МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6138
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 5 из 10«1234567910»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » РАЗБОРКА/СБОРКА МОТОРА ЯВА 350
РАЗБОРКА/СБОРКА МОТОРА ЯВА 350
SARTACUS

Дата: Вторник, 17.12.2013, 21.42 | Сообщение # 61

Дата: Вторник, 17.12.2013, 21.42 | Сообщение # 61
техник-механик
 
Сообщений: 25
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Шостка
Награды:
все награды (0)
Нет не перепутал, точно в правой там где генератор.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 19.12.2013, 14.31 | Сообщение # 62

Дата: Четверг, 19.12.2013, 14.31 | Сообщение # 62
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ну тогда колоть надо

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17.46 | Сообщение # 63

Дата: Понедельник, 23.12.2013, 17.46 | Сообщение # 63
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
Цитата SARTACUS ()
Нет не перепутал, точно в правой там где генератор.
на 90% уверен, что просто пробило герметик между половинками и гонит туда масло из картера.от этого дым дикий из глушака, не едет вообще, заводится плохо и свечка чОрная. проходил такое на яве и минске.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 24.12.2013, 23.47 | Сообщение # 64

Дата: Вторник, 24.12.2013, 23.47 | Сообщение # 64
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, у него МЦО стоит, там герметик роли уже не играет

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
SARTACUS

Дата: Пятница, 10.01.2014, 20.44 | Сообщение # 65

Дата: Пятница, 10.01.2014, 20.44 | Сообщение # 65
техник-механик
 
Сообщений: 25
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Шостка
Награды:
все награды (0)
Как выяснилось, это было не масло, а не сгоревшая смесь. Только вопрос остаётся тот же,-почему она именно в правой половине???. При разборке двигла, когда правая половинка картера начала по чуть-чуть отходить, из щели сразу потекла эта смесь, потом когда я снял полностью правую половинку картера я увидел, что смесь была в монолитной опоре в отверстии под крепление болтов( в одном отверстии снизу и в одном отверстии сверху было где-то грамм по 30, в остальных сухо) Моя догадка, что она туда попала через резьбу по болту. И ещё один косяк я выявил, что при предыдущей сборке я не посадил на герметик проставочку, которая ставится между картеров. Кто что скажет по этому поводу?
 
fenix

Дата: Суббота, 11.01.2014, 11.00 | Сообщение # 66

Дата: Суббота, 11.01.2014, 11.00 | Сообщение # 66
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Думаю из за этого и попало, две половины картера должны быть герметичны друг от друга, для полной уверенности думаю нужно как ребята в видео сделали с обычной опорой, они внутренние стенки картера куда будет садиться опора, тонким слоем герметика промазали

Сообщение отредактировал fenix - Суббота, 11.01.2014, 23.54

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 14.01.2014, 10.15 | Сообщение # 67

Дата: Вторник, 14.01.2014, 10.15 | Сообщение # 67
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
SARTACUS, у меня уже пальцы болят писать одно и то же, ПРОСТАВКУ НА ГРЕМЕТИК, НО только внутри картера, сверху, где прижимаются цилиндры никакого герметика! там только прокладка.

fenix, для МЦО этого делать нельзя, она больше в размере и герметик не даст полностью сойтись картеру. МЦО сделана именно под посадку с натягом, без каких либо дополнительных материалов

и хватит тут обсуждать картер, опору и проставку, эта тема по коленвалу и его подшипникам и всё, тема по центральной опоре есть отдельная, там же обсуждается и проставка


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19.23 | Сообщение # 68

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19.23 | Сообщение # 68
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, плохая МЦО была что она не помогала. Мои обычно помогают именно об этом я и говорил когда их сравнивал

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19.26 | Сообщение # 69

Дата: Понедельник, 03.02.2014, 19.26 | Сообщение # 69
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Памятка при разборке.
Если не откручиваются винты стягивающие половины картера, надо воспользоваться широкой ударной отверткой, поставить на винт и хорошим ударом по ударному пятаку, ударить молотком.
второй вариант, взять широкую отвертку поставить её по касательной в сторону выкручивания (против часовой стрелки) и ударами молотка постепенно ослабить винт


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Вторник, 11.02.2014, 23.57 | Сообщение # 70

Дата: Вторник, 11.02.2014, 23.57 | Сообщение # 70
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
Цитата fenix ()
сверху, где прижимаются цилиндры никакого герметика! там только прокладка.
мне одной прокладки мало, срет, я всегда с герметиком ставлю прокладку, причем с двух сторон. прокладки, которые продают - вообще говно не нравятся мне я сам вырезаю из картонной папки, зато подсос воздуха (подсирание) полностью исключены))

сорри за офтоп


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 12.02.2014, 09.31 | Сообщение # 71

Дата: Среда, 12.02.2014, 09.31 | Сообщение # 71
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, зато ты не правильную толщину выдерживаешь, а это уже изменяет камеру сгорания. ты в курсе что алюминиевая прокладка ставится всего один раз? её нельзя повторно ставить после снятия головы, потому что её толщина высчитана именно такая, какая должна быть после одной затяжки, она истончается, и её повторно ставить уже нет смысла, она станет еще тоньше после затяжки повторной, вот и тебе и камера уменьшается и пальцы потом гремят и детонация и прочая хренотень. а картон с двухвторонним герметиком наоборот увеличивают камеру сгорания, вот тебе и пропажа нормальной тяги, и поэтому у тебя как ты сам говорил по городу на четвертой не едет, типа разогнать нармально до неё негде. я помню ты говорил что-то подобное. и затягивать головки надо строго по пол оборота каждую гайку крест на крест. и не будет ничего срать ни откуда.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Четверг, 13.02.2014, 01.24 | Сообщение # 72

Дата: Четверг, 13.02.2014, 01.24 | Сообщение # 72
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
Алекс_Джей(AleX_J), причем тут вообще алюминиевая прокладка? про нее вообще речи не велось. дело было в прокладке под цилиндрами. у нас они даже не из паронита, а из какого-то гофро-картона, который даже динамометрическим (я таким головы зажимаю) ключом не ужать! evil ,
я так думаю, что затраты на тягу от обычного картона с герметиком не такие как подсос воздуха под цилиндрами. было дело я поставил без герметика... на завтра же я поменял прокладку на обычную картонную с двух сторон герметиком промазал, и ява полетела, а до этого ползла.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
permyak0v

Дата: Пятница, 18.04.2014, 21.50 | Сообщение # 73

Дата: Пятница, 18.04.2014, 21.50 | Сообщение # 73
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Псков
Награды:
все награды (0)
Салют Всем.
У меня обнаружилась вот такая загвоздка с какртером 634.
Не расколоть двигатель по причине того , что мне не извлечь "вставку", которая установлена между двумя половиноми , в районе камеры сгорания.
Известно , что для того что бы эту "вставку" извлечь необходимо выкрутить из неё длинный винт.
Только вот в месте где я его собрался выкручивать монолитная плоскость.
И мне не понятно как и чем фиксируется эта "вставка"
Помогите советом...

 
Spartanik

Дата: Пятница, 18.04.2014, 22.12 | Сообщение # 74

Дата: Пятница, 18.04.2014, 22.12 | Сообщение # 74
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 41
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Красный Кут
Награды:
все награды (0)
Цитата permyak0v ()
Салют Всем.У меня обнаружилась вот такая загвоздка с какртером 634.
Не расколоть двигатель по причине того , что мне не извлечь "вставку", которая установлена между двумя половиноми , в районе камеры сгорания.
Известно , что для того что бы эту "вставку" извлечь необходимо выкрутить из неё длинный винт.
Только вот в месте где я его собрался выкручивать монолитная плоскость.
И мне не понятно как и чем фиксируется эта "вставка"
Помогите советом...
не всегда она болтом фиксируется!Поддевай и вытаскивай,можешь чуток развести картера и ватащить если по другому не получается!

Добавлено (18.04.2014, 22.11)
---------------------------------------------
У меня вот проблема тож не могу расколоть двиг,спереди расходится а сзади двигателя не расходиться(такое ощущение что болт какой не выкрутил!Итак вопрос: с правой стороны двигателя под валом переключения передач есть отверстие,там болт или центрирующий шток?Если шток его нужно выбивать или греть?Где находятся центрирующие втулки?нужно ли их выбивать?
двиг 634!

Добавлено (18.04.2014, 22.12)
---------------------------------------------
Блин Сань не увидел сразу что тема по 638 двигателю!
Сорри)

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 19.04.2014, 08.31 | Сообщение # 75

Дата: Суббота, 19.04.2014, 08.31 | Сообщение # 75
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4811
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
permyak0v, во-первых камера сгорания это то что находится между поршнем в его верхней мертвой точкой и головкой цилиндра, поэтому там нигде уж точно никакой проставки нет, она находится между половинками картера под цилиндрами. Если нет спереди на картере отверстия под винт (посмотри внимательно, отмой весь картер впереди) то она значит хорошо посажена на герметик, так и должно быть, её извлечь можно после располовинивания картера, как я понял ты собираешь опору коленвала менять? Если да то половинь, потом её отклеишь от одной из половин картера

Spartanik, не важно болты примерно одинаковые в них, справа около вторичного вала их должно быть три, ищи где-то упустил, втулки направляющие находятся по бортику и они легко выходят


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » РАЗБОРКА/СБОРКА МОТОРА ЯВА 350
Страница 5 из 10«1234567910»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---