МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 16
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 212»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ИЖ » Поршни и кольца (Ни нашол вразумительного ответа....)
Поршни и кольца
PAV11057

Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 12.23 | Сообщение # 1

Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 12.23 | Сообщение # 1
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Всем доброго времени суток! Не буду долго рассусоливать и рассказывать предысторий. Вопрос такой: можно ли на поршень первого ремонта ставить кольца несоответствующего ремонта, напр.2-го, на мотоциклы иж Ю4 и Ява 638

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 22.07.2014, 14.36 | Сообщение # 2

Дата: Вторник, 22.07.2014, 14.36 | Сообщение # 2
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAV11057, ставить можно только если на 1 ремонт больше, и то только при стачивании кольца со стороны замка до размера изначального ремонта, то есть у тебя поршень первого ремонта, а кольцо второнго, ты должен кольцо сточить до такого состояния, чтобы оно получилось размером как кольцо первого ремонта.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Суббота, 26.07.2014, 11.27 | Сообщение # 3

Дата: Суббота, 26.07.2014, 11.27 | Сообщение # 3
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Правильно ли я понял. У меня есть поршневая норма 2. Т.е. двойка в ноле, самый маленький размер. По "книге" диаметр поршня равен 61,98, а диаметр цилиндра 60,00.   Можно ли подточить кольца 1го ремонта (62.25 мм) чтоб зазор в стыке был 0,25мм и установить их? Если да то как на счет появляющейся в процессе опиливания овальности? Да и вообще, долго ли проходит такие кольца?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12.10 | Сообщение # 4

Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12.10 | Сообщение # 4
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAV11057, подпиливать надо без овалов, плоским надфилем, и при этом не забыть и сам самок пропилить (чтоб не зажимало солдатик поршня в кольце) и не забыть сомкнуть кольцо и сточить по наружней поверхности (рабочей) остриё

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17.24 | Сообщение # 5

Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17.24 | Сообщение # 5
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Понятно. еще вопрос. Купил поршневую на ю4. В один цилиндр поршень входит ООООООЧЕНЬ туго, только молотком через деревянную проставку!!! Что с этим делать? Или может притрется?

Добавлено (28.07.2014, 17.24)
---------------------------------------------
И ещё, есть ли точная инфа на сколько должно выходить ребро (НЕ ПУПОК) поршеня при ВМТ из цилиндра. На сколько мне известно ребро поршня, и верхняя грань цилиндра должны быть за подлецо. Так?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17.59 | Сообщение # 6

Дата: Понедельник, 28.07.2014, 17.59 | Сообщение # 6
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAV11057, поршни просто так менять НЕЛЬЗЯ, поршни покупаются только БОЛЬШЕГО ремонтного размера чем были и под ни НУЖНО РАСТАЧИВАТЬ цилиндры, поршни просто так не меняются, так можно менять только кольца. 
по поводу выступа, верхнее ребро поршня должно быть заподлицо с верхней гранью гильзы цилиндра


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Суббота, 02.08.2014, 05.30 | Сообщение # 7

Дата: Суббота, 02.08.2014, 05.30 | Сообщение # 7
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
smile Я не поршни менял, а все сразу. Перепрессовал втулки шатунов, поставил новые цилиндры, поршня (один правда чуток пришлось наждачкой шлифануть), кольца... Вкрутил свечи, подергал кик,,,, не заводится... Выкрутил свечи, боковые электроды оказалсь замяты в центральные, знач нужно под цилиндры еще прокладку положить. Но времени и сил уже не было, и я просто поставил на свечи доп.шайбы. Пнул пару раз его, и о чудо он затарахтел, правда не уверенно, ток на средних оборотах, то один цилиндр, то другой. Заглушил, дал ему остыть, и он будто помер. Заводится стал с  сотого пинка, и то если в цилиндр бенза капнуть.

Думаю дай ка я  на всякий случай зажигание выставлю, оказалась что правый цилиндр выставить не возможно, скорей всего стёрся молоточек. (зазор не выставляется, контролька во всех положениях горит). Левый, в свою очередь, выставляется нормально... Но толку от этого нет.... Плюсом ко всему катушка правого цилиндра греется оч сильно.

Думаю ставить БСЗ, но чёт сомневаюсь нужно или нет. Просто я в электрике не селен.

В прошлом году пытался ставить на ЯВУ, геморой какой то получился т.к проводка самопальная, со схемой не сходится, в итоге поставил ВАЗовскую интегралку, и воткнул кулачковое обратно, и до сих пор не парюсь 

Как думаешь стоить тратить деньги, и заморачиваться с установкой БСЗ?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 02.08.2014, 09.14 | Сообщение # 8

Дата: Суббота, 02.08.2014, 09.14 | Сообщение # 8
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAV11057, какую прокладку?? поршень до свечи на расстоянии до 5мм находится он никак не может до нее достать, таких прокладок не существует, да и нельзя этого делать - сместишь все окна, в особенности продувку и мощности не станет, ты свечи часом не автомобильные длинные вкрутил?

контактное зажигание - отстой полный, я с ним 5 лет ездил с момента покупки мотоцикла, и за эти три года не совру если скажу что минимум 30 раз регулировал зажигание, а после того поставил поставил БСЗ, и вот 4 года на нем, за это время регулировал 2 раза, один когда поставил, второй после ремонта двигателя. вот тебе и разница. но тут тема о поршнях и кольцах (ты сам же создал) поэтому зажигание тут обсуждать больше не следует

темы по БСЗ отдельные там это и будем обсуждать, точнее сказать там все уже обсуждено донЕльзя


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Суббота, 02.08.2014, 12.52 | Сообщение # 9

Дата: Суббота, 02.08.2014, 12.52 | Сообщение # 9
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Свечи короткие... Знач цилиндры усохли! smile

Добавлено (02.08.2014, 12.52)
---------------------------------------------
Вот еще что. На левом цилиндре, впускное окно (на гильзе) было смещено вниз примерно на 4мм. То есть впускной канал не совпадал с окном. Я его подточил до полного совпадения. Теперь озадачился, а надо ли было это делать?!?!  Хотя с другой стороны мот хоть и заводится плохо, но обороты набирает оч хорошо, правда левый цилиндр чуть больше дымит.  
     Кстати на ЯВЕ та же печаль (левый дымит сильней) но там с поршневой полный порядок, карб тоже отрепетирован (проверял на другом моте), зажигание хоть как крути всё ровно левый дымит, В чем дело?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 02.08.2014, 13.19 | Сообщение # 10

Дата: Суббота, 02.08.2014, 13.19 | Сообщение # 10
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAV11057, открою секрет - двигатель дымить вообще НЕ должен когда он прогрет

по поводу окна - скорее всего цилиндр от другой модификации так что надо было не подгонять а цилиндры ставить одинаковые, ибо например у юп4 поршневая рассчитана под 76-80 петроль, а у юп5 под 92, там степени сжатия разные, и раз поршень достает до свечи, то скорее всего картер от старой модели а цилиндры от новой где сжатие сильнее, нельзя такое делать, надо все составляющие ставить от одной модели, а тогда уже хотеть чтоб он нормально работал


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12.31 | Сообщение # 11

Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12.31 | Сообщение # 11
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
В курсе что не должен.....

На счет картера возможно, кто знает что предыдущий хозяин с мотом делал, но на глаз ю4. А вот на счет цилиндров вряд ли, покупал в магазине, они в заводской упаковке (обтяжке) были. Хотя ща в в магазинах всё что угодно продать могут.....

Добавлено (03.08.2014, 12.21)
---------------------------------------------
$IMAGE1$

Добавлено (03.08.2014, 12.31)
---------------------------------------------
$IMAGE1$  Это впускные каналы цилиндров (к которым "штаны" крепятся). Выделенныое красным, это гильза, её я и сточил, затем отшлифовал.  

По поводу свечей, мысль у меня ток такая, что к.вал не родной, или шатуны от ю3 они длинней, по другому ни как.......

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 06.08.2014, 00.21 | Сообщение # 12

Дата: Среда, 06.08.2014, 00.21 | Сообщение # 12
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAV11057, наоборот шатуны у Ю3 скорее всего короче, так как там степень сжатия меньше и расчитана под бензин марки АИ-76, а вот цилиндры другое дело. или головки не от данное модели опять же

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Среда, 06.08.2014, 04.10 | Сообщение # 13

Дата: Среда, 06.08.2014, 04.10 | Сообщение # 13
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
В 19х числах будут  выходные, а там как говорится вскрытие покажет.
Как сюда фото прикрепить????
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 06.08.2014, 22.35 | Сообщение # 14

Дата: Среда, 06.08.2014, 22.35 | Сообщение # 14
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ты когда сообщение пишешь не видишь надписей выделенных красным? там есть инструкция

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
PAV11057

Дата: Среда, 20.08.2014, 15.47 | Сообщение # 15

Дата: Среда, 20.08.2014, 15.47 | Сообщение # 15
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
$IMAGE1$

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ИЖ » Поршни и кольца (Ни нашол вразумительного ответа....)
Страница 1 из 212»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---