МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6096
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 28 из 38«1226272829303738»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КПП Ява 350 (634-640)
КПП Ява 350 (634-640)
Алексей54

Дата: Вторник, 31.07.2012, 19.43 | Сообщение # 1

Дата: Вторник, 31.07.2012, 19.43 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (0)
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ОНО ВСЕГДА СВЕРХУ

Доброго времени форумчане
Недавно стала вылетать 4 скорость, иногда на ямках, но также и на ровной дороге. Проехал 200-300 м и привет, включаешь опять - тоже самое. Вопросов несколько - как лечить, что если не лечить (в смысле лучше щас или без разницы, один хрен например шестерню под замену) и какое масло лучше лить в короб

ВИДЕО ПО СБОРКЕ КПП И РЕМОНТУ КУЛИСЫ (ДОБАВИЛ В СООБЩЕНИЕ АЛЕКС ДЖЕЙ)






 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 05.03.2015, 18.04 | Сообщение # 406

Дата: Четверг, 05.03.2015, 18.04 | Сообщение # 406
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
olegator_xXx, на предыдущее я вроде ответил. вилочки ,показанные на видео можно использовать в том случае, если рабочая часть вилок (где собственно сама вилка) полностью в одной плоскости, чтоб ничего никуда не выпирало и чтоб язычки вилки не были скручены ничуть вообще. Но конечно если найти нормальные литые вилки это было бы гораздо надежнее, новые шестерёнки будут конечно хорошо работать, если они будут и правда настоящие. И еще забыл насчет вилок чтоб их угол изгибов был строго 90 градусов и чтоб поводки вилок не болтались

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
СаняЯвист

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18.14 | Сообщение # 407

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 18.14 | Сообщение # 407
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Харьков
Награды:
все награды (0)
Дорогие друзья очень нужна ваша помощь!!!!Хочу поставит Коробку передач с явы старухи 360 на 634 яву!Возможно ли это и как мне это сделать???!!!!Очень прошу нужна ваша помощь!!!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21.26 | Сообщение # 408

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 21.26 | Сообщение # 408
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
СаняЯвист, приветствую, поставить можно но только с переделками, нужно будет делать с переходными втулками в картер, посадочные в картере надо будет рассверливать и завтуливать, кулису и вилки со штоком тоже надо иметь от 360 для этого

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
PAVEL

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23.55 | Сообщение # 409

Дата: Понедельник, 23.03.2015, 23.55 | Сообщение # 409
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Старый Оскол
Награды:
все награды (0)
Приветствую, Александр. При сборке коробки на 638 обнаружилось, что отсутствуют зазору между поводком вилочки и кулисой ( на 1-й и 4-й передачах). Что необходимо сделать???

 
Laskin-1995

Дата: Вторник, 24.03.2015, 17.56 | Сообщение # 410

Дата: Вторник, 24.03.2015, 17.56 | Сообщение # 410
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
привет,дайте совет,что делать если повреждено вот это ушко выделено желтым цветом,отколот кусок..
Прикрепления: 1031574.jpg(143Kb)
 
BELKOV

Дата: Вторник, 24.03.2015, 19.33 | Сообщение # 411

Дата: Вторник, 24.03.2015, 19.33 | Сообщение # 411
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 14
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ершов
Награды:
все награды (2)
Тебе придётся обваривать аргоном посадочное место штока вилок,но соблюдая центр.Т.е что-бы не было смещения штока в стороны!Потом это отверстие лучше зафтулить бронзовой фтулкой с помощью токоря конечно же!!И на другой половине картера желательно ту же процедуру сделать!Но соблюдая центр,что-бы не было смещения штока!!!Нудная процедура короче!

Добавлено (24.03.2015, 19.33)
---------------------------------------------
дико извиняюсь не заФтулить а завтулить))),не фтулка а втулка)))


 
Laskin-1995

Дата: Вторник, 24.03.2015, 22.33 | Сообщение # 412

Дата: Вторник, 24.03.2015, 22.33 | Сообщение # 412
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
вот жесть вообще((где же мне аргон то найти...
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 24.03.2015, 23.19 | Сообщение # 413

Дата: Вторник, 24.03.2015, 23.19 | Сообщение # 413
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
PAVEL, Привет, зазора нет в плоскости или в полозьях? если нет в плоскости то надо чуть отогнуть бабочку, если в полозьях то чуть проточить полозья надфилем (круглым) сделать полмиллиметра

Laskin-1995, думаю поможет только наплавка аргоном и просверливание нового отверстия с помощью координатно-расточного станка

если сложность с мастерскими с аргоном - расточить отверстие на 1мм, вставить втулку 1мм, а чтобы она не выпадала оттуда не достающее ушко стянуть маленькой стальной скобой и прикрутить её края к оставшимся частям (надеюсь понятно пояснил)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Laskin-1995

Дата: Среда, 25.03.2015, 00.03 | Сообщение # 414

Дата: Среда, 25.03.2015, 00.03 | Сообщение # 414
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
спасибо,идея хорошая,попробую сделать,потом отпишусь что вышло
 
Витя

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 09.06 | Сообщение # 415

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 09.06 | Сообщение # 415
ученик мастеров
 
Сообщений: 37
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)
Саша привет, у меня очередная идея и сразу вопрос. Хороших вилок скоростей  я не нашел и решил попробовать поставить коробку от старой явы т.е. когда вилки были маленько другие, т.е в виде двух лепестков и не убиваемые, первая скорость включается вверх, ну ты понял. Коробка есть полностью, а точнее даже полностью сколотый картер со всеми патрахами. Вопрос  смогу ли я ее со всеми валами, кулисой  и т.п. поставить в картер от 634 явы. И как это может повлиять на тех. характеристики. Я помню раньше когда был еще пацаном, вроде как это делами и без проблем, но я точно уже не помню.
Спасибо.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 10.52 | Сообщение # 416

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 10.52 | Сообщение # 416
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Витя, если мне не изменяет память не подойдет только крепление кулисы, всё остальное вроде становится без переделок (могу ошибаться, но вроде так) но вообще честно говоря обычно делают наоборот, на старухи ставят от 638 кпп или от 634 (но с литыми вилками)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Витя

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13.21 | Сообщение # 417

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13.21 | Сообщение # 417
ученик мастеров
 
Сообщений: 37
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)
Саша спасибо, только я не могу понять зачем делают наоборот? Эта (старая) коробка надежней и вилочки не убиваемые, а порядок скоростей это привычка.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17.08 | Сообщение # 418

Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17.08 | Сообщение # 418
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Витя, она не надежнее, вилки и на 634 и 638 не убиваемые, вилки убиваются не от того что они не в порядке, а от того что кпп не в порядке и на вилку наваливается нагрузка. многие ошибочно думают что передачи во включенном положении держат вилки, хотя это на самом деле не так, они только передвигают шестерни но при включенной передаче на вилку нагрузки быть не должно никакой, передачи держатся во зацеплении благодаря кулачкам сопряжения. А когда шестерни "наваливаются" на вилки - они сгорают. Например моя Ява 638.5 проехала 69 000км без замены вилок (еще заводские стояли) пока я на третьей не припалил так что кулачок на шестерне не отпал и не выбило передачу. А вот на второй яве была проблема с кпп, там не правильные зазоры были и вилка постоянно находилась под нагрузкой и постоянно палило вилку, пока не сделал полный как я его называю комплексный ремонт кпп, с тех пор на этой яве так же нет проблем с кпп

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Витя

Дата: Вторник, 07.04.2015, 07.12 | Сообщение # 419

Дата: Вторник, 07.04.2015, 07.12 | Сообщение # 419
ученик мастеров
 
Сообщений: 37
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)
Саша привет. Да это понятно когда все правильно отрегулировано и все новое и оригинальное. Но когда собираешь все из старья (но зато оригинального т.к. все новое это в чистом виде брак), понимаешь, что все далеко не идеальное, пытаешься искать оптимальный вариант надежности.

У меня еще вопрос. Решил поменять бронзовую втулку (глухую) в правой половинке картера (634 ява) на новую (не оригинал конечно) и понял, что посадочное место прослаблено. Как можно его там усилить, чтобы втулка не проскакивала и масло не подтекало.
Спасибо.

Добавлено (07.04.2015, 07.12)
---------------------------------------------
Но все таки я не понял почему коробка от старухи хуже чем от 634. Почему все пытаются наоборот от нее избавить своего друга.
Может какие тех. характеристики или шумность или еще что???


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 08.04.2015, 11.37 | Сообщение # 420

Дата: Среда, 08.04.2015, 11.37 | Сообщение # 420
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Витя, в первую очередь сама кулиса, очень она не надежная, она быстрее расшатывается и изгибается видимо из-за специфики прорезей под поводки (моё мнение). плюс сама КПП расчитана под меньшую нагрузку, так как мотор у старух был гораздо слабее (14-18 л.с. в зависимости от модификаций) у 634 22-24л.с. а у 638 27л.с.. Каждая КПП расчитывается исходя из нагрузки на неё, вес мотоциклов так же имеет разницу почти в 20 кг, это так же влияет на нагрузку кпп, а так же радиус колес, на старухах они на 2 дюйма меньше, исходя из всего этого коробка на старухах изначально расчитана под меньшую нагрузку, она явно слабее, по материалам и по зацеплениям ибо её надежности хватает именно для работы в данных условиях. Я бы лучше от 638 поставил кпп с литыми вилками будет надёжнее всего

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » КПП Ява 350 (634-640)
Страница 28 из 38«1226272829303738»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---