МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6072
Сегодня: 2
Вчера: 3
В течении 7 дней: 10
В течении 30 дней: 35
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » поговорим об экипе (Шлемы, мотокуртки, мотоботы... и другие ср-ва защиты)
поговорим об экипе
jawer

Дата: Суббота, 16.11.2013, 21.12 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 16.11.2013, 21.12 | Сообщение # 1
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
давайте поговорим о безопасности мотоциклиста, а именно о средствах защиты от асфальтной болезни и других болячек, проявляющихся при падении с мотоцикла.
рассказывайте у кого что из экипа есть.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 16.11.2013, 21.59 | Сообщение # 2

Дата: Суббота, 16.11.2013, 21.59 | Сообщение # 2
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, у меня ничего кроме шлема, и то он у меня не для защиты от удара(ибо он дешевый и врядли от этого спасет) а для защиты от ветра и холода ну и просто солиднее чем в шапке гонять ) и кожаные краги. Асфальтной болезнью ни разу не страдал за почти 9 лет мотожизни, поэтому как русский человек экипируюсь только если заболею хоть раз smile кстати никому не рекомендую делать так же. Я езжу так на свой страх и риск (хотя ни того ни другого чувства не испытываю) уточню что речь идёт именно о моей езды на Яве, а вот когда прокатился на зизере сзади в вилли на 130кмч в майке и шортах и увидел сзади своей спины асфальт вот тогда я конечно очканул конкретно) а на Яве мне ничего не страшно, кроме столкновений с дебилами

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19.51 | Сообщение # 3

Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 19.51 | Сообщение # 3
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
Алекс_Джей(AleX_J), у меня стабильно бывает 1-2 падения за сезон (что ж хотите, 5000-5500 км за сезон наворачиваю по городу), хоть не серьезное, но потом неприятно. мотоциклу плевать, на дуге проскользил себе по асфальту искры подымая, а сам немножко царапаешься.
у меня пока есть шлем, мотокуртка и перчатки рокерские с образенными пальцами, всё относительно (как по мне) дорогое, поэтому не могу себе позволить сразу полный комплект. шлем фирмы v-can 210 (трансформер, с откидной бородой и со встроенным солнцезащитным визором), мотокуртка фирмы 4biker desperado (с защитой спины, плеч и локтей). хочу еще приобрести мотокроссовки с защитой голеностопа, нормальные перчатки и наколенники, которые не для защиты, а для тепла, потому что иногда холодно в колени от езды, если ездишь много и везде.
хоть вещи и дороговатые, но обсолютно не жалею о покупке. шлем очень удобный. не надо его снимать, если нос зачесался (выпить охота tongue ), или покурить... просто поднял бороду =) и в закрытом состоянии визор не запотевает, потому что есть пинлок, после езды не шумит в ушах, как это бывает в дешевых скорлупках. солнцезащитный визор по необходимости опускается внутри шлема и также убирается с помощью специального незаметного рычажка.Единственный минус - тяжеловатый. почти 2 кг. теперь о куртке пару слов. куртка водонепрониаемая и не продуваемая ветром. испытал куртку и шлем я при езде в ливень... шлем и куртка полностью оправдали все ожидания. под шлемом и курткой всё было сухо, а вот штаны (с трусами) и обувь (с норсками) выжимал. еще в куртке при езде вообще не жарко, она как бы дышащая, то есть там упаришься только если стоять а не ехать и то не сразу.
в общем хотел сказать, что дорогие и качественные вещи реально делаются для людей...
вообще я сторонник экипировки такой, которая нормально смотрится и без мотоцикла, потому что пока мотоцикл - это мое единственное средство передвижения и хочется, чтоб без мотоцикла на меня окружающие не смотрели как на космонавта. поэтому я пока не горю желанием брать мотоштаны (хотя в куртве есть молния, чтоб их подстегивать и делать комбинезон),


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!


Сообщение отредактировал jawer - Воскресенье, 17.11.2013, 21.29

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14.18 | Сообщение # 4

Дата: Понедельник, 18.11.2013, 14.18 | Сообщение # 4
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, за всю свою мотожизнь в почти 9 лет, падал вообще всего 4 раза, первый раз когда зимой по заснеженной дороге ехал, к тому же она грунтовая была, колеи большие, переднее колесо в левую колею, заднее в правую соскользнули и падение через руль, без последствий для меня, но с последствиями для мотоцикла, второй раз ехали втроём на яве (бедная ява) синие на массовое гуляние дня города, опять же по тропам объездным ехали чтоб мусоров объехать и снова грунтовка, трава мокрая и легкое падение набок, третий раз самый печальный, взял планету друга перегнать её под дерево когда ездили на речку, ехал вдоль берега (мне было 16 лет) а она была с коляской, я до этого никогда с коляской ни на чем не ездил, дорога была прямо по самому краю берега (берег 3 метра до воды резкий обрыв) и под колесо коляски попал большой булыжник, коляска подпрыгнула, мот резко вправо с обрыва, открыл глаза сижу на планете за рулем в воде по подмышки, разбил бровь о кронштейн дедовского обтекателя (болт на 10) сантиметром левее и этот болт в глаз бы. ну а крайний раз упал прошлой зимой по гололеду ехал) (на видео заснял от первого лица)
просто так по асфальтированной дороге ни разу не падал, как я не выкобеливался, несколько раз чуть во встречку не упарывался но как-то проносило) честно говоря за сезон 1-2 падения для меня даже просто не мыслимо, я имею ввиду что у меня такого никогда не было и не принимает мозг ) кстати Олег падал тоже всего пару раз за 5 лет на Яве (и то при тренировках без рук стоя на сиденьи ездить)

а кстати я вспомнил что еще разок падал на скутере когда под дождем ехал ночью и притормозил передними (долбаные китайские мёртвые дисковые тормоза) сразу набок и по асфальту, прожег куртку любимую, отсушил руки, протер коленку на джинсах, вот наверное самое неприятное моё падение в жизни, ибо даже при падении с трех метровой высоты на планете я отделался рассечением брови. скутер оказался самым опасным ТС для меня )))

кстати я когда раньше на работу все время ездил на Яве (мне ездить приходится 15км в одну сторону) так я прятал в бардачке полиэтиленовую пленку, если ливень спускался, то я на дуги натягивал пленку и ноги сухие всегда оставались) кожаная куртка не промокала никогда, шлем кстати тоже с этой хренью для поступления внутрь него воздуха (по принципу обдувки стекла в авто) чтоб не запотевал визор, свиста вроде никакого нет в нем, все тихо, звук мота на скорости вообще не слышно, в общем для Явы я экип пока покупать не собираюсь, ну я имею ввиду для себя но пока езжу только на Яве из мотов. Мне кажется она не на столько опасна чтоб на ней в полном экипе ездить, но повторюсь это только мои ощущения и никому такого не советую. Помню многие всегда поговорки всякие говорили типа "купил Яву готовь могилу" "Купил яву самоубийца" и т.д. как с восьмого класса ездить на ней стал, понял что глупости полнейшие, простой, легкий и не на столько быстрый мотоцикл чтоб на нем убиться, если руки не из жопы растут. а то у нас тут были такие что в ямы влетали руки ноги ломали, с дороги слетали от встречных фур на трассе... как так можно не понимаю руки чтоли не рулят


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Четверг, 21.11.2013, 21.48 | Сообщение # 5

Дата: Четверг, 21.11.2013, 21.48 | Сообщение # 5
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
Алекс_Джей(AleX_J), если ты ездишь по прямой между городами и деревнями, то тебе не понять, а когда я езжу каждый день по городу (бывали дни до 200 км за день наматывал), по пробкам, иногда и по бордюрам, то вероятности больше. не нужно сравнивать так сравнивать... первое мое падение было из-за того, что дед на велосипеде за 10 м от меня (скорость у меня была 40) резко стал поворачивать на меня... даже затормозить не успел... у мотоцикла сломано зеркало, погнут блотник и траверса, у деда перелом ребра и голени, у меня ушиб плеча и треснутый шлем. иной раз я не вписался в поворот и вылетел с дороги (задрее колесо попал на песочек у обочины), еще один раз не пустила обочина, на парковке, тогда мотоцикл лег на дугу и скользил по ней метров 10, а я башкой (т.е. шлемом) влетел в бэху, еще было дело, когда просто на песочке (на проселочной дороге) переднее колесо увело в сторону, еще девушку решил прокатить, при повороте она наклонилась в сторону поворота слишком сильно, а еще индивидуальные особенности (6 размер груди) поспособствовали падению... не нужно думать, что не умею я ездить, просто бывают ситуации, когда ты сможешь из ситуации выйти, а иногда нечего не выйдет... для этого и нужна нормальная экипировка, ибо если ты редко падаешь, это не значит, что ты асс в вождении, это значит, что ты или ездишь очень аккуратно мало и медленно или не ездишь вообще.
ты написал, что в шлеме на скорости мотоцикла не слышно, так вот в этом и суть, что внутри стоит такой шум, что вообще ничего не слышно, я на скорости 90 прекрасно слышу мотоцикл, даже как работает коробка. а по поводу ливня я имел ввиду такой, в котором даже внедорожники глохли, нахлебавшись воды в воздухозаборники, когда я мог ехать только 30-40 км/ч только из-за того, что около обочины воды было 10 см ниже ступицы колеса и сам мотоцикл просто смывало... короче как из ведра в буквальном смысле. под курткой было все сухо, а так даже трусы выжимал. и это за 5 км пути. ява не заглохла только благодаря тому, что она чуть больше чем полностью переклепана под эндуро
Прикрепления: 4803148.jpg(165Kb)


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 22.11.2013, 00.47 | Сообщение # 6

Дата: Пятница, 22.11.2013, 00.47 | Сообщение # 6
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, ты не понял, я не сравнивал, мне как раз не с чем сравнить поэтому я и написал что мне падения не понятны

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16.50 | Сообщение # 7

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16.50 | Сообщение # 7
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
неужели на этом сайте только я один пользуюсь экипом и только для одного меня эта тема актуальна?

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21.01 | Сообщение # 8

Дата: Понедельник, 25.11.2013, 21.01 | Сообщение # 8
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, судя по молчанию всех остальных наверное так и есть  biggrin

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Пятница, 11.03.2016, 11.35 | Сообщение # 9

Дата: Пятница, 11.03.2016, 11.35 | Сообщение # 9
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Рекомендую шлемы фирмы LS2. Купил себе LS2 FF352 за 80$. Шлем очень удобный. Имеется сертификат защиты ECE 22.05, DOT и 4 звезды SHARP. По защите он уделывает всех брендовых производителей в своей ценовой категории: AGV, SHARK и т.д. В общем китайцы постарались на все 100% Рекомендую. Еще планирую мотокуртки, перчатки и наколенники купить. Ведь как ни крути, но своя шкура дороже. А последствия самой простой травмы от падения(асфальтовая болезнь), на столь бывают ужасны, что возможна пересадка кожи. Берегите шкуру, друзья:)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 11.03.2016, 22.00 | Сообщение # 10

Дата: Пятница, 11.03.2016, 22.00 | Сообщение # 10
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, покажи фотку шлемака

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Суббота, 12.03.2016, 18.40 | Сообщение # 11

Дата: Суббота, 12.03.2016, 18.40 | Сообщение # 11
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Вот
Прикрепления: 7349936.png(344Kb)
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » поговорим об экипе (Шлемы, мотокуртки, мотоботы... и другие ср-ва защиты)
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---