МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6049
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 37
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 28 из 34«1226272829303334»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА) (Все проблемы с запуском двигателя НЕ связанные с зажиганием)
НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА)
zaswer

Дата: Суббота, 07.07.2012, 21.01 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 07.07.2012, 21.01 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Награды:
все награды (0)
Купил пару дней назад Яву 634.Изначально выдёргивалась первая передача,то включалась то не включалась..проехал 30 км.и Ява как будто стала глохнуть,Ручку в пол а оборотов нет....в итоге до угла доехал на 2 и 3й передаче,потому как первая вообще перестала включатся...остановился и пошёл дым из колена из горшков...видимо перегрел,(Сильно не лихачил).Подождал 2 часа,.Ява под остыла а заводится не хотела,в итоге на стоянку добрался на эвакуаторе..И на стоянке уже начал её мучать...Поменял свечи,так как старые были чёрные,поставил фильтр лёгкой очистки,почистил карбюратор (Jikov 2826).
Свечи купил Бриск 17 и А 23.---Пробовал и те и те,искра есть,свечи сухие,компрессия есть,пробовал в горшки заливать бензин,всёравно не заводится...
Подскажите что делать....

ВНИМАНИЕ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАТОРА САЙТА, И ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ШАПКОЙ ЭТОЙ ТЕМЫ, ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКАМ:
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ О ВСАСЫВАНИИ ТОПЛИВА

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ

РЕГУЛИРОВКА КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

УСТАНОВКА БСЗ
 
Vlad6544

Дата: Пятница, 31.10.2014, 08.12 | Сообщение # 406

Дата: Пятница, 31.10.2014, 08.12 | Сообщение # 406
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Доброе утро! Ваши рекомендации еще не опробовал, т.к.для этого надо прилично ехать. На выходных опробую. Я еще не указал, что поставил расточенные цилиндры и новые поршни с кольцами. Может еще дело в новой цпг? И ее надо обкатывать на холодную? Но один цилиндр заводится, а второй нет!? А почему я говорил про негерметичность, мне кажеться что маленький слой герметика положил. Почему так решил? После сборки картера сзади коробки, в верхне части (с торца) обнаружил неплотное прилегание примерно 2мм из-за малого количесва герметика. И еще неплотность впереди картера, где верхним болтом крепится к раме(спереди ). То что я говорил, что дожимал, когда установил мцо и собирал половинки, имел ввиду то что сразу правая не стала, т,к необходимо было вращать за вал ведущей звездочки и пока вращал, наверное, нагрелась мцо от половинки и рукой не получилось поставить. Пришлось дожимать примерно 2...3 мм постукиванием и потом болтами.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 01.11.2014, 09.44 | Сообщение # 407

Дата: Суббота, 01.11.2014, 09.44 | Сообщение # 407
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, это плохо...надо было не дожимать а попробовать снаружи прогреть половинку как при разборке делается. насчет поршневой, странно прозвучало "расточенные цилиндры и новые кольца с поршнями" у меня сразу закралось чувство что сначала были цилиндры расточены а потом под них куплены поршни, надеюсь было не так сделано

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Суббота, 01.11.2014, 14.24 | Сообщение # 408

Дата: Суббота, 01.11.2014, 14.24 | Сообщение # 408
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Цитата Igon ()
ПТ всем! Есть такой вопрос: может ли быть причиной что мот не заводится из-за того, что в соединении между (не знаю как точно называется) впускным коллектором и цилиндром есть ступенька,т.е окно цилиндра выше мм на 3 чем окно коллектора или так и должно быть?

Ап(((

 
jawer

Дата: Суббота, 01.11.2014, 14.39 | Сообщение # 409

Дата: Суббота, 01.11.2014, 14.39 | Сообщение # 409
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
завестись то заведется, но не так рвать будет. переверни коллектор (вверх ногами поставь) тогда совпадет  wink

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Igon

Дата: Суббота, 01.11.2014, 14.46 | Сообщение # 410

Дата: Суббота, 01.11.2014, 14.46 | Сообщение # 410
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Ну вот как раз когда удавалось его завести,то рвал из под себя как зверь.
 
Vlad6544

Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 09.48 | Сообщение # 411

Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 09.48 | Сообщение # 411
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Проверил на всасывание, так и есть, не всасывает топливо. После пробы на всос влил топливо под свечи и  мотор завелся. Как дальше поступить? Где искать проблему?
 
Igon

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 06.24 | Сообщение # 412

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 06.24 | Сообщение # 412
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Цитата Vlad6544 ()
Где искать проблему?
А тему почитать никак?Уже тысяча раз все обжевано и все равно задают один и тот же вопрос.То ли народ разучился читать или лень напала))) сори за флуд.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 11.40 | Сообщение # 413

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 11.40 | Сообщение # 413
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544, я не получил ответа по поводу цилиндров и поршней (выше я писал прочти)
и сальник справа не забудь проверить (сними генератор и внимательно рассмотри сальник и проверь не забыл ли поставить в него втулку металлическую

Igon, 3мм не совпадухи во впускном коллекторе не повлияют на запуск, двигатель должен хоть на одном но заводиться

кстати ребята, вам обоим еще основательно надо проверить заслонку в карбюраторе, на ней не должно быть выработки если заметите сточенность характерную (многие думают что это просто потому что работает) - заслонку под замену, и при её установке не забывайте греметизировать верхнюю крышечку где трос проходит, крышка сажается на пропитанную в масле прокладку либо на герметик


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18.23 | Сообщение # 414

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 18.23 | Сообщение # 414
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Заслонка нормальная,смотрел когда продувал карб и кстати тогда обнаружил что нет прокладки под верхней крышкой,взял прокладку и посадил на герметик,но результата не дало.Так что жду мцо .
 
Vlad6544

Дата: Вторник, 04.11.2014, 12.12 | Сообщение # 415

Дата: Вторник, 04.11.2014, 12.12 | Сообщение # 415
ученик мастеров
 
Сообщений: 64
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
Добрый день и с Праздником всех!  (Сразу с двумя). С поршневой все нормально, цилиндры точились под поршня. Может я неправильный порядок слов использовал и сбил с мысли. Не дождавшись ответа сам решил искать и .., нашел. Проблема была с негерметичностью впускного коллектора. Нашел с помошью шприца и бензина. При заведенном одном левом цилиндре начал проливать все уплотнения и неожиданно правый заработал, да и левый улучшил работу. При осмотре площадки под впуск.коллектор левого и правого есть маленькая ступенька в 0.5мм. Наверное туда и фонит.
Александр, в одной из твоих рекомендаций я читал, что при установке цилиндро необходимо вначале закрепить впуской, а затем обтягивать цилиндры. Это для того, чтобы не было подобного как уменя произошло? Или еще для чего? Подскажи, пожалуйста, как мне исправить проблему не трогая цилиндры? Может на герметик посадить или подкладывать прокладку до выравнивания. И еще вопрос. Резиновое соеденительное уплотнение карбюратора и всас.коллектора надо смазывать? Спасибо, всем доброго дня!

 
Igon

Дата: Вторник, 04.11.2014, 13.33 | Сообщение # 416

Дата: Вторник, 04.11.2014, 13.33 | Сообщение # 416
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
А что ты боишься сделать как положено то? Там дел на 10 минут,за то все будет тип топ,чем мастрячить и лепить прокладки ,герметики... тем более не факт что они помогут.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 05.11.2014, 09.20 | Сообщение # 417

Дата: Среда, 05.11.2014, 09.20 | Сообщение # 417
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Vlad6544,  Да именно для этого я и писал что сначала его затягивать надо чтоб выровнять причем не только коллектор относительно цилиндров, но и положением самих цилиндров относительно поршней (совместить окна) поэтому цилиндры отпустить по любому надо и соблюсти последовательность, и не забудь что прокладки под головами придется тоже поменять, повторно их затягивать крайне не рекомендуется, а также не забудь соблюсти последовательность затяжки гаек головок. Кстати добавлю я уже не раз говорил, но повторюсь - цилиндры ставятся ТОЛЬКО на пропитанную в масле прокладку, головки ТОЛЬКО на алюминиевые прокладки, герметик ни туда ни туда не совать, впускной коллектор можно посадить на герметик (но не забыть пока он не высох пальцем его размазать внутри чтоб не торчали остатки внутрь коллектора)

Igon прав не стоит заморачиваться с подбором прокладок и прочего, так как если окна сдвинуты относительно поршней хоть на миллиметр (что скорее всего и есть) это тоже уже может влиять негативно на работу.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09.37 | Сообщение # 418

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 09.37 | Сообщение # 418
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Братва! Кто нибудь использовал такие прокладки под головку цилиндра? Если да,то чем они лучше обычных?
Прикрепления: 7984818.jpeg(93Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22.29 | Сообщение # 419

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 22.29 | Сообщение # 419
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Igon, это не Явская прокладка, это похоже от юпитера с водянкой, по расположению шпилек видно что они не явские, а три дополнительных отверстия, два из которых большие свидетельствуют о том что там проходят трубки проводящие охлаждающую жидкость между цилиндром и головкой

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Вторник, 11.11.2014, 12.10 | Сообщение # 420

Дата: Вторник, 11.11.2014, 12.10 | Сообщение # 420
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Понял спс,это фото взято с сайта по запчастям "Ява" и написано прокладка головки цилиндра ява 12 вольт,может она с 640-й явы.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА) (Все проблемы с запуском двигателя НЕ связанные с зажиганием)
Страница 28 из 34«1226272829303334»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---