МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6929
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 0
В течении 30 дней: 3
КУПИТЬ МЦО JAWA CZ
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Главная » Статьи » - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ)

Карбюратор к65



На протяжении многих лет отечественные мотоциклы и мотороллеры, а также снегоходы «Буран» комплектовались карбюраторами семейства К62 или их разновидностями, Эксплуатация выявила целый ряд конструктивных недоработок. Их устранение потребовало серьезной модернизации карбюраторов и привело к появлению по существу нового прибора, которому было присвоено обозначение К65. Его внедрение начато в конце прошлого года и будет завершено в нынешнем.

Поскольку карбюратору предстоит долгая жизнь, мы попросили инженеров Ленинградского карбюраторного завода рассказать о нем подробнее.

На первый взгляд карбюратор К65 мало чем отличается от привычного К62. Но это именно на первый взгляд, поскольку модернизация затронула не форму, а содержание. И вы в этом убедитесь, когда вместе с нами рассмотрите устройство, принципы работы и регулировки нового прибора, показанного на рис. 1. 

Сначала поговорим о конструкции и принципах работы.

Все начинается с системы подхода и поддержания постоянного уровня топлива. Через штуцер 20 оно попадает к топливному клапану 15, который снабжен эластичной запорной шайбой, Клапан опирается на язычок 18, связанный с пластмассовыми поплав- ками 17, которые соединены между собой и свободно поворачиваются на оси 16.

Если по каким-то причинам уровень топлива повышается, его излишки отводятся иэ поплавковой камеры через дренажное отверстие 32. Чтобы при нагреве давление в поплавковой камере не увеличивалось, она соединена с атмосферой разбалансировочным каналом 31.

Главная дозирующая система состоит из распылителя 5, главного топливного жиклера 6, иглы дросселя 7 и канала подвода воздуха 8. Топливо из поплавковой камеры через главный топливный жиклер 6 попадает в распылитель 5, поднимаясь под действием разрежения по зазору между распылителем и иглой дросселя 7. На выходе из распылителя оно перемешивается с воздухом, поступившим по каналу 8 через отверстие в корпусе распылителя, Игла дросселя обеспечивает работу двигателя на средних режимах и может быть установлена в одно из пяти положений. На режимах наибольшей мощности расход топлива определяется а основном пропускной способностью главного топливного жиклера.

Надежное крепление распылителя обеспечивается стопорной шайбой 14, установленной под топливной трубкой 9.

Система холостого хода состоит, в свою очередь, из топливной трубки 9, воздушного канала 10, винтов качества смеси 11 и количества смеси 27, отверстия холостого хода 12 и переходного отверстия 13.

При работе двигателя на холостом ходу под действием разрежения в смесительной камере за дросселем топливо поднимается по трубке 9 и смешивается с воздухом, поступающим через канал 10. Образовавшаяся эмульсия при незначительном открытии дросселя (на малых оборотах) выходит только через отверстие 12. При дальнейшем подъеме дроссели и увеличении оборотов повышается разрежение в зоне отверстия 13 и через него также начинает поступать эмульсия. Таким образом, подача топлива увеличивается по мере роста числа оборотов.

Основная система пуска и прогрева двигателя. На карбюраторах разных модификаций применены разные системы обогатительных устройств: на К65С и К65В — пусковое устройство с автономным приводом; на К65Г и К65Ж — с тросовым приводом; на К65И и К65Д — корректор-обогатитель. В таком порядке и рассмотрим их.

Пусковое устройство с автономным приводом состоит из плунжера 37, направляющей 35, возвратной пружины 36, иглы 39 пускового устройства, уплотнительной резинки 38, защитного колпачка 29, штока управления 40, а также каналов 33 и 34, топливного колодца А и отверстия 41.

Нормальное положение устройства — закрытое. При этом игла 39 с уплотнительной резинкой 38 перекрывает топливный канал, а боковая поверхность плунжера 37 — каналы 33 и 34. Чтобы включить пусковое устройство, нужно шток 40 поднять вверх и повернуть примерно на 90°. При этом выдавки на штоке выйдут из пазов направляющей 35 и зафиксируются на ее верхнем торце. Плунжер поднимется, открыв каналы 33 и 34 и топливный канал 48. Под действием разрежения топливо из колодца А попадет в полость под плунжером, смешается с воздухом и в виде эмульсии будет подано в смесительную камеру. Объем топлива в колодце достаточен для высокой разовой подачи в момент старта. После пуска двигателя уровень топлива в колодце понижается и состав смеси становится беднее.

Чтобы выключить пусковое устройство, нужно, понятно, шток повернуть обратно примерно на 90°, после чего под действием возвратной пружины 36 плунжер займет первоначальное положение.

От попадания пыли и грязи пусковое устройство защищено резиновым колпачком, надетым на направляющую пружины 35.

Пусковое устройство с тросовым приводом аналогично ОПИСАННОМУ — но в нем нет штока 40, а положение плунжера 37 регулируется тросом, выведенным к манетке.

Корректор-обогатитель отличается тем, что топливо в него поступает непосредственно из поплавковой камеры (топливного колодца А нет). Расход топлива ограничивается жиклером 43.

При полностью поднятом плунжере достигается наибольшее обогащение смеси, необходимое для пуска двигателя. При опускании плунжера смесь все больше обедняется, поскольку уменьшается зазор между иглой 42 и стенкой канала. Когда плунжер полностью опущен, игла с уплотняющей резинкой 38 запирает топливный канал 48.

Дополнительное пусковое устройство (утопитель поплавков) используется при темпе- ратурах воздуха от +5С и ниже. Пользование им в пояснениях не нуждается.

Рассмотрев устройство и принцип работы отдельных систем, мы вправе теперь перейти к вопросам эксплуатации и регулировок.

Перед установкой карбюратора нужно снять его крышку 2 с дросселем в сборе. Крышка является довольно сложной подсборкой, на которой установлены винт 27 подъема дросселя, направляющая 28, прокладка 26, ограничитель подъема дросселя 30, дроссель 21 и его пружина 24, защитный колпачок 29, Винт 27 связан с дросселем тягой. Пружина дросселя 24 одновременно удерживает через замок 22 иглу 7.

Латунный дроссель П-образного сечения имеет два фасонных отверстия и одно круглое. Последнее, расположенное в центре, служит для установки и крепления иглы, фасонное со стороны выреза — для крепления троса газа, в Т-образное — для присоединения тяги винта 27. Радиальный вырез на стенке дросселя, обращенный к воздушному фильтру, обеспечивает необходимое разрежение в зоне распылителя.

Внутри крышки имеется ограничитель 30 — его рекомендуется удалять после завершения обкатки.

Установив карбюратор на двигатель, нужно присоединить к дросселю трос и закрепить крышку на карбюраторе. После этого ручкой газа поднимите дроссель и проверьте, полностью ли открывает он диффузор. Проделайте это несколько раз, чтобы убедиться, что дроссель не заедает ни в каком положении и что диффузор полностью закрывается и открывается. Винтом 27 поднимите дроссель в такое положение, при котором между его нижней кромкой и образующей диффузора появится щель 2—3 мм.

Если карбюратор имеет пусковое устройство или корректор, нужно отвернуть деталь 35, снять корректор в сборе и присоединить трос к поршню 27, после чего установитьузел на место.

Отрегулируйте положение упоров 28 оболочек тросов привода дросселя и корректора (если последний имеется) таким образом, чтобы они имели свободный ход примерно 2—3 мм (это делается для того, чтобы при поворотах руля положение дросселя или корректора не изменялось).

Заверните винт 11 до упора, а затем отверните на 0,5—1,5 оборота. Присоедините топливный шланг к штуцеру 20, Убедитесь, что топливо не подтекает по местам присоединения, и откройте пусковое устройство или корректор. Если по погодным условиям или индивидуальным особенностям двигателя приходится пользоваться утопителем поплавка, лучше делать это при одновременном полном открытии дросселя, тогда эффективность приема повышается.

Плавно нажимая на кикстартер, проверните коленчатый вал на 2—3 оборота, включите зажигание и энергично произведите запуск. После пуска и прогрева двигателя пусковое устройство или корректор нужно выключить.

В заключение поговорим немного о регулировках карбюратора — ими приходится время от времени заниматься каждому мотоциклисту.

Начинать целесообразнее с установки уровня топлива. Для этого нужно карбюратор перевернуть, снять донышко поплавковой камеры и замерить расстояние от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13±1,5 мм. Если на вашем карбюраторе размер не входит в эти пределы, нужно осторожно подогнуть в ту или иную сторону язычок 18 поплавка.

Попутно еще одно замечание. Если в процессе эксплуатации карбюратор станет вдруг «переливать», нужно проверить, не прохудился ли поплавок. Для этого его следует погрузить не менее чем на минуту в ванну с горячей водой. Появятся пузырьки — поплавок худой, нет — все в порядке.

Перед началом регулировок, о которых пойдет речь дальше, двигатель нужно прогреть. После этого, опуская дроссель винтом 27, установите минимально устойчивые обороты холостого хода, а затем, медленно вращая винт 11 в ту или иную сторону, добейтесь увеличения оборотов до максимально возможных. Вновь винтом 27 постарайтесь их уменьшить, а затем винтом 11 поднимите, насколько удастся. Указанные операции иногда приходится повторять 2—3 раза.

Теперь проверьте, как реагирует двигатель на ручку газа. Если при резком открытии дросселя он глохнет, заверните винт 11 качества смеси на 1/4—1/2 оборота (смесь при этом обогатится); если двигатель, напротив, глохнет при резком закрытии дросселя, винт 11 нужно на столько же отвернуть (смесь, естественно, станет беднее).

Регулировку качества смеси на эксплуатационных режимах производят перемещением дозирующей иглы 7 относительно замка 22. Начинать следует со среднего ее положения. При перемещении замка вверх смесь обедняется (понятно: игла ведь опускается, и между ее конусом и стенкой распылителя остается меньший зазор!), при смещении замка вниз — обогащается. Критерием для перемещения иглы может служить цвет изолятора центрального электрода свечи зажигания. Если после пробега протяженностью примерно 30—40 км в нормальном эксплуатационном режиме он имеет белесый цвет, смесь бедновата и иглу нужно хотя бы на одно деление приподнять; если изолятор темно-коричневый, со следами копоти, смесь нужно сделать беднее, опустив иглу.

Наконец, если мотоцикл не развивает максимальной скорости, следует заменить главный топливный жиклер, установив иной, с большим диаметром калиброванного отверстия.

Характеристики карбюраторов нового семейства приведены в таблице.

С. НЮРЕНБЕРГ.
В. ДВОЙНИКОВ,
инженеры ЛенКАРЗа 
ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ
(//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Теги: Загрузить, скачать - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ), Карбюратор к65 бесплатно.

Скачать бесплатно

бесплатно и без регистрации download free

Источник: http://moto
Категория: - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) | Добавил: Алекс_Джей(AleX_J) (29.08.2013) | Автор: Александр Мишура E W
Просмотров: 2570 | Теги: мотоцикл, Иж
  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    КАТЕГОРИИ
    - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) [29]
    в данной категории все статьи о мотоцикле Ява независимо от модели
    - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) [2]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ИЖ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - ВОСХОД [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ВОСХОД
    - ТЯЖЕЛЫЕ ОППОЗИТЫ [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ТЯЖЕЛЫМ МОТОЦИКЛАМ С ОППОЗИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (УРАЛ, ДНЕПР, К750)
    - МИНСК [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛАМ МИНСК
    - PANNONIA [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ПАННОНИЯ,НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - СКУТЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ) [3]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ СКУТЕРАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ
    - МОТОРОЛЛЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТУЛА) [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ МОТОТЕХНИКИ С ДВИГАТЕЛЕМ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ И ДРУГИМИ
    - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [29]
    В данной категории рассматриваются статьи с общими темами мотоциклов
    РАЗДЕЛЫ БОКСА
    - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) [29]
    в данной категории все статьи о мотоцикле Ява независимо от модели
    - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) [2]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ИЖ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - ВОСХОД [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ВОСХОД
    - ТЯЖЕЛЫЕ ОППОЗИТЫ [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ТЯЖЕЛЫМ МОТОЦИКЛАМ С ОППОЗИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (УРАЛ, ДНЕПР, К750)
    - МИНСК [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛАМ МИНСК
    - PANNONIA [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ПАННОНИЯ,НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - СКУТЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ) [3]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ СКУТЕРАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ
    - МОТОРОЛЛЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТУЛА) [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ МОТОТЕХНИКИ С ДВИГАТЕЛЕМ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ И ДРУГИМИ
    - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [29]
    В данной категории рассматриваются статьи с общими темами мотоциклов
    УДОСТОВЕРЕНИЕ
    [МОЙ ПРОФИЛЬ]

    РЕГИСТРАЦИЯ
    Социальный блок

    САМЫЕ АКТИВНЫЕ

    1. Алекс_Джей(AleX_J) 
    На форуме:5323 сообщ.
    ГАРАЖНЫЕ АДМИНЫ
    Ранг: главный инженер

    2. Dixi72 
    На форуме:349 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: технический эксперт

    3. jawer 
    На форуме:234 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: инженер

    4. Egik251071 
    На форуме:169 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: техник-механик

    5. fenix 
    На форуме:113 сообщ.
    БАЙКЕРЫ
    Ранг: есть знакомые мастера
    liveinternet стат

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Байкеров: 0
    СКОРОСТЬ V2.0
    Расчет максимальной скорости мотоцилков
    количество зубьев на моторной звезде (Для Явы 350=29, для Иж Ю=21):
    количество зубьев на корзине (для Явы 350=47, для Иж Ю=53):
    количество зубьев на задней звезде (для Явы 350=52, для Иж Ю=42):
    максимальные обороты (стандартный мотор 5500):
    количество зубьев ведущей звезды:
    длинна окружности колеса (обычное явское и ижевское 1.92):
    опросы
    ПЕРЕПИСЬ БАЙКОВ УКАЖИ СВОЕГО КОНЯ
    Всего ответов: 2565
    АРХИВ ЗАМЕТОК
    Архив новостей
    КОММЕНТАРИИ
    ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

    Р.S если разрядился АКБ или он отсутствует, то надо снять фишку с клемы реле 30 и запустить ДВС. Пот

    я установил от ПСА микуни  доработал главный жиклер так как рем комплекта на нег

    привет мне тоже кинь фото как ты руль переделал

    конечно можно, завтра сделаю и и скину вконтакте.


    Целых поворотов нету и фары данной но имеется спидометр в отличном состоянии с этой модели и несколь

    У нас на сайте вверху есть кнопка для перехода в тему заказа, сама опора стоит 2400р, доставка за гр

    И как заказать такую опору на движок Cezet 472.6 (тот же что и на 634 яве), И какова стоимость ?? Пр

    Система наладилась,замечательно

    время сайта
    МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

    Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

    ява Jawa 350 мото Иж мастер 638 ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

    Производство O.G.S.Studio©

    Статистика сайта

    ---