МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6137
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 3
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 5«12345»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОДВЕСКА
ПОДВЕСКА
jawer

Дата: Четверг, 24.10.2013, 19.49 | Сообщение # 31

Дата: Четверг, 24.10.2013, 19.49 | Сообщение # 31
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
интересная мысль по поводу внедрения маятника от чезета на 638 с одновременным его переводом на сепараторы.
вопрос: стОит ли оно того? изменится ли что-нибудь?


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Dixi72

Дата: Четверг, 24.10.2013, 19.56 | Сообщение # 32

Дата: Четверг, 24.10.2013, 19.56 | Сообщение # 32
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
jawer, от кроссового? Он же длиннющий! Если я понял не правильно, опиши свою мысль более подробно. Для меня тема актуальная. На 638 маятник ни к черту...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Четверг, 24.10.2013, 19.57

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 24.10.2013, 23.36 | Сообщение # 33

Дата: Четверг, 24.10.2013, 23.36 | Сообщение # 33
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, он чуть длиннее (точно не скажу, но на сантиметр примерно), он алюминиевый, и тем не менее он тяжелее (он литой) и самое главное опасение, встречал пару раз как на них вырывало крепление амортизатора, мне кажется все-таки в стальном варианте надежнее сварка, по поводу сепараторов, это в любом случае полезная модернизация(эти чёртовы втулки...)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Пятница, 08.11.2013, 09.49 | Сообщение # 34

Дата: Пятница, 08.11.2013, 09.49 | Сообщение # 34
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Кто нибудь пробовал занижать передок ЯВА 638 ? (грубо говоря укоротить пружинки передней вилки)
 
Dixi72

Дата: Пятница, 08.11.2013, 13.23 | Сообщение # 35

Дата: Пятница, 08.11.2013, 13.23 | Сообщение # 35
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Если резать пружину, то нужно резать и перо вилки. Это чтобы общую характеристику вилки не менять.
Как вариант - можно переднее колесо поставить не на 18", а на 16". Так получится занижение на 25мм. Этого вполне хватит...

Но и в обрезке вилки нет ничего страшного. Просто в этом случае обратно потом не удлинишь вилку.... smile


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Пятница, 08.11.2013, 13.25

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 09.11.2013, 11.27 | Сообщение # 36

Дата: Суббота, 09.11.2013, 11.27 | Сообщение # 36
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
резать пружины не рекомендую, трабл в том, что при срезании пружин ездить -то будет пониже мот, НО при любой хорошей кочке будет сильно вытягиваться вилка и потом сначала в холостую (пока пружина не достанет до пробки) и резко на пружину надавливать будет, отсюда будут стуки в вилке на кочках, десяток таких и либо пробку выстрелит пружиной (он неравномерной моментально нагрузки) либо пружина лопнет и вкрутится сама в себя, да и жесткость потеряет вообще вилка от этого и будет любая кочка сильно сжимать вилку, а при нормальной кочке то еще и до упора сжимать (гофры быстро испортятся в первую очередь и сальники) в Общем как правильно сказал Dixi72, надо тогда и перья укорачивать и я еще бы добавил, что еще тогда надо даже чуть короче делать перо относительно обрезанной трубы, конечно это все надо рассчитывать, но вот например если при нормальной длине пружина на 30мм длиннее пера, то при укорачивании чтоб она потом не сжималась до самого немогу, думаю надо миллиметров на 35-40 делать чтоб пружина была длиннее перьев. Иначе всё будет как у дагов девятки с обрезанными пружинами (ох уж это уродство блииин...) жопы отвисшие до земли и при любой кочке глушитель черепит. Правильная низкая посадка должна быть однозначно жёстче и не просто быть укороченной, длина всегда должна компенсироваться жесткостью иначе хрень будет а не подвеска

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Суббота, 09.11.2013, 13.06 | Сообщение # 37

Дата: Суббота, 09.11.2013, 13.06 | Сообщение # 37
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
А как себя будет вести мот на дороге если все выше сказанное будет правильно сделано?

 
Dixi72

Дата: Суббота, 09.11.2013, 19.26 | Сообщение # 38

Дата: Суббота, 09.11.2013, 19.26 | Сообщение # 38
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
fenix, Будет устойчивее, ибо центр тяжести - также понизится. Но не факт, что настолько, чтобы это реально почувствовать. Конструкция Яв и ЧЗ довольно стара, и соответсвенно, есть технологические несовершенства  (появившиеся со временем люфты в вилке, маятнике, спицованных колесах), да и общая жесткость рамы и мота в целом - далекоооо не как у современных "японцев", поэтому не нужно особо надеяться на значительное увеличение устойчивости мотоцикла в целом.
Не нужно сравнивать ЯВУ и ХОНДУ... даже одного года выпуска. Технолгии даже тогда были очень разные.


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Суббота, 09.11.2013, 19.32

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 09.33 | Сообщение # 39

Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 09.33 | Сообщение # 39
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, +1 ко всему сказанному, но по поводу управляемости она естественно улучшиться если при этом заменить подшипники рулевой колонки, заменить сами тарелочки если они имеют выработку (а они скорее всего её имеют), подтянуть спицы НА ОБОИХ колёсах, убрать люфты задней подвески (заменить сайлентблоки, заменить вкладыши маятника, проверить амортизаторы на изгибание в стороны ибо старые такое умеют), ну и с эстетической точки зрения конечно будет получше выглядеть НА МОЙ ВЗГЛЯД, уже очень мне всегда не нравилась длиннючая вилка Явы и обязательно при этом надо перевернуть кронштейны фары (она получится пониже и не так "приклееной" к раме визуально) в общем было бы желание smile

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
fenix

Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22.33 | Сообщение # 40

Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22.33 | Сообщение # 40
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Спасибо! Если что летом заморочусь! Кто сможет помогите чертежами, а то я в этом не бум бум ))

 
Dixi72

Дата: Вторник, 12.11.2013, 04.57 | Сообщение # 41

Дата: Вторник, 12.11.2013, 04.57 | Сообщение # 41
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
К обрезке пружин я бы подходил очеь осторожно... Как обеспечить правильное расположение обрезанного конца пружины? Пружину будет изгибать. И как вариант, она будет "цепляться" за стенки трубы. Тут бы, как вариант, выточить отбойничек с соответствующим местом установки пружины (Например,по принциву "ВАЗовских резиновых отбойников" пружин).
Обрезать трубы - чертежей не нужно. Токарь по образцу тебе все обрежет и обточит. Нужно определиться, сколько хочешь обрезать и все. По размеру обрезки пружины, Алекс_Джей(AleX_J), уже отписал...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
fenix

Дата: Вторник, 12.11.2013, 06.15 | Сообщение # 42

Дата: Вторник, 12.11.2013, 06.15 | Сообщение # 42
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Еще раз спасибо!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 12.11.2013, 10.10 | Сообщение # 43

Дата: Вторник, 12.11.2013, 10.10 | Сообщение # 43
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, хех еще не дочитав твой пост о том "как прижать правильно пружины) я только начал писать про отбойники по типу подвески авто )) и потом думаю а ну дочитаю )) а ты про это и написал )))  как говорится "  у "дураков" мысли одинаковые "  cool

П.С. естественно под словом "дураки" подразумеваются просто единомышленники


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18.40 | Сообщение # 44

Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 18.40 | Сообщение # 44
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Алекс_Джей(AleX_J), smile Точно...

Добавлено (24.11.2013, 18.40)
---------------------------------------------
Алекс_Джей(AleX_J), Я тут разобрал маятник на ЧЗ. Так вот на нем мне больше понравилось, как сделано... На вал одеваются две втулки. А эти втулки входят в бронзовые втулки (подшипники скольжения), которые впрессованы в маятник. Все просто и надежно. Возможно на 638 так и сделаю... Викину нафик все эти подкладки...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21.00 | Сообщение # 45

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21.00 | Сообщение # 45
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, а влезет это все в посадочные места?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОДВЕСКА
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---