МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6112
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗУБЧАТАЯ МОТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА (Обсуждение возможности установки этого узла вместо цепного)
ЗУБЧАТАЯ МОТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 20.48 | Сообщение # 1

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 20.48 | Сообщение # 1
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Это шапка темы, тут будет вестись обсуждение установки Зубчатой моторной передачи вместо цепной

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Egik251071

Дата: Понедельник, 23.05.2016, 10.48 | Сообщение # 2

Дата: Понедельник, 23.05.2016, 10.48 | Сообщение # 2
техник-механик
 
Сообщений: 164
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (5)
Привет всем. Появилась информация по переделки цепи, т.е. вместо цепи ставят шестерню. Но есть проблема, ДВС должен работать в обратную сторону. Как это скажется на работе ДВС пока не знаю. Вообщем эта тема для размышления...... Кто что знает просьба поделиться информацией. Вот фото: это прямая, откуда шестерни не знаю

Это косозубая, что на корзине от ПС, на коленвалу сделана по заказу

Добавлено (22.05.2016, 19.51)

Добавлено (23.05.2016, 10.39)
---------------------------------------------
И ещё, передаточное число с коленвала на корзину, будет другое, поэтому выход - ставить 15-ю звезду, видел где то 14. Но речь не об этом, меня смущает только одно, КАК БУДЕТ РАБОТАТЬ ДВС?

Добавлено (23.05.2016, 10.48)
---------------------------------------------
Алекс_Джей(AleX_J), Саш, главный вопрос к тебе. как к инженеру и человеку с опытом. Может ли работать "Явский" ДВС в обратку? Я знаю, что у меня были случаи, когда при запуске ДВС с БСЗ ( не правильным или не точным, выставленным зажиганием) Мотор запускался в обратную сторону, но это только при запуске. А как он может повести себя при длительной работе? Как скажется при работе в обратку, на узлах? Чисто теоретически, моё мнение, ДВС все равно в какую сторону работать, это же не 4-х тактный.

Прикрепления: 8921380.jpg(568Kb) · 6918037.jpg(619Kb)



Сообщение отредактировал Egik251071 - Понедельник, 23.05.2016, 10.35

 
egik251071@mail.ru
Egik251071

Дата: Вторник, 24.05.2016, 19.37 | Сообщение # 3

Дата: Вторник, 24.05.2016, 19.37 | Сообщение # 3
техник-механик
 
Сообщений: 164
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (5)
Сегодня расклепал корзину ПС:
 
Прикрепления: 9840753.jpg(319Kb) · 2738171.jpg(293Kb)
 
egik251071@mail.ru
Negative

Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 08.14 | Сообщение # 4

Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 08.14 | Сообщение # 4
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
Господа, есть проблема по 638 мотору. Цепь была заменена на шестеренчатую пару. Коленвал, соответственно, стал вращаться в обратную сторону. В связи с этим ухудшилась работа мотора, стал троить. Зажигание перевыставлено как надо, в карбюраторе уже и меняли жиклеры, и уровень смотрели, все без толку. Что может быть причиной?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17.43 | Сообщение # 5

Дата: Воскресенье, 12.06.2016, 17.43 | Сообщение # 5
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
По поводу моего мнения, работать будет, разницы нет куда вращаться, многие прикалывались в своей время, настраивали зажигание в обратную сторону и с коляской назад катались, в общем если коленвал и поршневая исправны (то есть только что расточены и перепрессованы) то такая переделка будет работать, НО если поршневая старая и коленвал уже езженный то смысла нет так как при работе поршень притирается к передней стенке цилиндра (при правильном вращении), а при обратном вращении поршень прижимается к задней стенке цилиндра, то есть износ получается обратный, и для этого надо чтоб изначально в поршневой не было износа вообще.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ЗУБЧАТАЯ МОТОРНАЯ ПЕРЕДАЧА (Обсуждение возможности установки этого узла вместо цепного)
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---