МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5941
Сегодня: 0
Вчера: 5
В течении 7 дней: 16
В течении 30 дней: 55
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 2 из 13«12341213»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ
Сэр-Андрей

Дата: Четверг, 05.02.2015, 14.33 | Сообщение # 16

Дата: Четверг, 05.02.2015, 14.33 | Сообщение # 16
техник-механик
 
Сообщений: 31
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Mahiljow
Награды:
все награды (0)
При обкатке я не ездил больше 50 км/ч, сейчас - редко когда 60-70. Масло лью 100-110 гр. на 3 литра бензина. Может где-то и не совсем соблюдал инструкцию по обкатке, но старался использовать щадящий режим работы. Подскажи, что сейчас делать с этим стуком? Или современем самособой пропадет?

 
sid2010

Дата: Четверг, 05.02.2015, 21.20 | Сообщение # 17

Дата: Четверг, 05.02.2015, 21.20 | Сообщение # 17
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), отправил
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 06.02.2015, 01.04 | Сообщение # 18

Дата: Пятница, 06.02.2015, 01.04 | Сообщение # 18
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Сэр-Андрей, этот стук означает что поршни перегреваются и могут прикипеть к гильзе, надо делать так чтоб до стука не доходило

sid2010, по звуку - цепляние ротором о статор, у меня так было когда я поставил статор не притянув его до конца, сними статор и посмотри на состояние его обмоток, возможно будет видно притёртости, стружки там никакой не будет, и если не ездил в такой состоянии то и примятостей может не быть, лучше всего проверить так: наклеить в один слой скотч на ротор, собрать генератор, завести и дать поработать, если ротор цепляет статор то скотч оторвется


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
sid2010

Дата: Пятница, 06.02.2015, 12.09 | Сообщение # 19

Дата: Пятница, 06.02.2015, 12.09 | Сообщение # 19
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Краснодар
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), спасибо,я думал должна хоть какая то стружка выделяться,будем смотреть

 
Сэр-Андрей

Дата: Вторник, 10.02.2015, 00.23 | Сообщение # 20

Дата: Вторник, 10.02.2015, 00.23 | Сообщение # 20
техник-механик
 
Сообщений: 31
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Mahiljow
Награды:
все награды (0)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
этот стук означает что поршни перегреваются и могут прикипеть к гильзе, надо делать так чтоб до стука не доходило
Может у меня поршни "левые" - коэффициент теплового расширения слишком большой?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 10.02.2015, 23.59 | Сообщение # 21

Дата: Вторник, 10.02.2015, 23.59 | Сообщение # 21
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Сэр-Андрей, такое тоже возможно, но я ездил даже на самых китайских поршнях и при должной обкатке такого не происходило, надо просто не давать до такой степени греться и уж тем более нельзя ездить в гору при обкатке и нельзя понижать передачи на ходу при обкатке, это резко повышает обороты двигателя и соответственно происходит преждевременное нагревание

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
TDMur

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20.39 | Сообщение # 22

Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 20.39 | Сообщение # 22
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
Кстати, я заметил, что на движках с воздушным охлаждением лучше поршневую при сборке чуть "прослабить", чтобы поршни в гильзах не стояли, а падали. Чуть громче будет работать, зато прихвата не будет. Хотя, как мотористу, работающему с автомобилями, тяжело смириться с таким "прослаблением" чисто по привычке)) В любом случае "тугой" движок потом нервов и времени на обкатку отнимет больше, чем доставит удовольствия от езды.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 17.03.2015, 13.16 | Сообщение # 23

Дата: Вторник, 17.03.2015, 13.16 | Сообщение # 23
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
TDMur, нет этого делать не надо, при расточке поршневой надо делать 0,03 зазор и не изобретать велосипед, потом просто надо правильно обкатывать, у меня честно скажу ни разу не было прихвата при таких зазорах. после правильной обкатки получается примерно 0,045 рабочий зазор. каждая ремонтная подгруппа оригинальных поршней отличается всего лишь на 0,01мм поэтому если точить сразу на 0,01-0,03 мм больше положеного зазора то получаем сразу несоответствие подгрупп поршней и цилиндров.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
TDMur

Дата: Среда, 18.03.2015, 18.48 | Сообщение # 24

Дата: Среда, 18.03.2015, 18.48 | Сообщение # 24
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
Своего рода "защита от дурака")) Ну кому же не хочется после ремонта сесть и "открутить"? Так поршневые и гробят.  Недаром расточники доводят каждый цилиндр под свой поршень, выводя именно на нем, родимом, нужный зазор.

Мне в свое время точили 4-5 соток, но не на Яву. Ижевский движок у меня на обкатке порой прихватывал. Видимо, дело еще и в поршнях
 
sergant_1986

Дата: Четверг, 19.03.2015, 11.44 | Сообщение # 25

Дата: Четверг, 19.03.2015, 11.44 | Сообщение # 25
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 30
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Мцо после установки туго (полный оборот не делает от руки) прокручивается это нормально зазор между мцо и блином КВ равномерный не перекошено....  И с каким усилием нужно затягивать болты на мцо ? Старая опора крутилась легко от руки 2-3 обората...коленвал после полного ремонта все подшипники цапфы и валы новые...
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 19.03.2015, 17.06 | Сообщение # 26

Дата: Четверг, 19.03.2015, 17.06 | Сообщение # 26
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
sergant_1986, стоп стоп стоп, не понял я, МЦО вообще не должна вращаться! она жестко закрепляется на наружних обоймах подшипников и так же жестко внутри картера, вращаться должен только коленвал на подшипниках! если речь идет о том что КВ туго вращается, а на старой нормально то тут понятно всё - не отцентровал коленвал, а старая опора просто уже выработана и не фиксирует жестко по центру оси коленвал. МЦО сделана так, что её ось в точности соответствует оси коренных боковых подшипников, а если коленвал затрубнительно вращает, значит его шейка и цапфы не находятся на одной оси, но если всё же проворачивается без полного стопорения, то при обкатке он выровняется с помощью МЦО, при нагреве эти небольшие смещения будут постепенно выравниваться в центр, но если смещение такое что кв вообще даже при усилии не делает оборот - надо перецентровывать его. Нынешние "мастера" центруют молотками, прямо ударяют по щекам им... это вообще писец.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
sergant_1986

Дата: Пятница, 20.03.2015, 08.47 | Сообщение # 27

Дата: Пятница, 20.03.2015, 08.47 | Сообщение # 27
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 30
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Установил опору в картер (все делал по видео и документации) собрал обе половинки не знаю что произошло теперь все крутиться от рули без особых усилий.....сам нихрена не понял....но МЦО очень доволен встала намертво причем в нагретый картер пролетела со свистом (под своим весом) ну а вторая половинка как и на видео не совсем просто пришлось подстучать (через деревяшку) последнии 2-3 мм....

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 21.03.2015, 08.47 | Сообщение # 28

Дата: Суббота, 21.03.2015, 08.47 | Сообщение # 28
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
sergant_1986, когда запуск?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
sergant_1986

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21.44 | Сообщение # 29

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21.44 | Сообщение # 29
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 30
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
В конце этой недели...остались мелочи..(уплотнительные колца кика поршневые кольца и куча болтов) завтра зарплата поеду шопиться установлю мотор и буду пробовать дергать))))...видео сниму так чисто для истории))) жаль не сфоткал в каком состоянии он мне достался.....сайт весь переползал прочитанного очень много..но вроде бы все учел))))) БЛИН руки трясутся как хочу её завести))))...блин так подумать в ней не было ни одного живого элемента..начиная с вилки заканчивая автоматом сцепления(вилку менял) о проводке даже говорить не стоит....ТАМ проводов не хватало (хотя продовец говорил что она заводилась с толкоча) провод "+" на катушки был обкушен хахахаа.....

Сообщение отредактировал sergant_1986 - Понедельник, 23.03.2015, 21.49

 
Мишко0000

Дата: Пятница, 24.04.2015, 23.23 | Сообщение # 30

Дата: Пятница, 24.04.2015, 23.23 | Сообщение # 30
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
привет всем! такая проблема. собрали двиг ява 638 всё крутиться хорошо коленвал тоже, только затягиваю моторную звезду на колевале всё колено не провернуть(  что может быть? вынос звезды? вынос конуса на коленвалу? (есть подозрение что звезда ложиться на картер при затяжке(
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПРОБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ СБОРКИ (Сюда писать только суть проблем после сборки двигателя)
Страница 2 из 13«12341213»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---