МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6153
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 20
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 23 из 25«122122232425»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » СЦЕПЛЕНИЕ ЯВА 638 639 640(первые) (все вопросы по сцеплению сюда)
СЦЕПЛЕНИЕ ЯВА 638 639 640(первые)
IIIKuIIeP

Дата: Среда, 11.07.2012, 12.42 | Сообщение # 1

Дата: Среда, 11.07.2012, 12.42 | Сообщение # 1
есть знакомые мастера
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ряжск
Награды:
все награды (0)
На днях поменял сальники и заодно поставил диски сцепления получше так придыдущие стёрты в хлам, всё прошло гладко, но вот закавырина после сборки сцепление не поддаётся управлению рычагом или ножкой можно его выжать только если регулировочный болт вкрутить , что возможно я сделал не так при сборке ?

это первое сообщение темы...

дополнение от администратора: прежде чем что-то спрашивать желательно посмотреть вот эти видео





 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 09.02.2016, 10.48 | Сообщение # 331

Дата: Вторник, 09.02.2016, 10.48 | Сообщение # 331
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, ну тут все просто - цепь растянута и при ослаблении нагрузки начинает греметь по картеру либо по крышке, при снятии крышки будет видно как она терла. А второй вариант, это выбоины в корзине, а именно прорези-пазы, в которых сидят зубцы фрикционных дисков, и эти зубцы скорее всего гремят в разбитых пазах корзины. Оба варианта могут вызывать такой звук, и естественно ничего хорошего от этого ждать не стоит

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
chika

Дата: Вторник, 09.02.2016, 23.19 | Сообщение # 332

Дата: Вторник, 09.02.2016, 23.19 | Сообщение # 332
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
Корзина имела осевой люфт на втулки,шлифанул торец втулки.Еще корзина имела радиальное биение,из-за согнутого одного уса(выровнял).Также поставил прокладку под крышку,чем ее сдвинул от корзины.Все эти факторы при нажатии на сцепление,давало то,что корзина терлась за левую крышку.Все сделанное  дало положительный эффект.
Это я переделываю все после "спеца".
Завтра буду регулировать сцепление,надеюсь будет работать.  Спасибо Алекс_Джей за оперативность,я просто пытаюсь освоить двигатель Ява.
А цепь новая и успокоитель поставил "спец".А пазы корзины немного имели выбоины,прошел надфилем.


Сообщение отредактировал chika - Вторник, 09.02.2016, 23.35

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 10.02.2016, 13.34 | Сообщение # 333

Дата: Среда, 10.02.2016, 13.34 | Сообщение # 333
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
chika, еще надо было протянуть все 5 болтов на корзине, а то вдруг он еще и "регулировал" там чего-то, они должны быть затянуты до упора, про регулировку тут я уже писал прочесть надо. Если будут вопросы, в темах поможем чем можем

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
chika

Дата: Пятница, 12.02.2016, 19.17 | Сообщение # 334

Дата: Пятница, 12.02.2016, 19.17 | Сообщение # 334
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 15
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Ставрополь
Награды:
все награды (0)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
chika, еще надо было протянуть все 5 болтов на корзине, а то вдруг он еще и "регулировал" там чего-то, они должны быть затянуты до упора, про регулировку тут я уже писал прочесть надо. Если будут вопросы, в темах поможем чем можемДа
Да,я же снимал корзину.Шлифовал втулку,на которой корзина вращается.Корзина на втулки имела продольный люфт,теперь нормально,главное не сильно укоротить эту втулку,чтоб не зажалась корзина.
 
Egik251071

Дата: Суббота, 21.05.2016, 22.30 | Сообщение # 335

Дата: Суббота, 21.05.2016, 22.30 | Сообщение # 335
техник-механик
 
Сообщений: 168
Награды: 6  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (6)
chika, Недавно столкнулся с такой же проблемой. Корзина имела осевой люфт около 5-8мм. Втулка стояла межу первичным валом и корзиной, тоньше чем стандартная. Вообщем семейным советом явистов, вынесен вердикт, что корзина была от638 а храповик от634 (по ходу кто то когда то переклепал). Замена корзины решила проблему. Конечно можно было и шлифануть...........
 
egik251071@mail.ru
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 17.59 | Сообщение # 336

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 17.59 | Сообщение # 336
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
осевой люфт должен быть все равно его нельзя полностью убирать, это своего рода защита от перекоса цепи

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Egik251071

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19.51 | Сообщение # 337

Дата: Воскресенье, 22.05.2016, 19.51 | Сообщение # 337
техник-механик
 
Сообщений: 168
Награды: 6  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (6)
Алекс_Джей(AleX_J), И если люфт около 1-2мм это допустимо а если больше, то возможно будет вести сцепление и регулировке будет плохо подаваться, т.е. вроде отрегулировал как положено, а оно ведет. Это у меня было

Сообщение отредактировал Egik251071 - Понедельник, 23.05.2016, 10.33

 
egik251071@mail.ru
xaudix

Дата: Среда, 29.06.2016, 00.08 | Сообщение # 338

Дата: Среда, 29.06.2016, 00.08 | Сообщение # 338
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Добрый вечер. Парни, извините за глупый вопрос, но как кулачок вернуть в нормальное положение? Как он снимается? Реабилитирую пацанскую 638. Передачи включаются нормально, сцепление, разумеется, весьма странное. Заранее спасибо.

UPD: Всё, снял съёмником, спасибо, посажен был, видимо, наугад.
Прикрепления: 8840890.jpg(107Kb)



Сообщение отредактировал xaudix - Среда, 29.06.2016, 18.40

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 01.07.2016, 13.29 | Сообщение # 339

Дата: Пятница, 01.07.2016, 13.29 | Сообщение # 339
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
xaudix, там же на валу есть отверстие под шплинт как он так вообще там держался??

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
vampirchik

Дата: Пятница, 15.07.2016, 02.09 | Сообщение # 340

Дата: Пятница, 15.07.2016, 02.09 | Сообщение # 340
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 6
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Саня привет!Такая вот ещё фигня,ява 634.Когда выжимаешь сцепление и включаешь 1-ю скорость,мотык начинает глохнуть т.е. надо подгазовывать и сильно.И когда уже включил 1-ю передачу,то назад на нейтраль не переключиться или проехать надо немного,или глушить двигатель.Можешь подсказать в чём беда?

ТЕМА ПО СЦЕПЛЕНИЮ 638, СЦЕПЛЕНИЕ 634 ОБСУЖДАЕТСЯ В СВОЕЙ ТЕМЕ
 
Unknown

Дата: Пятница, 15.07.2016, 19.50 | Сообщение # 341

Дата: Пятница, 15.07.2016, 19.50 | Сообщение # 341
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J) здравствуйте!Не подскажите чем заменить резиновое кольцо на столике сцепления?(ява 638).

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.03 | Сообщение # 342

Дата: Среда, 20.07.2016, 02.03 | Сообщение # 342
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Unknown, Привет, только новым таким же, ничего другого нормально не подойдет туда, дело не только в размерах, но и в материале

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
bandera

Дата: Пятница, 21.04.2017, 16.47 | Сообщение # 343

Дата: Пятница, 21.04.2017, 16.47 | Сообщение # 343
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Всем привет,мотор 638. Трогаешься на холодном моторе с треском в сцеплении,на прогретом все норм,стоит новое сцепление,тад 17 по уровню,вместо шарика посередине часть штока стрелой на фото показал(не думаю что из-за этого,т.к. функцию туже что шарик выполняет), натяжку тросика отрепетировал идеально,в чем суть не пойму ?
При трогании сцепление как бы прокручиввет со стуком ......
Прикрепления: 1736495.jpg(622Kb) · 6716688.jpg(624Kb) · 3895729.png(586Kb)

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 21.04.2017, 23.04 | Сообщение # 344

Дата: Пятница, 21.04.2017, 23.04 | Сообщение # 344
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
bandera, кусок штока никак не заменит шарик. Смысл шарика там не в том чтоб дистанцию регулировать, а чтоб гасить вращения (смотреть видео в верху страницы Дневник ММ №33 чтоб было понятно о чем я)
Это во-первых.

Во-вторых, нужно убедиться в правильном количестве каждого типа дисков (не так как в книге показано, а так как должно быть на самом деле) ну конечно общую толщину дисков нужно замерить. Так же мне нужно увидеть фото состояния пазов на корзине (пазов, в которые входят фрикционные диски)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
bandera

Дата: Суббота, 22.04.2017, 15.43 | Сообщение # 345

Дата: Суббота, 22.04.2017, 15.43 | Сообщение # 345
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 21
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Решил сточить крышку на 1,5 мм,чтоб лучше впазы входило,не знаю может поможет ?
А кусок штока сточил до 5 мм,он стоял там еще на старом сцеплении,когда было все норм ...
И еще разбиты немного шлицы на крышке где кольцо резиновое стоит,стрелкой показал.
Прикрепления: 3346026.jpg(375Kb)
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » СЦЕПЛЕНИЕ ЯВА 638 639 640(первые) (все вопросы по сцеплению сюда)
Страница 23 из 25«122122232425»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---