МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 5941
Сегодня: 0
Вчера: 5
В течении 7 дней: 16
В течении 30 дней: 55
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 23 из 24«1221222324»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Регулировка карбюратора ява 638
Регулировка карбюратора ява 638
gazik

Дата: Среда, 09.03.2016, 10.32 | Сообщение # 331

Дата: Среда, 09.03.2016, 10.32 | Сообщение # 331
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Добрый день!
Прошу помощи. Есть ява-640, зажигание электронное, заводится без АКБ. Пробег:3000 км, т. е. почти новый. Значит левый цилиндр по сравнению с правым почти не работает на холостых оборотах. Немного схватывает на холостых оборотах. При подаче газа похватывает. Свеча в левом цилиндре залита бензином (смесь богатая). Пробовал выставлять уровень топлива в поплавковой камере карбюратора немного ниже чем необходимо, чтобы обеднить смесь. Пробовал регулировать винт подачи качества смеси. Ставил (переставлял) свечи, как новые так и старые. Всё без изменений. Пробовал переставлять высоковольные провода свечей зажигания, левый на правый цилиндр, а  правый на левый, при этом я не снимал их с катушки зажигания, т. к. она сдвоенная. Просто перекинул их местами. Всё без изменений. Думаю что делать дальше. Правый цилиндр работает, а левый почти нет. Дайте дельный совет по поиску неисправности.

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 10.03.2016, 23.37 | Сообщение # 332

Дата: Четверг, 10.03.2016, 23.37 | Сообщение # 332
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
gazik, тут точно дело не в карбюраторе, это 100% так как карбюратор один на два цилиндра и смесь он выдает одну и ту же на оба. Это в тему замены сальников коленвала (наперед скажу что надо поменять левый сальник) далее в ту тему обсуждение

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
gazik

Дата: Пятница, 11.03.2016, 22.08 | Сообщение # 333

Дата: Пятница, 11.03.2016, 22.08 | Сообщение # 333
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 2
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Санкт-Петербург
Награды:
все награды (0)
Подскажите, где эта тема?

от АДМ: достаточно было ввести слово "сальники" в поиск по сайту (верхнее красное меню окошко справа) и тут же среди первых результатов появляется тема по замене сальников

http://moto-master.ucoz.ru/forum/2-33-9222-16-1417679405-1
 
Negative

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 10.35 | Сообщение # 334

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 10.35 | Сообщение # 334
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
Господа, помогите с карбюратором. Ява 638, БСЗ. Заводится хорошо, едет хорошо, обороты набирает. Нету холостого вообще. Когда прогрета неполностью, то 1000 держит. Но когда разогреется, двигатель затухает. Надо подгазовывать. Что может быть?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23.01 | Сообщение # 335

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23.01 | Сообщение # 335
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Negative, предполагаю износ заслонки, сними её и сфоткай с разных сторон, и дай нам посмотреть на неё

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Negative

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23.27 | Сообщение # 336

Дата: Понедельник, 06.06.2016, 23.27 | Сообщение # 336
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)
Александр, завтра постараюсь скинуть. Я карбюратор когда собирал, обратил на нее внимание. Она там пошатывается в колодце, конечно, но я не знаю, так должно быть или это в пределах допустимого
 
Negative

Дата: Пятница, 10.06.2016, 14.26 | Сообщение # 337

Дата: Пятница, 10.06.2016, 14.26 | Сообщение # 337
техник-механик
 
Сообщений: 18
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Homjel'
Награды:
все награды (0)

Добавлено (10.06.2016, 14.26)
---------------------------------------------
Александр, есть мысли по поводу заслонки?

Прикрепления: 4246267.jpg(221Kb) · 1577442.jpg(234Kb) · 9025514.jpg(231Kb) · 2030338.jpg(259Kb) · 3015891.jpg(217Kb) · 5095279.jpg(281Kb) · 6307553.jpg(166Kb) · 4210148.jpg(233Kb) · 5517957.jpg(223Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 11.06.2016, 20.19 | Сообщение # 338

Дата: Суббота, 11.06.2016, 20.19 | Сообщение # 338
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
заслонка убита, видно на первом фото, требуется замена

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Beluy0705

Дата: Четверг, 16.06.2016, 11.13 | Сообщение # 339

Дата: Четверг, 16.06.2016, 11.13 | Сообщение # 339
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 40
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Торчин
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), подскажи пожалуста нужно ли ставить какие нибуть прокладки на под переходники или на герметик ставить. И там где ета резиновий уплотнитель стоит там нужна прокладка?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 01.39 | Сообщение # 340

Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 01.39 | Сообщение # 340
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Beluy0705, где стоит резинка ничего не положено, ни прокладки ни герметика, если резинка жесткая, её надо менять, она должна быть мягкая

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
vanik88

Дата: Вторник, 05.07.2016, 12.43 | Сообщение # 341

Дата: Вторник, 05.07.2016, 12.43 | Сообщение # 341
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город:
Награды:
все награды (0)
Что может быть? двиг 634 карб 638. Не могу обогатить смесь, не могу добиться рыжего цвета свечей,
цвет белый/серый. Иглу переставлял, уровень топлива в поплавковой камере ставил
выше нормы (7 мм),карб чистил, жиклеры 88 75 40, свечи бриск 15, зажигание фуоз. Проезжаю 5 км со скоростью 80 км/ч обороты 3500, глушу - двигатель детонирует, думаю, что перегревается. Бензин 92, топливного фильтра нет. Пробовал и с фуоз, и с бсз. Одно и тоже. Температура цилиндров 110 градусов, мерял пирометром. Может бензин хреновый? Но какая разница, свечи-то хотя бы должны быть черными, при таком уровне поплавков.



Сообщение отредактировал vanik88 - Вторник, 05.07.2016, 16.05

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 06.07.2016, 00.06 | Сообщение # 342

Дата: Среда, 06.07.2016, 00.06 | Сообщение # 342
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
vanik88, Перегрев свеч говорит об избытке кислорода, если настройка карба не помогает, то надо проверить на месте ли прокладка под верхней крышкой заслонки и цела ли заслонка либо потерта (обе причины надо искоренить если они есть), если там порядок, то далее надо переходить в темы по установке головок, прокладок и замены сальников, ибо если вышеперечисленные причины связанные с карбом отсутствуют, то дело в подсосе воздуха а не карбюраторе

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Джамал

Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 13.15 | Сообщение # 343

Дата: Воскресенье, 21.08.2016, 13.15 | Сообщение # 343
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 31
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сосновка
Награды:
все награды (2)
Приветствую! такой вопрос, у меня чезет 12 в, установил карбюратор от явы 638, все как ты тут описывал! Я открваю кран, поднимаю флажок, 3-5 раз продергиваю, включаю зажигание и завожу, заводится с первого раза и он работает с поднятым флажком, опускаю его тоже мотор работает, обороты на холодном чуть меньше 1000, через минуту 1000-1100! если на горячий двигатель поднять флажок то мотор не глохнет а работает на очень малых оборотах и чуть ли не глохнет! на ручку газа отзывается очень хорошо,обороты скидывает тоже хорошо, холостой держит хорошо и ровно,тяга не плохая, но иногда кажется что мотор как то задушен не много! возможно я мало топлива сделал в поплавкокой камере! правильная ли работа карбюратора Александр? при поднятии флажка двигатель разве не должен глохнуть ?! может я мала топлива сделал и это по этой причине не глохнет? подскажи пожалуйста!

Добавлено (16.08.2016, 14.47)
---------------------------------------------
?!

Добавлено (20.08.2016, 20.59)
---------------------------------------------
???

Добавлено (21.08.2016, 13.15)
---------------------------------------------
Александр, приветствую! подскажи пожалуйста по поводу моего вопроса?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11.16 | Сообщение # 344

Дата: Понедельник, 22.08.2016, 11.16 | Сообщение # 344
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4716
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Джамал
Приветствую, скорее всего у тебя та же проблема что и у большинства, если карб б.у. то сразу предоставь фото заслонки, без фотографии трудно сказать тебе что-то дельное не считая того что я тут уже писал другим, повторять старое я не буду конечно, но если из того что я тут уже писал ничего не помогло (начиная от правильной регулировки карба на заводские установки) тогда предоставь фото заслонки (по кругу)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Джамал

Дата: Среда, 24.08.2016, 19.23 | Сообщение # 345

Дата: Среда, 24.08.2016, 19.23 | Сообщение # 345
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 31
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сосновка
Награды:
все награды (2)
я поставил свежий карбюратор и настроил как ты рекомендовал, сейчас все пошло как надо, карб наверное изношен уже был)  спасибо)

Добавлено (24.08.2016, 19.23)
---------------------------------------------
еще у меня небыло прокладки под крышкой заслонки, это существенно влияет на работу карбюратора? сейчас я поставил!

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Регулировка карбюратора ява 638
Страница 23 из 24«1221222324»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---