МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6097
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 3
В течении 30 дней: 22
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 3123»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ИЖ » Скачки напряжения, Иж п5
Скачки напряжения, Иж п5
Ivan350

Дата: Пятница, 01.02.2013, 12.50 | Сообщение # 1

Дата: Пятница, 01.02.2013, 12.50 | Сообщение # 1
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Всем привет! у меня мотоцикл иж п5, проблема такая: на незаведенном двигателе лампа зажигания горит тускло(аккумулятор хорошо заряжен, лампа нейтрали горит ярко), на заведенном лампа зажигания горит очень слабым накалом на всех оборотах. Стоит БПВ , но внутри него реле Я112В. Зарядка идет, но ездил с плохо заряженным акб, на холостых свет был вообще тусклый, фара горела нормально только к 2500 об/мин. В городе и со светом аккумулятор садился(на трассе хватало)
Купил такой мультиметр. Подсоединил к клеммам. на незаведенном напряжение 12.5 В, на заведенном вообще скачет - 12,5 ; 9,3 ; 6,7; 0,25. и еще - 1 показывает. Примерно такое напряжение вразнобой показывает. Глушу, опять примерно 12,5 (не скачет). Вроде все правильно присоединил. Цеплял к машине, показывает постоянное напряжение, без скачкой. Что может быть?
Прикрепления: 6538527.jpg(55Kb)
 
Патрульный1

Дата: Пятница, 01.02.2013, 19.21 | Сообщение # 2

Дата: Пятница, 01.02.2013, 19.21 | Сообщение # 2
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ростов-на-Дону
Награды:
все награды (0)
Надо попробовать РР другое поставить, это в первую очередь, во вторую проверить щетки, проверить все соединительные провода касающиеся генератора, реле и акб

 
white63

Дата: Пятница, 01.02.2013, 19.54 | Сообщение # 3

Дата: Пятница, 01.02.2013, 19.54 | Сообщение # 3
электромеханик
 
Сообщений: 63
Награды: 6  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новокуйбышевск
Награды:
все награды (6)
Ivan350, однозначно замена реле , на всякий случай проверь целостность обмотки ротора и статора .Желательно ставь диодный мост от ваза и РР от копья.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22.29 | Сообщение # 4

Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22.29 | Сообщение # 4
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
П.С. под ником патрульный был я, перепутал аккаунты свой с аккаунтом брата (автоматический вход)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Ivan350

Дата: Суббота, 09.02.2013, 00.08 | Сообщение # 5

Дата: Суббота, 09.02.2013, 00.08 | Сообщение # 5
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Такие скачки напряжения могут быть из-за неисправного генератора? Слабая зарядка с завода(со светом аккумулятор садился). БПВ менялся раз 5 за все время. Когда поднимаю щетки, лампа зажигания не тухнет; если поднять +щетку, то искрит. Как прозвонить мультиметром ротор и статор?

Сообщение отредактировал Ivan350 - Суббота, 09.02.2013, 00.09

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 09.02.2013, 01.34 | Сообщение # 6

Дата: Суббота, 09.02.2013, 01.34 | Сообщение # 6
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
надо проверять обмотки, на выходе каждой обмотки проверь напряжения

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Ivan350

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.41 | Сообщение # 7

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.41 | Сообщение # 7
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Проверяем замыкание обмоток статора на «массу». Для этого касаемся щупами мультиметра корпуса генератора и поочередно трех выводов обмоток. Омметр должен показывать бесконечность. ( у меня также показывает)
Прикрепления: 5072359.jpg(42Kb)


Сообщение отредактировал Ivan350 - Понедельник, 11.02.2013, 14.51

 
Ivan350

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.42 | Сообщение # 8

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.42 | Сообщение # 8
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Проверяем обмотки статора на обрыв. Для этого касаемся щупами мультиметра поочередно всех трех выводов обмоток статора. Сопротивление должно составлять около 8 Ом.   (У меня мультиметр показывает 01.0)
Прикрепления: 6431588.jpg(57Kb)


Сообщение отредактировал Ivan350 - Понедельник, 11.02.2013, 14.43

 
Ivan350

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.44 | Сообщение # 9

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.44 | Сообщение # 9
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Проверяем отсутствие замыкания на «массу» обмотку возбуждения (ротора). Для этого касаемся щупами корпуса генератора и одного из выводов щеточного узла. Омметр должен показывать бесконечность.( у меня также)
Прикрепления: 2820124.jpg(44Kb)


Сообщение отредактировал Ivan350 - Понедельник, 11.02.2013, 14.52

 
Ivan350

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.53 | Сообщение # 10

Дата: Понедельник, 11.02.2013, 14.53 | Сообщение # 10
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Проверяем на обрыв обмотку возбуждения (ротора). Для этого устанавливаем щупы на обе щетки. Омметр не должен показывать бесконечность. ( у меня, если щупы на обе щетки, показывает бесконечность. Если щупы на контактные кольца, то показывает 07.0. А если щупы на провода щеток, то 13.0)

Добавлено (11.02.2013, 14.53)
---------------------------------------------
Есть ли неисправность у меня?

Прикрепления: 1797510.jpg(47Kb)


Сообщение отредактировал Ivan350 - Понедельник, 11.02.2013, 14.47

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 13.02.2013, 20.49 | Сообщение # 11

Дата: Среда, 13.02.2013, 20.49 | Сообщение # 11
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
между фазами надо еще измерить напряжение фазы указаны на генераторе под указателями с1 с2 с3

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Ivan350

Дата: Суббота, 09.03.2013, 12.07 | Сообщение # 12

Дата: Суббота, 09.03.2013, 12.07 | Сообщение # 12
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Между фазами померил, показывает типа такого : -1.27; -2.74; 0.02. Прозванивал все провода, нет обрывов и замыканий. Еще ставил новый БПВ, в гараже лежал еще в упаковке с магазина. ЛАмпочка стала тухнуть при работе и при поднятии щеток. Пробовал ставить новый генератор, в Салюте дали бесплатно на пробу, но напряжение на абк такое же : 7; 13; ; 3; 10...  Кстати у меня еще люфт правого подшипника есть, заметил его на 20000, сейчас 35000 пробег. люфт не увеличился( люфт ротора в районе контактов 0.2 мм, около самого подшипника 0.1мм.  Ездил,  нормально работал, решил не лезть. Может люфт влиять на зарядку? Больше уже нечему
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11.06 | Сообщение # 13

Дата: Понедельник, 11.03.2013, 11.06 | Сообщение # 13
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
не люфт тут не причем, у меня как-то на Яве был еще больше чуть ли не два миллиметра, аж статор подрезало, и ничего зарядка была, тут где-то замок у тебя в мотоце, думаю надо вынимать полностью проводку и по новой прокладывать, потому что у моего друга на планете долго тоже была проблема такая АКБ постоянно садился, но он не шарит вообще во всем этом, он просто приехал ко мне с новой проводкой, все поставили и все стало работать, уже не стали даже заморачиваться где именно был косяк, выкинули в угол проводку просто и все. но если тебе новую покупать не кайф, то надо вынуть старую разложить на полу и по проводу проверять, у Уилла Рича (с нашего сайта) он тоже с Вознесенки на яве проводку косячила постоянно вынули летом разложили все проверили там оказалось столько косяковых проводов просто писец, то просто в самой обмотке на волоске висел, где то чуть пробитый был - на массу контачил, короче старая проводка-смерть мотоцикла

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Ivan350

Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12.28 | Сообщение # 14

Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12.28 | Сообщение # 14
техник-механик
 
Сообщений: 38
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (1)
Я думал на счет этого, всю проводку глянуть, клеммы зачистить, некоторые перепаять(есть пара проводов на изоленте). Надоела уже эта ненадежность электрики.

Добавлено (11.03.2013, 12.28)
---------------------------------------------
Кстати о люфте, на работу БСЗ он не повлияет?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 12.03.2013, 10.19 | Сообщение # 15

Дата: Вторник, 12.03.2013, 10.19 | Сообщение # 15
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
не, такой не значительный не повлияет, кстати зайди в тему по БСЗ на планету там я писал кое что

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ИЖ » Скачки напряжения, Иж п5
Страница 1 из 3123»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---