Главная » Статьи » - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) |
Вот моё видео, тут я все рассказал, если есть возможность лучше просмотрите его Сначала расскажу немного о двигателе Явы 638 - 2-х тактный двигатель неприхотлив в эксплуатации, ремонтопригоден, для ремонта нужен стандартный набор инструментов. Работает на 92-95 бензине, масло надо лить только с пометкой 2Т, 25мл на литр бензина, при обкатке - 30мл. Независимо от настройки карбюратора и износа его деталей, мотоцикл заводится. конечно речь не идет о том что если отсутствует поплавок то все равно заведется. Нет имею ввиду что если все в карбюраторе на месте и есть искра то мотоцикл заведется в любом случае, ЕСЛИ САМ ДВИГАТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ. Вот в этом "ЕСЛИ" и заключается суть данной статьи. По порядку. Если ваш мотоцикл не заводится, при наличии искры и бензина в карбюраторе, а при работе в последнее время исходил грохот из двигателя, вердикт один не поколебимый - ВЫРАБОТКА В КАРТЕРЕ В МЕСТЕ ПОCАДКИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ КОЛЕНВАЛА (далее просто ЦО). Когда ЦО расшатывается в картере, на вытягивает своё посадочное место в форме "яйца", а так как ЦО служит не только для опоры но еще и для герметизации левой и правой кривошипных камер, то естественно происходит разгерметизация, это приводит к пропаданию всоса на впуске, то есть двигатель перестаёт "всасывать" бензин в подпоршневое пространство. Также расшатывание ЦО в картере коллоссально негативно влияет на всю Цилиндро Поршневую Группу (далее ЦПГ), из-за сильных вибраций, выходят из строя все подшипники ЦПГ: коренные, сепараторы НГШ, иглы ВГШ, ну и естественно сам коленвал от вибраций и пропадания опоры в середине расцентровывается, и создает еще большие вибрации, отсюда также вознивает невозможность отрегулировать угол опережения и зазоры зажигания, потому что при работе кулачок уже имеет не ось вращения а элипсоид, то есть он также начинает вращаться в форме яйца, а при регулировке кулачок вращается ровно. ЕДИНСТВЕННЫМ НАДЕЖНЫМ РЕШЕНИЕМ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ ЯВЛЯЕТСЯ УСТАНОВКА МОНОЛИТНОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ОПОРЫ,
Кто не может посмотреть видео я опишу суть. Как я уже говорил выработка в картере влияет на его герметичность в первую очередь, это зависит на то будет ли заводится мотор. Некоторые меняют картер, но смыл этого есть только если менять именно на новый, никаких "хороших" б/ушных не бывает, потому что даже заводом-изготовителем заявлено что после 40000 км пробега картер необходимо менять, все по той же причине. Еще многие "умельцы" пытаются "посадить" опору на различные герметики, краски, эпоксидную смолу, всё это конечно же не выход. Действует максимум на сезон. Сами подумайте, раз опора расшатывает картер состоящий из металла, то никакой клей и т.д. не удержит опору. ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
Теги: Загрузить, скачать - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ), ЯВА 350/638 - ГЛАВНАЯ БОЛЕЗНЬ МОТОРА бесплатно.
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ (//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ Скачать бесплатнобесплатно и без регистрации download freeИсточник: http://моя личная статья | |
Категория: - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) | Добавил: Алекс_Джей(AleX_J) (29.11.2011) | Автор: Александр Мишура (AleX J) E W | |
Просмотров: 10281 | Комментарии: 14
| Теги: |
Всего комментариев: 14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛЫ БОКСА
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Социальный блок
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
СКОРОСТЬ V2.0
Расчет максимальной скорости мотоцилков
Популярное
опросы
АРХИВ ЗАМЕТОК
Архив новостей
КОММЕНТАРИИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
время сайта
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов
Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки |