Главная » Статьи » - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) |
Дефектовка и восстановление деталей двигателя Ява 638 Часть 2
Далее мы выставляем нутромер на 20.000мм И производим замер. На этом фото я замерил правую ВГШ как видно на фото плоскостя нутромера производят замер размера верхней и нижней части ВГШ и на нутромере показывает что она в плюсе примерно на 0.01мм. Теперь проворачиваем нутромер на 900 в той же ВГШ и видим что тут размер в плюсе уже 0.02мм Далее замеряем левую ВГШ и повторяем тот же процесс. И здесь в плюсе по 2 сотке Для сравнения неплохо было бы промерить иголочки но их у меня под рукой не оказалось. Износ 0.02мм вроде бы не большой, но сюда добавить износ пальца и износ иголок то можно дойти дето до 0.04-0.05мм а это уже не допустимо. Плюс ещё то что я мерил В самом центре ВГШ по краям износ больше. Втулки под замену пойдут однозначно. Далее замер цапф. Цапфа с левой стороны на первом фото в размере дето 25.002мм а цапфа правой на втором 25.000мм. В обшем всё в допуске. Далее обнаружил такой вот косяк. Шатун немного черкал о щеку когда прижимал его в сторону. То ли он кривой то ли НГШ износилась наискось и придётся ли менять шатун а не растачивать и завтуливать я не знаю, это уже мне скажут на заводе. Вот на первом фото нормальное его положение а на втором как он касается щеки. И вот подшипы которые будет ставится. SKF и Словацкий ZVL в коробку Снял короткий ролик убитости подшипников Недавно был на рынке и прикупил сальники фирмы SUPTEX на Яву. Сальники брал двухкромчатые. По качеству во много раз лучше чем родные на Яву. Сальники сделанные в Турции. И были приобретены стопорные кольца на поршневые пальцы нормального качества. Итак к нам на операционный стол попал картер Явы 638. Для начала я разъединил половинки картеров, затем промерил отверстия, и посадочные подшипников и валов. Ниже обшее фото картеров в собранном и разобранном виде Затем последовал замер отверстия посадочных под подшипники коленвала. И выяснилось что оба посадочных в минусе от размера на 0.05мм То есть если внешний размер запрессовываемого туда подшипника 62.000мм то размер отверстия в картере составляет 61.95мм а также в правой половинке картера в которой внешний размер подшипника составляет 52.000мм отверстие будет в размере 51.95мм, то же самое и в отверстии под подшипник вторичного вала на котором звезда. 0.05мм это достаточно серьезный натяг даже для алюминия, и это говорит что картера нужно обязательно сильно прогревать перед запрессовкой подшипников и подшипники смазывать маслом. В обшем можно сказать что натяг в данных посадочных не ослаблен, и картера имеют право на жизнь. ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
Теги: Загрузить, скачать - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ), Дефектовка и восстановление деталей двигателя Ява 638 Часть 2 бесплатно.
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ (//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ Скачать бесплатнобесплатно и без регистрации download free | |
Категория: - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) | Добавил: Толяха (27.01.2013) | |
Просмотров: 4264 | Комментарии: 4 |
Всего комментариев: 4 | ||||||||||||||||||||||||
РАЗДЕЛЫ БОКСА
УДОСТОВЕРЕНИЕ
Социальный блок
САМЫЕ АКТИВНЫЕ
СКОРОСТЬ V2.0
Расчет максимальной скорости мотоцилков
Популярное
опросы
АРХИВ ЗАМЕТОК
Архив новостей
КОММЕНТАРИИ
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
время сайта
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов
Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки |