МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6929
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 0
В течении 30 дней: 3
КУПИТЬ МЦО JAWA CZ
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Главная » Статьи » - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Основные неисправности системы питания.

Обеднение рабочей смеси.

Вспышки ("чихание") в карбюраторе при работе двигателя и перед его остановкой свидетельствуют о поступлении в цилиндры бедной смеси. На бедной смеси двигатель работает жестко, плохо набирает обороты под нагрузкой. Кроме того, работа двигателя на бедной смеси вызывает его перегрев, который может привести к заклиниванию поршня в цилиндре, особенно у не обкатанного двигателя.

Обеднение рабочей смеси может быть следствием понижения уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, которое произошло из-за сильного засорения фильтра в кранике топливного бака, засорения проходного отверстия в кранике или дренажного отверстия в пробке топливного бака. Эти же причины могут вызвать полное прекращение подачи топлива.

Перед полным прекращением подачи топлива обычно появляются признаки бедной смеси, затем двигатель останавливается.

Недостаточное поступление, а также прекращение подачи топлива в поплавковую камеру карбюратора определяется по признакам, сигнализирующим о работе двигателя на бедной смеси, а также после отсоединения топливного шланга от краника (или от карбюратора).

обнаружив, что топливо слабо течет или совсем не течет из краника, нужно открыть пробку топливного бака и убедиться в наличии топлива и в чистоте отверстия в пробке. Если после отвинчивания пробки бака топливо потечет из краника интенсивнее, значит засорилось отверстие в пробке и его необходимо прочистить или продуть. В случае, если топлива в баке достаточно и после снятия пробки бака оно также плохо течет из краника (либо совсем не течет), нужно продуть топливный краник.

Ржавчину, обнаруженную в топливном баке, необходимо удалить, так как иначе она будет все время засорять приборы системы питания, вызывая их ненормальную работу.

Для удаления ржавчины из внутренней полости бака его надо снять с мотоцикла, и слить из него топливную смесь. Вывинтив топливный краник, ввернуть вместо него болт М14 х 1,5. (Это нужно для предохранения резьбы от повреждения при дальнейшей работе).

Насыпав в бак, примерно, стакан речного песку и налив около литра воды, надо плотно заткнуть наливную горловину тряпкой. Затем, встряхивая и переворачивая бак, очистить его внутренние стенки от имеющейся коррозии. Конец очистки определяется визуально. Очищенная поверхность должна блестеть. Не следует пытаться удалить глубокие (относительно толщины стенки бака) раковины, если они имеются. Сделать это песком не удастся, кроме того, при выведении раковин может значительно уменьшиться прочность бака.

Закончив очистку, бак следует тщательно вымыть водой, затем просушить. Рекомендуется очищенный бак покрыть внутри защитным слоем, который остановит процесс начавшейся коррозии и будет предохранять от его развития.

Перед покрытием бак следует тщательно обезжирить вначале чистым бензином, затем ацетоном. Для защитного покрытия можно использовать эпоксидную смолу холодного отвердения ЭД-5 или ЭД-6. Болт, ввернутый вместо топливного краника, через 1-2 ч. следует вывинтить.

При отсутствии эпоксидной смолы можно для покрытия бака воспользоваться одним из клеев БФ, разведенным спиртом. Можно использовать травильно-защитный раствор "Антикор".

При нормальном поступлении топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора и при нормальном его уровне в поплавковой камере обеднение рабочей смеси могут вызвать следующие причины.

1. На всем диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя, если ослабло крепление карбюратора к картеру или повреждены уплотняющие прокладки, а также если ослабло крепление резиновой муфты, соединяющий корпус воздухофильтра с горловиной карбюратора, или муфта соскочила с патрубков или разорвана и воздух свободно засасывает через образовавшуюся щель.

Неисправности, перечисленные в первом пункте, определяются при внешнем осмотре карбюратора после снятия защитного кожуха карбюратора.

2. На малых оборотах коленчатого вала двигателя, если засорился жиклер системы холостого хода.

При засорении жиклера системы холостого хода двигатель не работает на малых оборотах и не заводится пусковым рычагом. В этом случае двигатель, заведенный с "хода", останавливается при поворачивании рукоятки газа до упора до себя (при сбрасывании газа). Для очистки жиклера его необходимо вывинтить, продуть и промыть в бензине.

Топливные жиклеры чистить только сжатым воздухом или леской. Применять проволоку или иглы не допускается, так как можно повредить жиклер.

3. На средних и максимальных оборотах коленчатого вала двигателя, если засорился главный жиклер или упала игла в распылитель.

Если дозирующая игла упала в распылитель, то двигатель не реагирует на подъем дросселя или реагирует, но слабо. При этом возможны вспышки в карбюраторе (бедная смесь). Для устранения этой неисправности нужно отвинтить крышку дроссельного колодца, затем вынуть дроссель и иглу из карбюратора, разъединить дроссель с тросом газа. Восстановив или заменив защелку дозирующей иглы, собрать карбюратор.

При засорении главного жиклера двигатель не развивает обороты (теряет мощность). Чтобы очистить главный жиклер, необходимо снять карбюратор с двигателя и отвернуть резьбовую пробку, расположенную в нижней части карбюратора. Затем нужно продуть жиклер и удалить отстой, находящийся в резьбовой пробке. Как правило, засорение главного жиклера сигнализирует о необходимости промывки и чистки всего карбюратора.

Обогащение рабочей смеси.

Внешними признаками, моментально сигнализирующими о работе двигателя на богатой смеси, являются густой дым, выходящий из глушителя шума выпуска, и вспышки ("выстрелы") в корпусе глушителя. В этом случае вспышек в карбюраторе не происходит, но в цилиндрах двигателя слышны глухие стуки. При работе на богатой смеси двигатель тоже плохо набирает обороты. Как при работе на бедной, так и при работе на богатой смеси (не путать с обогащенной смесью) двигатель заметно снижает мощность.

Обогащение рабочей смеси обычно на всем диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя могут вызвать следующие причины:

1. Переполнение поплавковой камеры (а следовательно, и дозирующих систем карбюратора) топливной смесью из-за нарушения работы клапана поплавка. Это может быть следствием: а) попадания мусора (ворсинок и т. п.) между иглой поплавка и гнездом в крышке поплавковой камеры; б) увязания нижнего конца иглы поплавка в смолистых отложениях, образовавшихся после многомесячного хранения мотоцикла; в) износа иглы поплавка и гнезда в крышке поплавковой камеры; г) нарушения герметичности поплавка.

Переполнение поплавковой камеры карбюратора топливом определяется при внешнем осмотре карбюратора. Топливо, вытекающее из-под крышки поплавковой камеры, а также находящееся в углублении картера под карбюратором, сигнализирует о переполнении поплавковой камеры. Для выяснения и устранения причины, вызвавшей переполнение, нужно снять крышку поплавковой камеры. При загрязнении поплавковой камеры карбюратор следует снять и промыть. Изношенные детали нужно заменить.

Нарушение герметичности поплавка может обнаружиться в местах пайки. Оно определяется (встряхиванием) по наличию внутри поплавка топлива. Для удаления из поплавка топлива его надо поместить в кипящую воду и держать отверстием вверх до полного выпаривания топлива. Затем отверстие нужно аккуратно, не увеличивая веса поплавка, запаять.

2. Повышенное сопротивление воздухофильтра. Воздухофильтр плохо пропускает воздух, если он забит пылью и другими частицами в результате длительной эксплуатации без очистки или в результате езды по пыльным дорогам. Причем при езде по пыльным дорогам и во время цветения тополя воздухофильтр может быть забит уже через несколько часов так, что двигатель будет работать на переобогащенной смеси.

Загрязненный сетчатый контактно-масляный воздухофильтр необходимо промыть и пропитать вязким маслом. В дороге это можно сделать, используя топливную смесь из бака мотоцикла и масло, залитое в коробку передач. Масла для смазки фильтра нужно не более 30-40 см3. Смазка коробки передач в этом случае не нарушится.

Бумажный микрофильтр при засорении следует вытряхнуть.

Перечисленные признаки нарушения смесеобразования появляются при резком обеднении или обогащении рабочей смеси. Небольшие отклонения от нормы в составе рабочей смеси обнаруживаются при проверке состояния электродов и изолятора свечи.

Подтекание топлива, В процессе эксплуатации мотоцикла иногда обнаруживается подтекание топлива:

1) в месте соединения топливного краника с баком;

2) в местах соединения топливопровода с краником и карбюратором;

3) между пробкой и горловиной топливного бака.

Последнее происходит, если .нарушена плоскость горловины, к которой прижимается прокладка пробки-(например, из-за того, что в некоторых местах нарушен слой краски).

Попадание воды. Вода, попавшая в бак или карбюратор, вызывает перебои в работе двигателя. Перебои выражаются в резком падении мощности двигателя и сопровождаются вспышками ("чиханием") в карбюраторе, после которых двигатель обычно останавливается.

Если вода находится только в карбюраторе, то для ее удаления достаточно его снять с мотоцикла, разобрать, продуть и промыть бензином.

При наличии воды в топливном баке, из которого она попадает в карбюратор, дело усложняется. В этом случае надо кроме промывания карбюратора слить топливо из бака в какую-либо чистую емкость, затем просушить бак, что требует времени, либо протереть его внутри (левую и правую половины) чистой тряпкой, не оставляющей ворса и хорошо впитывающей воду. Перед тем, как вытирать бак тряпкой, следует вывинтить топливный краник и продуть его в основном положении и в положении резерва. В случае просушивания бака, например, на солнце, краник можно не вывинчивать, надо только продуть его в обоих положениях.

Можно для просушки бака использовать электрический рефлектор, которым бак следует нагревать с обеих сторон. При использовании электрического рефлектора надо нагревать бак до температуры, не превышающей 100° С, иначе можно испортить лакокрасочное покрытие.

Отстоявшееся топливо можно вновь залить в бак. Удобнее всего это сделать при помощи шланга. При этом надо следить за тем, чтобы снова не налить в бак воды, находящейся на дне емкости.

Износ дроссельного золотника и дроссельного колодца карбюратора. Износ вызывает стук дроссельного золотника в дроссельном колодце, слышимый на малых оборотах коленчатого вала двигателя и при движении мотоцикла на прямой передаче с небольшой скоростью.

Обычно после длительной эксплуатации с появлением значительного износа дроссельного золотника и дроссельного колодца, о чем сигнализирует стук, появляется износ и других деталей карбюратора: запорной иглы поплавка, гнезда приемного штуцера поплавковой камеры, дозирующей иглы и ее фиксирующей защелки и распылителя. Поэтому, как правило, изношенный карбюратор заменяют.

Здесь следует отметить, что износ дроссельного золотника и повышенный зазор между ним и дроссельным колодцем при исправной работе других деталей карбюратора не оказывает значительного влияния на работу дозирующих систем карбюратора.

Сказанное в полной мере относится к работе карбюратора на режимах средних и максимальных нагрузок. И только на режиме малых оборотов холостого хода по мере износа дросселя и дроссельного колодца надо опускать дроссель, вывинчивая регулировочный винт упор дросселя, чтобы не происходило чрезмерного увеличения малых оборотов холостого хода.

ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ
(//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
Теги: Загрузить, скачать - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ, Основные неисправности системы питания. бесплатно.

Скачать бесплатно

бесплатно и без регистрации download free
Категория: - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Добавил: Kiel (01.12.2011)
Просмотров: 2820
  • Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    КАТЕГОРИИ
    - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) [29]
    в данной категории все статьи о мотоцикле Ява независимо от модели
    - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) [2]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ИЖ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - ВОСХОД [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ВОСХОД
    - ТЯЖЕЛЫЕ ОППОЗИТЫ [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ТЯЖЕЛЫМ МОТОЦИКЛАМ С ОППОЗИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (УРАЛ, ДНЕПР, К750)
    - МИНСК [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛАМ МИНСК
    - PANNONIA [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ПАННОНИЯ,НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - СКУТЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ) [3]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ СКУТЕРАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ
    - МОТОРОЛЛЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТУЛА) [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ МОТОТЕХНИКИ С ДВИГАТЕЛЕМ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ И ДРУГИМИ
    - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [29]
    В данной категории рассматриваются статьи с общими темами мотоциклов
    РАЗДЕЛЫ БОКСА
    - JAWA (ВСЕ МОДЕЛИ) [29]
    в данной категории все статьи о мотоцикле Ява независимо от модели
    - ИЖ (ВСЕ МОДЕЛИ) [2]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ИЖ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - ВОСХОД [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ВОСХОД
    - ТЯЖЕЛЫЕ ОППОЗИТЫ [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ТЯЖЕЛЫМ МОТОЦИКЛАМ С ОППОЗИТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ (УРАЛ, ДНЕПР, К750)
    - МИНСК [1]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛАМ МИНСК
    - PANNONIA [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО МОТОЦИКЛУ ПАННОНИЯ,НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ
    - СКУТЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ) [3]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ СКУТЕРАМ, НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ И ОБЪЁМА ДВИГАТЕЛЯ
    - МОТОРОЛЛЕРЫ(ВСЕ МОДЕЛИ В ТОМ ЧИСЛЕ И ТУЛА) [0]
    В ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАСПОЛОЖЕНЫ СТАТЬИ ПО ВСЕМ МОДЕЛЯМ МОТОТЕХНИКИ С ДВИГАТЕЛЕМ МОТОРОЛЛЕРА МУРАВЕЙ И ДРУГИМИ
    - ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ [29]
    В данной категории рассматриваются статьи с общими темами мотоциклов
    УДОСТОВЕРЕНИЕ
    [МОЙ ПРОФИЛЬ]

    РЕГИСТРАЦИЯ
    Социальный блок

    САМЫЕ АКТИВНЫЕ

    1. Алекс_Джей(AleX_J) 
    На форуме:5323 сообщ.
    ГАРАЖНЫЕ АДМИНЫ
    Ранг: главный инженер

    2. Dixi72 
    На форуме:349 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: технический эксперт

    3. jawer 
    На форуме:234 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: инженер

    4. Egik251071 
    На форуме:169 сообщ.
    КОМАНДА МОТО МАСТЕР
    Ранг: техник-механик

    5. fenix 
    На форуме:113 сообщ.
    БАЙКЕРЫ
    Ранг: есть знакомые мастера
    liveinternet стат

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Байкеров: 0
    СКОРОСТЬ V2.0
    Расчет максимальной скорости мотоцилков
    количество зубьев на моторной звезде (Для Явы 350=29, для Иж Ю=21):
    количество зубьев на корзине (для Явы 350=47, для Иж Ю=53):
    количество зубьев на задней звезде (для Явы 350=52, для Иж Ю=42):
    максимальные обороты (стандартный мотор 5500):
    количество зубьев ведущей звезды:
    длинна окружности колеса (обычное явское и ижевское 1.92):
    опросы
    ПЕРЕПИСЬ БАЙКОВ УКАЖИ СВОЕГО КОНЯ
    Всего ответов: 2565
    АРХИВ ЗАМЕТОК
    Архив новостей
    КОММЕНТАРИИ
    ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

    Р.S если разрядился АКБ или он отсутствует, то надо снять фишку с клемы реле 30 и запустить ДВС. Пот

    я установил от ПСА микуни  доработал главный жиклер так как рем комплекта на нег

    привет мне тоже кинь фото как ты руль переделал

    конечно можно, завтра сделаю и и скину вконтакте.


    Целых поворотов нету и фары данной но имеется спидометр в отличном состоянии с этой модели и несколь

    У нас на сайте вверху есть кнопка для перехода в тему заказа, сама опора стоит 2400р, доставка за гр

    И как заказать такую опору на движок Cezet 472.6 (тот же что и на 634 яве), И какова стоимость ?? Пр

    Система наладилась,замечательно

    время сайта
    МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

    Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

    ява Jawa 350 мото Иж мастер 638 ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

    Производство O.G.S.Studio©

    Статистика сайта

    ---