МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6067
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 30
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 53 из 54«1251525354»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » БСЗ 12 ВОЛЬТ (тема по БСЗ на мотоциклы с 12в оборудованием)
БСЗ 12 ВОЛЬТ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 19.12.2012, 14.00 | Сообщение # 1

Дата: Среда, 19.12.2012, 14.00 | Сообщение # 1
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Продолжение темы по БСЗ, на ЛЮБОЙ мотоцикл с 12вольтовым электрооборудованием
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ЛИБО СПРАШИВАТЬ ПО ТЕМЕ, ИЗУЧИТЕ ВОТ ЭТУ СТАТЬЮ ПО УСТАНОВКЕ БСЗ!
ТЫК СЮДА

БСЗ НА 6 ВОЛЬТ - ТЫК СЮДА

БСЗ на любой мотоц


БСЗ на шестивольтах


БСЗ 2 - проблемы и их решение


Новая часть БСЗ 3


Видео по изготовлению оптического датчика для БСЗ (автор видео участник КОМАНДЫ МОТО МАСТЕР - GRAF3377)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 25.07.2016, 17.28 | Сообщение # 781

Дата: Понедельник, 25.07.2016, 17.28 | Сообщение # 781
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
CTa9I6606, собственно я во всех трех видео ТВЕРДИЛ что именно ВТН надо ставить))

Шрэк,  зажигание совек имеет в себе встроенный ПРИМИТИВНЫЙ фуоз, поэтому при его установке надо следовать исключительно его инструкции, там УОЗ минимальный 0,05мм так как само зажигание будет просчитывать УОЗ. 0,05 выставляется естественно не наглазом, это 5СОТЫХ миллиметра никогда в жизни глазом такого не увидеть. В этом все и проблемы кроются.
А насчет карба это уже в тему по карбу, тут про карб не нужно ничего писать, в теме по карбу я всё довольно подробно описал что с ним надо делать если "захлебывается". Свечи для БСЗ я ставлю ТОЛЬКО Brisk N17 Super (в точности должна быть аббревиатура) в моих видео по БСЗ я говорил как отличить настоящие от подделки (подделок на бриск полно)

Vlad6544, УОЗ на 2,9 выставь (естественно не наглазом это делается) и когда заводишь резче пинай кик, то есть не сильнее а именно быстрее, с БСЗ надо к этому привыкать, а если легонько пинать будешь, то просто искра там настолько мощная что она подрывает пары и получается назад (так как "не дотолкнул" педаль кикстартера)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Vlad6544

Дата: Четверг, 28.07.2016, 09.41 | Сообщение # 782

Дата: Четверг, 28.07.2016, 09.41 | Сообщение # 782
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Знаешь, я так и думал изначально, что заводится назад из-за мощной и постоянной искры. И думал что надо сильнее каком пинать, но хочется всегда чтобы с пол оборота..  Но все равно  казалось, что неточно установил УОЗ. Хотя все делал с микрометром и  Мультиметром. Спасибо за помощь и подсказки!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 29.07.2016, 13.54 | Сообщение # 783

Дата: Пятница, 29.07.2016, 13.54 | Сообщение # 783
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, чаще всего пинается или заводится назад при БСЗ если много паров топливных в цилиндрах скапливается, кран на карбе желательно закрывать сразу как только остановился мотор (а я так и вовсе его закрываю до того как глушу) заводится она так и будет с пол пинка просто приучись кран закрывать, кстати так и золотнику на карбе жизнь заметно продлишь

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
kokurkin

Дата: Четверг, 25.08.2016, 17.44 | Сообщение # 784

Дата: Четверг, 25.08.2016, 17.44 | Сообщение # 784
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Здравствуйте у меня проблема с бсз, заводишь мотоцикл с аккумулятором заводится хорошо, не отсоединяешь аккумулятор, начинает плохо работать, что это? ответьте пожалуйста
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 25.08.2016, 23.31 | Сообщение # 785

Дата: Четверг, 25.08.2016, 23.31 | Сообщение # 785
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
kokurkin, а зачем вообще изначально надо было отсоединять аккумулятор? отсоединение аккумулятор во время работы ЗАПРЕЩЕНО. Меняйте реле регулятор для начала, если ничего не изменится, посмотрите наши видео по БСЗ и сравните в точности ли подобраны компоненты (в плоть до марки изготовителя)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Шрэк

Дата: Среда, 31.08.2016, 16.07 | Сообщение # 786

Дата: Среда, 31.08.2016, 16.07 | Сообщение # 786
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Кулебаки
Награды:
все награды (0)
[izgoy] - когда модулятор выходит из ДХ - при установке УОЗ, на мультиметре у меня с большего на меньшее напруга меняется, хотя, конечно в общей бортовой сети, конечно, наоборот......

Добавлено (31.08.2016, 16.02)
---------------------------------------------
Привет, Алекс_Джей! Респект тебе лично  и всем участникам данных обсуждений. Маялся я маялся с БСЗ от украинской конторы "СОВЕК"(с оптодатчиком), в итоге решил поставить БСЗ с ДХ, поехал, купил все необходимое, и понеслась.....Было много мозготраха, но результат, хотя и не вполне пока меня удовлетворивший, есть. Во первых просьба  - Александр, уточни пожалуйста - при установке УОЗ - мы опережение ставим как на видео - в момент ВЫХОДА модулятора из ДХ (то есть в момент, когда напряжение на мультиметре меняется с большего на меньшее) или в момент ВХОДА(кода напряжение меняется наоборот с большего на меньшее) - как написано в инструкции по установке БСЗ отсюда же, с сайта, цитирую - [font=Times]5.5.Включить зажигание (на мультиметре должно показывать значение либо равное либо
приближенное к нулю)5.6. ОООЧеньмедленно проворачивать модулятор так чтобы его металл вошел в датчик Холла при
этом не спускайте глаз с мультиметра!5.7. Кактолько на мультиметре появились показания 4-12 вольт перестаньте вращать
модулятор, и еще медленнее проверните его в обратную сторону чтоб прибор только
только показал снова ноль!
Где истина? Я настроил по инструкции - на момент входа  - старушка даже завелась, правда, пиналась киком, не хотела, а когда все таки я её перепинал, работала с перебоями. Причем днем смотря видео я усвоил, что надо ставить на момент выхода, а в гараже, читая инструкцию, вижу, что наоборот, поставил наоборот, результат, как я описал выше, - явно неправильное зажигание, сейчас пересматриваю видео, вижу, что всё таки - на момент выхода - Сань, помоги, заблудился.


Добавлено (31.08.2016, 16.07)
---------------------------------------------
На момент ВХОДА, пардон, описАлся, наряжения меняется на мультиметре(подключен, как на видео) -конечно, с МЕНЬШЕГО на БОЛЬШЕЕ
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 16.09.2016, 21.16 | Сообщение # 787

Дата: Пятница, 16.09.2016, 21.16 | Сообщение # 787
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Зависит от датчика, чаще именно в момент вЫхода модулятора из датчика, ставь 2,9мм УОЗ.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
виталий9380

Дата: Пятница, 16.09.2016, 21.16 | Сообщение # 788

Дата: Пятница, 16.09.2016, 21.16 | Сообщение # 788
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 7
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Германия
Город: Stuttgart
Награды:
все награды (1)
Ребята привет помогите пожалуйста,какая стоит заводская бабина на  Яве  639.У меня стоят Вапе почемуто 2,если я ищу в нете везде выходит одна шпуля с двумя выходами на подсвечники,мне кажется что первый хозяин там чегото намудрил така как у меня там видно что провода были кусаны а потом клемами олять были соединены.У меня пролала искра на правом целиндре я начал искать причину оказалось бабина накрылась,вот теперь стою перед проблемой.По плану в документах стоит одна бабина с 2 выходами но нету ее названия  sad

Добавлено (22.09.2016, 20.40)
---------------------------------------------
Народ ауу помогите


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 26.09.2016, 12.33 | Сообщение # 789

Дата: Понедельник, 26.09.2016, 12.33 | Сообщение # 789
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
виталий9380, для начала мне надо знать год выпуска мотоцикла и увидеть фото того что стоит под правой крышкой картера

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
виталий9380

Дата: Вторник, 27.09.2016, 17.48 | Сообщение # 790

Дата: Вторник, 27.09.2016, 17.48 | Сообщение # 790
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 7
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Германия
Город: Stuttgart
Награды:
все награды (1)
У меня 639 Ts шоппер ,я как то выставлял видео с шумом в моторе ,год выпуска 1997 и зажигание от Vape 12 v фото сегодня добавлю wink

Добавлено (26.09.2016, 20.01)
---------------------------------------------
кто подскажет как грузить фото?

Добавлено (27.09.2016, 17.48)
---------------------------------------------
?

 
lockdog

Дата: Пятница, 30.09.2016, 14.02 | Сообщение # 791

Дата: Пятница, 30.09.2016, 14.02 | Сообщение # 791
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 14
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Кривой Рог
Награды:
все награды (0)
Всем привет! месяц назад столкнулся с проблемой-перебои в работе цилиндров Ява 638 БСЗ, не работал левый. после советов Alex_J проверить сальник, сальник живой. Грешил на коммутатор (ВТН) и вроде проблема отступила. Сегодня завел свой лайнер, и что я вижу?!-не прАцюе) проехал на одном цилиндре где то метров 300 и только после этого стало работать. Вопрос что ээто блин такое????
манипуляции проводимые мной:
замена бронепровода
замена коммутатора
замен свечей
замена датчика холла 
Пробовал менять местами бронепровода, результат тот же. Мужики выручите потому как уже терпение на волоске чтобы взять GOPRO в одну руку, а хорошую кувалду в другую-и ПОДРИХТОВАТЬ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 30.09.2016, 16.05 | Сообщение # 792

Дата: Пятница, 30.09.2016, 16.05 | Сообщение # 792
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
виталий9380, при написании сообщения прямо под текстовым полем есть красные три текста среди которых есть "как добавить изображение" ))) ждем фото

lockdog, ну раз замена бронепровода не дала результатов (имею ввиду смена местами) значит проблема точно не в модуляторе, точно не в коммутаторе, и точно не в датчике. Соответственно зажигание тут врядли имеет значение. ЕСЛИ КОНЕЧНО КАТУШКА СТОИТ ОДНА ДВУХВЫВОДНАЯ а не две. Если катушка одна и правильная, то тут надо уже копать в раздел поршневой ибо тогда намечается малая компрессия и соответственно далее надо переходить в тему по поршневой (и то при условии если стоит монолитная центральная опора а не стандартная и учитывая что сальник левый точно не пропускает)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
lockdog

Дата: Пятница, 30.09.2016, 16.55 | Сообщение # 793

Дата: Пятница, 30.09.2016, 16.55 | Сообщение # 793
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 14
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Кривой Рог
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J) стоит катушка от газели, ЦО не монолитная.
сальник проверял как ты говорил, после того как завел, и один горшок не работал, не прогазовывал а заглушил, подвел поршень к ВМТ  и ушной палочкой потер , результат сухая вата.
возможно вопрос глупый, но диодный мост я слышал со временем контакты размыкаются и плохо заводится ява. так ли это? и как проверить?
и еще, Алекс почему то не нашел, видео как на яве используют такие приборы как МД-1 и АЗ-1., особенно тема про сушку свече
кстати проявились новые симптомы, стрельба в глушитель при трогании, и при заводке двигателя на холодную работают оба горшка, а после троганья только правый(


Сообщение отредактировал lockdog - Суббота, 01.10.2016, 19.37

 
виталий9380

Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 18.05 | Сообщение # 794

Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 18.05 | Сообщение # 794
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 7
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Германия
Город: Stuttgart
Награды:
все награды (1)
вот как то так

Добавлено (09.10.2016, 18.05)
---------------------------------------------
Да уж елы палы тут прям забрасывают информацией sad

Прикрепления: 3322652.png(3607Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 05.11.2016, 01.00 | Сообщение # 795

Дата: Суббота, 05.11.2016, 01.00 | Сообщение # 795
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4777
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
виталий9380, прости я долго не мог попасть на сайт, было много работы... но как вставить фото прямо тут под полем ввода сообщения крупно, красным выделено неужто не заметно...

у тебя стоит Vape индуктивное зажигание старого типа, стоит два датчика, а это значит что и катушки надо две, ставь любую 12 вольт, она будет работать, хоть родную PAL что были на старых Явах, катушка это лишь устройство для накопления и выдачи заряда, поэтому не имеет значения какое у неё название и прочее, главное чтоб по напряжению совпадала (чтоб заряд её был правильным)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ОБЩИЙ ФОРУМ » БСЗ 12 ВОЛЬТ (тема по БСЗ на мотоциклы с 12в оборудованием)
Страница 53 из 54«1251525354»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---