МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6151
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 49«123454849»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ
Kibon

Дата: Пятница, 31.08.2012, 20.20 | Сообщение # 31

Дата: Пятница, 31.08.2012, 20.20 | Сообщение # 31
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Mahiljow
Награды:
все награды (0)
поменял выпрямитель, начало щелкоть реле контрольной лампы когда накидываю клему на акум...лампа постоянно не горит. Что может быть?? Ставлю старый выпрямитель, все нормально, но нет зарядки.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01.08 | Сообщение # 32

Дата: Воскресенье, 02.09.2012, 01.08 | Сообщение # 32
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Quote (ТАТАРИН)
помогите)) нет зарядки на малых оборотах,то есть на холостых,ява 350,6вольтовая.


меняй щетки, реле, и почисти со спиртом дорожки на роторе, которым щетки скользят


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
zora_kornev

Дата: Вторник, 04.09.2012, 10.19 | Сообщение # 33

Дата: Вторник, 04.09.2012, 10.19 | Сообщение # 33
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
актуальная тема))у меня 6v ява тоже проблема включаю фару мот глохнет сразу, а на повышенных оборотах включаю и норма тоже что-то делать надо ... и на маленьких оборотах лампочка загорается красная)

Сообщение отредактировал zora_kornev - Вторник, 04.09.2012, 10.21

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 04.09.2012, 22.19 | Сообщение # 34

Дата: Вторник, 04.09.2012, 22.19 | Сообщение # 34
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
стандартный набор манипуляций:
- протереть спиртом дорожки на роторе, по которым скользят щетки
- поменять щетки
- прочистить контакты размыкания на реле, и подтянуть пружинки


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Alex1984

Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15.43 | Сообщение # 35

Дата: Понедельник, 10.09.2012, 15.43 | Сообщение # 35
начинающий мотоциклист
 
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Преображенская
Награды:
все награды (2)
Quote (ТАТАРИН)
помогите)) нет зарядки на малых оборотах,то есть на холостых,ява 350,6вольтовая.


Quote (zora_kornev)
актуальная тема))у меня 6v ява тоже проблема включаю фару мот глохнет сразу, а на повышенных оборотах включаю и норма тоже что-то делать надо ... и на маленьких оборотах лампочка загорается красная)


Всем привет. Хм.... Нет зарядки на малых оборотах.....Парни, какие у вас роторы стоят??? Если родные Явские, то выбросите их !!! Если хотите забыть про постоянные проблемы со слабой зарядкой на 6-ке, надо установить ротор с ИЖ-а 6 Вольт. И больше у вас никогда не загорится лампочка на холостых оборотах!!! У меня у самого Чезет 6В, в фаре стоит галоген 35/35 Ватт, АКБ последний раз заряжал в апреле (после зимней спячки). Для тех кто не знал, опишу,может кому-то пригодится. Для установки ротора от 6 Вольт-го ИЖа необходимо немного подточить шпонку к/вала, так чтобы ротор от ИЖа своим пазом под шпонку, залез на эту шпонку. После установки поменяйте колпачки на свечах зажигания местами, это нужно сделать, потому что паз на ИЖевском роторе под кулачок размыкающий контакты, находится на противоположной стороне. И на будущее не забываем, что верхний контакт у вас теперь работает на левый цилиндр, а нижний контакт соответственно на правый. Вот так, минимум манипуляций и стабильная зарядка на 6-ке. Да и ротор от ИЖа стоит на МНОГО дешевле Явского
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19.54 | Сообщение # 36

Дата: Понедельник, 10.09.2012, 19.54 | Сообщение # 36
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
у моего друга обычный 6в генератор и все нормально работает, кстати он есть тут на сайте - это Will Rich

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Alex1984

Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22.07 | Сообщение # 37

Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22.07 | Сообщение # 37
начинающий мотоциклист
 
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Преображенская
Награды:
все награды (2)
Quote (Алекс_Джей(AleX_J))
у моего друга обычный 6в генератор и все нормально работает, кстати он есть тут на сайте - это Will Rich


Я не спорю, можно добиться норм результатов и с родным оборудованием, но таких результатов как с ИЖевским ротором никогда не будет!!! Генератор у меня на чезете тоже родной на 75 Ватт стоит, поменять нужно только ротор. Проверено временем. Я знаю взрослого дядьку (лично) который в своё время при покупке новой 634-ки сразу воткнул в неё ротор с ИЖа и повесил на дугу дополнительную фару. С родным ротором о дополнительной фаре и речи быть не может. Повторюсь, у меня стоит галоген 6 В 35/35Вт, езжу со светом постоянно (как положено). Не каждый на 6-ке может себе такое позволить.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 11.09.2012, 00.22 | Сообщение # 38

Дата: Вторник, 11.09.2012, 00.22 | Сообщение # 38
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
тогда другой вопрос, я вот изучил оба ротора, к сожалению ижевский только по фоткам, при их замене как закрепить кулачок от явы на нем? и вообще диаметр его совпадает с явским?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Alex1984

Дата: Вторник, 11.09.2012, 01.50 | Сообщение # 39

Дата: Вторник, 11.09.2012, 01.50 | Сообщение # 39
начинающий мотоциклист
 
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Преображенская
Награды:
все награды (2)
Диаметр явского кулачка чуть меньше, но пусть это вас не пугает! Он норм становится и намертво зажимается болтом. С этим никогда и ни у кого проблем не было.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 12.09.2012, 01.20 | Сообщение # 40

Дата: Среда, 12.09.2012, 01.20 | Сообщение # 40
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
а позиционирование его? в том смысле что ведь ротор на коленвале фиксируется, а в роторе фиксируется кулачок, так вот если на ижевском кулачок фиксируется немного не в том положении то и зажигание уже будет не натсроить, или делать кулачок без фиксатора, хотя все это фигня, ибо надо все равно ставить БСЗ а не парить мозг с контактами

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Alex1984

Дата: Среда, 12.09.2012, 19.45 | Сообщение # 41

Дата: Среда, 12.09.2012, 19.45 | Сообщение # 41
начинающий мотоциклист
 
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Преображенская
Награды:
все награды (2)
Quote (Алекс_Джей(AleX_J))
а позиционирование его? в том смысле что ведь ротор на коленвале фиксируется, а в роторе фиксируется кулачок, так вот если на ижевском кулачок фиксируется немного не в том положении то и зажигание уже будет не натсроить, или делать кулачок без фиксатора, хотя все это фигня, ибо надо все равно ставить БСЗ а не парить мозг с контактами


Кулачок фиксируется на противоположной стороне, ровно 180градусов. Я поэтому и написал, что нужно после замены ротора поменять колпачки свечей зажигания местами. И на будущее не забываем, что верхний контакт у вас теперь работает на левый цилиндр, а нижний контакт соответственно на правый цилиндр.

Ну а вообще, ты конечно прав на счёт БСЗ.
 
Gandjik

Дата: Вторник, 18.09.2012, 01.22 | Сообщение # 42

Дата: Вторник, 18.09.2012, 01.22 | Сообщение # 42
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Тараща
Награды:
все награды (0)
При езде пропала зарядка на высоких оборотах, после смены рр (стоит вазовский) зарядка совсем исчезла хотя время от времени появляется сикундно и на Старом и на новом реле регуляторе.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 19.09.2012, 22.45 | Сообщение # 43

Дата: Среда, 19.09.2012, 22.45 | Сообщение # 43
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
где-то проблема в проводах, надо заменить их, а еще снять выпрямитель и осмотреть его контакты изнутри, бывает отгорают слегка выводные контакты и все

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Саша5152

Дата: Суббота, 06.10.2012, 00.47 | Сообщение # 44

Дата: Суббота, 06.10.2012, 00.47 | Сообщение # 44
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 9
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Одесса
Награды:
все награды (0)
Вставлю свои пять копеек... Вообще при проверке всяких там зарядок нужно просто все не спеша проверить.. все ниже перечисленные действия проводить при полностью отключенных проводах проводки.
Подать напряжение на щетки (просто с АКБ) напрямую - магнитится идем дальше.. нет- проверяем на наличие обрыва якоря лампочкой с тем же АКБ. (скорее в месте пайки провода к (не помню как называется- вроде ламель)ламели)Дальше генератор: предварительно проверяем провода на пробой через корпус (лампочка к любому из контактов генератора и через АКБ на массу) горит- пробита обмотка генератора.. нет- идем дальше. Далее выпрямитель- там всего шесть диодов (в схемах есть их подключение) проверка тем же способом - лампочка и АКБ (диод в одну сторону пропускает в другую нет, если есть отличия значит неисправен)при одном подключении через диод горит, в обратном - нет.Далее реле регулятор- смысл их в том, чтобы изменять напряжение на одной из щеток при изменении выходящего с выпрямителя напряжения. Я обычно поступаю так- если выше перечисленные проверки показали что все исправно то подаю на щетку DF плюс через лампочку ват на 10 и завожу.. зарядка появилась- проблема в реле регуляторе-нет- проблема в проводах - путем исключения все в 100 процентах случаев нахожу..
Извиняюсь если что не понятно..

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 06.10.2012, 18.57 | Сообщение # 45

Дата: Суббота, 06.10.2012, 18.57 | Сообщение # 45
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Отлично рассказал smile единственное что я бы упростил, заменил лампочку с акб на сторублевый мультиметр с пищалкой и индикатором напряжения и сопротивления

и еще у меня появился вопрос по поводу проверки регулятора. каким образом лампа на 10 ватт помогает не работающему реле?


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗАРЯДКА, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ (сюда все вопросы по зарядке)
Страница 3 из 49«123454849»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---