МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5978
Сегодня: 0
Вчера: 3
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 44
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 212»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Колеса ЯВА (Сборка, регулировка, спицовка, баллансировка)
Колеса ЯВА
Dixi72

Дата: Суббота, 19.07.2014, 14.41 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 19.07.2014, 14.41 | Сообщение # 1
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Саша, помогай... такая проблема с колесами на Чезет.
Переспицевали колеса. Ступицы посадили симметрично (справа и слева) относительно ободьев. Все потроха (втулки, подшипники и пр.) установлены правильно, но при установке в переднюю вилку, вышел такой трабл: Справа (по ходу мотоцикла) зазор до пера вилки 4мм., а слева - 12мм. неужели ступицы должны спицеваться не симметрично?
Помогай, а то весь мозг себе сломал уже... Толи переспицовывать (регулировать), толи в чем в другом причина...

 
 
Прикрепления: 3958973.jpg(124Kb) · 9025044.jpg(142Kb) · 7042675.jpg(140Kb) · 9842047.jpg(165Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Суббота, 19.07.2014, 17.52

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 10.41 | Сообщение # 2

Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 10.41 | Сообщение # 2
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, я полагаю что тут проблема в другом, а именно в самом стакане правом, там есть такая фишка, если ты не много времени пользовался вилкой 638 (именно такая стоит на Чезете) то возможно не знаешь её основного косяка - дело в том, что когда начинаешь затягивать гайку на оси, то правое перо прижимается ближе положеного к колесу, я обычно делаю так, вынимаю из правого стакана нижний стяжной болт, вообще вынимаю, и при этом аккуратно разжимаю снижу (там есть щель) и когда ось слева уже затянута, отвожу вправо и только тогда затягиваю нижний стяжной болт сжимающий стакан на оси, сделано страннова-то конечно что там не предусмотрена никакая дистанционка от стакана до колеса, не знающие даже ломали у нас тут стакана из-за сильного их прижатия к колесу на кочке тупо отваливалось ухо, хотя по фото выглядит вроде ровно внизу у оси, а кстати проверь нет ли перекоса колеса вообще, и еще желательно сначала затянуть колеса и ось, а уже потом затягивать крыло, так как оно тоже на себя тянет стаканы вилки. многие жалуются что сальники быстро выходят из строя, как правило это из-за того что стаканы сильно прижаты с одного края к перу. А это ж соответственно может повлиять и на расстояние от колеса до стакана, иными словами вилка без крыла "живая" поэтому его надо затягивать после всего остального, хотя это не совсем удобно

еще я сейчас при рассмотрении более детальном обнаружил ,что дистанционная втулка слева, не родная вроде как? выточена? может шире положеной?

кстати а вообще другое колесо не пробовал ставить? чтоб удостовериться в колесе или нет дело


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 19.42 | Сообщение # 3

Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 19.42 | Сообщение # 3
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Алекс_Джей(AleX_J), Стаканы стоят правильно. Вроде как разобрался я в причине. Дело в том, что колесо спицевалось по симметрии ступицы и обода! А нужно по симметрии спиц. Потому, как расстояния от краев отверстий в ступице до края ступицы слева и справа - РАЗНЫЕ! Как раз на эти ок. 8мм. В общем все поставил на место сегодня...

У меня теперь еще есть вопрос.
Тот стакан вилки, который с разрезным отверстием под ось, имеет отверстие немного большее, чем диаметр оси. Ось не зажимается. Так вот может кто подскажет, диаметр оси в этой части на всех осях одинаков, или все-же есть разные? Дело в том, что ось не родная, как и стаканы вилки.
Кстати, там (страва по ходу) нет втулки на оси! Это ось ступенчатая такая...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 22.07.2014, 14.32 | Сообщение # 4

Дата: Вторник, 22.07.2014, 14.32 | Сообщение # 4
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, в общем ось там должна иметь утолщение, то есть диаметр оси в месте вставки в стакан больше на 2мм приблизительно (точных размеров не знаю к сожалению), с проблемой не зажима оси я давно уже то сталкивался, это из-за выработки посадочного в стакане, я заказывал переходную втулку миллиметровую токарю, но потом и она раздавилась и толку больше не стало, вот на этой Яве пока у меня с этим тоже проблема не решена, на второй же она решилась радикально, дело в том, что у меня была погнута ось, понятное дело править особого толка не будет, все равно не надежно, поэтому я нашел старую ось от переднего колеса мотороллера Муравей, кстати тоже чуть согнутую нашел, она в диаметре значительно больше Явской, отнес обе оси токарю, тот мне из муравейной выточил Явскую по образу так сказать и подобию, при этом я зная проблемы с зажимом в стакане, попросил его то утолщение что справа сделал на миллиметр больше и теперь там порядок

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Вторник, 22.07.2014, 16.40 | Сообщение # 5

Дата: Вторник, 22.07.2014, 16.40 | Сообщение # 5
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Алекс_Джей(AleX_J), Ага.. я примерно так себе это и представлял. но в душе надеялся на то, что оси могут бытьразного диаметра в месте посадки в стакан вилки...  biggrin

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!



Сообщение отредактировал Dixi72 - Вторник, 22.07.2014, 16.51

 
assassin

Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15.26 | Сообщение # 6

Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 15.26 | Сообщение # 6
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 60
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Алекс, ну скажи уже размеры родного колеса заднего явы 638, все размеры, ширину, длину
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 07.10.2014, 12.07 | Сообщение # 7

Дата: Вторник, 07.10.2014, 12.07 | Сообщение # 7
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
assassin, 18" (радиус), 3,25 размер, 1,92м длина окружности

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Среда, 08.10.2014, 12.09 | Сообщение # 8

Дата: Среда, 08.10.2014, 12.09 | Сообщение # 8
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
assassin,
R18 90\90 - переднее
 R18 100\90 - заднее


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!


Сообщение отредактировал jawer - Среда, 08.10.2014, 12.11

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 09.10.2014, 10.02 | Сообщение # 9

Дата: Четверг, 09.10.2014, 10.02 | Сообщение # 9
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, это если нынешними размерами новые колеса покупать, он вроде родные спрашивал

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Пятница, 10.10.2014, 15.19 | Сообщение # 10

Дата: Пятница, 10.10.2014, 15.19 | Сообщение # 10
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
сейчас родные новые нигде не найти. может только если mitas словакский брать, рисунки подошвы такие же и размеры в дюймах. 
mitas H-03 - на зад (R18 3.50)
mitas H-04 - на перед (R18 3.25)
эти модели чисто под оригинал.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!


Сообщение отредактировал jawer - Пятница, 10.10.2014, 15.37

 
Oleg5064

Дата: Вторник, 04.11.2014, 21.20 | Сообщение # 11

Дата: Вторник, 04.11.2014, 21.20 | Сообщение # 11
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 17
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Награды:
все награды (0)
Всем привет!
На моей 634-ке на заднем колесе разболтаны спицы, т.е. разболтаны до такой степени, что когда мотоцикл стоит на центральной подставке и работает на холостых, колесо забавно дергается, а ступица(барабан) при этом стоит))). Я желаю сам исправить этот недостаток, но ни разу не перебирал колеса, и хочу уточнить у знающих и опытных людей,- в чем может быть причина-спицы, обод или барабан, чтоб наверняка понимать, какие части следует заменить.
Спасибо.
P.S.
Буду признателен, если дадите какую-нибудь инструкцию или ссылку на материалы сайта по теме(т.к. я на сайте недавно и ще плохо ориентируюсь).

от модератора
В сети информации по протяжке колес, исправлению и изготовлению ключей - море! Ищите, да обретете!


Сообщение отредактировал Dixi72 - Вторник, 04.11.2014, 22.05

 
Dixi72

Дата: Вторник, 04.11.2014, 22.04 | Сообщение # 12

Дата: Вторник, 04.11.2014, 22.04 | Сообщение # 12
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
для начала оценить степень "болезни"... Если гнезда не разбиты до необходимости замены, то нужно равномерно затянуть все спицы строго на одно и то-же количество витков. Но обязательно каждый раз не более, чем на 1 оборот, и не пропуская ни одной спицы! Для подтяжки спиц, лучше всего использовать ключ, изготовленный из обычного рожкового ключа (например 27х30. Главное, чтобы он имел толщину, хотя-бы 5-7мм.). У этого ключа отрезается одна из "головок", и производится пропил ("болгарочкой" с диском, долщиной 1 мм.) Глубина запила - 6 -8 мм. ширина - толщина спицы + 0,2 мм. Этим ключом очень удобно подтягивать.
Я не описываю процедуру исправления "восьмерки" и "яйца" колеса... :), так как это довольно сложный процесс, требующий опыта и теоретических знаний.


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 05.11.2014, 09.02 | Сообщение # 13

Дата: Среда, 05.11.2014, 09.02 | Сообщение # 13
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, и изготовления своего рода станочка тоже требует, кому как не Dixi72 знать как все это делается, ибо совсем недавно делал на Чезете данную процедуру smile
от себя добавлю как делал когда-то я. Там ведь еще важно чтобы не оказалось так что какие-то из спиц прослаблены, а какие-то нет, и при затяжке может получиться так, что барабан будет не по центру обода (спицы могут утянуть если были итак затянуты) я вставлял крестом 4 распорки между ободом и барабаном, эти распорки штанген-циркулем раскручивал на одинаковую длину, но мне при этом пришлось некоторые из спиц отпускать ибо не получалось барабан по центру выставить и затягивал потом не по очереди а крест накрест противолежащие спицы


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Oleg5064

Дата: Среда, 05.11.2014, 18.20 | Сообщение # 14

Дата: Среда, 05.11.2014, 18.20 | Сообщение # 14
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 17
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Екатеринбург
Награды:
все награды (0)
Dixi72, гнезда где чаще всего убиваются? На ободе или на ступице и можно ли это дело лечить подкладыванием шайб? А еще я посмотрел спицы и обнаружил, что тянуть уже некуда(нет резьбы)...разве спицы способны настолько вытянуться?
Alex, о каком станке речь? Это какое-то самодельное приспособление? Как должна располагаться ступица по отношению к ободу по оси, равномерно или какая-то часть должна быть смещена(вправо-влево)?
 
jawer

Дата: Среда, 05.11.2014, 22.40 | Сообщение # 15

Дата: Среда, 05.11.2014, 22.40 | Сообщение # 15
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
станок представляет из себя две подставки между которыми ставится колесо в ступицу которой вставлена ось. в таком станке колесо должно стоять ровно и хорошо крутиться. хорошо, если в станке сделать лазерные указки...

процесс подтяжки спиц весьма труден. я в себе однажды очень сильно разочаровался. в итоге я просто нашел колесо по-лучше.

а ключик для поддяжки явовских спиц на 7 подходит отлично. главное WD-шки не жалей, а то со "шпиндельков" хром посрывать можно.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Колеса ЯВА (Сборка, регулировка, спицовка, баллансировка)
Страница 1 из 212»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---