МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6137
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 3
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 212»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ТАД17
ТАД17
Slimer

Дата: Вторник, 12.06.2012, 15.16 | Сообщение # 1

Дата: Вторник, 12.06.2012, 15.16 | Сообщение # 1
пользуюсь интернетом
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (0)
возможно ли что от масло трансминсионого тад17 буксует сцепление ?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 13.06.2012, 21.33 | Сообщение # 2

Дата: Среда, 13.06.2012, 21.33 | Сообщение # 2
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
В зависимости от модели двигателя. на 638 проверенно 8 годами использования на моей яве, никаких проблем со сцеплением, ни разу за 8 лет не менял диски, и неизвестно сколько их до меня еще не меняли.

Моё слово - ТАД 17 вполне пригодное для сцепления Явы.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Slimer

Дата: Среда, 13.06.2012, 23.25 | Сообщение # 3

Дата: Среда, 13.06.2012, 23.25 | Сообщение # 3
пользуюсь интернетом
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (0)
ну я думаю и для других движков тоже
 
AlexF

Дата: Пятница, 24.08.2012, 12.04 | Сообщение # 4

Дата: Пятница, 24.08.2012, 12.04 | Сообщение # 4
пользуюсь мануалами
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Горнозаводск
Награды:
все награды (0)
А можно использовать другое трансмиссионное масло? в магазине авто-мотозапчастей тетка предложила минералку от лукойла, говорит ништяк будет
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 25.08.2012, 19.56 | Сообщение # 5

Дата: Суббота, 25.08.2012, 19.56 | Сообщение # 5
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
не надо изобретать велосипед.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Zicfert

Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23.31 | Сообщение # 6

Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 23.31 | Сообщение # 6
техник-механик
 
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Псков
Награды:
все награды (1)
Яве конструктивно тад17 подходит, но нефтяная промышленность не стоит на месте. Давно доказано, что синтетические мотоные и трансмиссионные масла хорошо держат температурный диапозон. Поэтому надо двигататься "в ногу со временем". Я за синтетику.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 02.07 | Сообщение # 7

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 02.07 | Сообщение # 7
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ты понимаешь, что когда яву разрабатывали тогда ей и не пахло еще, например сальники могут не выдержать синтетику так как они под нее не рассчитаны это во-первых, а во-вторых даже если и оно и не вредит то в нем просто нет смысла, ибо оно дороже, а ТАД 17 просто полностью соответствует необходимым требованиям мотора. это я к тому что если человеку нравится пиво "жигули" то ему нет смысла покупать "велкопоповецкий козел" ибо ему и то нравится, а покупать козел это понты, так же и с маслом дела обстоят. двигателю будет все равно синтетика в нем блатная или ТАД17, потому что ТАД17 для него и так то что нужно, но вот с синтетикой как я уже говорил могут неприятности с сальниками

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 02.13 | Сообщение # 8

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 02.13 | Сообщение # 8
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
вот тут есть раздел по влиянию синтетики на сальники старых разработок
http://www.moskvich2140.ru/masla.html


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
AlexF

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10.18 | Сообщение # 9

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 10.18 | Сообщение # 9
пользуюсь мануалами
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Горнозаводск
Награды:
все награды (0)
Живу в "дыре", моторных масел ТАД-17 уже с пяток лет не завозили...

Добавлено (27.08.2012, 10.14)
---------------------------------------------
Прочитав данную статью могу сказать только одно - масло подобрать можно(если нет под рукой ТАД-17) но при этом возникает проблема с уплотнениями и сальниками из-за вязкости масла, и его моющих присадок(относится к синтетике и полу синтетике). Решился сменить масло, но не уверен в герметичности? будь готов к смене прокладок и сальников

Добавлено (27.08.2012, 10.18)
---------------------------------------------

Quote (AlexF)
вот тут есть раздел по влиянию синтетики на сальники старых разработок

Кстати там указано что синтетика ни как не влияет на резину(в химические реакции не вступает), вопрос заключается лишь в моющих присадках, так как они начнут выедать гряз из старых уплотнений(микро трещин в них) и сальников. Во всем остальном нужно подбирать вязкость ГСМ, дабы действительно избежать лишних танцев с бубнами
 
AlexSeed

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14.02 | Сообщение # 10

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14.02 | Сообщение # 10
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
Я так понял из статьи, что если поменять все сальники в движке, то можно смело лить синтетику?

 
AlexF

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14.56 | Сообщение # 11

Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14.56 | Сообщение # 11
пользуюсь мануалами
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Горнозаводск
Награды:
все награды (0)
Quote (AlexSeed)
Я так понял из статьи, что если поменять все сальники в движке, то можно смело лить синтетику?
Ну как я понял эту статью, то да
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 28.08.2012, 17.52 | Сообщение # 12

Дата: Вторник, 28.08.2012, 17.52 | Сообщение # 12
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
нет не правильно вы поняли. Сальники старых разработок рассыхаются (да да именно так) деревяннеют в синтетике, и получаются трещины, и дело тут не в химической реакции, а просто в том что резина из которой делаются сальники старых технологий никак не взаимодействует с маслом, то есть сальники все равно что сухие, масло на них не задерживается, отсюда затвердевание. а так как нынешние сальники на старые явы все по тем же старым технологиям то и все вышеуказанное на них влияет также.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
AlexF

Дата: Среда, 29.08.2012, 08.41 | Сообщение # 13

Дата: Среда, 29.08.2012, 08.41 | Сообщение # 13
пользуюсь мануалами
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Горнозаводск
Награды:
все награды (0)
мда...

Добавлено (29.08.2012, 08.39)
---------------------------------------------
Синтетика разрушает уплотнения, так как не знай, из чего сделаны сальники на отечественных двигателях.
Синтетические масла все проходят контроль на нейтральность к резиновым уплотнениям и не могут реагировать с резиновыми уплотнениями. Но вследствие высоких моющих свойств из микротрещин в изношенных сальниках и прокладках вымывается вся грязь, и требуемая герметичность уплотнения уже не обеспечивается. Синтетические масла испытываются на совместимость со всеми материалами, применяемыми для изготовления уплотнений. Проблемы могут быть только с двигателями со старыми конструкциями уплотнений (с набивкой, как у ГАЗ-24 и подобных).

Добавлено (29.08.2012, 08.41)
---------------------------------------------
Не рекомендуется применять "синтетику":
• при наличии значительных отложений на внутренних поверхностях двигателей:
• если сальники и прокладки потеряли эластичность или имеют микротрещины (возможно вымывание загрязнений из трещин и подтекание);
• в двигателях старых конструкций с "набивкой" (ГАЗ, УАЗ) из-за возможных подтеканий.
Во всех остальных случаях применение "синтетики» не только возможно, но и полезно для двигателя.
В случае, когда вы сомневаетесь в уплотнениях, сначала попробуйте залить "полусинтетику" (у нее моющие свойства выше, чем у минерального масла). Если подтекания не появились, можно перейти к "синтетике".

всё из той же темы

 
AlexSeed

Дата: Среда, 29.08.2012, 14.18 | Сообщение # 14

Дата: Среда, 29.08.2012, 14.18 | Сообщение # 14
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
AlexF, Сколько не спрашывал у знакомых явистов все льют себе минералку а не синтетику, но некоторые синтетику в бак ложат вместо двухтатки.
 
AlexF

Дата: Среда, 29.08.2012, 14.34 | Сообщение # 15

Дата: Среда, 29.08.2012, 14.34 | Сообщение # 15
пользуюсь мануалами
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Горнозаводск
Награды:
все награды (0)
Quote (AlexSeed)
AlexF, Сколько не спрашывал у знакомых явистов все льют себе минералку а не синтетику, но некоторые синтетику в бак ложат вместо двухтатки.

Минеральное масло в холодном двигателе обеспечивает большое давление, потому что еще густое, а при нагревании – уменьшается, так как становится жидким и изменяется вязкость в худшую сторону. А у синтетических масел значительно меньшее изменение вязкости при изменении температуры, они не густеют так как минеральные, поэтому они кажутся более жидкими при низких температурах, но при рабочей температуре они гарантированно обеспечивают сохранение масляного слоя между трущимися парами, причем по своим свойствам этот слой более стабилен, чем у минеральных масел.

У меня Лукойл 2Т в баке и усё ништяк

• При использовании синтетических масел требования к двигателю – это нормальное состояние уплотнений. У двигателей со старыми, «задубевшими» сальниками и прокладками возможно подтекание масла из-за того, что синтетика начнет вымывать все загрязнения из них.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ТАД17
Страница 1 из 212»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---