МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5981
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 9
В течении 30 дней: 38
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Нулевик (фильтор нулевого сопротивления)
Нулевик
11111

Дата: Среда, 06.08.2014, 04.16 | Сообщение # 1

Дата: Среда, 06.08.2014, 04.16 | Сообщение # 1
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 9
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Доброго времени суток!Недавно собирая яву и ставя фильтр который грамоздкий и не удобный ,пришла в голову мысль: а что если купить фильтр нулевого сопротивления ?он просто меньше и проще в установке,а что скажете как он фильтрует?или вобще не как?прошу подробные развернутые ответы!
 
jawer

Дата: Среда, 06.08.2014, 21.20 | Сообщение # 2

Дата: Среда, 06.08.2014, 21.20 | Сообщение # 2
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
1) фильтр такой нужно одевать на карбюратор, следовательно в короб воздухана ты его не поставишь.
2) исходя из первого пункта, чтоб его поставить на карбюратор, тебе придется выбросить короб воздухана
3) исходя из второго пункта, у тебя появится огромное пустое пространство между бардачками, что некрасиво.
4) дешевые китайские нулевики ничерта не очищают поступающий в карб воздух (нулевое сопротивление = нулевое очищение), следовательно нужно покупать фирменные, которые по цене будут как новый комплект хороших поршней.
5) исходя из предыдущих пунктов делаем вывод: не нужен на яве фильтр нулевого сопротивления, если не собираешься заниматься форсировкой мотора.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
11111

Дата: Среда, 06.08.2014, 21.24 | Сообщение # 3

Дата: Среда, 06.08.2014, 21.24 | Сообщение # 3
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 9
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Ну я и хочу короб выбрасить,а не нулевого сопротивления ,но такой же по размерам?бывают такие?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 06.08.2014, 22.34 | Сообщение # 4

Дата: Среда, 06.08.2014, 22.34 | Сообщение # 4
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4736
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Согласен с jawerом в первых 4 пунктах, Но с пятым не соглашусь, нулевик, хороший нулевик, любому двигателю в радость, смысл таков, на самом деле он не нулевик ,то есть он не нулевого сопротивления, а приближенного к нулевому, это связанно с тем, что на хорошем фильтре все-таки есть несколько слоев барьера для частиц и соответственно при всем желании никак не получится их сделать не создавая сопротивления, ну это как пиво нулевка, а на самом деле там 0,5 алкоголя ,так же и тут, НО в галимых китайских подделках сопротивление и правда нулевое, так как они как таковым фильтром не являются, они защищают разве что от попадания тряпок в карбюратор, а вся пыль и мусор туда засасывается и все это потом попадает в цилиндры, дальше сценарий думаю ясен.

Итог, фильтр приближенного к нулевому сопротивлению, полезен двигателю, так как он позволяет предоставить для смеси больший объем воздуха за тот же период, и соответственно получаем большее наполнение камеры сгорания, и т.д. НО фильтр нужен только настоящий, а они как правило стоят от 1500р и то это будет фильтр для какого-нибудь 125сс мотора, для 175сс(который нужен для Явы) будет дороже, вот исходя из этого, если купишь нулевик за +1800р, то толк будет, практически без вреда для поршневой, но стоит иметь ввиду что все-таки обычные фильтры лучше очищают воздух, поэтому даже с хорошим нулевиком износ будет процентов на 15 больше чем с обычным бумажным фильтром.

П.С. для установки нулевика чтобы не портить эстетический вид, можно прорезать отверстие в коробе воздухофильтра, чтобы его не снимать и не делать пустоту между крышками


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Белый3439

Дата: Суббота, 24.01.2015, 19.34 | Сообщение # 5

Дата: Суббота, 24.01.2015, 19.34 | Сообщение # 5
умею держать ключ в руке
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
Алекс,ты забыл сказать,что родной фильтр выполняет еще одну функцию..,а именно в  его корпусе скапливается масло из бензиновоЙ смеси двигателя(особенности работы 2тактного дв.)) И если он поставит "нулевик",то фильтр будет пропитан маслом и забьется пылью.))))Так что если ставить "нулевик",то надо ставить лепестковый клапан)Как то так вроде
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 27.01.2015, 12.33 | Сообщение # 6

Дата: Вторник, 27.01.2015, 12.33 | Сообщение # 6
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4736
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Белый3439, да не, не обязательно ЛК ставить, просто нулевик промывать почаще да и все, он бензином отлично промывается, просто его ставят не для постоянной езды, нулевик изобретен для гонок, а многие это не хотят понять... на нем положено один раз погонять, потом ремонт поршневой и заменя или промывка нулевика, а просто так кататься на нем нельзя, он плохи очищает воздух, ОЧЕНЬ плохо

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Вторник, 10.02.2015, 04.31 | Сообщение # 7

Дата: Вторник, 10.02.2015, 04.31 | Сообщение # 7
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Хотелось бы добавить пару слов....
Если речь идет именно про "нулевик" то он НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СУХИМ!!!!!!!   И только при этом условии он будет хоть что то фильтровать!!!!! Существуют различные средства для обработки таких фильтров, в основном в виде сперев, но ценник у них конячий! Самый дешевый способ промыть фильтр в бензине, высушить, и обмакнуть его в салярку, так как солярка оставляет масленые разводы, но этот метод, лично у меня, вызывает сомнения. И лучше "нулевик" приобретать на основе поролона.....

А если не нравится короб, то лучше извлечь стандартный фильтр, и сделать переходник на карб, например из сан.тех трубы......
Но в любом случае фильтр без короба это лишний гемор, очень часто его нужно промывать/менять, особенно если ездить по просёлочным дорогам.   Как то так.... 

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 10.02.2015, 23.44 | Сообщение # 8

Дата: Вторник, 10.02.2015, 23.44 | Сообщение # 8
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4736
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAV11057, это все понятно, но я могу только повторить - все эти нулевики в любом виде, они сделаны для гонок, а не для постоянной езды, они вообще не расчитаны на каждодневное постоянное использование.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
PAV11057

Дата: Среда, 11.02.2015, 03.57 | Сообщение # 9

Дата: Среда, 11.02.2015, 03.57 | Сообщение # 9
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Согласен на 100%
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Нулевик (фильтор нулевого сопротивления)
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---