МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6112
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 11«123451011»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КАРБЮРАТОР ЯВА 634 (всё о карбюраторе для Явы 634)
КАРБЮРАТОР ЯВА 634
ParadoOx

Дата: Суббота, 21.01.2012, 17.53 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 21.01.2012, 17.53 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Тальное
Награды:
все награды (0)
Добрий день. Я поставив орігінальний 6-ти вольтовий карбіратор на свій мотоцикл (до цього був ІЖовський). Проблема полягає в тому, що поки "топлю" поплавка бензин поступає в отстойнік, а коли мотоцикл робить на холостих обертах він глохне через деякий час (доки є бензин в отсойніку - робить). В чому може бутти проблема???
Прошу дати мені відповідь на моє запитання.

Добрый день. Я поставил оригинальный 634 карбюратор на свой мотоцикл (до этого был ИЖевский). Проблема в том, что пока "утопляю" поплавок, бензин постпает в поплавковую камеру, а когда мотоцикл работает на холостых оборотах пока есть бензин в камере, а потмо глохнет. Как думаете в чем проблема?
Прошу дайте дельный совет.


ПЕРЕВОД НА РУССКИЙ ЯЗЫК ОТ АЛЕКСА ДЖЕЯ. ПАРАДОКС В ДРУГОЙ РАЗ ПОСТАРАЙСЯ ПИСАТЬ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ОК?

Добавлено (21.01.2012, 17:53)
---------------------------------------------
Ок. smile

это первое сообщение темы
 
Vano18

Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12.35 | Сообщение # 31

Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12.35 | Сообщение # 31
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
а где чащё всего иожет быть?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21.20 | Сообщение # 32

Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21.20 | Сообщение # 32
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
у тебя мотоцикл не сосет как надо топливо, об этом читай в разделе статьи, статья под названием "всасываемость топлива"

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Spartanik

Дата: Четверг, 11.04.2013, 19.58 | Сообщение # 33

Дата: Четверг, 11.04.2013, 19.58 | Сообщение # 33
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 41
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Красный Кут
Награды:
все награды (0)
Опишите кто нить поэтапно как регулировать карб на 634 начиная от иглы и заканчивая винтом качества!Да и еще если иглу опускаешь вниз тоесть на верхнее деление смесь обедняется?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 11.04.2013, 20.54 | Сообщение # 34

Дата: Четверг, 11.04.2013, 20.54 | Сообщение # 34
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
регулировка кратко:
-иглу на середину
-поплавок (если регулируется) на середину
винт качества топлива до упора закрутить (без усилия) и отпустить на полтора-два оборота
(после полутора оборотов крутить на запущенном двигателе и крутить по 0,25 оборота с интервалом в 10 секунд не меньше чтоб дать мотору адаптироваться)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
MEXANIK

Дата: Пятница, 12.04.2013, 14.56 | Сообщение # 35

Дата: Пятница, 12.04.2013, 14.56 | Сообщение # 35
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 34
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Енисейск
Награды:
все награды (1)
А вот у меня другая проблема:(, заводится хорошо (подкачаю топлива утопителем поплавка, 2 раза без вкл. зажигания, после включаю зажигание, не много поднимаю заслонку дросселем и завожу, сразу заводится),ява 634 работает на отрегулированном карбоне только в пределе от 1800 до 5500-6000(смотря как тахометр врет) а чтобы на 1000 надо перенастраивать. т.е. отрегулировал работает на 1000об\мин даю газу и она начинает работать на 2500, такое ощущение, что топлива засасывает в 2 раза больше (как на явском 638 карбе с поднятым обогатителем, тросик в порядке) жаклер холостого хода на 55, главный на 95, карбюратор чистый, пробывал иглу в разных положениях, ничего не помогает, настраивал карбюратор по книжке на прогретом двигателе, на 638 яве легко отрегулировал, как прогреется на холостом около 650-800 работает?!
Может поставить на 634 яву карбюратор от 638??? P.S а что обозначают вуквы на карбюраторе 638 такие как сх, zn dx и прочее, 5 карбюраторов и на всех разные буквы?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 12.04.2013, 16.29 | Сообщение # 36

Дата: Пятница, 12.04.2013, 16.29 | Сообщение # 36
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
так тут тема по карбу 634 не надо сюда вклеивать из разных тем вопросы. поэтому реагирую только на вопросы по 634.
-во-первых, снять карб, промыть (независимо от того как сильно ты уверен что он чист)
-во-вторых весь его разобрать полностью до самой мелочи и проверить на износ - выработки, зазубрины зазоры и т.д.
-собрать с регулировкой полностью по книге и больше НИЧЕГО не крутить на прогретом двигателе


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
graf

Дата: Пятница, 26.04.2013, 19.05 | Сообщение # 37

Дата: Пятница, 26.04.2013, 19.05 | Сообщение # 37
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
Привет-я как бы не глянул и написал в рег.карбов 638.Вот и у меня такая история-сразу на холодную с пол-тыка,потом слышно по выхлопу что богатит,прогазую-прогрею- все класс.Работает четко,расход тоже окей.Но если на прогретом моторе без прогазовочки толкнул киком-она дыр-дыр-дыр и захлохла.Трындец-с кика можно заводить целый день.Игла на втором сверху.Обогащение закручено до конца!!!Не пойму-вчера разобрал все -просмотрел,почистил.Дефектов не видно - Карб как новый,хотя может быть и так.В чем дело??

Добавлено (26.04.2013, 19.05)
---------------------------------------------
Сейчас прогрел и проездил.Слышно что топлива чуть не хватает.Проехал км-5.Заглушил,подошел минут через10-дрык,он буркнул и все.Минут 5 я его дергал.Потом схватил и работает еле-еле.Как попало-обороты не развивает,газ на полную.Я снял чуть гофру с воздухана-со стороны карба,а там бензи крутится-как бы смерч.Тихо-тихо схватил-я ему гофру на место и поехал.Он то на одном то на двух с перебоями,тяги нет,слышно что нет топлива.Что еще делать??Помогите добрым советом.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 26.04.2013, 19.07 | Сообщение # 38

Дата: Пятница, 26.04.2013, 19.07 | Сообщение # 38
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
иглу на центр, заслонку заменить если есть выработка по грани, а они скорее всего есть судя по симптомам

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
graf

Дата: Пятница, 26.04.2013, 21.24 | Сообщение # 39

Дата: Пятница, 26.04.2013, 21.24 | Сообщение # 39
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
На месте стоит работает неплохо,холостые и т.д.Газует как надо,но в ходу хана.

Добавлено (26.04.2013, 19.09)
---------------------------------------------
Иглу поставил на центр-все так-же.Может действительно дело в заслонке?Такое может быть??

Добавлено (26.04.2013, 21.24)
---------------------------------------------
Снял заслонку,в карбе сидит отлично-люфта почти-почти нет.Замерял штангелем-диаметр дифузора-32.Заслонка со всех сторон  тоже 32.Поставил иглу на второе снизу,винт качества по прежнему закручен до конца-его при любом положении иглы откручивать не надо-сразу все давится и дает сбои.Так вот -Игла на втором снизу-работает офигенно!!Красота-мне бы не надо больше ничего.Проехал-идет мягенько,легенько.Обалдеть.Закрыл краник-дал выработать бензин.Потом открыл и чуть подсосал,киком смыкнул-мотор хватнул и все!!!!!!!!!!!!!!! Та же картина!!!!Дергали вем домом!!!Только с токача-метров 10 -дыр-дыр-дыр.Все заработал опять как часики.Сейчас заглушил с замка и поставил в гараж.Завтра утром с кика как часики запустится-а после нагрева боюсь его глушить.Беда просто.Еще завтра опять сниму карб и посмотрю какой стоит топливный жиклер.Кто что еще подскажет??Я потом отпишусь.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 26.04.2013, 23.57 | Сообщение # 40

Дата: Пятница, 26.04.2013, 23.57 | Сообщение # 40
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
карб поменять, если у 634 начались косяки с карбом и при этом в нем нет видимых дефектов значит ему хана, там много нюансов с топливными каналами, к ним не подобраться. а еще кстати надо ногой резче дергать а не слегонца тыркать) и если 634 делает тырк, то надо кран закрывать, наклонять на себя (налево) мотоц до самих подножек и тыркать без зажигания раза три-четыре резко, потом так же с зажиганием, это объясняется тем, что на карбе поплавок слева и при заливе из него так быстрее вытекает лишнее

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
graf

Дата: Суббота, 27.04.2013, 08.13 | Сообщение # 41

Дата: Суббота, 27.04.2013, 08.13 | Сообщение # 41
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
Понял- попробую,есть в магазине новые карбы-634 стоит где-то 17 баков,638 чуть дороже,как я понял лучше брать 638?

Добавлено (27.04.2013, 08.13)
---------------------------------------------
Прикол будет в том -если возьму новый,а проблема останется)))))


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 27.04.2013, 10.29 | Сообщение # 42

Дата: Суббота, 27.04.2013, 10.29 | Сообщение # 42
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
а ты попробуй добазариться чтоб дали на проверку, при условии что ты аккуратно его поставишь, смотри при установке 638 потребуется резиновый переходник для установки этого же карба на урал (переходник такой только для урала существует)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
graf

Дата: Суббота, 27.04.2013, 16.20 | Сообщение # 43

Дата: Суббота, 27.04.2013, 16.20 | Сообщение # 43
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
Все понял- сейчас из гаража,с утра снял карб-проверил еще раз,все опять почистил.Жиклеры стоят 96 и 50.Карб Чехословацкий,наверное еще родной.Моцик тоже такой не задроченный.Поехал купил две свечи новые Бриск,там стояли новые -но 17дв.Утром на старых свечах после двух подсосов киком-со второго четко пустился.Так поставил новые свечи,иглу на середину,обогащение на 1 об.Если даю больше-теряет  обороты.Проехал км 15,сразу по месту покрутил.Потом по трассе 15 км Мне кажется когда была игла на втором снизу работал легче.Так вот-проехал норм.Тянет и подрывает норм.Приехал-выкрутил свечи,все четко-слегки рыженькие,уже не черные как до этого.Пробовал пуск несколько раз-хорошо.Может какое совпадение077Или свечи на гарячую могли не работать нормально??Дальше поездим,посмотрим.

Добавлено (27.04.2013, 16.20)
---------------------------------------------
Кстати и дыметь перестал-на прогретом дыма нет совсем.Вчера 95 плюхнул туда.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 27.04.2013, 21.40 | Сообщение # 44

Дата: Суббота, 27.04.2013, 21.40 | Сообщение # 44
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
дыма быть и не должно на прогретом двигателе)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
graf

Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21.36 | Сообщение # 45

Дата: Понедельник, 29.04.2013, 21.36 | Сообщение # 45
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 70
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Симферополь
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J) Привет!!Сегодня еще повозился с карбом,уже иглу и выше ставил-идет хорошо и работает,но попробовал поставить на самую верхнюю прорезь-опустил ее до конца,завелась утром чуть похуже -не с первого а с третьего тыка.Это я к тому что его заливает.Поработала чуть-чуть,минуту -не более-холостые еще не уверенные,подумал оставить на холостом ходу,что бы проверить как заведется после того как сам захлохнет от неустойчивой работы.Моцик заглох- я его заводить и опять та-же проблема.Засасывает моментально-с толкача опять метров 15-20,дыр-дыр-дыр -сцепление хватнул -и она как на залитом проработала.Однозначно это карб?Ведь если игла уже в самый низ опущена,а его всеравно  как-бы заливает.Буду звонить в Горловку в Мото-магазин,узнаю-если есть у них переходник резиновый -то возьму 638 карб,а если нет -то свой 634.Но это уже после-завтра.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КАРБЮРАТОР ЯВА 634 (всё о карбюраторе для Явы 634)
Страница 3 из 11«123451011»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---