МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6096
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 212»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Ява 638 Цепь привода колеса.
Ява 638 Цепь привода колеса.
ROK

Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22.36 | Сообщение # 1

Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22.36 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Награды:
все награды (0)
Дело в том что я не уследил за цепью и она порвалась. Ладно если бы она задний кожух погнула хотя в этом тоже мало хорошего) но она обломала мне крепление полуавтомата (верхнее) и сделало 2 борозды в перегородке между генератором и звездой) Подскажите было ли у кого такое?и как мне вернуть крепление верхнее и борозды заделать?)
 
ČZ_472

Дата: Понедельник, 20.05.2013, 01.49 | Сообщение # 2

Дата: Понедельник, 20.05.2013, 01.49 | Сообщение # 2
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 51
Награды: 2  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Чернигов
Награды:
все награды (2)
Было. Борозды до сих пор на картере biggrin
Если крепление верхнее оторвало делаем так:
1.Берём трубку с отверстием диаметром 5мм
2.Нарезаем в отверстии резьбу М6
3.Сверлим скзвозное отверсие на месте крепления(сверло выйдет в пространстве возле карбюратора)
4.Вкручиваем один винт/болт в трубку(держа её пасатижами) со стороны карбюратора - она притянется к картеру
5.Вставляем болт в полуавмтомат и вкручиваем в "новое" крепление
Вуаля всё готово! Не теряем шарик из полуавтомата и не забываем заново настроит сцепление.
Винты/болты надо подобрать такие, чтоб не упёрлись друг в друга в трубке.



Сообщение отредактировал ČZ_472 - Понедельник, 20.05.2013, 01.49

 
ROK

Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20.50 | Сообщение # 3

Дата: Понедельник, 20.05.2013, 20.50 | Сообщение # 3
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Самара
Награды:
все награды (0)
Спасибо)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 21.05.2013, 01.17 | Сообщение # 4

Дата: Вторник, 21.05.2013, 01.17 | Сообщение # 4
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
или проще, всего-то надо найти место где есть аргоновая сварка, например автосервис, все аргоном заваривается, и стачивается до нужного размера, крепление также им приваривается

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
brusok

Дата: Среда, 22.05.2013, 00.38 | Сообщение # 5

Дата: Среда, 22.05.2013, 00.38 | Сообщение # 5
ученик мастеров
 
Сообщений: 43
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
кто скажет чего на яве есть защита на цепь, а на мотоциклах спортивных нет, и если ездить без защиты чем плохо и на сколько плохо? и если парвёться цепь она может каким-нибудь способом по спите ударить?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 22.05.2013, 11.35 | Сообщение # 6

Дата: Среда, 22.05.2013, 11.35 | Сообщение # 6
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
помимо защиты, на яве, кожух является еще успокоителем, так как она имеет провисание 15мм вверх и вниз, если ездить без кожуха, цепь будет колебаться вверх вниз и со временем съест зубья на звезде или ролики на себе самой, и если цепь порвется то она по спине даст так что мало не покажется, плюс еще и жопу явы разобьёт. А на спортах цепь стоит раз в 10 дороже, не говоря уж о звездах, плюс там уловители стоят

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
jawer

Дата: Среда, 07.08.2013, 23.37 | Сообщение # 7

Дата: Среда, 07.08.2013, 23.37 | Сообщение # 7
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
ну не правда! не в 10 раз. если сравнить цены, то от 3 до 5 раз превышает, да и меняется обычно комплектом - цепь со звездами.
в спортах с открытой цепью предусмотрена ее смазка (с переодичностью на нее смазка капает из спец дозатора) или специальным спреем. на яве же цепь ты сварил в графитке или солидоле. в кожух засунул и в этой смазке и ездишь, пока не не проедешь столько, сколько в мануале написано.

а о том, если порвется, то тут два варианта. если без кожуха, то или улетит в дорогу, либо по спине, либо в двигатель и тогда ломает крепления в полуавтомате и коробку, а если с кожухом, то блокирует заднее колесо, ломая кожух. или опять же, ломает двигатель... еще неизвестно, что лучше. чтоб тебе цепью по спине ударило или при скорости 80-90 у тебя заблокировалось заднее колесо...


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 08.08.2013, 09.57 | Сообщение # 8

Дата: Четверг, 08.08.2013, 09.57 | Сообщение # 8
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
по спине это одно, чаще все-таки лдомает всю задницу мотоциклу, у Уилла Рича была Ява с раздолбаной задницей купил такую, и еще пробоина прямо в кривошип картера, он аргоном заваривал, так удивительно эта ява еще и ездила правда пробоина очень мелкая но все таки, уж лучше я упаду чем потом мотоц по частям ремонтировать весь, пластик плюс покраска жопы стоит 3000р (нормальный если пластик) плюс фонарь 600р, поворотник 500р (оригинал), а кожух 1200 с гофрами, кстати пробоина в двигателе так же была именно из-за обрыва без кожуха, когда внутри картера кожух полиуретановый на месте он не пробьется цепью, ибо ей там нет размаха, максимум в кучу собирается как и в заднем. двиг остается целым и жопа мотоцикла тоже, если на 80-90 упадешь при наличии дуг и экипировке (что по сути должно быть у всех по ТБ) последствия минимальны, да и то не факт что при блокировке колеса по прямой ты упадешь. у меня рвалась цепь на трассе вообще сорвала гофру и улетела куда-то я её и не нашел, и никаких повреждений вообще. 
сложив все за и против, я однозначно за кожух.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Бардоха

Дата: Пятница, 30.08.2013, 14.27 | Сообщение # 9

Дата: Пятница, 30.08.2013, 14.27 | Сообщение # 9
ученик мастеров
 
Сообщений: 45
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Свеса
Награды:
все награды (0)
Саша посоветуй пожалуйста,какую лучше установить переднюю звезду(на сколько зубьев)????

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 31.08.2013, 09.37 | Сообщение # 10

Дата: Суббота, 31.08.2013, 09.37 | Сообщение # 10
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Бардоха, если мотоцикл в полном порядке то на 19 ставь, если тяга плохая на 4-той передаче то ставь на 17 или 18

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Бардоха

Дата: Суббота, 31.08.2013, 13.13 | Сообщение # 11

Дата: Суббота, 31.08.2013, 13.13 | Сообщение # 11
ученик мастеров
 
Сообщений: 45
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Свеса
Награды:
все награды (0)
понял спасибо

Добавлено (31.08.2013, 13.13)
---------------------------------------------
понял спасибо

Добавлено (31.08.2013, 13.13)
---------------------------------------------
понял спасибо

 
jawer

Дата: Среда, 18.09.2013, 18.20 | Сообщение # 12

Дата: Среда, 18.09.2013, 18.20 | Сообщение # 12
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
и вот когда в кучу собирается цепь в картере, тогда и ломает все зубья на первичном валу КПП. потому что собравшаяся цепь там блокирует звездочку. а коленвал жгет свою мощь на 4000 об./мин. в этом противостоянии страдает обычно первичный вал КПП.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 19.09.2013, 12.04 | Сообщение # 13

Дата: Четверг, 19.09.2013, 12.04 | Сообщение # 13
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
кожух ведущей звезды слишком тесен для того чтоб в нем собралась цепь тем более кожух плотно сжат полуавтоматом и ей некуда деться кроме как по ходу идти, она просто проскальзывает по ходу движения и выскакивает снизу кожуха, хотя если звезда на 15 например то вполне может и скучковаться, а у меня на 19 так вообще там зазор между вершинами зубьев и кожухом не более 2мм остается там просто некуда даже на чуток сбиться цепи, кстати для звебьев это даже "полезно" ибо не будет перескакиваний в случае плохого натяжения цепи или её растяжения

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Вторник, 25.02.2014, 18.12 | Сообщение # 14

Дата: Вторник, 25.02.2014, 18.12 | Сообщение # 14
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
обычно порванная цепь кучкуется в картере вот так



последствия такие

Прикрепления: 7015794.jpg(66Kb) · 9195001.jpg(74Kb)


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 26.02.2014, 12.55 | Сообщение # 15

Дата: Среда, 26.02.2014, 12.55 | Сообщение # 15
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, я бы не стал это называть "обычным" ибо мне за 9 лет такого ни разу не приходилось наблюдать, на Явах как раз у нас обычно у всех на спинах рассечения и разбитые пластик, поворотник и фонарь, я наблюдал воочию раза три как рвалась цепь (есть у нас тормоза, которые любят её перетягивать) и оба прямо с хорошим таким размахом разламывает кожух задней звезды и как кнутом (только стальным) по спиняке лупит разбивая по пути все вышеописанное и наматываясь на заднюю дугу или стойку поворотника. советую внимательно прочитать самое начало моего сообщения прежде чем возразить

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Ява 638 Цепь привода колеса.
Страница 1 из 212»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---