МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6074
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 2 из 3«123»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Проблема с подачей топлива
Проблема с подачей топлива
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14.51 | Сообщение # 16

Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14.51 | Сообщение # 16
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
значит так. поясняю в последний раз для тех кто в броневагоне сидит и не выглядывает оттуда.

если нет всоса и при этом если залить под свечи бензин то мот заводится и едет нормально, то это однозначно уже в ЦПГ проблема, а не в карбюраторе или коллекторе.
когда просасывает воздух между коллектором и цилиндрами ,то мот даже если заведется то работать нормально никак не будет, он будет то сам газовать то наоборот резко тухнуть, ты ему газу навалишь он снова раскочегаривается так что мама дорогая (от избытка кислорода). поэтому если только заводится плохо - воздух тут не причем, тут проблема именно в том что кривошип и поршневая не всасывают в себя смесь в нужном количестве. хватит спорить просто с целью самоутвердится.


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Якудза

Дата: Суббота, 12.04.2014, 20.02 | Сообщение # 17

Дата: Суббота, 12.04.2014, 20.02 | Сообщение # 17
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Всем Привет!Такая проблемка плоха заводится ява 638 на холодную.Проверял на подачу топлива,после 5 прокачек свечи сухие.Стоит литая опора,давление впорядке.В чем проблема немогу понять.
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 10.59 | Сообщение # 18

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 10.59 | Сообщение # 18
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Якудза, привет, смотря какая опора стоит, опора опоре - рознь, есть дешевые по 50$ это хрень а не опоры, у них постоянно проблемы с геометрией. У тебя два варианта либо она, либо сальники воздух пропускают, но скажу одно - сразу на обоих цилиндрах пропускают сальники - не правдоподобно, и еще если у тебя ява 634, то там на коленвале лабиринтное уплотнение часто бывает расшатанным, поэтому его надо менять если оно болтается, и проставку над опорой надо на белый прочный герметик ставить

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Якудза

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 15.04 | Сообщение # 19

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 15.04 | Сообщение # 19
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Саш апора стоит дешовая,сальники новые.А неможет лабиринтное уплотнение под апорою 638 яве расшататся?Дело в том что уплотнение гремело на заводской апоре. Поставил литую апору грохот пропал,на старой апоре проверял уплотнение не дожимало.И еще вопрос если всос топива плохой влияет это на тягу или на скорость?

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 13.04.2014, 19.08

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20.22 | Сообщение # 20

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20.22 | Сообщение # 20
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Якудза, это влияет на мощность, запуск, на поршневую (мало топлива, много кислорода - перегрев), и холостого нормального вечно нет, постоянно приходится крутить

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Якудза

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20.32 | Сообщение # 21

Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 20.32 | Сообщение # 21
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
А как вычеслить что выделывается апора или лабиринтное уплотнение?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13.58 | Сообщение # 22

Дата: Понедельник, 14.04.2014, 13.58 | Сообщение # 22
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Якудза, это вычислить не просто учитывая что опора из дешевых, так как например в своих я уверен что они свою работу полностью выполняют, поэтому если бы стояла моя то я бы сказал что уплотнение, а так не могу утверждать, Но в принципе есть способ проверить, надо снять цилиндры и поршни, налить в одну кривошипную камеру бензина не доливая до центрального подшипника, и спустя часок посмотреть перетекло ли топливо в другую камеру, если нет, то долить топлива так, чтобы оно было на уровне одного сантиметра от начала центрального подшипника (то есть чтоб центральный подшипник и следовательно лабиринтное уплотнение были подтоплены на 1 см) если через полчаса-час оно перетечет в соседнюю камеру - оно пропускает

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Якудза

Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14.52 | Сообщение # 23

Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14.52 | Сообщение # 23
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 19
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (0)
Саша спасибо за консультацыю буду пробывать.

Добавлено (14.04.2014, 14.52)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 14.04.2014, 14.53

 
kolja

Дата: Среда, 14.05.2014, 22.44 | Сообщение # 24

Дата: Среда, 14.05.2014, 22.44 | Сообщение # 24
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Тернополь
Награды:
все награды (0)
Всем привет! у меня проблема завожу мот холодний работает норм. через хв. 5 - 10 начинает душица когда перекриваю краник начинает нормално работать
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 15.05.2014, 10.53 | Сообщение # 25

Дата: Четверг, 15.05.2014, 10.53 | Сообщение # 25
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
kolja, привет,  у тебя слишком большой уровень топлива в карбюраторе (поплавок высоко задран) далее в тему по карбу

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Миханик

Дата: Пятница, 20.03.2015, 00.11 | Сообщение # 26

Дата: Пятница, 20.03.2015, 00.11 | Сообщение # 26
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 16
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (1)
Привет чем поможешь с таким вопросам ?Мот заводится , хорошо держит холостой да и едит нормально! Его не периливает не чего такого! Игла на самом низу, уровень папл камеры оотрегулирован! Но почему то много жрет топл, ну прям реально заметно! Поршневую правда не менял она не первой свежести но и не совсем убитая! Кольца нормальные а поршня чуть люфтят! Что посаветуюшь ???
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 20.03.2015, 01.53 | Сообщение # 27

Дата: Пятница, 20.03.2015, 01.53 | Сообщение # 27
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Миханик, я тебе так скажу, если ты пальцами чувствуешь что поршни люфтят - поршневой уже писец, ибо рабочий зазор между поршнем и гильзой равен - 0,05-0,07мм представь как это мало, это возьми один миллиметр представь его размер, раздели его на сто получишь одну сотую, и вот всего 5-6 таких частиц это нормальный рабочий зазор, такое не то что пальцами не почувствуешь, такое глазом не увидишь, отсюда вывод - если поршень ощутимо болтается - зазор сильно превышает нормальный. По поводу иглы в самом низу, тут всегда у многих путаница начинается, игла внизу (то есть на самом верхнем делении) или же игла на самом нижнем делении? (ибо это наоборот игла задрана до верху получается)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Миханик

Дата: Суббота, 21.03.2015, 03.24 | Сообщение # 28

Дата: Суббота, 21.03.2015, 03.24 | Сообщение # 28
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 16
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (1)
Да не игла на верхнем делении!!! Тут я понятие имею! Ну на поршнях люфт конечно сильный он очень чувствуется! Так что из за этого рассход большой? А у тебя на яве какой расход???
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 21.03.2015, 08.44 | Сообщение # 29

Дата: Суббота, 21.03.2015, 08.44 | Сообщение # 29
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4778
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Миханик, чем сильнее зазор превышает норму, тем больше расход, раз очень чувствуется надо точить. у меня 4,5л на сотню

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Миханик

Дата: Вторник, 24.03.2015, 21.04 | Сообщение # 30

Дата: Вторник, 24.03.2015, 21.04 | Сообщение # 30
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 16
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Украина
Город: Донецк
Награды:
все награды (1)
Я по совету одного кулибина рассверлил сазочные каналы в картерах сверлом большегоо диаметра! Ну те которые к подшипникам каленвала идут и в опоре тоже! Может ли это влиять на рассход????
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » Проблема с подачей топлива
Страница 2 из 3«123»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---