МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5941
Сегодня: 0
Вчера: 5
В течении 7 дней: 16
В течении 30 дней: 55
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 2 из 2«12
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » мопедовское зажигание -дельта,зид (643 ява)
мопедовское зажигание -дельта,зид
РоМан64

Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12.50 | Сообщение # 16

Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 12.50 | Сообщение # 16
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Вольск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), да не спорю она ебашит ого го,аш искра синяя
 
Woerwoolf

Дата: Среда, 16.01.2013, 19.54 | Сообщение # 17

Дата: Среда, 16.01.2013, 19.54 | Сообщение # 17
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 12
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Киев
Награды:
все награды (1)
Не понимаю ребята за чем Вы спорите. 12- вольт это конечно хорошо, да это всемирный стандарт. НО!!! если руки из одного места ростут то и 12 вольт не помогут. если хочется поиздеватся над мотоциклом милости прошу. но как говорится слишком хорошо тоже х..-во. так вот: мощности стандартного 75 Ватного гена хватает с головой чтоб работало БСЗ, габариты, проворотники(с реле-прерывателем), и лампочка на 35 Ват головного света. и это только на холостом ходу!!!!!!!! добавим обороты! ведь нам известно что при увеличении оборотов растет и напряжение, (которое при 4000/об/мин равно =  + - 11 вольт (беру в пример свой генератор)) так что при быстрой езде можно отдельно ставить тумблер на ксеноновую лампу. это относительно света.
теперь поговорим о надёжности рассмотреных нами систем зажигания и систем электропитания:
магнето: -Да! довольно таки надежная штука, если конечно не залить его водой или допустим не перегреть. воду фиг с ним высушим, а что делать с перегретым магнитом??? при нагревании выше 100 градусов магнитные свойства теряются в два раза. и после такого могут начаться такие проблемы с двигом, что многим и не снилось. а самое главное что можно и не заметить что ты его перегрел.
А два котла? да чтоб синхронизировать ДХ и поршни придется вспомнить весь курс геометрии в университете. и измучить себя размышлениями КАК??? ГДЕ??? КУДА??? и самый главный вопрос который будет вас мучать это - нах...я???  
А вот теперь у Меня  к Вам вопрос: - А стоит ли заморачиваться по поводу всего этого???


одиночество- это удел сильных! слабые всегда жмутся к толпе
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 16.01.2013, 20.19 | Сообщение # 18

Дата: Среда, 16.01.2013, 20.19 | Сообщение # 18
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
вот вот и я про это же

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Шрэк

Дата: Вторник, 20.09.2016, 11.53 | Сообщение # 19

Дата: Вторник, 20.09.2016, 11.53 | Сообщение # 19
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Кулебаки
Награды:
все награды (0)
Привет всем! Я думаю заморочиться сам на данную тему. Дело в том, что если взять зажигание с генератором от мопеда со стартером, можно, в принципе, присобачить и сам стартер. Там на некоторых стоит обгонная муфта, через цепную передачу на стартер, поэтому, сделав щелевидный пропил в правой крышке(для цепи), можно снаружи присобачить и сам стартер, тогда моя старуха будет просто в шоке от такого тюнинга...... А установить еще один датчик и пластину - не так уж и сложно, да и курс геометрии вспомнить не помешает.... К тому же и то и другое целесообразно изначально делать с возможностью регулировки (сдвига по дуге), и тогда при условии, что кв отцентрован верно, установить зажигание симметрично, я думаю, будет возможно.
Только нужно будет подобрать правильный генератор, чтобы на цапфу подошел.
 
artyr23111996

Дата: Среда, 21.09.2016, 09.43 | Сообщение # 20

Дата: Среда, 21.09.2016, 09.43 | Сообщение # 20
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
А не проще поставить зажигание со скутера? На старухе даже с цафпой не нужно морочится, статор от qmb139 садиться. А на 634 нужно переходник выпилить(я делал с ротора явовского). И зачем два датчика? Можно сделать вторую метку на роторе и поставить двухвыводная катушку.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 21.09.2016, 21.55 | Сообщение # 21

Дата: Среда, 21.09.2016, 21.55 | Сообщение # 21
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
согласен с Артуром, а еще я бы никогда не покусился на то чтоб пилить элементы картера или крышки у старухи

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » мопедовское зажигание -дельта,зид (643 ява)
Страница 2 из 2«12
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---