МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6067
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 31
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Одна труба на два цилиндра (Обсуждение целесообразности данного вопроса)
Одна труба на два цилиндра
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 05.06.2014, 18.27 | Сообщение # 1

Дата: Четверг, 05.06.2014, 18.27 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Тем кто собирается делать одну трубу на два цилиндра, могу сказать одно - хотите потери мощности - делайте

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Среда, 11.06.2014, 11.04 | Сообщение # 2

Дата: Среда, 11.06.2014, 11.04 | Сообщение # 2
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
вот я задумался... движка двухтактная, двухцилиндровая, цилиндры работают по очереди.. если сделать резонатор и к нему подвести выхлопные от обоих цилиндров.. хотя да, это бред. вспомнил как работает 2- двиг и эта идея отпала.

но появилась другая идея. взять два резонатора и поместить  один корпус.. и мощность не теряется и эстетика получилась))


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 11.06.2014, 11.07 | Сообщение # 3

Дата: Среда, 11.06.2014, 11.07 | Сообщение # 3
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, вот если именно по уму делать, то есть оставить каждому цилиндру по резонатору, то тогда уже да, можно делать, НО надо учитывать что длины выхода после каждого резонатора должна быть около 15см, и только потом уже соединять, то есть я думаю что проще их не соединять в одну трубу, а соединить в один корпус по всей длине, а в конце в банку так же два концевика либо просто рядом с одного бока пустить. Надо не забывать что и длина и диаметр всех частей выхлопа должны быть одинаковыми, то есть колена должны быть одинаковой длины, резонаторы тоже и концевики, поэтому я бы резонатор правого проложил под двигателем под резонатором левого, и уже концевики свел в один корпус не соединяя

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Одна труба на два цилиндра (Обсуждение целесообразности данного вопроса)
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---