МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5941
Сегодня: 0
Вчера: 5
В течении 7 дней: 16
В течении 30 дней: 55
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 5«12345»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Глушители...
Глушители...
Jimi

Дата: Четверг, 19.09.2013, 16.44 | Сообщение # 31

Дата: Четверг, 19.09.2013, 16.44 | Сообщение # 31
техник-механик
 
Сообщений: 61
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Молдова
Город: Tiraspol'
Награды:
все награды (0)
ну во первых нормальная ява поедит 127 км/ч а проехать 1100 км до тебя только чтоб погонять нет уж спосибо поверю наслова
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 12.06 | Сообщение # 32

Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 12.06 | Сообщение # 32
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
нормальная 127 поедет, с заводскими либо модернизированными глушителями с резонаторами. Повырезают вечно резонаторы в закос под спорты японские, а сами ж нихрена не шарят что японские спорты четырехтактные а не двух, а если уж косить под японца то под ямаху РД350, которая двухтактная и там есть резонаторы. прежде чем лезть во впускную, выпускную системы мотоцикла надо хоть изучить устройство двухтактного двигателя и четырехтактного, а потом уже пытаться двухтактник закосить под четырех.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11.43 | Сообщение # 33

Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 11.43 | Сообщение # 33
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Сообщение удалено...
Прикрепления: 2312520.jpg(59Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Вторник, 01.10.2013, 09.23

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 01.10.2013, 09.16 | Сообщение # 34

Дата: Вторник, 01.10.2013, 09.16 | Сообщение # 34
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Сообщение пользователя Dixi72 было удалено, так как оно содержало изображения со ссылками на сторонний сайт что запрещено у нас. Сообщение содержало изображения по изготовленю резонаторов, у нас на сайте есть специальная программа для рассчета резонаторов под свои нужды, эта же программа и изображения сама вырисовывает с размерами, пользуйтесь, она находится в разделе "книги схемы"

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Вторник, 01.10.2013, 19.31 | Сообщение # 35

Дата: Вторник, 01.10.2013, 19.31 | Сообщение # 35
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)




В связи с "мертвым" состоянием выхлопных труб на 638, решил изготовить глушители. Сделал образцы. Размеры взял с найденными в сети размерами глушителей ЯВЫ 640, но убрал один изгиб, и сохранил общие размеры резонаторов. Хотелось-бы выслушать предложения по внешнему виду. У меня 3 варианта изгиба.
Резонаторы будут изготовлены из 0,8 металла. Резка - лазером. С гибкой пока не решил, но возможно решу вопрос с вентиляционщиками (у них есть вальцы). Сварка - полуавтоматом. Покраска - матовый порошок.

Вариант 1: Максимальный изгиб. Нужно переваривать кронштейны задних подножек (Хотя, мне все равно один переваривать нужно).
Вариант 2: Средний изгиб. Задняя ось может сниматься без съема глушителя (что приятно...). Кронштейны по прежнему требуется переваривать.
Вариант 3: Малый изгиб. Почти как классический глушитель. Заднюю ось не снять без съема глушителя.

Кто что думает по внешнему виду и какой вариант предпочтительнее с точки зрения внешнего вида?

P.S. Не смотрите на сам мот... Он мертвый... Сейчас просто комплектуется. Основные работы будут зимой. Покраска - весной. smile
Прикрепления: 4596907.jpg(218Kb) · 1997899.jpg(217Kb) · 8027948.jpg(216Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Среда, 02.10.2013, 11.31

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 02.10.2013, 12.52 | Сообщение # 36

Дата: Среда, 02.10.2013, 12.52 | Сообщение # 36
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, мне нравится второй вариант, но банки все-таки надо бы параллельно заднице сделать так будет эстетичнее

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Среда, 02.10.2013, 13.52 | Сообщение # 37

Дата: Среда, 02.10.2013, 13.52 | Сообщение # 37
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Алекс_Джей(AleX_J), Я также более склоняюсь ко второму варианту. Но вот не будет ли слишком большой излом, если банки опустить... Да и банки возможно придется крепить к раме. Если опустить - стойки длинные получаются..

Ну вот как-то так:
Прикрепления: 9450185.jpg(153Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!



Сообщение отредактировал Dixi72 - Среда, 02.10.2013, 14.40

 
KOCMOC

Дата: Среда, 02.10.2013, 21.12 | Сообщение # 38

Дата: Среда, 02.10.2013, 21.12 | Сообщение # 38
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 98
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Вот мне тоже второй вариант нравится, но исходный.
Саня, а колена от 638 на 634 без переделки не подойдут  ведь или там одинаковые диаметры отверстия на выходе из цилиндра? Что система крепления их туда разная, я знаю.
 
Dixi72

Дата: Четверг, 03.10.2013, 11.38 | Сообщение # 39

Дата: Четверг, 03.10.2013, 11.38 | Сообщение # 39
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
KOCMOC, То что не только система крепления, а еще и сами колена по разному устроены, надеюсь также понятно... У 638 - сферическое уплотение, а у 634 - плоские и требуют уплотнительных колец. Диаметры у обоих типов колен - одинаковые, 40мм. А вот диаметр уплотнений - не могу точно сказать... возможно и разные, во всяком случае толщина - точно разная. Хотя... если срезать лишнее уплотнение и придать плоскую форму, остаточному кольцу - думаю должно встать без проблем.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 03.10.2013, 12.33 | Сообщение # 40

Дата: Четверг, 03.10.2013, 12.33 | Сообщение # 40
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
KOCMOC, если ставить на 634 глушители от 638, колена остаются 634-ые, на выходе(место стыка выхлопной трубы с коленом) диаметры одинаковы и трубы взаимозаменяемы, в том числе понятное дело и с чезет

по поводу образца, вот в таком исполнении как ты второй раз показал мне по душе больше всего, и геометрия соответствует, нет излишних геометрических уклонов, все параллельно и эстетично, насчет изгиба, ничего страшного, главное что сам резонатор при этом никак не меняется, банка это уже непосредственно глушитель звука, его можно хоть под сиденье запрятать (на любителя)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
KOCMOC

Дата: Четверг, 03.10.2013, 14.12 | Сообщение # 41

Дата: Четверг, 03.10.2013, 14.12 | Сообщение # 41
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 98
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Цитата (Dixi72)
Хотя... если срезать лишнее уплотнение и придать плоскую форму, остаточному кольцу - думаю должно встать без проблем.
Вот это я и имел в виду. Насколько я знаю колена длиннее у 638 (я вообще люксовую имел в виду)
Купить колена и немножко их подогнать по месту и тогда не надо извращаться с глушителями и резать их.
Цитата (Алекс_Джей(AleX_J))
KOCMOC, если ставить на 634 глушители от 638, колена остаются 634-ые, на выходе(место стыка выхлопной трубы с коленом) диаметры одинаковы и трубы взаимозаменяемы, в том числе понятное дело и с чезет
Я же написал на выходе из цилиндра, т.е. в месте сопряжения колена с цилиндром.

Именно колена от люксы если взять, сферическую часть, которая вставляется в цилиндр частично обрезать и довести до такого вида как у 634, то по идее должны влезть.

Сань, по поводу недогорания иоплива и тех же резонаторов: если стоит ФУОЗ, который обеспечивает полное сгорание топлива, то возможно резонатор уже не так важен, или всетаки с фуозом полное сгорание топлива не обеспечивается и в двухтактном моторе без резонаторов не обойтись в данной ситуации?
 
Dixi72

Дата: Четверг, 03.10.2013, 16.31 | Сообщение # 42

Дата: Четверг, 03.10.2013, 16.31 | Сообщение # 42
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
KOCMOC, Просто "задирание" труб ведет к следующим вопросам, которые нужно решать:
1.Переднее крепление труб не совпадут с трубами. А они нужны с точки зрения жесткости конструкции как труб, так и кронштейнов задних подножек. Как итог - рвет эти самые кронштейны.
2.Задние крепления скорее всего так-же придется переносить. Отсюда и все проблемы с переваркой, точной установкой обоих кронштейнов.
3.Ну и долбашить трубы молотком (под аммортизаторы), конечно можно... но как-то по варварски...
3.ФУОЗ и работа резонатора - не взаимозаменяемые вещи. ФУОЗ - отвечает за опережение зажигания, а резонатор - за правильное наполнение цилиндров рабочей смесью.

У меня, на 638, рама - изорвана почти вся... передние и задние крепления глушителей, крепления передних подножек, задние трубы сиденья. Видимо также кто-то пытался сделать "покрасивее"... smile А мне вот теперь все это засранство в порядок как-то нужно приводить.


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Четверг, 03.10.2013, 16.37

 
KOCMOC

Дата: Четверг, 03.10.2013, 19.16 | Сообщение # 43

Дата: Четверг, 03.10.2013, 19.16 | Сообщение # 43
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 98
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
По поводу ФУОЗа теперь все понял окончательно, спасибо )))
Бить трубы молотком это вообще зверство я бы сказал, да и бить я их не собирался, нашел люксовые с уже готовыми впадинами под мортеры, подгулявшие чуть, но не смертельно.
Да и молотком бить не обязательно, можно при помощи ровных рук и сварки все сделать красиво.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22.16 | Сообщение # 44

Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22.16 | Сообщение # 44
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Dixi72, +1 
А что если попробовать из стали потолще сделать кронштейны? например из 4мм сварить уголки 

KOCMOC, Резонатор никак не связан с ФУОЗом.
тема по люксовым глушителям уже существует, и вроде как там ты тоже писал, так вот этого делать не надо, писать надо по темам а не в нескольких сразу по нескольким темам. Пока только предупреждение, замечание пока не прилеплю


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Вторник, 08.10.2013, 05.12 | Сообщение # 45

Дата: Вторник, 08.10.2013, 05.12 | Сообщение # 45
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Алекс_Джей(AleX_J), у меня есть еще 3 рамы (в разном состоянии). Переварю кронштейны с них, так как мотоциклы восстанавливаются в оригинал. Глушителя не в счет, их при желании легко заменить.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Глушители...
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---