МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 16
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 20 из 21«1218192021»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ремонт коленвала
ремонт коленвала
Alexs32

Дата: Среда, 01.03.2017, 12.47 | Сообщение # 286

Дата: Среда, 01.03.2017, 12.47 | Сообщение # 286
техник-механик
 
Сообщений: 9
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город: Клетня
Награды:
все награды (2)
Сань привет! подскажи пожалуйста так как в первой сталкиваюсь с ремонтом коленвала.Разобрал мотор на Яве 634й, снял коленвал и оказался люфт на центральном подшипнике, за центральную опору берёшь и люфт такой приличный, хотя коленвал чисто Чешский брал сам лично у дядьки из старых запасов, на шатунах люфтов нет всё отлично, кончился именно центральный, если я возьму вот эти подшипники, центральный Koyo-6306C3, боковые в картерах Koyo-6305С3. Они в точности подойдут по размерам?

Сообщение отредактировал Alexs32 - Среда, 01.03.2017, 13.34

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 22.54 | Сообщение # 287

Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 22.54 | Сообщение # 287
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Aleks1721, это есть в каталоге запасных частей, книги по яве можно скачать на сайте в разделе книги и схемы.

Alexs32, об этом я тебе ответил в смежной теме по подшипникам


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Serg58

Дата: Пятница, 22.09.2017, 14.59 | Сообщение # 288

Дата: Пятница, 22.09.2017, 14.59 | Сообщение # 288
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пенза
Награды:
все награды (0)
Алекс Дай добрый совет. Какие шатуны ставить, пальцы,  т.е шатунную группу.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 22.09.2017, 18.10 | Сообщение # 289

Дата: Пятница, 22.09.2017, 18.10 | Сообщение # 289
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Serg58, шатуны именно новые я ни разу не ставил, так как оригинал стоит дороже нормального б.у. коленвала, а китайские смысла брать не вижу, ставил б.у. оригинал, с перепрессовкой втулок в вгш. Что касательно пальцев и подшипников, лучше всех понятное дело оргинал, но и тайваньские (не tmmp) нормально ходят, это те, которые сейчас ставят с завода на яву

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Суббота, 23.09.2017, 20.24 | Сообщение # 290

Дата: Суббота, 23.09.2017, 20.24 | Сообщение # 290
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Самые лучшие комплекты шатунной группы - это CKR. примерно стоят 4100 руб. По проще  - Тайваньские с втулкой в ВГШ - стоят примерно 2300 руб. более дешевые варианты брать не стоит. Цены за комплект: Шатуны, подшипники НГШ, подшипники ВГШ, пальцы, шайбы.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 29.09.2017, 01.50 | Сообщение # 291

Дата: Пятница, 29.09.2017, 01.50 | Сообщение # 291
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
цены кстати не особо высокие оказывается, я думал сейчас дороже уже.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Dixi72

Дата: Пятница, 29.09.2017, 06.22 | Сообщение # 292

Дата: Пятница, 29.09.2017, 06.22 | Сообщение # 292
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Сань, у официального дилера в Москве, цены примерно в 2 раза дороже. На все...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Serg58

Дата: Понедельник, 09.10.2017, 08.50 | Сообщение # 293

Дата: Понедельник, 09.10.2017, 08.50 | Сообщение # 293
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пенза
Награды:
все награды (0)
Всем привет. Обращение ко всему Форуму. Какой должен быть зазор между Кольцом и лабиринтным уплотнением.  Точных размеров нет, как то проверяют по зазору. Так какой должен быть в метрической форме На новом Кален вале. Заранее благодарю

Добавлено (02.10.2017, 21.10)
---------------------------------------------
двигатель 634

Добавлено (04.10.2017, 17.19)
---------------------------------------------
Спасибо за совет про Шатунную группу.  Про лабиринт то кто ответит .

Добавлено (04.10.2017, 21.23)
---------------------------------------------
А  СКR - сколько выхаживают?

Добавлено (09.10.2017, 08.41)
---------------------------------------------
Кто что знает за эти шатуны. Если не сложно поставите оценки по рейтингу.

Добавлено (09.10.2017, 08.50)
---------------------------------------------
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 10.10.2017, 16.59 | Сообщение # 294

Дата: Вторник, 10.10.2017, 16.59 | Сообщение # 294
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Думаю и тут Dixi72 более квалифицированно ответит, я коленвалы сам не ремонтирую, поэтому обычно доверяю мастеру, а так как Dixi72 тоже мастер по ремонту коленвалов (в том числе), то ему слово

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Вторник, 10.10.2017, 18.37 | Сообщение # 295

Дата: Вторник, 10.10.2017, 18.37 | Сообщение # 295
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Не скажу. Не знаю. Могу предположить, что итоговое (общее) биение КВ, может быть до 0,05 - 0,07 мм., так что  0,05 - 0,07 мм. это на мой взгляд должен быть идеальный зазор. А на практике , бывает и 0,1 мм. работает...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Serg58

Дата: Пятница, 13.10.2017, 10.30 | Сообщение # 296

Дата: Пятница, 13.10.2017, 10.30 | Сообщение # 296
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пенза
Награды:
все награды (0)
СПС. ждал подтверждения. Я прочитал лит-ру в целом за Лабиринтные уплотнения. В итоге 0,05 до 0.15 - дальше сквозняк.  Ясно кольцо буду точить под 0.05 решено.

Добавлено (13.10.2017, 10.30)
---------------------------------------------
Здравствуйте Господа. То что будет написано ниже это мои размышления, не нужно принимать близко к сердцу. Обидеть ни кого не хочу!!!.  
И так. Получил инфо на этом сайте о доработке масленого канала на лабиринтном уплотнении двигатель 634. Я соглашусь с этим. Но есть большое но! А думаю я так.  Что накопитель на опоре собирает в себе эмульсию очень близко приближённую к масленой.    И является бочком в котором скапливается эта эмульсия. Мною было выявлено что Лабиринт имеет зазор при посадке в опору (речь идёт про проточку в опоре под бурт лабиринта). Выявлено на 4 опорах и лабиринтах. Этот размер составляет  (округляю) от 06 мм до 0.8 мм. Соответственно У нас получается зазор для прохождения эмульсии. На опоре накопитель в котором постоянно присутствует эмульсия и в процессе работы пополняется. У нас есть зазор между подшипником и лабиринтом 0,6-0,8мм. Эмульсия под действием тяжесть начинает протекать по каналу ( всё бы ничего) Но подшипник при вращении создаёт завихрения и выдавливает масло (вращение по часовой)  на внешние края(мы понимаем что там нет каких то невероятных сил и все же.) Дальше эмульсия  собираясь на внешних  краях и стекает до масло уловителя (это проточка для смазки подшипника в лабиринте в стоковом исполнении) + центробежная сила т.е завихрение.  Таким образом получается непрерывная смазка эмульсией. Ход мыслей дальше - канал тонкий 0.6 - 0.8 заполнен эмульсией Сверху бачёк с эмульсией -  создается самотёк и в камере картера при движении поршня создаётся то давление то разряжение - тем самым способствует равномерной  подачи эмульсии к центральному подшипнику. (т.е. чтобы и сразу эмульсию не продавило всю и обеспечивает подачу) Почему я думаю так.  Я разобрал двигатель с китайской опорой ( там не было накопителя, был просто канал с боку) И обнаружил что эмульсия накопилась в отверстии под болтовую стяжку опоры "которое расположено в близи несуществующего накопителя. Объем составил 3 кубика шприца, но при разборке её часть успела вытечь.  Ну я всё к чему это. Если как сделал Дикси 72 бачек будет пуст. Не получится ли так, что и так голодающий подшипник еще больше недополучит смазки. Это мои размышления Ещё раз обидеть некого не хочу. Прошу разъяснения. А лучше всего пообщаться по скайну по времени я подстроюсь под Вас Дикси 72.  С Алексом общался уже может помниш. Господа разъясните мне политику партии. 


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 14.10.2017, 11.46 | Сообщение # 297

Дата: Суббота, 14.10.2017, 11.46 | Сообщение # 297
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Я считаю что всё-таки, мотор реже используется на высоких оборотах, больше на низко-средних (разумеется речь именно о 634). И думаю что допустим 3000 оборотов, слишком мало, для создания нормальной центробежной силы, и протекания всего описанного процесса в полной мере. Конечно на высоких оборотах смазка по идее должна попадать туда (при наличии расширителя в опоре), но вот будет ли то самое завихрение на низких оборотах - вопрос. А так как смазка не проточная, то вполне может оказаться что на низких оборотах масла там нехватка хроническая, однако всё это так же лишь мои предположения. К сожалению не предоставлялось возможности видеть Яву 634, которая бы без ремонта прошла больше 50ткм (именно столько минимум должен выдерживать центральный подшипник, при условии что опора не расшатывается в картере). Если бы на 634 ставили с завода литую опору, то была бы какая-то статистика, сколько 634 может проехать без ремонта коленвала, а так по факту на 30ткм как обычно умирает посадка опоры, следом сразу и ЦП с ЛУ, поэтому сложно судить нормально ли смазывается подшипник по заводу

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Суббота, 14.10.2017, 12.00 | Сообщение # 298

Дата: Суббота, 14.10.2017, 12.00 | Сообщение # 298
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
По поводу проточки в ЛУ ЦО я тоже думал, анализировал, кто что пишет. Не смотря на то, что весьма уважаемый в ЯВАмотосреде -дядька Георгий Трифонов, всегда делает проточку и говорит, что это косяк Чехов, я склоняюсь все-же к заводской конструкции проточки. Это-же мнение есть и у не менее уважаемого и опытного явиста - Романа Зацепина. В общем то он меня и убедил окончательно в этом. О одной стороны, нужна гарантированная смазка подшипника, и в этом случае, прямая проточка (дополнительная) - лучше. Но, с другой стороны, должна быть обеспечена и достаточная герметичность кривошипных камер. заводской вариант, скорее всего компромисс, между смазкой и герметичностью. Возможно даже экспериментальным путем.
Вот такие мысли... В общем я не делаю более проточек в ЛУ. оставляю заводской вариант.


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Serg58

Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 12.58 | Сообщение # 299

Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 12.58 | Сообщение # 299
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пенза
Награды:
все награды (0)
Я тоже не утверждаю что и как. Просто поднял тему на обсуждение. Склонен больше к заводскому варианту.  Но если сделать канальчик размером в 0,05 может и спасает положение. Сечение маленькое, края выполнить в виде воронки. Но всё это надо проверять на практике. В заводских условиях. Что не представляет возможным. У кого какие мысли пишите. будем думать и придём к общему итогу. Чтоб закрыть эту тему.

Добавлено (15.10.2017, 12.58)
---------------------------------------------
Саш. Вопрос к тебе.Какой советуеш натяг  МЦО - картер.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 17.10.2017, 14.02 | Сообщение # 300

Дата: Вторник, 17.10.2017, 14.02 | Сообщение # 300
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, но всё же весьма странно, что на 638 ЛУ проточено сразу под отверстиями в опоре, хотя конечно там смазывание проточным потоком происходит, то есть постоянное, не зависимо от оборотов, вполне возможно что даже сами чехи на заводе спорили как сделать на 634 (а точнее на 354), и так как ими был заложен лимит наработки мотора в 30 тысяч км, с учетом того, что после данного пробега требуется менять пол двигателя, а именно: коленвал, картер, опору, то вполне вероятно, что они решили "всё равно опора убьет картер, а сразу же следом и ЛУ раньше чем сможет умереть центральный подшипник и всё это нужно будет менять". Заводом не рассчитывалось, что коленвал нужно будет ремонтировать (перепрессовывать), его предполагалось именно менять после указанного пробега, скорее всего в те времена овчинка выделки не стоила (разбирать менять шатуны, подшипники, лу)

Serg58, МЦО тут не обсуждается (не стоит темы смешивать есть тема по ЦО)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ремонт коленвала
Страница 20 из 21«1218192021»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---