МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6929
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 0
В течении 30 дней: 3
КУПИТЬ МЦО JAWA CZ
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Главная » Статьи » - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ)

Сравнение двигателей ЯВА 350 634 и 638

Всем привет, я постараюсь простым, понятным языком сделать сравнение двигателей Ява 634 и Ява 638, без заумных каких-то слов и формул, чтоб каждый понял основные отличия и сделал выводы для себя.

Давайте начнем с технических с основных технических характеристик, которые в двигателях отличаются (остальные параметры, которые совпадают тут не будут указаны)

Параметр 634 638
Мощность 22лс 26лс
Впускной диффузор карбюратора 26мм 28мм
Максимальные обороты (в минуту) 5250 5500
Степень сжатия 9,2:1 10,2:1
Крутящий момент 3,2кгс*м 3,3кгс*м

Как можно увидеть, двигатель 638 превосходит 634 по мощности и моменту.

С чем это связано? В первую очередь это связано с тем что в 638 моторе увеличена продувка почти в два раза относительно 634 мотора, топливо-воздушная смесь быстрее проходит по каналам, и быстрее попадает в камеру сгорания, следовательно быстрее сгорает и отдает энергию, на этот фактор так же влияет впускной диффузор карбюратора и сама ширина впускных каналов, которые в 638 моторе увеличены. У 638 мотора уменьшен диаметр щек коленвала, что позволяет быстрее раскручивать коленвал, соответственно мотор резвее отзывается на рукоятку привода заслонки (ручка "газа").

КПП. Передаточные числа моторного привода и кпп у обоих моторов идентичны (до мотора 638.103 и 632.2), поэтому максимальная скорость моторов одинакова, но разница в том, что 638 эту максимальную скорость быстрее набирает (за меньшее время чем 634) за счет параметров что указаны выше.

Теперь о материалах. Двигатель Ява 634 несет в себе поршневую группу, поршни которой тяжелее чем у 638, а кольца выше (толще если так понятнее). Чем больше этот параметр, тем сильнее создается трение между кольцом и гильзой, а как известно чем больше трение, тем больше износ трущихся поверхностей, соответственно кольца ява 634 наносят больше вреда гильзам чем кольца ява 638.

Сами гильзы у 634 цельно литые вместе с рубашкой и всё это состоит из чугуна, охлаждение чугуна происходит медленнее чем алюминия, поэтому на 638 чугунная гильза уже впрессована в алюминиевую рубашку с более частым ребрением, поэтому охлаждение у 634 проигрывает.

Промежуточный вал Ява 634 посажен на подшипники скольжения (втулка), которые опять же создают трение, в то время как промежуточный вал ява 638 "сидит" на подшипниках качения (роликовый подшипник). А как вы думаете что лучше тереть или катится? Представьте что вы тянете корыто с цементом по земле волоком, а теперь представьте что вы его катите на колесиках. Понимаете к чему я? Катиться промежуточному валу на роликах лучше чем тереть по втулкам. Поэтому износ посадок промежуточного вала на 638 меньше чем на 634.

Коленвал Ява 634 имеет один центральный подшипник, и лабиринтное уплотнение без сквозного прохождения смазки, в то время как на 638 стоят два подшипника (по центру) что снижает на них нагрузку в два раза относительно нагрузки в 634 моторе, и сами подшипники на 638 смазываются сквозным протеканием масла из топлива (через смазочные каналы и центральную опору)

Головки и цилиндры на 634 закреплены на 3 шпильки, причем в той части где сходятся два цилиндра, шпилек нет, там большие промежутки без крепежа, это уязвимое место где может не до конца прижиматься прокладка. На 638 по 4 шпильки, и расстояние между ними почти одинаковое, и прокладки прижимаются равномерно по периметру.

Картер 634 отлит из менее гибкого сплава (менее подвержен растяжению чем 638) однако он более хрупкий (подвержен сколам больше чем 638) и это часто приводит к тому, что на 634 часто обламывает отлитые кронштейны с резьбой для крепления полуавтомата, на 638 такая проблема встречается крайне редко (в основном от кривых рук того кто перетягивает болты)

Ввиду этой особенности картеров, на 638 по статистике в 4 раза чаще встречается растяжение посадки центральной опоры коленвала чем на 634 (но и тут это не редкость). Проблема решается установкой монолитной центральной опоры (на обоих двигателях).

Подводя итог. 638 двигатель мощнее, резвее, долговечнее (за счет подшипников, охлаждения и материалов). 

Ну и вы наверное спросите "а почему тогда старики говорят, что 634 надежнее?". Тут всё просто, 634 Явы были во времена этих самых стариков, а как известно в наше время и трава зеленее и небо голубее, в прогресс мало кто хочет верить. Да и плюс в их время не было китайских галимых запчастей, а сейчас всё это заполонило рынки и многие ставят самое дешевое, и потом получают бесполезную погремушку, а не мотоцикл, а так же за счет того, что моторы 638 более резвые, многие из них были убиты молодыми "гонщиками" еще в 80-ых годах и именно с появлением 638 Явы появилась байка "Ява это скоростной мотоцикл, опасный, на Яве можно разбиться" Хотя конечно никакой это не скоростной мотоцикл, просто мотор 638 резвее 634 и поэтому все выжимали из мотора все соки, моторы умирали, уставали быстрее чем 634 просто потому что на них больше гоняли чем на 634. Поколение, которое ездило на 634 было более спокойным, а появление 638 попало на времена перестройки, рокеров и гонщиков, которые быстро убивали моторы.

Справедливости ради замечу, что двигатель Ява 634 с его родными глушителями "огурцами", в полностью исправном состоянии звучит гораздо тише чем 638, за счет того что поршни сильнее уходят в картер при работе (гильза глубже в картере располагается) и сами чугунные рубашки цилиндров больше подавляют шум, поэтому 634 мотор буквально лишь "шелестит" движущимися деталями, и мягко пыхтит из глушителей. В то время как 638 довольно громко рокочет и сам мотор более ярковыраженно шумит.

Надеюсь я ответил на частые вопрос многих "какой мотор лучше 634 или 638?" и "а правда что 634 надежнее?". Оценивайте статью, всем спасибо за внимание.

P.S. У меня у самого есть по паре 638 и 634 поэтому сравнение было не предвзятым и обоснованным. И на всякий случай скажу, что имею высшее инженерное образование, поэтому говоря о материалах, посадках и подшипниках я говорил не "от фонаря".

©Алекс Джей март 2017. Мото Мастер.

ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ
(//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Теги: Загрузить, скачать - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ), Сравнение двигателей ЯВА 350 634 и 638 бесплатно.

Скачать бесплатно

бесплатно и без регистрации download free

Источник: http://moto-master.ucoz.ru
Категория: - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) | Добавил: Алекс_Джей(AleX_J) (23.03.2017) | Автор: Александр Мишура W
Просмотров: 13644 | Комментарии: 1 | Теги: Jawa, какая лучше, отличия., 634, сравнение, 638, двигатели
  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    КАТЕГОРИИ
    - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) [29]
    в данной категории все статьи о мотоцикле Ява независимо от модели
    - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) [2]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ИЖ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - ВОСХОД [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ВОСХОД
    - ТЯЖЕЛЫЕ ОППОЗИТЫ [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ТЯЖЕЛЫМ МОТОЦИКЛАМ С ОППОЗИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (УРАЛ, ДНЕПР, К750)
    - МИНСК [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛАМ МИНСК
    - PANNONIA [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ПАННОНИЯ,НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - СКУТЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ) [3]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ СКУТЕРАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ
    - МОТОРОЛЛЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТУЛА) [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ МОТОТЕХНИКИ С ДВИГАТЕЛЕМ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ И ДРУГИМИ
    - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [29]
    В данной категории рассматриваются статьи с общими темами мотоциклов
    РАЗДЕЛЫ БОКСА
    - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) [29]
    в данной категории все статьи о мотоцикле Ява независимо от модели
    - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) [2]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ИЖ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - ВОСХОД [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ВОСХОД
    - ТЯЖЕЛЫЕ ОППОЗИТЫ [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ТЯЖЕЛЫМ МОТОЦИКЛАМ С ОППОЗИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (УРАЛ, ДНЕПР, К750)
    - МИНСК [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛАМ МИНСК
    - PANNONIA [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ПАННОНИЯ,НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - СКУТЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ) [3]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ СКУТЕРАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ
    - МОТОРОЛЛЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТУЛА) [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ МОТОТЕХНИКИ С ДВИГАТЕЛЕМ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ И ДРУГИМИ
    - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [29]
    В данной категории рассматриваются статьи с общими темами мотоциклов
    УДОСТОВЕРЕНИЕ
    [МОЙ ПРОФИЛЬ]

    РЕГИСТРАЦИЯ
    Социальный блок

    САМЫЕ АКТИВНЫЕ

    1. Алекс_Джей(AleX_J) 
    На форуме:5323 сообщ.
    ГАРАЖНЫЕ АДМИНЫ
    Ранг: главный инженер

    2. Dixi72 
    На форуме:349 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: технический эксперт

    3. jawer 
    На форуме:234 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: инженер

    4. Egik251071 
    На форуме:169 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: техник-механик

    5. fenix 
    На форуме:113 сообщ.
    БАЙКЕРЫ
    Ранг: есть знакомые мастера
    liveinternet стат

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Байкеров: 0
    СКОРОСТЬ V2.0
    Расчет максимальной скорости мотоцилков
    количество зубьев на моторной звезде (Для Явы 350=29, для Иж Ю=21):
    количество зубьев на корзине (для Явы 350=47, для Иж Ю=53):
    количество зубьев на задней звезде (для Явы 350=52, для Иж Ю=42):
    максимальные обороты (стандартный мотор 5500):
    количество зубьев ведущей звезды:
    длинна окружности колеса (обычное явское и ижевское 1.92):
    опросы
    ПЕРЕПИСЬ БАЙКОВ УКАЖИ СВОЕГО КОНЯ
    Всего ответов: 2565
    АРХИВ ЗАМЕТОК
    Архив новостей
    КОММЕНТАРИИ
    ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

    Р.S если разрядился АКБ или он отсутствует, то надо снять фишку с клемы реле 30 и запустить ДВС. Пот

    я установил от ПСА микуни  доработал главный жиклер так как рем комплекта на нег

    привет мне тоже кинь фото как ты руль переделал

    конечно можно, завтра сделаю и и скину вконтакте.


    Целых поворотов нету и фары данной но имеется спидометр в отличном состоянии с этой модели и несколь

    У нас на сайте вверху есть кнопка для перехода в тему заказа, сама опора стоит 2400р, доставка за гр

    И как заказать такую опору на движок Cezet 472.6 (тот же что и на 634 яве), И какова стоимость ?? Пр

    Система наладилась,замечательно

    время сайта
    МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

    Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

    ява Jawa 350 мото Иж мастер 638 ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

    Производство O.G.S.Studio©

    Статистика сайта

    ---