ПОНРАВИЛСЯ МАТЕРИАЛ? РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КНОПОЧКИ СОЦ.СЕТЕЙ СЛЕВА СТРАНИЦЫ САЙТА, ПОМОГИ САЙТУ В РАЗВИТИИ, ВЕДЬ ОН РАБОТАЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, НЕ ИМЕЕТ НИКАКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ВЫГОДЫ
ЕСЛИ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛЫ, ПОЖАЛУЙСТА УКАЗЫВАЙТЕ ССЫЛКУ НА НАШ САЙТ (//moto-master.ucoz.ru), УВАЖАЙТЕ ЧУЖОЙ ТРУД. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ
это полная ерунда какая-то, никакой прямой не бывает на трехфазном генераторе, там обязательно должен быть регулятор напряжения (реле регулятор) и обязательно должен быть выпрямитель (диодный мост) дым с ротора означает что ему уже скорее всего писец (либо обмотка, прогорела либо изоляция сгорела)
ротор менял,насчет выпрямителя и регулятора там все в одном то есть стандартный реле выпрямитель или как правильно не знаю а дымиться он только на заведённою но зарядка идет при этом снимал клеммы аккумулятора может посоветуете схему другую
после снятия клемм с акб во время работы - реле регулятор под замену, а так как там все в одном, то всё и менять, на НОВОЕ а не "еще хорошее" так как больше половины народа снимают клеммы палять РР, поэтому и дым шел. РР не работало. Перезаряд давил на ротор. В общем купить новое реле, подключить его по схеме(заводской без колхоза) и будет работать если ротор еще не сгорел. Для того чтоб пытаться как-то переделать проводку на свой лад, надо хотя бы знать как устроена стандартная. Надо знать как именно работает зарядка на мотоцикле, я поясню вкратце. С АКБ питание идет на замок, с него на РР (даже несмотря на то что он встроен в один корпус с выпрямителем), после РР питание идет на ротор генератора, а с него уже по трем фазам на выпрямитель, и только после выпрямления, ток попадает на плюс акб. При снятии клемм с акб во время работы, РР получает обратный заряд и сгорает (без вариантов), после чего получаем что напряжение в сети уже ничем не регулируется и ротор работает под сильной нагрузкой, от чего и может сгореть, причем не только он, но и все остальное электрооборудование подвержено риску. Подробнее о том что такое реле регулятор и для чего есть статья, так же в статья есть о выпрямителе (диодном мосте) смотреть в разделе СТАТЬИ на нашем сайте проблема большинства незнающих в том, что они думют зарядка с генератора выходит со щеток. Это в корне не правильное видение (читать выше)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
количество зубьев на моторной звезде (Для Явы 350=29, для Иж Ю=21):
количество зубьев на корзине (для Явы 350=47, для Иж Ю=53):
количество зубьев на задней звезде (для Явы 350=52, для Иж Ю=42):
максимальные обороты (стандартный мотор 5500):
количество зубьев ведущей звезды:
длинна окружности колеса (обычное явское и ижевское 1.92):