Главная » Статьи » - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
КАК УПЛОТНЯТЬ ЦИЛИНДРЫ
Решил написать статью, а то вижу что многие не знают, как правильно уплотнить цилиндры, чтоб не сопливило и чтоб при этом не была нарушена камера сгорания. Во-первых, сами цилиндры надо ставить ТОЛЬКО на прокладку, которая там ДОЛЖНА стоять, именно той толщины, которая предписана заводом-изготовителем (смотрите в мануале для своего мотоцикла), потому что стоит поставить толще прокладку и уже сбиваются фазу газораспределения и увеличится камера сгорания, это неминуемо приводит к снижению мощности мотоцикла. Но как избавиться от соплей под цилиндром? легко! Просто перед установкой прокладки, её необходимо окунуть в масло, либо смазать кисточкой или пальцем, с обеих сторон. При выполнении этого и правильно затяжке последующей, прокладки заполнит своими размокшими поверхностями все микротрещины и подтеканий масла и подсоса воздуха не будет. Поэтому постулат №1 - СТАВИТЬ ТОЛЬКО СТАНДАРТНУЮ ПРОКЛАДКУ(если не делали фрезерование поверхностей)И НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА! Во-вторых, головку цилиндра необходимо ставить на стандартную металлическую прокладку, именно той толщины, которая рассчитана заводом-изготовителем(важен каждый микрон), как правило она алюминиевая, НО имейте ввиду, что для некоторых двигателей сторонние производители изготавливают медные прокладки - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ИХ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ибо они зачастую толще алюминиевых и сам металл жестче и хуже прижимается и подстраивается под все неровности, это приведет к подтеканию и прососам воздуха под головкой. А неправильная толщина медной прокладки приведет еще и к увеличению камеры сгорания, и снижению мощности. Как же сделать чтоб не было подтеканий при использовании стандартной алюминиевой прокладки? её необходимо "приклеить" на солидол или литол на цилиндр или головку, чтоб она не двигалась, и аккуратно прижать головку не допуская смещений в стороны, все гайки по парно крест накрест накрутить от руки до момента их контакта с головкой, затем крест на крест по пол оборота подтягивать каждую гайку ключом, затягивать с усилием, указанным в мануале к вашему мотоциклу. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! а то позатягивают как попало и потом жалуются что у них то воздух сосет из под головки, то сопли сочатся, то головка лопается. Использовать прокладку под цилиндром можно ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, после снятия головки, ПРОКЛАДКУ БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ! ставить только новую! Ибо толщина прокладки рассчитана исходя из размера камеры сгорания, а не просто так туда подсунута. И после первой затяжки она становится тоньше именно до такой толщины, которая необходима для выдерживания размеров этой самой камеры сгорания. При повторном затягивании головки, прокладка становится еще тоньше и уже не может обеспечить полный плотный контакт цилиндра и головки и к тому же уменьшает камеру сгорания, что приводит к детонациям, стукам в поршневой и прочим "прелестям" ЦПГ и КШМ Постулат №2 - СТАВИТЬ ТОЛЬКО СТАНДАРТНУЮ АЛЮМИНИЕВУЮ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКУ, ПРАВИЛЬНО ЕЁ ЗАТЯГИВАТЬ И СТАВИТЬ ТОЛЬКО НОВУЮ А НЕ БЫВШУЮ В УПОТРЕБЛЕНИИ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ ЕЁ ТОЛЬКО ЧТО ПОСТАВИЛИ И НЕ ЗАВОДИЛИ НО УЖЕ ЗАЖИМАЛИ ГОЛОВКОЙ!!! И НИКАКОГО ГЕРМЕТИКА! Выполнив эти нехитрые меры, у вашего мотоцикла не будет насморка цилиндров и не будет страдать его мощность. Спасибо за внимание. Алекс Джей.(Александр Мишура) ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
Теги: Загрузить, скачать - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, КАК УПЛОТНЯТЬ ЦИЛИНДРЫ бесплатно.
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ (//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ Скачать бесплатнобесплатно и без регистрации download freeИсточник: http://moto-master.ucoz.ru | |
Категория: - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Добавил: Алекс_Джей(AleX_J) (12.02.2014) | Автор: Александр Мишура E W | |
Просмотров: 8364 | Комментарии: 5
| Теги: |
Всего комментариев: 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
КАТЕГОРИИ
РАЗДЕЛЫ БОКСА
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Социальный блок
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
СКОРОСТЬ V2.0
Расчет максимальной скорости мотоцилков
Популярное
опросы
АРХИВ ЗАМЕТОК
Архив новостей
КОММЕНТАРИИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
время сайта
![]() МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов
Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки |