уже все пересмотрел,только до замка руки не дошли. Все комплектующие строго как в видео. Спасибо за внимание!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 16.51 | Сообщение # 732

Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 16.51 | Сообщение # 732
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
KiSkA, Приветствую, надо проверить коннектор на коммутаторе, у меня были точно такие же симптомы когда в коннекторе минусовой черный провод вывалился и получается плохо контачил с коммутатором, в итоге обнаружил проблему только после того как увидел оплавленный пластик на коннекторе, в общем я бы перво-наперво посмотрел так контакты (и поджать их шилом не помешало бы) если там порядок, то есть подозрение что ДХ попался галимый и видимо его магнитный приемник то работает то нет

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
karat

Дата: Четверг, 10.09.2015, 19.22 | Сообщение # 733

Дата: Четверг, 10.09.2015, 19.22 | Сообщение # 733
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Харьков
Награды:
все награды (0)
алекс- джей. подскажите поставил бсз точна как на видео,  заводиться мотор то назад то вперед  biggrin в чем причина?
и еще не хватает зарядки, свет вкл. и сразу глохнет . только на больших оборотах работает


Сообщение отредактировал karat - Пятница, 11.09.2015, 20.44

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 12.09.2015, 10.43 | Сообщение # 734

Дата: Суббота, 12.09.2015, 10.43 | Сообщение # 734
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4732
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
karat, если мотор заводится назад, значит зажигание слишком раннее, надо сделать на 2,9мм до ВМТ. Так же это может быть если модулятор самодельный (вручную очень сложно сделать точный модулятор), ну и третья причина - расцентрованный коленвал, что касается зарядки, то это уже в тему по зарядке, читать и проверять все компоненты

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dimas8643

Дата: Вторник, 06.10.2015, 19.17 | Сообщение # 735

Дата: Вторник, 06.10.2015, 19.17 | Сообщение # 735
ученик мастеров
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J),
Разобрался Я в чем было все таки дело.. В общем заводится он у меня назад из-за того что провода от поворотников не были подключены правильно и лежали просто на массе, все сделал назад перестал заводится, но глохнуть через некоторое время после работы не перестал. Заглянул в бардачок где коммутатор отсоединил жгут проводов увидел что один провод (массы) не вставлен в пластик ну или просто вылетел от вибрации х.з. все сделал перестал глохнуть когда включаешь свет. А самое главное оказалось в том. что модулятор немного задевал об датчик холла но только после того, как прогревался двигатель. В общем модулятор должен быть идеально ровный и выставлен четко посередине, чтобы не задевать датчик холла. В моем случае думаю он немного толстоват, буду снимать лишний металл...


Сообщение отредактировал Dimas8643 - Вторник, 06.10.2015, 21.23

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » БСЗ 12 ВОЛЬТ (тема по БСЗ на мотоциклы с 12в оборудованием)
Страница 49 из 54«1247484950515354»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---