МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6096
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 34 из 34«12323334
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА) (Все проблемы с запуском двигателя НЕ связанные с зажиганием)
НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА)
zaswer

Дата: Суббота, 07.07.2012, 21.01 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 07.07.2012, 21.01 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Награды:
все награды (0)
Купил пару дней назад Яву 634.Изначально выдёргивалась первая передача,то включалась то не включалась..проехал 30 км.и Ява как будто стала глохнуть,Ручку в пол а оборотов нет....в итоге до угла доехал на 2 и 3й передаче,потому как первая вообще перестала включатся...остановился и пошёл дым из колена из горшков...видимо перегрел,(Сильно не лихачил).Подождал 2 часа,.Ява под остыла а заводится не хотела,в итоге на стоянку добрался на эвакуаторе..И на стоянке уже начал её мучать...Поменял свечи,так как старые были чёрные,поставил фильтр лёгкой очистки,почистил карбюратор (Jikov 2826).
Свечи купил Бриск 17 и А 23.---Пробовал и те и те,искра есть,свечи сухие,компрессия есть,пробовал в горшки заливать бензин,всёравно не заводится...
Подскажите что делать....

ВНИМАНИЕ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАТОРА САЙТА, И ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ШАПКОЙ ЭТОЙ ТЕМЫ, ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКАМ:
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ О ВСАСЫВАНИИ ТОПЛИВА

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ

РЕГУЛИРОВКА КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

УСТАНОВКА БСЗ
 
kisaiq

Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20.14 | Сообщение # 496

Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20.14 | Сообщение # 496
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Ну тогда совсем в тупике,  плохо заводится,  было заменено: сальники, прокладки, карбюратор, бронепровода,  бабина стоит одна двухвыводная (поставил зажигание от скутера), свечи, наконечники свечей. Компресия 7,8 в обоих цилинрах. Левый  цилиндр первый схватывает, но на средних почти не работает, при отключении  правого такое ощунение что он захлебывается, выхлоп через раз. На одном правом молотит без проблем. Зажигание и т.д тоже вертел изменений нет. Иногда когда заглохнет правая свеча сухая, левая мокрая. Такое ощуненип что льет больше в левый горшок и в этого его заливает. Забыл  казать завожу без колений и глушаков, они тут ни причем, и даже менял местами, эффект тотже.
Если есть какие мысли подскажи, всю голову сломал.
С уважением Максим.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13.02 | Сообщение # 497

Дата: Понедельник, 28.03.2016, 13.02 | Сообщение # 497
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
kisaiq, надо проверить не черная ли свеча левая, если черная, сальник левый на коленвале менять (и да я видел что он был заменен, это никак не влияет на то что его надо поменять при наличии проблемы) и на этот раз купить нормальный (нормальный стоит 200р один) никаких наборов.

если стоит БСЗ и при замене местами надсвечников ничего не меняется значит проблема точно не в зажигании


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
kisaiq

Дата: Вторник, 29.03.2016, 19.28 | Сообщение # 498

Дата: Вторник, 29.03.2016, 19.28 | Сообщение # 498
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Да я тоже понял,что не зажигание. Сальники не в наборе брал, по отдельности, до замены сальника было тоже самое. Саму Яву забрал у собиральщиков лома,  деревенские помнят ее последний раз она ездила в конце 80-х вся комплектная. Правый цилиндр не работал вообще пока не поменял сальник, потом зашивилился. Свечи обе в черном сухом нагаре. При заводке 5 пять раз кикнуть свечи сухие, т.е. не всасывает и при 10 раз тоже сухие. Но если левый сальник не держит, то цилиндр бы дымил, но работал не через раз на любых оборотах (на одноцилинровых минск, мопеды так и было дымил, но зайводился. На верховине у меня сальник вообще вывернуло,  струдом заводился и дымил как паровоз).
    После замены левого  сальника заводил  б е з  м а с л а   в коробке , эффект был тотже. Как то так, сальники есть поменяю еще раз. Непокидает чувство или придчувствие,что проблема где то рядом и элементарная. А почему в левый цилиндр поступает больше топлива чем в правый? Эх, говорил мне мой дед  в свое вркмя не покупай двух цилиндровый мотоцикл.
С уважением.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 30.03.2016, 23.03 | Сообщение # 499

Дата: Среда, 30.03.2016, 23.03 | Сообщение # 499
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
kisaiq, тут тогда все одновременно печально и просто.
Печально это то что надо готовить деньги
а просто это то что тут типичная проблема Явы 350 - расшатана опора коленвала

То есть как и у большинства (да да именно у большинства) стандартная опора расшаталась в посадке в картере, заводом изготовителем картеру отведен срок 40ткм то есть после этого пробега картер в месте посадки ЦО неминуемо умирает. Но тут есть простое и эффективное решение - установка Монолитной Центральной Опоры коленвал, именно на неё и надо готовить деньги. Раз не засасывает топливо в оба цилиндра то надо ставить её. Наша МЦО(производства нашего кооператива) стоит 2400р + доставка, именно из-за этой частой проблемы у нас уже более 450 заказов МЦО
Сразу оговорюсь, что не стоит дальше мучить мотор, можешь смело разбирать его, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕЙ ПОЛОВИНКИ КАРТЕРА В МЕСТЕ ПОСАДКИ ОПОРЫ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛОВИНЬ КАРТЕР СИЛОЙ!


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Negative

Дата: Пятница, 27.05.2016, 14.58 | Сообщение # 500

Дата: Пятница, 27.05.2016, 14.58 | Сообщение # 500
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
Господа, помогите. Не заводится 638 Ява. Стоит БСЗ, ФУОЗ. Стояла долго. Промыл карбюратор, перевыставил зажигание, новые свечи. Так с лапки не схватывает. Бензин под свечу - хватает и тут же глохнет. Залил свежий бензин, снова залез в зажигание, попробовал завести - пнулась лапкой в ногу, а с толкача выстрелила флейта с левого глушителя. Всасывание, по вашей технологии, на мой взгляд, слабоватое, но до этого ведь ездила (до этого - в прошлом году, когда с армии в отпуск приходил). Простояла с того момента и вот. Грешу еще и на искру, свечи новые, а искра слабенькая. Что может быть?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09.21 | Сообщение # 501

Дата: Понедельник, 30.05.2016, 09.21 | Сообщение # 501
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Negative, если проблема в искре то это в тему по БСЗ, если искра синяя, то зажигание тут не причем. Если вссасывание топлива не соответствует тому как должно быть зажигание тут так же не причем. То что она раньше ездила не значит что и сейчас должна, когда ты из армии вернулся ты ж наверное наваливал ей, если с 5 прокачек свечи не в бензине (после суток полного покоя) значит всасывание топлива нет, а с учетом того что ты уже подливал под свечи и с толкача даже не заводится, то свечи после толкача вообще должны быть полностью промочены бензином (с них должно капать после толкача если выкрутить)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
smo126

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 19.33 | Сообщение # 502

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 19.33 | Сообщение # 502
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
привет у меня ява 634 после востановления очеь плохо заводится иногда просто схватывает и не более того  стоит бсз все норм выставил трижды  проверял только меня настораживает что одна свеча (левая )мокрая а правая сухая поменяешь свечи может заведеш помогите пожалуйста уже незнаю что делать  cry
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 11.06.2016, 20.26 | Сообщение # 503

Дата: Суббота, 11.06.2016, 20.26 | Сообщение # 503
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
smo126, привет, нужно проделать стандартную процедуру - проверить двигатель на всасывание топлива, подробная инструкция есть в статьях сайта
О результатах проверки отпишись тут


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Жека2117

Дата: Вторник, 14.06.2016, 18.28 | Сообщение # 504

Дата: Вторник, 14.06.2016, 18.28 | Сообщение # 504
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 10
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Полтава
Награды:
все награды (1)
Всем доброго времени суток! У меня Ява 638 с мотором 634, 12ти вольтовая  с бсз http://moto-master.ucoz.ru/_ph/1/279670190.jpg Перестала заводится, вообще сухие свечи, лью бенза под свечу не заводится. Пропали все признаки жизни. Стоял китайски1й карб, поставил оригинал с рабочей явы, результата нет. Отрегулировано все точно 100%. Тупо несосет бензин. Зимой колол мотор менял сальники, моторную цепь то опора коленвала стояла мертво, проехал максимум 5км так как немог нормально отрегулировать как я думал дело в китайском карбе. Постепенно свечи ставали все суше пока вообще подача топлива не прекратилась. Дело не в карбе(уже стоит оригинал) и опоре точно. Что такое Лаберинттное уплотнение? Помогите пожалуйста
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.06.2016, 18.41 | Сообщение # 505

Дата: Среда, 15.06.2016, 18.41 | Сообщение # 505
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Жека2117, не сосет бензин - меняй опору на монолитную, тут и думать нечего даже. Это уже проверено годами и как минимум 500-ми явами, для которых у нас заказаны МЦО

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Шура4673

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 21.36 | Сообщение # 506

Дата: Понедельник, 01.08.2016, 21.36 | Сообщение # 506
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Мелитополь
Награды:
все награды (0)
помогите светом, не знаю что это может быть: 
свечи сташно засирает маслом правый цилиндр вобще работает 10 секунд и отключается, работает только на левом. правая свеча мокрая после запуска. 
что менял: поршня и расточка цилиндров, фуоз от Павлика, катушка газель,провода , свечи ngk, диодный мост. думал масло с картера берет - поменял сальник левый на коленвале. потом поменял сальник на генераторе. зажигание трижды выставлял роли не сыграло. регулировка винта качества смеси не приносит результата. 
Свечи почистил положил на цилиндры - киком прокрутил - работают синхронно.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 05.08.2016, 17.03 | Сообщение # 507

Дата: Пятница, 05.08.2016, 17.03 | Сообщение # 507
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Шура4673, Надо перво-наперво проверить двигатель на всасывание топлива (есть статья в разделе статьи)
Так как сообщение написано в тему "Не заводится" то полагаю что проблема заключается именно в том что мот не заводится? А не в том что свечи маслом забрасывает, ибо забрасывание свеч маслом не может быть причиной не запуска. Смысл в том, что когда топливная распыленная смесь попадает на свечи, они все равно немного смываются от масла, даже если его там избыток, чтоб при БСЗ на электродах свеч пропала искра надо чтоб свечи просто были не рабочими. Я полагаю тут проблема самая что называется типичная для Явы - расшатывание Центральной Опоры коленвала, что приводит в отсутствию нормального всасывания топлива в кривошип, и при этом часто случается что начинает затягивать масло между половинками картера из кпп, вот и получается что тянет масло из кпп вместо того чтоб вытягивать смесь из карбюратора. 70% Яв, в которых нет с завода Монолитной центральной опоры рано или поздно испытывают такую жизненно-важную неисправность.

В общем как я уже писал надо проверить всасывание топлива в точности как написано в моей статье в разделе "Статьи"
о результатах проверки надо сообщить тут, тогда дальше будем уже думать


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
ovsyukovda

Дата: Четверг, 25.05.2017, 12.38 | Сообщение # 508

Дата: Четверг, 25.05.2017, 12.38 | Сообщение # 508
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Здравствуйте Александр.

Перебрал свой мотор (638), поменял поршня, расточил (со второго на третий ремонт), поменял опору на монолитную (заказал у тебя, хотя родная была в идеале), естественно все сальники. Стоит бсз на оптическом датчике.

Не могу завести. Зажигание выставлено правильно. Пробовал и масло в цилиндры лить, и бензин, и за машиной на тросе катал 11км (масло естественно для смазки лил) на третьей передаче.

Всос топлива стал гораздо лучше чем после первых попыток, но все равно мне кажется не достаточный. Пытаюсь мучать карбюратор, постоянно что то кручу в нем но безуспешно. Сейчас настройки карбюратора такие: игла в самом низу (Верхнее деление), 2 оборота качества, холостой на глаз (то больше даю, то меньше)

Свечи новые, искра отличная
Цилиндры ставил без герметика на прокладку с маслом. Единственное не помню про вставку между половинками картера. Герметик там точно есть, но может быть не плотно сидит, может быть в ней проблема?

Что ещё смотреть? Сил уже нет


Сообщение отредактировал ovsyukovda - Четверг, 25.05.2017, 13.05

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 08.06.2017, 19.38 | Сообщение # 509

Дата: Четверг, 08.06.2017, 19.38 | Сообщение # 509
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ovsyukovda, Вот проставку нельзя было игнорировать и ставить как нибудь, её обязательно надо было ставить на герметик. А так же меня беспокоит расточка со второго на третий, на моей практике не попадалось ни разу ни одной ЦПГ чтоб у неё выработка была такой, что позволяла бы расточить на следующий ремонт, как правило приходится точить на два ремонта вперед (то есть со второго на 4). Поэтому мне нужны показатели компрессии с компрессометра (при провороте киком). Тот факт что всос есть (как указано) и мот не заводится может говорить о проблемах с зажигинием именно в момент попыток запуска (оптические датчики как раз такое и могут выдавать когда например РР не рабочее)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА) (Все проблемы с запуском двигателя НЕ связанные с зажиганием)
Страница 34 из 34«12323334
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---