МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6151
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 1 из 11
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ТОПЛИВО ДЛЯ ЯВЫ (виды возможного топлива для мотоцикла)
ТОПЛИВО ДЛЯ ЯВЫ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 01.11.2014, 18.36 | Сообщение # 1

Дата: Суббота, 01.11.2014, 18.36 | Сообщение # 1
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Все подобные вопросы обсуждаются тут

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Суббота, 01.11.2014, 19.24 | Сообщение # 2

Дата: Суббота, 01.11.2014, 19.24 | Сообщение # 2
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
СПС Александру за создание темы.
ПТ всем! Кто в курсе может ява работать на метаноле? (топливо которое заливают в явы на спидвее), что оно дает? Не критично ли это для 638-й? Видел что метанолом заправляли и Газ 53.
 
jawer

Дата: Суббота, 01.11.2014, 21.31 | Сообщение # 3

Дата: Суббота, 01.11.2014, 21.31 | Сообщение # 3
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Hrodna
Награды:
все награды (7)
не знаю, как на метаноле, но мне бывалые мотоциклисты рассказывали байку, как в середине 90-х, когда все ездили на явах, добавляли в бензин энное количество газолина. считалось, для лучшей работы двигателя его надо было гдето около 25 грамм на полный бак, ребята лили граненый стакан. от такой гремучей смеси в баке явы "просто летали под стописят", но после выезженного бака шли покупать новые поршни. Х.З., может, он под газолином имел ввиду что-то другое...

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 12.39 | Сообщение # 4

Дата: Воскресенье, 02.11.2014, 12.39 | Сообщение # 4
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
jawer, поясняю, степень сжатия у метанола должна быть выше чтобы на нем ездить, если сравнивать с бензином, то по октановому числу метанол равен примерно 105 бензину, сколько точно надо делать сжатие не знаю, надо смотреть какое сжатие на спидвее, но думаю оно будет выше 13 атмосфер, а вообще метанол опасная штука, это сильнейший яд для человека, от одних его паров можно слепоту заработать... а уж если попадет в слизистую оболочку так и вовсе можно смертельно отравиться

по поводу "газолина" вообще слово "газолин" с английского переводится как бензин, то есть само по себе название уже не правильное, но я знаю из своего окружения что таким словом незнающие называют газовый конденсат который остается на дне газового баллона, просто переворачивают баллон и сливают оттуда конденсат, потом льют его в бензин.

по поводу его толка, 25грамм его даже и не ощутимо вообще будет даже если на литр налить, чтоб был толк его надо напополам с бензином, но не более - не заведется. и то опять же его смысл в том ,что у него температура горения выше, по сути почти как у газа ,и чтобы он привел к порче колец, это надо как минимум поллитра на поллитра бензина, всё остальное -плацебо.

для тех кому надо получить мощь при помощи топлива, надо найти нафталиновые гранулы (их сейчас врядли где-то можно найти) это вещество против моли, еще с советского времени многие знают что нескольких гранул на литр бензина хватает чтоб получить прирост мощности, раньше я к этому относился скептически, у меня был одноклассник когда я учился к кадетском корпусе, он участвовал в гонках по картингу, там как многие знают чаще всего используется мотор от Минска, так вот он мне утверждал что кинув нафталина карт летел как стрела и те кто не знал этого по любому проигрывали (при условии что водилы хорошие). Последнюю каплю сомнения развеяла передача "Разрушители мифов" если кто не знает что это за передача - это американское телешоу, они занимаются разрушением или подтверждением мировых существующих мифов, так вот они нафталин тоже проверили - подтверждено что мощность двигателя заметно возрастает, как они предположили что нафталин повышает октановое число топлива, думаю поэтому нафталин со временем перестал продаваться, зато повышающие мощность присадки к топливу набирают популярность ,у меня уверенность в том что состав присадки если проверить будет очень похож на растворенный нафталин ибо зачем придумывать велик если он уже есть.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Igon

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 05.53 | Сообщение # 5

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 05.53 | Сообщение # 5
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 65
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Новосибирск
Награды:
все награды (1)
Вот что нашел про него:
При применении метанола в качестве топлива следует отметить, что объемная и массовая энергоемкость метанола на 40-50 % меньше, чем бензина, однако при этом теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10-15 %. Двигатели гоночных автомобилей работающих на метаноле с более высоким октановым числом чем бензин имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном ДВС с искровым зажиганием степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.5:1. Метанолможет использоваться как в классических двигателях внутреннего сгорания, так и в специальных топливных элементах для получения электричества.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10.38 | Сообщение # 6

Дата: Понедельник, 03.11.2014, 10.38 | Сообщение # 6
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Igon, ну в принципе ничего особо нового вроде не указано, для получения полной отдачи топлива надо делать повышение степени сжатия, но тут ни слова почему-то не указали об опасности для человека, я бы не стал заморачиваться с подрезанием головок для увеличения степени сжатия ради этого, разве что я бы участвовал в гонках, а так просто гонять лучше нафталина поискать, под него и делать ничего не нужно и абсолютно безопасен))

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Beluy0705

Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20.45 | Сообщение # 7

Дата: Понедельник, 29.06.2015, 20.45 | Сообщение # 7
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 40
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Торчин
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Привет хотел спросить тебя под какой бензин розщитан двигатель от явы 634-7 просто незнаю....одни разказывают что 80 другие что не меньше 92?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 01.07.2015, 17.57 | Сообщение # 8

Дата: Среда, 01.07.2015, 17.57 | Сообщение # 8
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Beluy0705,  92 не ниже, так как степень сжатия ява 634 9,2 (октановое число бензина указывается исходя из того на какую степень сжатия оно рассчитано (если по-простому) именно поэтому например на старухах на первых был 76 бенз, так как там была степень сжатия 7,6, и на последний старухах и на первых 634 степень сжатия была 8,0 там лился 80-ый бензин )

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ТОПЛИВО ДЛЯ ЯВЫ (виды возможного топлива для мотоцикла)
Страница 1 из 11
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---