МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6112
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 5«12345»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ (все возможные варианты не штатных карбюраторов)
АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 23.05.2014, 15.11 | Сообщение # 1

Дата: Пятница, 23.05.2014, 15.11 | Сообщение # 1
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
обо всех карбюраторах, которые не являются стоковыми для Явы, писать тут. Например Mikuni, Yezdi и т.д.

ВИДЕО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ ДЛЯ ЯВА 634 (Чезет 472)



ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ (ЯВЛЯЕТСЯ ШАПКОЙ ТЕМЫ)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 21.11.2014, 10.46 | Сообщение # 31

Дата: Пятница, 21.11.2014, 10.46 | Сообщение # 31
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Voldemar6689, не совсем так, этот канал это лишь направляющая для иглы чтобы она правильно входила в жиклер, так вот перекрывает она не канал а именно жиклер (92) в канале она болтается даже в новом карбе, просто достаточно выкрутить стоявший на карбе 92 жиклер и посмотреть нет ли на нем потертостей и побитостей вокруг отверстия (не попадала ли криво игла в него) если он в порядке то нет повода для беспокойства

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Voldemar6689

Дата: Пятница, 21.11.2014, 20.18 | Сообщение # 32

Дата: Пятница, 21.11.2014, 20.18 | Сообщение # 32
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Я так не думаю. Тогда смысл конусности иглы. Когда игла опущена она закрывает канал полностью. При поднятии дросселя игла постепенно открывает канал. Т.е. чем выше игла, тем тоньше она в канале, тем больше свободного места для прохода топлива. Она дозирует подачу топлива в зависимости от количества поступающего воздуха. Если этот канал разбит то в нижнем положении дросселя количество топлива будет поступать больше чем нужной.е. будет богатить. Игла жиклёр доставать вообще не должна.

Добавлено (21.11.2014, 20.18)
---------------------------------------------
Попробуйте поболтать иглу внутри канала на новом оригинальном карбе. Она плотно перекрывает канал.


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 11.41 | Сообщение # 33

Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 11.41 | Сообщение # 33
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Voldemar6689, скорее всего оба не правы, посмотрел новый китайский правда карб, там игла в нижнем положении и в правду не болтается, но вот то что игла при самом нижнем положении ДОЛЖНА закрывать полностью жиклер это факт, форма её нижнего острия совпадает с формой верхнего конуса жиклера, более того это главный топливный жиклер и на холостых оборотах он не должен быть задействован, он должен быть закрыт. Когда то у меня был китайский ремкомплект, так вот там была игла, у которой внизу был не ровный конус и был постоянный залив свеч, пока не поставил оригинальную иглу, которая при этом была с выработкой диаметру (было отчетливо видно ступеньку и соответственно там о плотности в направляющей и речи не может быть) работает по сей день нормально (уже более двух лет) в итоге у меня получился сборник из трех карбов, который стал просто идеальным, я имел удовольствие попробовать новый оригинальный карб, все равно не так хорошо выполнял свои функции как мой нынешний. Кстати насчет направляющей, тут один человек уже в теме по карбу 638 писал что он её перепрессовывал, поэтому у тех у кого она раздолбана как вариант можно сделать так же

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
dron71

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 15.50 | Сообщение # 34

Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 15.50 | Сообщение # 34
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
Себе заказывал на ебее Микуни VM-26, крепление через переходник. Крепление подходит от карба Ява 638 как родное. Трос газа придется переделывать(укоротить рубашку и удалить металическую бобышку с рубашки со стороны карбюратора). У меня Чезет 350 472.4 81 г/в. Двигатель 634. За сезон 2014 года пробовал 4 разных карба.
Родной от 634-проблемы с переливом при запуске, иногда на ходу бывает(были проблемы с зажиганием и коленвалом-вибрация). Карб 634 не имеет на игле демфера и регулировки уровня-при вибрации перелив гарантирован.
Карбюратор от Ява 638-вполне себе достойный вариант. Установил утопитель поплавка для пуска в холод(есть фото).
Карбюратор Pacco (Индия) для Минска 125. Крепление фланцевое на родные шпильки без переходников. Качество приличное, Заслонка с покрытием (похоже на цинк), хорошие холостые и средние но на верхах не тянет. Не хватает воздуха, мало сечение 22 мм.
С микуни мотоцикл едет очень прилично, пинцетно регулируется, качество изготовления отличное. Для явы придется заменить главный топливный жиклер(190)-он великоват и на оборотах выше средних заливает. От нашей техники ничего не смог подобрать. Вкручиваются топливные жиклеры от карба Жигулей(ДААЗ) но игла начинает упираться.
Сезон докатывал на 638 карбе, для микуни придется заказывать жиклеры у буржуев.
Про китайские карбы ничего сказать не могу, на Десне 220 за сезон не лазил в него ни разу. 
 
dron71

Дата: Пятница, 09.01.2015, 23.19 | Сообщение # 35

Дата: Пятница, 09.01.2015, 23.19 | Сообщение # 35
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
Фото карбюраторов Микуни VM 26, 638 и 634 в сравнении. 
Микуни дан более подробно. На нем хромированная латунная заслонка, игла дозатора металлическая. Есть возможность замены ГТЖ без разборки и снятия карбюратора. Карб был куплен на ибее.
Прикрепления: 4871197.jpg(84Kb) · 8133056.jpg(114Kb) · 0412185.jpg(79Kb) · 7745886.jpg(100Kb) · 3122521.jpg(63Kb) · 6051988.jpg(69Kb) · 2126478.jpg(70Kb) · 8761537.jpg(73Kb)

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 13.01.2015, 09.46 | Сообщение # 36

Дата: Вторник, 13.01.2015, 09.46 | Сообщение # 36
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
dron71, эх smile Микуни выглядит "сочно" прям :-)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
dron71

Дата: Среда, 14.01.2015, 00.35 | Сообщение # 37

Дата: Среда, 14.01.2015, 00.35 | Сообщение # 37
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
Это да.....приятный он.
 
Beluy0705

Дата: Вторник, 21.04.2015, 19.38 | Сообщение # 38

Дата: Вторник, 21.04.2015, 19.38 | Сообщение # 38
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 40
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Торчин
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J),  привет хотел спросить какой расход топлива при установке карба PACCO на яву 634 как думаеш.....P.S. Задумаваюсь себе об установке на яву 634 его брата к-6204 оригинала

Сообщение отредактировал Beluy0705 - Среда, 22.04.2015, 00.13

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 22.04.2015, 11.07 | Сообщение # 39

Дата: Среда, 22.04.2015, 11.07 | Сообщение # 39
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Beluy0705, я ничего не знаю об этом карбюраторе. какой у него ГЖ? какой диффузор?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Beluy0705

Дата: Четверг, 23.04.2015, 15.00 | Сообщение # 40

Дата: Четверг, 23.04.2015, 15.00 | Сообщение # 40
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 40
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Торчин
Награды:
все награды (0)
Beluy0705Алекс_Джей(AleX_J)Алекс_Джей(AleX_J), дифузор у него 24 а главный жеклер 90

 
dron71

Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20.46 | Сообщение # 41

Дата: Воскресенье, 26.04.2015, 20.46 | Сообщение # 41
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
Есть такой карбюратор, хорошо подходит на 634 двигатель. Чезет не смог на нем завести(с толкача не пробовал, только с кика), на минске работает как часы(на работе эксплуатация круглый год). ГТЖ 80 или 90(не помню точно)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 30.04.2015, 23.43 | Сообщение # 42

Дата: Четверг, 30.04.2015, 23.43 | Сообщение # 42
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
dron71, погоди говоришь подходит на 634 но при этом Чезет на нем не работает? дык ведь там 634 мотор

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Beluy0705

Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15.21 | Сообщение # 43

Дата: Понедельник, 07.09.2015, 15.21 | Сообщение # 43
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 40
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Торчин
Награды:
все награды (0)
прикупил себе карб микуниVM-26 доволен как слон(поставил на яву 634) могу сказать одно хотите от своей явы максимум ставте микуни....вот фото мого карба(фотка после поездки)
Прикрепления: 4393729.jpg(104Kb) · 1931667.jpg(88Kb) · 9007361.jpg(92Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 08.09.2015, 22.03 | Сообщение # 44

Дата: Вторник, 08.09.2015, 22.03 | Сообщение # 44
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Beluy0705, ну на 638 мне и родного хватает smile на 634 да есть не малый смысл его поставить, там просто продувка плохая в поршневой да еще и карб архаичный родной, еще больше душит мотор, на 638 продувка в два раза больше. Я бы на ней тоже попробовал микуни только не 26 а 28 (как у стокового), но так как его нельзя у нас купить, заказывать из пендостана не хочу, а китайский тем более не хочу. С пускача на 638 рвет вообще)) (там на 32мм и заслонка поперечная)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
BikerVRN36

Дата: Вторник, 08.09.2015, 22.28 | Сообщение # 45

Дата: Вторник, 08.09.2015, 22.28 | Сообщение # 45
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 9
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Beluy0705, Дорого брал если не секрет? И переходник нужен для него? 
Я пока на родном 634 катаюсь. проблем пока не возникало, на малых оборотах правда душиться слегка.
Думаю тоже приобрести микуни)
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ (все возможные варианты не штатных карбюраторов)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---