МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6072
Сегодня: 2
Вчера: 3
В течении 7 дней: 10
В течении 30 дней: 35
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 7«1234567»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » вопрос по ФУОЗу
вопрос по ФУОЗу
GRAF3377

Дата: Вторник, 27.05.2014, 22.01 | Сообщение # 31

Дата: Вторник, 27.05.2014, 22.01 | Сообщение # 31
электронщик
 
Сообщений: 39
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Salihorsk
Награды:
все награды (5)
Нашел я их в программе IgnMaster. Там был только классический график, а остальные наверное на основе опытов делали. Эти графики вообще для ФУОЗ Саруман, но я думаю что вполне и для любого другого подойдут, при правильном написании алгоритма. Может знает кто как перевести УОЗ в расстояние в мм до ВМТ для 638-ой? Тогда можно было бы судить о их правильности. Ждем комментария Alexa.
 
artem1998

Дата: Вторник, 27.05.2014, 22.59 | Сообщение # 32

Дата: Вторник, 27.05.2014, 22.59 | Сообщение # 32
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Петрозаводск
Награды:
все награды (0)
Ждём с нетерпением wink
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 28.05.2014, 07.36 | Сообщение # 33

Дата: Среда, 28.05.2014, 07.36 | Сообщение # 33
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
GRAF3377, эти графики, я не знаю кто составлял, но они вообще не относятся к Яве. Именно поэтому от фуоза Саруман нет никакого толку, когда я себе заказывал я составлял свой график - правильный, который и нужен для Явы, ни один из этих трех вообще и рядом не стоят с тем, который нужен. Вкратце поясню почему:
во-первых, тут взят расчет до 10 000 оборотов, что сразу наталкивает на мысль,что человек, составивший этот график не имеет ни малейшего понятия, каковы максимальные обороты у Явы, напоминаю что они равны 5500
во-вторых, максимальный УОЗ для Явы при максимальных оборотах составляет 3,2мм до ВМТ или 23,215 градуса поворота коленвала, а тут в графиках на 5500 (максимальные для Явы) стоят углы 30, 30, 28, то есть углы слишком большие, это может привести к сильной нагрузке на части ЦПГ создавая преждевременный взрыв смеси не дав ей сжаться до необходимого давления, получаем потерю мощности на максимуме
в третьих на холостых оборотах, для Явы УОЗ должен быть 2,8мм до ВМТ либо 21,685 градусов, в этих же графиках забиты числа: 8, 8, 10, что в корне не соответствует Явским требованиям, получаем слишком позднее зажигание, прострелы (особенно при запуске), иногда даже назад может сработать мотор, потеря топлива в глушители и прочие не приятности.
график для Явы должен отталкиваться от этих данных
1000 об - 21,685 град.  5500 об - 23,215 град. имея эти данные не сложно посчитать угол для любых остальных оборотов, это делается методом интерполирования. Именно так считал и я себе. В том фоузе что использовал я, был один мой график и два из тех что Граф показал, так вот при переключении со своего на те, Ява по ощущениям становится даже хуже чем вообще без фуоза с хорошо настроенным зажиганием.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
artem1998

Дата: Среда, 28.05.2014, 08.20 | Сообщение # 34

Дата: Среда, 28.05.2014, 08.20 | Сообщение # 34
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Петрозаводск
Награды:
все награды (0)
Спасибо, Алекс_Джей(AleX_J), будем делать! А, ты в программе Ign master программу составлял для Сарумана?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 28.05.2014, 10.25 | Сообщение # 35

Дата: Среда, 28.05.2014, 10.25 | Сообщение # 35
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artem1998, да, но она кривая вообще, не позволяет вводить полностью свои значения, там какие-то ограничения на ввод, короче стремная прога, если бы я не спешил когда делал себе, то я бы в блокноте сделал лучше (для прошивки фуоза нужен файл в формате ini)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
GRAF3377

Дата: Среда, 28.05.2014, 11.51 | Сообщение # 36

Дата: Среда, 28.05.2014, 11.51 | Сообщение # 36
электронщик
 
Сообщений: 39
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Salihorsk
Награды:
все награды (5)
Просто если рассчитать от 2.8 до 3.2 (как ты обьяснял)получим УОЗ для каждых оборотов,НО он ведь будет представлять линейную зависимость(прямую линию). Неужели так и надо?
 
artem1998

Дата: Среда, 28.05.2014, 12.24 | Сообщение # 37

Дата: Среда, 28.05.2014, 12.24 | Сообщение # 37
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Петрозаводск
Награды:
все награды (0)
Да, кстати, я видел у разных автомобилей, там были графики в виде корня, как в той программе.
 
GRAF3377

Дата: Среда, 28.05.2014, 14.29 | Сообщение # 38

Дата: Среда, 28.05.2014, 14.29 | Сообщение # 38
электронщик
 
Сообщений: 39
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Salihorsk
Награды:
все награды (5)
А 10.000 оборотов в проге - это я так понял из-за того, что модулятор двухлепестковый. Или я не прав?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 28.05.2014, 14.34 | Сообщение # 39

Дата: Среда, 28.05.2014, 14.34 | Сообщение # 39
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
GRAF3377, количество лепестков не имеет отношения к количеству оборотов. он не смотрит сколько там лепестков, он измеряет обороты двигателя по уже заранее зашитой в него программе (один проход считать за оборот или два) и от этих данных отталкивается для формирования угла
График получается как раз почти как знак корня, ибо для запуска нужен угол не более 0,7 при 200-300 оборотах, а уже далее переходит до тысячи и практически в линию поднимается потому что тут прямая зависимость "угол зависит от оборотов" и соответственно должна идти прямая поднимающаяся вверх, это обусловлено заводом изготовителем мотоцикла

artem1998, с авто сравнивать не стоит там график не только искрообразования, там график полного зажигания, в который входит впрыск топлива, и вот этот график там регулирует количество подаваемого топлива для определенных оборотов ,ровно как и искра, воспламеняемая данное количество топлива, это более сложная система чем просто угол опережения.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artem1998

Дата: Среда, 28.05.2014, 15.06 | Сообщение # 40

Дата: Среда, 28.05.2014, 15.06 | Сообщение # 40
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Петрозаводск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), скажи,  откуда у тебя данные про УОЗ на тысяче и на 5.5 тысяч? и точно ли ты правильно записал их, а то я посчитал, изменение оборотов на 500 соответствует изменению Уоз всего-лишь на 0,17 градусов. А чуть ранее ты давал в пример 21 градус и 32. вот там разбег поболее получился, 1,2 градуса.
И еще: как, всё-таки, узнать свои углы опережения, ты мне ранее в личку писал, что это можно сделать, но не написал как. вот, что ты не писал:
"Привет, каждый график должен рассчитываться под данный мотоцикл, нельзя пихать график один во все мотоциклы, каждый по-своему отлажен, по своему притёрт и т.д."
 
GRAF3377

Дата: Среда, 28.05.2014, 20.31 | Сообщение # 41

Дата: Среда, 28.05.2014, 20.31 | Сообщение # 41
электронщик
 
Сообщений: 39
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Salihorsk
Награды:
все награды (5)
А в какой зависимости между собой УОЗ и расстояние до ВМТ?
2.8 - 21.685°
3.2 - 23.515°.
Но ведь 3.0 не будет равно (23.515-21.685)/2. В итоге вопрос какой угол например при 3.0мм до ВМТ?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 29.05.2014, 08.43 | Сообщение # 42

Дата: Четверг, 29.05.2014, 08.43 | Сообщение # 42
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artem1998, я приводил лишь пример поэтому там такой разбег, углы для хх и макс оборотов даны в заводском мануале для Явы, а когда я говорил насчет того что под каждый мотоцикл, я имел ввиду, что если ты хочешь чтоб твой мотоцикл хорошо ехал с фуозом, то прежде чем его ставить и пихать в него график, который например стоит у меня, тебе надо сделать мотоцикл, чтоб он работал как у меня, то есть он изначально должен отлично тянуть на БСЗ без фуоза со звездой на 19, он должен держать холостые обороты(1000) ровно и сколько угодно времени а не глохнуть, он должен отзываться на газ без провала, именно так работает моя ява, и так работает новая Ява, а сейчас у большинства людей она на 19 звезде вообще не едет, так вот на них никакой фуоз ставить не нужно. проверь, если у тебя всё вышеописанное соответствует, то тогда уже о фуозе думай.

GRAF3377, учись вычислять промежуточные значения методом интерполирования (пропорциями) я тут страницей ранее показывал как это делается
например для 3мм получается угол 22,045


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artem1998

Дата: Четверг, 29.05.2014, 10.07 | Сообщение # 43

Дата: Четверг, 29.05.2014, 10.07 | Сообщение # 43
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 22
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Петрозаводск
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), О, спасибо, теперь всё понятно!!! МОЯ Ява так не может, как твоя, но через полмесяца начну полную разборку, переборку Ласточки! Естесственно, с участием твоей МЦО wink .
Спасибо!

Добавлено (29.05.2014, 10.07)
---------------------------------------------
Вот, кстати, рассчитал углы:
обороты:     250     1000       1500     2000      2500       3000      3500     4000       4500        5000     5500
Угол опер.:  0,7     21,685    21,855   22,025   22,195   22,365   22,535   22,705     22,875   23,045    23,215

Что скажете?


Сообщение отредактировал artem1998 - Четверг, 29.05.2014, 12.38

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 30.05.2014, 01.00 | Сообщение # 44

Дата: Пятница, 30.05.2014, 01.00 | Сообщение # 44
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
artem1998, мысль ты уловил, но вот на 5500 я же писал 23,515 а у тебя 23,215 получилось, надо пересчитать, просто возьми 5500-1000 = 4500, раздели на 500, получаешь 9 частей, между этими частями угол меняется на 23,515-21,685 = 1,83, это всего на сколько должен меняться угол от 1000 до 5500 тысяч, а так как мы берем изменение каждые 500 оборотов, то это число(1,83) делим на 8 частей (между 1000 и 5500 8 частей по 500 получается) и получаем что каждые 500 оборотов угол меняется на 0,229 градуса, вот и прибавляй через каждые 500 оборотов по 0,229 градуса, там из-за округления числа 0,229 под конец выйдет в 23,517, это приемлемо, а для 250 пропорцией от 1000, это получается 21,685*25% = 5,421, и чтоб получить в мм до ВМТ(для установки начального УОЗ) опять пропорцией от 1000, так как при 1000 УОЗ в мм равен 2,8, то 25% от этого получается 0,7мм а не градуса как у тебя в графике, ибо для сарумана нужны градусы а для ходока мм до ВМТ, эти данные нельзя перемешивать, поэтому твой график начинается с 5,421 градуса а далее все как я описал
это будет правильный график

GRAF3377,  тебе еще проще для мм до ВМТ посчитать (изменение УОЗ составляет 0,4мм делим это на 8 частей так как 8 раз меняется уоз по 500 оборотов от 1000 до 5500) получаем что при каждом изменении на 500 оборотов УОЗ изменяется на 0,05мм, а для запуска (250 об) я артему вон и в градусах и в процентах написал возьми число чтоб не считать


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
GRAF3377

Дата: Пятница, 30.05.2014, 11.33 | Сообщение # 45

Дата: Пятница, 30.05.2014, 11.33 | Сообщение # 45
электронщик
 
Сообщений: 39
Награды: 5  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Salihorsk
Награды:
все награды (5)
Спачибо.разобрался.может ты в курсе что у Hodokа за график был,такой же?
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » вопрос по ФУОЗу
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---