МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6112
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 37 из 38«1235363738»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КПП Ява 350 (634-640)
КПП Ява 350 (634-640)
Алексей54

Дата: Вторник, 31.07.2012, 19.43 | Сообщение # 1

Дата: Вторник, 31.07.2012, 19.43 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (0)
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ОНО ВСЕГДА СВЕРХУ

Доброго времени форумчане
Недавно стала вылетать 4 скорость, иногда на ямках, но также и на ровной дороге. Проехал 200-300 м и привет, включаешь опять - тоже самое. Вопросов несколько - как лечить, что если не лечить (в смысле лучше щас или без разницы, один хрен например шестерню под замену) и какое масло лучше лить в короб

ВИДЕО ПО СБОРКЕ КПП И РЕМОНТУ КУЛИСЫ (ДОБАВИЛ В СООБЩЕНИЕ АЛЕКС ДЖЕЙ)






 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 27.02.2016, 02.23 | Сообщение # 541

Дата: Суббота, 27.02.2016, 02.23 | Сообщение # 541
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, ну по фото вроде нормально, насколько это возможно увидеть на фото

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Вторник, 01.03.2016, 22.30 | Сообщение # 542

Дата: Вторник, 01.03.2016, 22.30 | Сообщение # 542
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Привет) Видел видео в интернете, там мужик регулировал коробку, подкладывая шайбы под правую втулку промежуточного вала и под вторичный вал. Так можно делать? Просто читал в книге по явам, так там подкладывали шайбы слева под промежуточный вал и слева под первичный вал, для регулировки зазора между шестернями. Ранее я задавал вопрос по поводу люфта в первичном валу. Когда я полаживаю 2мм шайбу под вторичный вал, то люфт пропадает.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 03.03.2016, 18.50 | Сообщение # 543

Дата: Четверг, 03.03.2016, 18.50 | Сообщение # 543
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, под вторичный еще можно подложить (для чертой передачи может помочь если уже убита КПП) с завода зазоры все выдержаны так что туда в КПП ничего не надо подкладывать. У нас есть видео (тут вверху) где показана сборка кпп 638, там раньше были шайбы, но когда был проведен ремонт, с заменой изношенных деталей, шайба там стала мешать.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
robin-1992

Дата: Среда, 16.03.2016, 18.20 | Сообщение # 544

Дата: Среда, 16.03.2016, 18.20 | Сообщение # 544
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Саня сегодня опять проверил кпп , 1 2 3  все четка а вот 4 передача включается но какбы не доканца, и лювта нет на вторичном валу когда ВКЛ чина 4 передача, это из-за того, что шайбу вынел из код первичного вала??? Блин неахото опять двигатель разбирать, боюсь картера испортить. Че посоветуешь?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 17.03.2016, 22.12 | Сообщение # 545

Дата: Четверг, 17.03.2016, 22.12 | Сообщение # 545
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
robin-1992, надо было прежде чем собирать картер надо было собрать кпп в левой половинке и проверить все передачи, в идеале на 4 передаче шестерня должна до бортика выходить, то есть её кулачки должны полностью войти в отверстия вторичного вала, если этого нет, быть беде (не сразу но неизбежно)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
robin-1992

Дата: Среда, 23.03.2016, 22.16 | Сообщение # 546

Дата: Среда, 23.03.2016, 22.16 | Сообщение # 546
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 33
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Orsha
Награды:
все награды (2)
Саня разобрал мотор, вынел кв, в левой половине все собрал,отрегулировал,все передачи включаются, вилочки чють-чють люфтят, как на видео, а вот в самой кулисе люфта нет , вилочки не зажаты, но на вашем видео он есть, подскажи куда копать чтоб его найти, или это нестоль важно??? Зароние спасибо!!!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 25.03.2016, 19.10 | Сообщение # 547

Дата: Пятница, 25.03.2016, 19.10 | Сообщение # 547
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
robin-1992, поясни о каком именно люфте в кулисе идет речь?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Egik251071

Дата: Пятница, 25.03.2016, 19.24 | Сообщение # 548

Дата: Пятница, 25.03.2016, 19.24 | Сообщение # 548
техник-механик
 
Сообщений: 164
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (5)
Алекс_Джей(AleX_J), Саш подскажи, у меня не довключается первая передача., из за чего может быть? Остальные все включаются норм. И возможно ДВС не поовинить, устранить неисправность? Это так мне перебрали ДВС. В следующий раз буду сам перебирать.:(

Сообщение отредактировал Egik251071 - Пятница, 25.03.2016, 19.25

 
egik251071@mail.ru
novichok

Дата: Пятница, 22.07.2016, 14.11 | Сообщение # 549

Дата: Пятница, 22.07.2016, 14.11 | Сообщение # 549
техник-механик
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Нижний Новгород
Награды:
все награды (0)
всем привет! у меня на яве 638 такая проблема: на 2 и 3 передаче слышен какой-то шелест, как будто шестерни задевают друг об друга. раньше не было такого, а это не с того не с сего завел поехал и зашумело. в чем проблема? можно ли исправить не разбирая двигатель?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 27.07.2016, 12.12 | Сообщение # 550

Дата: Среда, 27.07.2016, 12.12 | Сообщение # 550
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
novichok, скорее всего промежуточный вал выдавил справа подшипник, надо проверить сняв правую крышку и полуавтомат

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
m972

Дата: Вторник, 09.08.2016, 19.06 | Сообщение # 551

Дата: Вторник, 09.08.2016, 19.06 | Сообщение # 551
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Казань
Награды:
все награды (0)
Приветствую всех. Не давно обзавёлся ява 638.0.0 Проблема с следющем; Во первых лапка переключения передач  при включении 1 передачи должна переключить 1 передачу и уйни в низ немного затем отпружинить, у меня просто включается 1 передача и ниже она не идёт. Во вторых включаю 1 затем 2ю все включается без проблем как только включаю 3 , на 2 уже переключится не получается работают только 3 нейтрль и 4. останавливаю мот подёргаю сцеплением потолкаю опять появляется 1 и 2. Двигатель не разу не колотый. Подскажите в чем может быть проблема. Полюбому мотор колоть надо?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 12.08.2016, 16.55 | Сообщение # 552

Дата: Пятница, 12.08.2016, 16.55 | Сообщение # 552
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
m972, да колоть, кулису надо либо менять либо усиливать (видео вверху темы), естественно всё это при условии что сцепление и полуавтомат настроены как надо (об этом неоднократно писал в теме по сцеплению)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Понедельник, 05.09.2016, 19.49 | Сообщение # 553

Дата: Понедельник, 05.09.2016, 19.49 | Сообщение # 553
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Привет. 1) какой допустимый износ для вилочек ? Если чувствуется ногтем, то вилочки под замену? 2) У меня в двигателе , под правой втулкой промежуточного вала стояла шайбочка. При прошлом ремонте я измерял зазор в промежуточном валу и подлаживал еще одну шайбу под втулку. Как мне поступить, убрать шайбы и заменить втулку либо оставить так? Планирую ставить новые подшипники.3) первичный вал должен плотно заходить в подшипник? 4) до какой степени забивать вторичный вал в подшипник, а то его можно забить так, что зубья будут чиркать об фиксатор подшипника.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 16.09.2016, 21.11 | Сообщение # 554

Дата: Пятница, 16.09.2016, 21.11 | Сообщение # 554
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artyr23111996, как я уже не раз говорил шайбы лучше не ставить о причинах я так же говорил. Касательно подшипников и втулок, все что изношено и имеет не номинальный "вылет" внутрь картера надо менять ибо это и создаёт нужные дистанции между валами и шестернями. Валы сажаются до упора во внутреннюю обойму подшипника если там всё на своих местах стоит особенно не сильно ли посажен подшипник вторичного вала) то зубья не достают до фиксатора, просто многие фиксатор сверху оставляют а подшипник слишком глубоко сажают и фиксатор как бы и не фиксирует уже ничего таким образом глубоко посаженный подшипник "тянет" за собой в глубину и вторичный вал

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
lexa1212

Дата: Пятница, 14.10.2016, 16.44 | Сообщение # 555

Дата: Пятница, 14.10.2016, 16.44 | Сообщение # 555
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 7
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Vicebsk
Награды:
все награды (0)
Привет Сань, проблема такая, имеются запчасти для сборки 634 двига, хочу собрать. Собрал коробку в левой половинке - все передачи включаются хорошо, зазор у поводков вилочек есть на каждой. затем скрутил картер с коробкой на 3 болта (в зоне КПП) чтобы проверить. При прокручивании первичного вала на 1 передаче у вторичного и промежуточного появляется как бы не большой пробел, т. е. они в определенный момент не крутятся вместе с первичным. На 1 передачи почти незаметно, а вот на 2 он (пробел) больше, на 3 еще больше. И этот пробел происходит 1 раз в 1 оборот первичного.  На 4 его нету. Промежуточный вал, если его шатать поперек мотора, люфтит где-то 0,5 мм. Все детали коробки нормальные, зубья везде хорошие.
Не могу понять откуда этот пробел?, дальше мотор собирать не получается из-за этого, ведь с такой КПП не поездиеш или так должно быть?
Зато после снятия правой половины, когда кручу первичный вал рукой с нутри картера, никокого пробела нет, валы крутяться равномерно на всех передачах. Что за ерунда ни как не разберусь? Помоги, спасибо.


Сообщение отредактировал lexa1212 - Пятница, 14.10.2016, 16.47

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КПП Ява 350 (634-640)
Страница 37 из 38«1235363738»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---