МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6096
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 5
В течении 30 дней: 23
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 14 из 34«1212131415163334»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА) (Все проблемы с запуском двигателя НЕ связанные с зажиганием)
НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА)
zaswer

Дата: Суббота, 07.07.2012, 21.01 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 07.07.2012, 21.01 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Днепропетровск
Награды:
все награды (0)
Купил пару дней назад Яву 634.Изначально выдёргивалась первая передача,то включалась то не включалась..проехал 30 км.и Ява как будто стала глохнуть,Ручку в пол а оборотов нет....в итоге до угла доехал на 2 и 3й передаче,потому как первая вообще перестала включатся...остановился и пошёл дым из колена из горшков...видимо перегрел,(Сильно не лихачил).Подождал 2 часа,.Ява под остыла а заводится не хотела,в итоге на стоянку добрался на эвакуаторе..И на стоянке уже начал её мучать...Поменял свечи,так как старые были чёрные,поставил фильтр лёгкой очистки,почистил карбюратор (Jikov 2826).
Свечи купил Бриск 17 и А 23.---Пробовал и те и те,искра есть,свечи сухие,компрессия есть,пробовал в горшки заливать бензин,всёравно не заводится...
Подскажите что делать....

ВНИМАНИЕ ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАТОРА САЙТА, И ЭТО ДОПОЛНЕНИЕ БУДЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ШАПКОЙ ЭТОЙ ТЕМЫ, ПЕРЕД ТЕМ КАК НАПИСАТЬ ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ МАТЕРИАЛЫ ПО ССЫЛКАМ:
ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ О ВСАСЫВАНИИ ТОПЛИВА

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ЯВА 638

ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ЦИЛИНДРОВ

РЕГУЛИРОВКА КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

УСТАНОВКА БСЗ
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 11.05.2013, 10.42 | Сообщение # 196

Дата: Суббота, 11.05.2013, 10.42 | Сообщение # 196
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
менять левый сальник - берет масло из КПП
правый сальник менять  - сосёт воздух с улицы
отсюда такие цвета свеч

а заглохла скорее всего потому что забился либо краник, либо топливный шланг,либо если стоит фильтр его надо выкинуть, ну и напоследок надо прочистить поплавковый клапан в карбюраторе
проверить например можно сняв шланг с карбюратора, если открыв кран струя топлива не стабильная, то точно забито, если тут порядок, то одеть шланг обратно, а снять теперь его с краника и подуть в карб(если совсем никак не дуется то чистить клапан)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
brusok

Дата: Суббота, 11.05.2013, 10.43 | Сообщение # 197

Дата: Суббота, 11.05.2013, 10.43 | Сообщение # 197
ученик мастеров
 
Сообщений: 43
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
понятно, просто когда проеду немного, глушу и он с лапки пару раз может зовестись, и если заведеться то только с первого толчка а потом глухо
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 11.05.2013, 11.34 | Сообщение # 198

Дата: Суббота, 11.05.2013, 11.34 | Сообщение # 198
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
все это мне знакомо.три года так мучил мотоц, пока МЦО не поставил.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Бардоха

Дата: Суббота, 11.05.2013, 13.35 | Сообщение # 199

Дата: Суббота, 11.05.2013, 13.35 | Сообщение # 199
ученик мастеров
 
Сообщений: 45
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Свеса
Награды:
все награды (0)
Привет Санёк!!! выручай советом,она меня уже достала,вчера ехал,не с того не с сего начал чьхать левый цилиндр,я и свечу,и кондёр и бабину,и местами бабины менял,все напрасно.незнаю что делать,что это может быть?????заводится отлично,и когда просто подгазовываеш,работает вроде два,а начинаеш ехать,чьхает,глохнет,такое
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 11.05.2013, 18.19 | Сообщение # 200

Дата: Суббота, 11.05.2013, 18.19 | Сообщение # 200
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
провод пробивает на массу

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
brusok

Дата: Суббота, 11.05.2013, 20.19 | Сообщение # 201

Дата: Суббота, 11.05.2013, 20.19 | Сообщение # 201
ученик мастеров
 
Сообщений: 43
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
а у тебя ЦО стучало?, или не плотно к картеру прилегала?
 
Бардоха

Дата: Суббота, 11.05.2013, 22.35 | Сообщение # 202

Дата: Суббота, 11.05.2013, 22.35 | Сообщение # 202
ученик мастеров
 
Сообщений: 45
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Свеса
Награды:
все награды (0)
все разобрался,спасибо Сань

Добавлено (11.05.2013, 22.35)
---------------------------------------------
Кондер накрылся левый,а я идиот правый пробовал менять,ну затупил трохи


 
brusok

Дата: Суббота, 11.05.2013, 22.47 | Сообщение # 203

Дата: Суббота, 11.05.2013, 22.47 | Сообщение # 203
ученик мастеров
 
Сообщений: 43
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
просто я хочу убедиться в 100% что цо, просто раньше ездил норм, потом зажигания начало что то плохо работать , так с талкоча заводил ездил долго, потом решил поршневую поменять и за одно бсз поставить, ну всё поменял сделал и не заводить ся с лапки, и ещё когда заведешь ещё стоит норм обороты начинаешь варочить его или ещё что то и у него або роты большие становятся, а он не может не заводить ся с лапки потомучто может воздух где то подсасывает?, просто такое ощущение что он не только с 15 раза за ведется а сколько не дергай не заведеться... т
 
ČZ_472

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01.35 | Сообщение # 204

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 01.35 | Сообщение # 204
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 51
Награды: 2  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Чернигов
Награды:
все награды (2)
Привет, Александр!
Кореш поменял ЦПГ(расточил, новые пальцы, иглы ВГШ, поршни, кольца), и тут проблема: свечи не мочит. Сосёт в кривошипно-шатунную камеру - даже чувствуется, когда к карбу руку подставишь, а наверх, в цилиндр, не выкидывает. Качнули кикстартером раз 15-20, сняли цилиндры, перевернули двигатель и бензин потёк из КШК. Топливные каналы в картере не забитые(да и они в палец толщиной). От чего ещё может быть такое?


Сообщение отредактировал ČZ_472 - Воскресенье, 12.05.2013, 01.36

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.55 | Сообщение # 205

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 12.55 | Сообщение # 205
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
brusok, сначала щель была, я по малолетству пытался герметиком мазать ))) потом как стал на инженера учиться, насмотрелся всякого и понял что металл не удержишь герметиком, мучил мучил двигатель, и аргоном варил - один черт через месяц все заново, потом вообще разболтала картер, потом двиг около двух лет валялся без дела в гараже, ну а потом МЦО и по сей день езжу, в апреле было два года как поставил МЦО и забыл о проблеме

Бардоха, а я тебе давно говорил поставь БСЗ и не парься больше с зажиганием... гонять на контактах - мазахизм.

ČZ_472, погоди - ка, смотри, сама суть всоса в том, что поршень при подъеме вверх всасывает под себя топливо, то есть если бы оно потом не выходило наверх в цилиндры, то после 15 киков бензин бы уже обратно в карб выплунуло ибо ему там бы уже некуда было деться, с новой поршневой всос очень сильный если опора не пропускает, фишка еще в том, что топливные каналы не с палец толщиной а с три пальца, топливо из КШК в камеру сгорания поступает через продувочные каналы, а они с три пальца размером, так что там никак так не забьешь их чтоб они не пропускали. мой вердикт - под поршнями не создается вакуум. кстати после расточки и сборки поршневой даже можешь не пытаться его киком завести, первый раз надо толкать по-любому, на второй передаче на зажигании растолкать, потом включить первую, должна завестись если зажагние в порядке и всос, а и еще чуть не забыл после сборки обязательно надо налить по 50мл топлива под свечи и сразу толкать


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
brusok

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15.31 | Сообщение # 206

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 15.31 | Сообщение # 206
ученик мастеров
 
Сообщений: 43
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
блин просто мцо ставить надо времени сколько я тем более не разу не разберал не в курсе дел этих((
 
ČZ_472

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21.05 | Сообщение # 207

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 21.05 | Сообщение # 207
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 51
Награды: 2  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Чернигов
Награды:
все награды (2)
ОК, спс, растолкать попробуем. Как заводить с толкача знаю, но, всё-таки спасибо за совет. И ещё: с одетыми котлами плюётся эмульсией из отверстий под выхлопуху(что меня и удивило), а свечи сухие...
 
jupiter5

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23.18 | Сообщение # 208

Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 23.18 | Сообщение # 208
техник-механик
 
Сообщений: 51
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (0)
люди кто знает почему когда зазор на прерывателях как и должен быть, тогда не заводится , а когда больше то заводится(Jawa 634)

не надо писать жирным шрифтом, он сделан для выделения важной информации
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14.00 | Сообщение # 209

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 14.00 | Сообщение # 209
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4790
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ČZ_472, если опора впорядке она с толкача обязана запуститься с новой поршневой, только НЕ ГАЗОВАТЬ! надо делать обкатку

brusok, да ничего там страшного, главное греть

jupiter5, надо убрать контакты и поставить БСЗ, ибо контакты это зло... (сколько с ними нервов ушло в молодости)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
jupiter5

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15.45 | Сообщение # 210

Дата: Понедельник, 13.05.2013, 15.45 | Сообщение # 210
техник-механик
 
Сообщений: 51
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), сорри не видел что жирным шрифтом писал
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » НЕ ЗАВОДИТСЯ ЯВА (ВСЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИСАТЬ СЮДА) (Все проблемы с запуском двигателя НЕ связанные с зажиганием)
Страница 14 из 34«1212131415163334»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---