МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5979
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 9
В течении 30 дней: 38
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 4 из 18«1234561718»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 46

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 46
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
а БСЗ раз установил и забыл про проблемы не синхронности)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
hbvkor

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 47

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 47
путешественник
 
Сообщений: 69
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Платнировская
Награды:
все награды (0)
Понятно...что не понятно. А можно всё ещё раз и по русски... а если начать настройку с левого цилиндра? И потом , что такое есть рас центровка, от чего она происходит? Неправильный вопрос, я так думаю, что происходит при рас центровке с коленчатым валом? В чём она "выражается" пощупать её можно?
 
ROMEO5374

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 48

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 48
техник-механик
 
Сообщений: 103
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Канаш
Награды:
все награды (0)
А под цилиндром воздух не сосет? Кстати та вставка между цилиндрами на герметик сажается, там не должно быть подсоса воздуха...
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 49

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 49
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
расцентровка коленвала это когда один поршень в верхней мертвой точке, а второй в некотором небольшом практически не ощутимом для человека расстоянии до нижней мертвой точки, хотя должен быть именно в НМТ, кстати тоже самое может быть и при ушатывании подшипников НГШ и ВГШ

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
hbvkor

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 50

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.21 | Сообщение # 50
путешественник
 
Сообщений: 69
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Платнировская
Награды:
все награды (0)
Спасибо Александр! Значит, если это так , я про расцентровку, тогда КАПРЕМОНТ, со всеми вытекающими последствиями? ROMEO у меня тоже появилась такая мысль, про вставку, её поставил без герметика, 100%  и тогда вопрос - а куда герметик наносить, если на сферы то его может срезать не равномерно при установке, или снизу, сверху вроде стоит прокладка под цилиндрами? Жду ответа прежде чем браться за кувалду и зубило.......С уважением, СПАСИБО...

Добавлено (18.02.2013, 13.57)
---------------------------------------------
Всем привет! Сегодня после беспокойной ночи , в гараж, всё начал делать по новому и зажигание, поменял местами опять катушки, так как купить в Краснодаре не смог поставил одну от явы 6в на правый цилиндр, и вот что произошло, завелась без проблем, правый также поддымливает но мне кажется меньше, но интересная история как завёл работают два цилиндра, затем левый не работает, но если раскручиваешь мотор до 1500-2000 оборотов левый начинает работать и дым из него идёт , т.е. виден выхлоп, как только обороты падают до ~800 он опять не работает, в результате правый цилиндр горячий , а левый холодный или если держать обороты выше холостых , чуть тёплый. Поэтому приношу свои искренние извинения Александру, видимо я сделал слишком поспешные выводы и ввёл в заблуждение. Прошу простить великодушно....

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 51

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 51
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
поэтому я и писал "если все и правда так как описано" там ведь было написано что зажигание точно в порядке. вот и получаем. Я настоятельно рекомендую поставить БСЗ и проблемы отпадут сами собой, регулировка гораздо проще чем контактное зажигание, раз выставил и навсегда забыл (я 4 года проездил уже без регулировок)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
ROMEO5374

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 52

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 52
техник-механик
 
Сообщений: 103
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Канаш
Награды:
все награды (0)
hbvkor, Намазывай герметик везде(имеется ввиду в местах соприкосновения вставка-картер-центральная опора) кроме высшей части, и сразу, как намазал, вставляй, до того как герметик начнет сохнет, кстати на внутреннюю часть картера тоже не помешало бы намазать, лишний торчащий герметик размажь пальцем и все ждем когда подсохнет. собираем. через 24 часа можно заводить...

Сообщение отредактировал ROMEO5374 - Понедельник, 18.02.2013, 16.20

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 53

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 53
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
смазочные каналы мазать нельзя которые по бокам

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
hbvkor

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 54

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 54
путешественник
 
Сообщений: 69
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Платнировская
Награды:
все награды (0)
Спасибо....займусь, но пока в ШОКЕ....там ещё как выяснилось, от старого хозяина  остались проблемы с КАРБЮРАТОРОМ, глобальные...спасибо
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 55

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 55
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
карб карбом, но вот на синхронность он не влияет, если бы в нем были траблы то оба цилиндра бы мозги делали а не один какой-то ибо впускной коллетор один на двоих, топливо разделяется пополам

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
hbvkor

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 56

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.22 | Сообщение # 56
путешественник
 
Сообщений: 69
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Платнировская
Награды:
все награды (0)
Да конечно, но что то слишком много косяков и сразу...вместе...но надежда не умирает

Добавлено (05.03.2013, 19.40)
---------------------------------------------
И так с вашего позволения продолжу эту тему, кстати точно под таким названием нашёл тему на форуме Киевском, один в один,слово в слово, правда ничего толкового там не услышал они там только переругались...и т. д. После всего что я предпринял после последней встрече , в том числе и установки БСЗ данная проблема осталась только она стала как бы более ясной а может я просто немного"повзрослел" я пока не буду описывать как я и что там наизголялся, это потом, после результата, но теперь я думаю что проблема в том что есть подсос воздуха в правом цилиндре, сейчас после установки БСЗ это как бы проявляется более чётко. Двигатель заводится хорошо, без проблем и холодный и горячий, есть кое какие нюансы, по забрасыванию свечей маслом , но это тоже другая тема, да и свечи извините которые нам предлагают то ещё ДЕРЬМО.....при прогреве правый дымит, левый работает нормально, поехал, динамика нормальная, тянет на всех передачах, без проблем, как дымят не вижу уже не могу голову повернуть на 180, остановка, на холостых работает, но правый дымит сильней и работает как бы через раз, т,е. раз работает а раз выбрасывает топливо, выхлоп более белый чем серый , прихожу к выводу что подсос воздуха, если моя версия хоть немного рассчитывает на ЖИЗНЬ...прошу принять участие и помочь. Я вижу , по своему конечно, :- это сальник кол. вала правый ,масло он не пропускает, но ведь он односторонний, и там ещё стоит втулка, и второе :- вставка под цилиндрами, может ещё что-то...жду с нетерпением. Спасибо!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 57

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 57
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Вчера был занят вечером (молодые дела знаете ли:) ) поэтому не смог ответить, в общем по описанию отчетливо подсос справа в сальнике воздуха как и предполагалось потому что белый цвет дыма это однозначно избыток кислорода, сизый - избыток масла, с этим разобрались, но вот тут своя загвоздка тоже возникает, дело в том что от избытка кислорода цилиндр наоборот частить должен а не перебивать, потому что чем больше кислорода тем сильнее взрыв топлива, и еще кое-что,  когда я купил вторую яву я не лез в глубь, я просто поставил БСЗ и ездил себе спокойно, потом черезе некоторое время увидел белую дымность правого, сразу полез поглядеть, а таааам дырень с отвертку размером в сальнике и заляпана герметиком была, а герметик отстал и дырка открыта, в общем к чему я это, а к тому что несмотря на эту дыру цилиндры работали синхронно, только белый дым и никаких помех в работе, поэтому честно сказать я не уверен что сальник может стать проблемой в синхронности просто по своему мотоцу сужу. какие у меня мысли по этому поводу. ну было бы очень не плохо посмотреть на видео как именно работает двиг, мне надо увидеть и услышать сзади со стороны глушителей и затем двигатель крупным планом, поэтому пожалуйста если не сложно сделай видео, будет гораздо продуктивнее продвигаться дело smile (видео залить на ютьюб и сюда вставить, либо прямо сюда на сайт залить в разделе видео, либо мне на мыло, наиболее удобно было бы сюда на сайт в раздел видео кинуть потому что для этого ничего дополнительно не потребуется, а в ютьюбе надо региться, а на мыле мне придется качать и больше никто не посмотрит а это плохо)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 58

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 58
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
только что прочем другой пост и увидел одну ООЧЕНЬ важную информацию, было сказано "иногда появляется задняя скорость" должен сказать это считаю в данный момент причиной асинхронности, ибо это ведь по сути никакая не задняя передача а именно работа двигателя в обратную сторону это происходит от слишком раннего воспламенения одного из цилиндров. это в большей мере вероятно и есть в данный момент причиной перебоев, обычно это если модулятор в виде пластины а не бабочки, либо бабочка имеет не точности, либо просто опережение выставлено не точно либо с использованием не точных измерительных инструментов либо без их использования вообще

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
hbvkor

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 59

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 59
путешественник
 
Сообщений: 69
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Платнировская
Награды:
все награды (0)
Так...во первых АЛЕКС большое спасибо что ответил, а то у нас тоже тут проблемы , "демоны " из ЖКХ электричества лишили два дня, но вроде угомонились, По поводу съёмки, Я НАВЕРНОЕ НЕ СПРАВЛЮСЬ , Я ТАК..... НЕ ПРОДВИНУТЫЙ ЮЗЕР, но сегодня решил пойти ещё раз по пути наименьшего напряжения, и поменял правый сальник, когда снял генератор , то понял , что я не на правильном пути, уж больно он там красиво стоял, но решил продолжить, короче поменял и потом когда начал всё опять собирать  решил без НЕРВОВ установить зажигание, короче выставил , считаю, точно , скрупулёзно, с подтачиванием модулятора-БАБОЧКИ надфилем и т.д. когда завёл, а завёлся он легко и непринуждённо, мне понравилась его работа, она была совсем другой и я понял если бы не вот ети ЦОК-ЦОК-ЦОК из правого цилиндра он бы работал прекрасно, решил себя порадовать , прокатился , едет без проблем, а ещё масло поменял в КПП, так она прямо поёт, на 3-4 передачах, левая свеча коричневатая, а правая в масле, и когда свечу правую выкручиваешь, под ней масло, правда проехал вокруг дома, по гравийке .

Добавлено (06.03.2013, 20.27)
---------------------------------------------
Думаю что никуда не деться....видно судьба, придётся разбирать, как мин. снять цилиндры и посмотреть что там, а может маненько покататься, пока он катается? Что посоветуешь? До тепла вроде ещё есть время...

Добавлено (07.03.2013, 10.17)
---------------------------------------------
АЛЕКС, СОВСЕМ ЗАБЫЛ, может это поможет....разобраться ,когда снял правый сальник то на подшипнике,обратил внимание, масло было не светлое а тёмное....

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 60

Дата: Пятница, 10.05.2013, 04.23 | Сообщение # 60
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4734
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
так ну раз зажигание выставлено теперь отлично, и при этом свеча замаслянная, а кстати свечи-то одинаковые вообще? важно чтоб свечи были не только одной марки но и в одно время, из одной партии куплены, поэтому если свечи разные то естественно менять их, и вообще после установки БСЗ надо поставить новые не испоганеные контактным зажиганием (которое вечно перебоит и портит свечи) поставить надо Brisk N17 Super, еще ни разу не поменял их с момента установки БСЗ на первую Яву, 4 года им уже, а они все чистенькие и стабильно работают, хотя точно такие же на контактах вылетали за сезон а то и не одна пара. Так если со свечами порядок он правая все равно замасливается, то уже может пора произвести ремонт поршневой, надо снять головки, выставить поршни в среднее положение и пошатать их в стороны, если есть заметный зазор то это уже нужен ремонт (см. видео номер 8 "Стук двигателя"). По поводу подшипника, это просто кто-то ездил на не правильном масле, скорее всего заливал кто-то не двухтактное масло (по маслу есть тема если интересно стоит почитать)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ (Проблемы с проводкой)
Страница 4 из 18«1234561718»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---