МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6115
Сегодня: 1
Вчера: 0
В течении 7 дней: 3
В течении 30 дней: 17
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 2 из 5«12345»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ (все возможные варианты не штатных карбюраторов)
АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 23.05.2014, 15.11 | Сообщение # 1

Дата: Пятница, 23.05.2014, 15.11 | Сообщение # 1
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
обо всех карбюраторах, которые не являются стоковыми для Явы, писать тут. Например Mikuni, Yezdi и т.д.

ВИДЕО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАРБЮРАТОРЫ ДЛЯ ЯВА 634 (Чезет 472)



ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ (ЯВЛЯЕТСЯ ШАПКОЙ ТЕМЫ)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Art87

Дата: Четверг, 28.08.2014, 18.48 | Сообщение # 16

Дата: Четверг, 28.08.2014, 18.48 | Сообщение # 16
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 38
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Хмельницкий
Награды:
все награды (0)
Ребята кто-что может сказать о карбах кейхен и око? Хочу поставить на 638. Может кто сталкивался с китайскими вариантами,как они себя ведут?
 
perchik2808@mail.ru
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 29.08.2014, 08.46 | Сообщение # 17

Дата: Пятница, 29.08.2014, 08.46 | Сообщение # 17
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Art87, сколько китайских я видел - оригинал 638 пока лучше

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Art87

Дата: Пятница, 29.08.2014, 11.24 | Сообщение # 18

Дата: Пятница, 29.08.2014, 11.24 | Сообщение # 18
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 38
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Хмельницкий
Награды:
все награды (0)
А если поставить микуни от планета-спорт?

Сообщение отредактировал Art87 - Пятница, 29.08.2014, 16.41

 
perchik2808@mail.ru
Dixi72

Дата: Пятница, 29.08.2014, 20.40 | Сообщение # 19

Дата: Пятница, 29.08.2014, 20.40 | Сообщение # 19
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Цитата Art87 ()
А если поставить микуни от планета-спорт?
А слабо в поисковике набрать "карбюратор микуни на яву"... biggrin
Далее можно сравнить диаметр дифузора и жиклеров. вывод легко сделаете сами.


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!



Сообщение отредактировал Dixi72 - Пятница, 29.08.2014, 20.44

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 30.08.2014, 09.49 | Сообщение # 20

Дата: Суббота, 30.08.2014, 09.49 | Сообщение # 20
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
вообще по Григорьеву, если следовать его расчетам, то для Явы нужен карбюратор с диффузором 56мм и это именно на каждый цилиндр, то есть желательно ставить два карба 638, и не на каждый цилиндр как многие ошибочно делают, а именно чтоб оба вместе работали сразу на два цилиндра (так как цилиндры по очереди работают, они будут получать выход из двух карбов каждый по очереди)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Voldemar6689

Дата: Вторник, 14.10.2014, 23.48 | Сообщение # 21

Дата: Вторник, 14.10.2014, 23.48 | Сообщение # 21
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Предложили карбюратор микуни 26vm, стоит ли брать. Хоть и написано Япония, но по-моему Китай.
 
Voldemar6689

Дата: Вторник, 14.10.2014, 23.58 | Сообщение # 22

Дата: Вторник, 14.10.2014, 23.58 | Сообщение # 22
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Вот фото

Добавлено (14.10.2014, 23.56)
---------------------------------------------
Вот фото

Добавлено (14.10.2014, 23.56)
---------------------------------------------
Предложили карбюратор микуни 26vm, стоит ли брать. Хоть и написано Япония, но по-моему Китай.

Добавлено (14.10.2014, 23.58)
---------------------------------------------
Предложили карбюратор микуни 26vm, стоит ли брать. Хоть и написано Япония, но по-моему Китай.

Прикрепления: 6827624.jpg(61Kb)
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 15.10.2014, 21.31 | Сообщение # 23

Дата: Среда, 15.10.2014, 21.31 | Сообщение # 23
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Voldemar6689, ну конечно трудно судить по одной фотке, но на китайских карбах как правило все регулировочные винты желтого цвета как жиклеры, хотя возможно и не всегда. надо хорошо просмотреть места отливки, если там не будет никаких зазубрин и малейших не стыковок, то думаю нормальный карб

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
KOCMOC

Дата: Четверг, 16.10.2014, 11.55 | Сообщение # 24

Дата: Четверг, 16.10.2014, 11.55 | Сообщение # 24
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 99
Награды: 5  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город:
Награды:
все награды (5)
Ставил себе на 634 ради интереса карб К-62. 
Промыл, настроил. Завел с поднятым обогатителем раза с седьмого, потом ох..л от такой вот развязки. Мот начал резко набирать обороты, на ручку газа вообще не реагировал. Двигстопом вырубил зажигание, снял тот карб и положил в коробку, рожно какое-то.
Поставил от 638-й, сделал переходник из листа б-10, так как ураловских у нас в продаже нет, даже звук работы мотора другой стал.
 
Serega93ий

Дата: Пятница, 07.11.2014, 15.16 | Сообщение # 25

Дата: Пятница, 07.11.2014, 15.16 | Сообщение # 25
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Козьмодемьянск
Награды:
все награды (0)
предлагаю вашему вниманию такое дело))


Прикрепления: 1827853.jpg(154Kb) · 8344321.jpg(149Kb) · 2971262.jpg(80Kb)


Сообщение отредактировал Serega93ий - Пятница, 07.11.2014, 15.57

 
Dixi72

Дата: Пятница, 07.11.2014, 20.01 | Сообщение # 26

Дата: Пятница, 07.11.2014, 20.01 | Сообщение # 26
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Serega93ий, возникает вопрос... а зачем менять отличный карбюратор "638" на ижевский "так себе"?
То, что установил - молодец! Но зачем?  biggrin


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Serega93ий

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10.50 | Сообщение # 27

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 10.50 | Сообщение # 27
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Козьмодемьянск
Награды:
все награды (0)
не знаю smile , вот захотелось его туда воткнуть и всё smile , тем более родной у меня что то моросил.
 
Voldemar6689

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21.05 | Сообщение # 28

Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 21.05 | Сообщение # 28
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
У китайских подделок jkov 443752 00 (для тех кто будет ставить такой) не просверлены каналы экономайзера. Необходимо сверлить. Отсутствует жиклёр и трубка экономайзера. Заимствуется от старого карба. Топливная игла меньшего диаметра. Требует замены. Жиклёры 40 75 80, нужно 40 72 92. Клапан обоготителя не прижимается плотно. Заимствуется у старого карба. После всех экзикуций карб начинает работать как оригинал 2928 СЕ

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21.52 | Сообщение # 29

Дата: Понедельник, 10.11.2014, 21.52 | Сообщение # 29
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Voldemar6689, я сделал почти наоборот)) я взял корпус от старого родного карба, в него из нового китаёзного переставил заслонку, поплавок с клапаном, 40 жиклер (так как он был у меня покоцан весь) остальные жиклеры нашел в другом старом карбе, верхнюю крышку и её прокладку тоже от нового поставил смазав герметиком, пружину так же новую (она потуже и газ становится более информативным) и получился отличный карб :-) жаль все эти переставленные детали не продаются отдельно от целого карба который стоит не дешево кстати говоря...

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Voldemar6689

Дата: Четверг, 20.11.2014, 19.11 | Сообщение # 30

Дата: Четверг, 20.11.2014, 19.11 | Сообщение # 30
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 40
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Польша
Город: Lublin
Награды:
все награды (2)
Но в таком случае может появиться проблема. На старом карб с годами изнашивается не только заслонка, пружина, но и канал куда входит топливная игла. Он имеет форму эллипса, а не круглую как надо. Т.е. игла уже не перекрывает полностью канал и дозирует топливо неправильно. Эсли этот канал нормальный тогда прокатит такая переделка, если нет то увы карб нормально работать не будет. Это так к сведению. В своё время намучался из-за этого. А отдельно продающиеся эти втулки я не видел.
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » АЛЬТЕРНАТИВЫ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ ЯВЫ (все возможные варианты не штатных карбюраторов)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---