МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6038
Сегодня: 1
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 31 из 38«1229303132333738»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КПП Ява 350 (634-640)
КПП Ява 350 (634-640)
Алексей54

Дата: Вторник, 31.07.2012, 19.43 | Сообщение # 1

Дата: Вторник, 31.07.2012, 19.43 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (0)
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ОНО ВСЕГДА СВЕРХУ

Доброго времени форумчане
Недавно стала вылетать 4 скорость, иногда на ямках, но также и на ровной дороге. Проехал 200-300 м и привет, включаешь опять - тоже самое. Вопросов несколько - как лечить, что если не лечить (в смысле лучше щас или без разницы, один хрен например шестерню под замену) и какое масло лучше лить в короб

ВИДЕО ПО СБОРКЕ КПП И РЕМОНТУ КУЛИСЫ (ДОБАВИЛ В СООБЩЕНИЕ АЛЕКС ДЖЕЙ)






 
Oleg5064

Дата: Понедельник, 01.06.2015, 11.48 | Сообщение # 451

Дата: Понедельник, 01.06.2015, 11.48 | Сообщение # 451
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 17
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Награды:
все награды (0)
Всем привет!
У меня мотоцикл Ява 634/01, переключение передач классическое(1-вниз, 2,3,4-вверх).
Появилась такая проблемка: при переключении на передачи пониже(с 4 до 1) с 4 на 3 переключается нормально, а вот с 3 на 2 и со 2 на 1 для того, чтобы передача переключилась приходится лапку, слегка, поднимать до среднего положения вверх. Неужели это дело в кулисе КПП или, все-таки, надо регулировать сцепление.
Прочитал весь форум и в теме упомянался подобный случай, где причиной могут быть либо возвратные пружины кулисы, либо автомат сцепления, т.к. я описал свой случай подробно и однозначно, хотелось бы получить более точное заключение от бывалых Явистов. Заранее спасибо.
 
Dixi72

Дата: Понедельник, 01.06.2015, 19.57 | Сообщение # 452

Дата: Понедельник, 01.06.2015, 19.57 | Сообщение # 452
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
А у меня на 634.01, первая вверх, а остальные вниз!
В первую очередь посмотри, лапка всегда возвращается в среднее положение сама или ее приходится принудительно возвращать. 
Отсюда будет понятно, на что смотреть дальше...
Я бы так сделал.


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 02.06.2015, 18.00 | Сообщение # 453

Дата: Вторник, 02.06.2015, 18.00 | Сообщение # 453
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Oleg5064, ну вообще родная кулиса на .01 именно как у Dixi72 должна быть (как раз в производстве видео по истории модели я там об этом упомянул)
что касаемо проблемы. Правильно читал что могут быть пружинки а может и полуавтомат. Смысл в том что пружины служат своего рода поддерживающим свойством, силы пружинки маловато чтоб приподнять лапку полностью, обычно доделывает эту работу именно полуавтомат, он с обратной стороны своей вилкой возвращает лапку в среднее положение, таким образом пружинки и полуавтомат в паре работают и возвращают лапку. Например проверить можно так.
Если пружинка нижняя слабая, но лапка пока стоит в среднем положении, от надо выжать рычаг сцепления, получим ослабление полуавтомата и лапка сама упадет вниз, а при отпускании она снова должна вернуть в середину, ибо полуавтомат это тоже самое что выжать рычаг сцепления на руле. Если же пружинка в порядке то лапка будет стоять по середине не зависимо от выжима сцепления.
Поэтому перво наперво убедиться что полуавтомат настроен (можно стоять на месте со включенной передачей и нажатой вниз педалью) если мот поедет то полуавтомат не работает, поэтому надо настроить его и проверить пружинку как я выше писал.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Oleg5064

Дата: Понедельник, 08.06.2015, 14.03 | Сообщение # 454

Дата: Понедельник, 08.06.2015, 14.03 | Сообщение # 454
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 17
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Награды:
все награды (0)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
Если пружинка нижняя слабая, но лапка пока стоит в среднем положении, от надо выжать рычаг сцепления, получим ослабление полуавтомата и лапка сама упадет вниз, а при отпускании она снова должна вернуть в середину, ибо полуавтомат это тоже самое что выжать рычаг сцепления на руле. Если же пружинка в порядке то лапка будет стоять по середине не зависимо от выжима сцепления.Поэтому перво наперво убедиться что полуавтомат настроен (можно стоять на месте со включенной передачей и нажатой вниз педалью) если мот поедет то полуавтомат не работает, поэтому надо настроить его и проверить пружинку как я выше писал.
Все-таки было неправильно отрегулирован автомат, отрегулировал - и все заработало как надо cool . Во время проверки выяснилось, что без автомата сцепления лапка произвольно болтается, разве-что не происходит самопроизвольного включения передачи, но, вроде, на езду это не влияет(при настроенном автомате) и поэтому хотел бы уточнить, нужно ли ремонтировать или заменять кулису?
И, для того чтобы сделать оригинальное для явы 634/01 включение скоростей(1-вверх; 2,3,4-вниз) нужно только заменить кулису или что еще нужно сделать?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22.23 | Сообщение # 455

Дата: Понедельник, 08.06.2015, 22.23 | Сообщение # 455
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
Oleg5064, только кулису, ну а если уж её менять то заодно и пружинки, чтоб потуже были

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
stas0225

Дата: Вторник, 16.06.2015, 13.14 | Сообщение # 456

Дата: Вторник, 16.06.2015, 13.14 | Сообщение # 456
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
привет Алекс,купил литые вилочки,при сборке на левой половинке оч плохо работает кпп,либо есть только 1 передача(если на первой собирать),либо 4-3-2,а первой нет.Когда собираю на старых вилочках,все четко переключается,все скорости.вилки чехия,такие,как на фото в комплексном ремонте кпп.еще ушки вилок где ставится шток короче ушек старых гнутых где-то на3-4 мм примерно,но на глаз хорошо видно
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 16.06.2015, 15.43 | Сообщение # 457

Дата: Вторник, 16.06.2015, 15.43 | Сообщение # 457
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
stas0225, привет если ушки короткие значит не чешские - накололи, они никак не могут быть короче так как полозья в кулисе точно соответствуют положению вилки относительно валов, так вот если ушко короче то вилка на столько же смещена получается, такие вилки ставить нельзя. Ну и конечно же нельзя ставить новые вилки на шестерни где когда-то сгорала вилка и наоставляла там ошметков

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
stas0225

Дата: Вторник, 16.06.2015, 21.31 | Сообщение # 458

Дата: Вторник, 16.06.2015, 21.31 | Сообщение # 458
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Алекс,вот вилочки,которые я купил (700 гривень,на рубли где-то около 1400)      

Добавлено (16.06.2015, 21.31)
---------------------------------------------
должны быть как надо,при этом очень туго вставляется шток,пришлось легонько забивать деревяшкой,а у вас на видео он аж проваливается ,кулиса ровная + я ее проварил,как ты говорил,шток тоже ровный,катал по стеклу,вроде ниче так(заказал новый,типа чехия,попробую с ним).сегодня попробывал покрутить шток во время переключения помимо валов,правда плоскогубцами(пальцами не крутится,оч туго)и о чудо стало с трудом переключаться и его аж вверх легка подрывает,может все-таки с этим штоком что-то не так. Алекс,подскажи пожалуйста,все мозги уже поломал.заранее спасибо

Прикрепления: 5103006.jpg(99Kb) · 1127071.jpg(95Kb) · 0554285.jpg(109Kb) · 3064307.jpg(154Kb)
 
stas0225

Дата: Вторник, 16.06.2015, 21.38 | Сообщение # 459

Дата: Вторник, 16.06.2015, 21.38 | Сообщение # 459
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
и скажи пожалуйста,старые вилки походят еще или нет
Прикрепления: 1422465.jpg(128Kb) · 7053878.jpg(143Kb) · 1510002.jpg(137Kb) · 1360830.jpg(127Kb) · 0145124.jpg(114Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 20.06.2015, 10.39 | Сообщение # 460

Дата: Суббота, 20.06.2015, 10.39 | Сообщение # 460
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
stas0225, если расстояние между самой вилкой и поводком вилки равны тому же расстоянию на стоковых вилках, то ставь литые. раз при прокручивании штока стало получше - шток не годится, нужен новый. Воббще вилки надо ВСЕГДА только со штоком покупать и менять сразу все три детали.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
evgesha_stav

Дата: Вторник, 23.06.2015, 21.44 | Сообщение # 461

Дата: Вторник, 23.06.2015, 21.44 | Сообщение # 461
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 12
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Парни день добрый ну подскажите у меня 633 двигатель на промежуточном валу зазар порядка одного мм думаю установить шайбу а не знаю куда лучше либо на сам вал поставить либо под втулку и прижать, как лучше будет и как следует вычислять размер шайбы подскажите плизз ....
 
Egik251071

Дата: Среда, 24.06.2015, 23.12 | Сообщение # 462

Дата: Среда, 24.06.2015, 23.12 | Сообщение # 462
техник-механик
 
Сообщений: 162
Награды: 4  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (4)
Есть отличие КПП 638 от 640?
 
egik251071@mail.ru
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 25.06.2015, 12.55 | Сообщение # 463

Дата: Четверг, 25.06.2015, 12.55 | Сообщение # 463
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
evgesha_stav, 1мм это нормально, лишь бы не больше (замерь точно)

Egik251071, разницы нет, только там обычно промежуточный и вторичный валы от 638 люкс стоят


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
mihalkent

Дата: Четверг, 25.06.2015, 13.53 | Сообщение # 464

Дата: Четверг, 25.06.2015, 13.53 | Сообщение # 464
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 46
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), а чем отличается коробка люкс от обычной? Зубьев на шестернях больше?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 27.06.2015, 11.59 | Сообщение # 465

Дата: Суббота, 27.06.2015, 11.59 | Сообщение # 465
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4765
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
mihalkent, на промежуточном валу есть венец справа, вот на нем на 1 зуб больше и вторичный вал имеет более тонкие зубья для сопряжения с тем венцом (ставятся только парой промежуточный со вторичным)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КПП Ява 350 (634-640)
Страница 31 из 38«1229303132333738»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---