МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6112
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 4
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Демпфер рулевой колонки.
Демпфер рулевой колонки.
PAV11057

Дата: Вторник, 25.11.2014, 18.27 | Сообщение # 1

Дата: Вторник, 25.11.2014, 18.27 | Сообщение # 1
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Доброго времени суток! Кто может подсказать, есть смысл устанавливать демпфер рулевой колонки на "одиночку"?
Просто есть расхожее мнение, одни говорят НАДО чтоб вдруг НЕ "закалбасило"  dry , другие говорят НАХ "руль туго крутится будет, он ток для колясочников нужен" dry

Так вот, может у кого есть опыт эксплуатации "одиночки" с демпфером, и без него. Есть разница? Нужен, или нет?

Хотелось бы сразу уточнить:
!!! Я говорю о ШТАТНОМ демпфере, которым комплектуются мотоциклы с коляской (идёт в комплекте с коляской), а не о "тюниных" вариантах на пневмо/гидро штоках.
 
jawer

Дата: Вторник, 25.11.2014, 23.19 | Сообщение # 2

Дата: Вторник, 25.11.2014, 23.19 | Сообщение # 2
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
чтоб вдруг не заколбасило, нужно подшипники в рулевой колонке держать в отличном состоянии.
на самом деле с демпфером руль реально туго поворачивать. быстро руки устают. на одиночке демпфер не нужен совсем. другое дело, если с коляской.. мото постоянно тянет, то чтоб не напрягать сильно руки, ставится демпфер.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
TDMur

Дата: Среда, 26.11.2014, 07.36 | Сообщение # 3

Дата: Среда, 26.11.2014, 07.36 | Сообщение # 3
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Омск
Награды:
все награды (2)
Парни, простите, мои пять копеек. Расколбас часто идет из-за косяков по ходовой части - банальная несоосность колес, когда цепь натягиваешь, плюс уставшие подшипники, плюс сами перья люфты-качания имеют или колеса восьмеркой-яйцом. В результате колесо вместо того, чтобы ровно идти по дороге, начинает совершать сложные движения, Как следствие, может пойти и расколбас. Вообще склонность аппарата к такому явлению больше зависит от углов наклона и развесовки, но с этим вообще на заводе конструктора мудрят, зарплату отрабатывают. Так что не нужно доводить ЯВУ до убитого в хлам состояния, вовремя менять жидкости и изношенные запчасти и убирать люфты, тогда и надобности в дополнительных прибамбасах не возникнет.

А вообще, как пользователь мотоциклов с 2000 года (и только мотоциклов!) скажу, что действие демпфера ощущается в основном на стоящем  мотоцикле. При движении можно вообще руль бросить - байк сам себя стабилизирует, углы установки плюс эффект гироскопа. Я иногда так пассажиров пугаю - руки с руля на ходу убрать и рукава ненавязчиво подправить)) Жена один раз по шлему сзади треснула, чтоб я так не шутил - больше не шучу))

С коляской, правда, без рук на руле не поездишь, там поведение мотоцикла очень... нет, не так - ОООЧЕНЬ! - сильно зависит от загрузки коляски))) Так что  мое  мнение - смысла  не  вижу.  Демпфер  расколбас, который  "вдруг  есличё закалбасило"  не  уберет, это как пластырь умирающему.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 26.11.2014, 08.42 | Сообщение # 4

Дата: Среда, 26.11.2014, 08.42 | Сообщение # 4
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4803
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
я могу четко и ясно сказать - НА ЯВЕ ДЕМПФЕР РУЛЯ НЕ НУЖЕН. я ездил не держа руль на самых убитых совках, на ижах, на урале (без коляски естественно), на паннонии, на минске, на явах ооочень многих и разношерстных, делал я это дл ятого чтоб показать владельцам тех мотоциклов, которые говорят "у меня вилка болтается я не могу рулить ей" я им показываю что я могу даже без помощи рук рулить (не на резких поворотах) а они удивляются и понимают "дело было как говорится не в бобине..." если водила умеет водить, он и без подшипников в рулевой колонке сможет рулить. для тех кто не верит вот смотрите





Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
PAV11057

Дата: Четверг, 27.11.2014, 04.15 | Сообщение # 5

Дата: Четверг, 27.11.2014, 04.15 | Сообщение # 5
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Иркутск
Награды:
все награды (0)
Ну спс! Просто на данный момент из двух одну собираю, и на МОЕЙ этого демпфера никогда не было, ездил и не запаривался. А на доноре он есть, хоть и убитый в хлам, но есть (видать донорская ява, давным давно, с коляской приобреталась).

адм: ВСЕ ЧТО НЕ ПО ТЕМЕ ПИШЕТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТЕМАХ (В ДАННОМ СЛУЧАЕ В ТЕМЕ ПО КОЛЕСАМ)
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Демпфер рулевой колонки.
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---