МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6067
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 31
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 512345»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ (все возможные варианты не штатных карбюраторов)
АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 23.05.2014, 15.11 | Сообщение # 1

Дата: Пятница, 23.05.2014, 15.11 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
обо всех карбюраторах, которые не являются стоковыми для Явы, писать тут. Например Mikuni, Yezdi и т.д.

ВИДЕО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ ДЛЯ ЯВА 634 (Чезет 472)



ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ (ЯВЛЯЕТСЯ ШАПКОЙ ТЕМЫ)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Суббота, 24.05.2014, 23.09 | Сообщение # 2

Дата: Суббота, 24.05.2014, 23.09 | Сообщение # 2
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
слыхал, что на 6в явы ставят карбы от советских мото.
где-то краем глаза читал (или слышал), что с карбом от минска ява потребляет всего около 3-х литров на 100... но и едет соответственно.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 09.06 | Сообщение # 3

Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 09.06 | Сообщение # 3
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, ну если логически помыслить, у Явы потребление топлива из карбюратора получается исходя из объема в 175сс (так как цилиндры по очереди работаю), а у Минска под 125, НО у Явы свой карб и так очень слаб, если посмотреть его размеры диффузора, то становится очевидным что он не подходит для 175сс (для такого цилиндра нужен не менее 42, а он у Явского 26) у Минсковского вообще 22

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Dixi72

Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 17.51 | Сообщение # 4

Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 17.51 | Сообщение # 4
мастер восстановления
 
Сообщений: 344
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Саша... как думаешь, почему за столько лет на 634 так и не поставили карбюратор с увеличеным дифaузором? Чем обусловлен размер 26мм? Экономией топлива? Достаточной мощностью двигателя?

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 28.05.2014, 08.22 | Сообщение # 5

Дата: Среда, 28.05.2014, 08.22 | Сообщение # 5
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, ну во-первых, 634 перестали делать в 85 году, равно как и запустили в производство 638.5, именно с 638 увеличили диффузор на два миллиметра, это связано с повышением продувки, увеличением окон, увеличением впускного коллектора и скоростью наполнения камеры. То есть посмотрев на впускной коллектор 634, становится понятным, что я думаю считали, что не имеет смысла ставить больше диффузор карбюратора имея небольшой впускной коллектор, и думаю просто всем и так "хватало" той тяги что была у Явы, а когда перестало хватать сделали 638 с новым карбом в том числе. Но от себя скажу одно: хочешь резвости 634 - ставь карб от 638, думаю не только из-за диффузора он эффективнее, а вообще по каналам более продуман, и смесь гораздо лучше из него получается. Проблема с заливом свеч пропадает сразу.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Axioon

Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15.19 | Сообщение # 6

Дата: Понедельник, 16.06.2014, 15.19 | Сообщение # 6
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Староалейское
Награды:
все награды (0)
Привет ребят!Вот такой вопрос есть.Купил у детка в соседней деревне двиг явы на слом,и он мне отдал еще пару запчястей с ними карбюратор от 638 явы говорит новый,стоит ли его ставить на яву 634 или оставить родной который постояк заливает свечи?
 
jupiter5

Дата: Понедельник, 16.06.2014, 17.44 | Сообщение # 7

Дата: Понедельник, 16.06.2014, 17.44 | Сообщение # 7
техник-механик
 
Сообщений: 51
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (0)
Axioon, Ставь,даже не думай!Алекс выше писал,что резвее становится и с переливом проблемы отпадают.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 17.06.2014, 10.54 | Сообщение # 8

Дата: Вторник, 17.06.2014, 10.54 | Сообщение # 8
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jupiter5, именно так

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Valagras

Дата: Четверг, 03.07.2014, 18.09 | Сообщение # 9

Дата: Четверг, 03.07.2014, 18.09 | Сообщение # 9
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Белокуриха
Награды:
все награды (0)
У меня проблема из за повышеного дифузора 638 карбюратора!Переходник На родные шпильки ели налазиет,Налазиет но немогу закрутить болты!Ктонить может помочь дельным советом как это исправить без переделок.CZ 634
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 04.07.2014, 14.45 | Сообщение # 10

Дата: Пятница, 04.07.2014, 14.45 | Сообщение # 10
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Valagras, для установки карба от 638 надо снять с него прижимной кронштейн вместе с резинкой-проставкой, а вместо этого купить в мото магазине резиновый переходник для установки данного карба на Урал (именно так обычно он и называется этот переходник) и имея его немного внутрь расширить отверстия под шпильки и вуаля, все прекрасно встанет, а сам этот переходник притягивается хомутом к карбу

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 04.07.2014, 14.47 | Сообщение # 11

Дата: Пятница, 04.07.2014, 14.47 | Сообщение # 11
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Прикрепления: 5192587.jpg(6Kb)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Valagras

Дата: Среда, 09.07.2014, 20.25 | Сообщение # 12

Дата: Среда, 09.07.2014, 20.25 | Сообщение # 12
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Белокуриха
Награды:
все награды (0)
Спс !Такой переходник у меня есть буду пробовать!

Добавлено (09.07.2014, 20.25)
---------------------------------------------
Поставил я 638 карб на свою 634ку .в начале долго не хотел заводиться!Но после того как схватился и заработал мотор !двигатель сильно за дымел и не хотел держать холостые обороты!еще при вкручивание винта холостого хода заслонку зажимало .Карб китай!Вообщем сильно багатит топливо!Подскажите плиз как это можно исправить !Болт обогащения крутил так и эдок не смог добиться стабильной работы!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 11.07.2014, 09.33 | Сообщение # 13

Дата: Пятница, 11.07.2014, 09.33 | Сообщение # 13
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Valagras, уровень топлива на 10мм, иглу на центр, винт качества на 2 оборота, заслонку опустить до упора. заводить на холодную только с поднятым флажком, с предварительными тремя прокачками(так положено на нем при стандартном зажигании и двигателе) если всос в поршневой нормальный, то при прокачке из карбюратора должен слышен характерный свист всоса из карбюратора холодного пуска, в котором флажек стоит

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Valagras

Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20.09 | Сообщение # 14

Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 20.09 | Сообщение # 14
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Белокуриха
Награды:
все награды (0)
Можно по по  подробнее про уровень топлива!Как его выстовить)))А то я с карбюраторами на вы!Заранее спс !

Добавлено (13.07.2014, 20.05)
---------------------------------------------
еще одна проблема когда работает на холостом то начинает набирать обороты !даже очень хорошо!И когда переключаю скорость то обороты не скидываются или плохо скидываются при закрытой заслонки!

Добавлено (13.07.2014, 20.09)
---------------------------------------------
а в целом новый карб мне даже очень понравился)))Бежать стал на много резвее!
Алекс Джей Снял бы ты видио про карбюраторы и растолкавал что да как!
На что основывать при регулировки как должно работать правильно!И как к этому придти чтобы работало правильно)))

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 15.07.2014, 09.21 | Сообщение # 15

Дата: Вторник, 15.07.2014, 09.21 | Сообщение # 15
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Valagras, тут тема об альтернативах, то есть именно по установкам что куда можно поставить, все регулировки и проблемы обсуждаются в отдельных темах, тема по карбу 638 отдельная есть, там же есть и регулировки.
П.С. видео о карбе в проекте давненько, но пока нет времени на него.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ (все возможные варианты не штатных карбюраторов)
Страница 1 из 512345»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---