МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6049
Сегодня: 1
Вчера: 1
В течении 7 дней: 8
В течении 30 дней: 37
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 5«12345»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕДЕЛКА С 6 НА 12 ВОЛЬТ (Все варианты переделки)
ПЕРЕДЕЛКА С 6 НА 12 ВОЛЬТ
Fraerok

Дата: Вторник, 03.09.2013, 17.41 | Сообщение # 1

Дата: Вторник, 03.09.2013, 17.41 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 5
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Награды:
все награды (0)
Вот везде пишут что можно изменить 6 вольт на 12 с помощью зажигания от юпитера а вот у меня есть полное зажигание от 638 и я хочу его поставить на 634 возможно ли это, если да помогите плиз)


ОТ АДМИНИСТРАТОРА: ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ, ТУТ ТЕПЕРЬ БУДУТ ПОКАЗЫВАТЬСЯ ВИДЕО НА ЭТУ ТЕМУ

ГЕНЕРАТОР ОТ ИЖА 140ВАТТ НА ЯВУ 634 (ЧЕЗЕТ)



КАК ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ГЕНЕРАТОР ИЖ В ЦЕПЬ ЯВЫ
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 01.07.2014, 19.18 | Сообщение # 31

Дата: Вторник, 01.07.2014, 19.18 | Сообщение # 31
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
KOCMOC, да ладно бы мощности, это был бы однофазный 12в генератор, а значит скачки в 2-3 вольта обеспечены

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
dron71

Дата: Суббота, 17.01.2015, 21.04 | Сообщение # 32

Дата: Суббота, 17.01.2015, 21.04 | Сообщение # 32
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
В гугле сделайте запрос " генератор от ижа на яву 634". 
Генератор мощностью 140 Вт 12 В, якорь подходит на конус без доработок. При эксплуатации обнаружил только один минус- большое потребление тока обмотки возбуждения. Отсюда 2 проблемы.
Первая. На холостом ходу обороты просаживает оборотов на 300-400(точнее сказать не могу ибо нет тахометра). Лечиться  небольшим поднятием заслонки карбюратора. Фигня.
Вторая. Уже не фигня... Из за большого тока в цепи возбуждения генератора напряжение  просаживает на 2-2,5 вольта. Плюс нужно запитать систему зажигания. Если аккумулятор подсаженый то с кика можно и не завестись, только толкать. На своем мотоцикле (чезет 350) в штатное место удалось вставить аккумулятор только 5 А/ч 12 В (нифига не геракл biggrin ). Резать, пилить ящик под более мощный АКБ принципиально не стал. Решил проблему так: разделил цепи зарядки и зажигания замком зажигания. Т.е. при первом положении ключа включается цепь зажигания(можно заводиться), второе положение включает зарядку АКБ, третье включает все остальные потребители на мотоцикле(стопы, поворотники, сигнал, свет).
Вот фото установленного генератора на 634 двигатель:

Сейчас двигатель разобран, при сборке будут подробные фото планшайбы и генератора с доработками.
Прикрепления: 8684726.jpg(58Kb) · 2492048.jpg(54Kb)

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 17.01.2015, 21.20 | Сообщение # 33

Дата: Суббота, 17.01.2015, 21.20 | Сообщение # 33
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
dron71, одного не понял, зачем разделять потребители положениями на замке?? если я правильно понимаю что они то от АКБ то от генера работают? просто дело в том, что от генератора вообще работать ничего не должно, все должно запитываться непосредственно от акб, а уже акб должен иметь постоянный подзаряд, только так считается как говорится "по фэн-шую". Может я чего-то не так понял из того как все таки было сделано?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
dron71

Дата: Суббота, 17.01.2015, 23.52 | Сообщение # 34

Дата: Суббота, 17.01.2015, 23.52 | Сообщение # 34
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
Разделить пришлось из-за посадки АКБ при запуске. Я уже писал что у меня началась проблема с ЦО коленвала. Заводиться перестало на холодную. Пока киком мослаеш АКБ начинает умирать.
В первом положении генератор не работает, на щетки не подается напряжение, работает только зажигание (коммутатор и катушка) от АКБ. Как только двигатель завелся включаю второе положение, начинает работать генератор -идет заряд АКБ. Вот.
Я на разных форумах этот вопрос вентилировал. Предлагают следующее: ставить реле заряда от автомобильного генератора (таблетку) с функцией отключения цепи заряда или делать что то подобное самому. В электронике я баран, а с таблеткой чет не получилось, не захотела она у меня работать. Реле заряда поставил от старых жигулей (гаражные запасы smile ). Реле без функции отключения обмотки, так что пришлось делать через замок. Вообще хочу видео снять обо всем что с мотом наделал. Заодно и новую экшен камеру обкатаю.


Сообщение отредактировал dron71 - Суббота, 17.01.2015, 23.58

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 09.55 | Сообщение # 35

Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 09.55 | Сообщение # 35
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
dron71, а ну тогда понятно, в общем как сделано на 360-той (если я не ошибаюсь) там вроде тоже на замке переключается работа с зарядом и без (для более легкого запуска) кстати установка например тумблера на руле где-то хмм, надо будет себе сделать такой на случай сейвшей АКБ, никогда не задумывался что расход энергии на работу ротора может сильно подкосить запуск когда севшая акб. спасибо за подкидишь :-)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
dron71

Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 17.23 | Сообщение # 36

Дата: Воскресенье, 18.01.2015, 17.23 | Сообщение # 36
инженер
 
Сообщений: 42
Награды: 3  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Владимир
Награды:
все награды (3)
Да незачто. Это у меня ОСЗ (опыт собственной задницы)
 
betonsila

Дата: Вторник, 15.09.2015, 19.33 | Сообщение # 37

Дата: Вторник, 15.09.2015, 19.33 | Сообщение # 37
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 17
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)
Приветствую Вас мотоделы!!!Поставил генератор с ижа на яву 634(проводки нет вообще)поставил бсз.подключаю диодный мост реле регулятор по вашей схеме.двигатель заводится но очень не ровно работает чихает.д.мост отключаю и все становится в норме:двигатель работает ровно резво развивает обороты.Товарищи подскажите помогите пожалуйста в чем причина или ошибка сех бед???буду очень благодарен...Михаил
(на холостых зарядка была 14в)

Добавлено (15.09.2015, 19.33)
---------------------------------------------
если можно подробную схему выложите.(рабочую)спасибо!


Сообщение отредактировал betonsila - Вторник, 15.09.2015, 09.42

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 16.09.2015, 08.53 | Сообщение # 38

Дата: Среда, 16.09.2015, 08.53 | Сообщение # 38
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
betonsila, надо бы увидеть фото как подключен мост, мосты тоже разные бывают

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
betonsila

Дата: Четверг, 17.09.2015, 09.16 | Сообщение # 39

Дата: Четверг, 17.09.2015, 09.16 | Сообщение # 39
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 17
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)
]

Добавлено (17.09.2015, 09.16)
---------------------------------------------
Алекс_Джей(AleX_J)доброго времени суток!фото к сожалению нет,мот далеко.подключал следующим образом:+с акб на клемму 15 рр - на массу три фазы генератора на три фазы диодного моста выход с моста:+ на клемму 15 рр - на на массу клемма 67 рр на щётку генератора вторая щетка на массу.ещё момент делал через замок зажигания при выключении замка мот не глох.начинал ровнее работать наверное из-за этого полетел опто датчик на бсз.поставил датчик холла.


Сообщение отредактировал betonsila - Четверг, 17.09.2015, 09.15

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 18.09.2015, 11.16 | Сообщение # 40

Дата: Пятница, 18.09.2015, 11.16 | Сообщение # 40
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
betonsila, надо ставить знаки препинания я нифига не понял что куда подключено...

надо подключить так. акб на замок зажигания, далее с его 15 контакта на двиг стоп, оттуда на зажигание и на 15 контакт РР, корпус РР на массу, а второй 67 контакт РР на щетку, вторую щетку на массу, фазы переменного на диоды выпрямителя, выпрямленную фазу постоянного на акб, всё.
Надо уметь разделять потребители тока от преобразователей. Так вот потребители это Ротор генератора, катушка и коммутатор зажигания, им требуется подключение от 15 контакта замка (через двиг стоп) а преобразователи это статор подключенный к акб (через выпрямитель)


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
betonsila

Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 21.28 | Сообщение # 41

Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 21.28 | Сообщение # 41
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 17
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)
Спасибо большое!попробую еще раз.

помогите найти такой переходник. с чего он?


Сообщение отредактировал betonsila - Воскресенье, 20.09.2015, 16.18

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Четверг, 24.09.2015, 20.54 | Сообщение # 42

Дата: Четверг, 24.09.2015, 20.54 | Сообщение # 42
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
betonsila, что-то изображение так и не загрузилось, попробуй в другом браузере добавить изображение(если было из оперы загружено то надо попробовать из мозилы или наоборот)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
betonsila

Дата: Пятница, 25.09.2015, 07.16 | Сообщение # 43

Дата: Пятница, 25.09.2015, 07.16 | Сообщение # 43
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 17
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)
$IMAGE1$
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 25.09.2015, 12.19 | Сообщение # 44

Дата: Пятница, 25.09.2015, 12.19 | Сообщение # 44
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4768
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
да что такое, надо попробовать без вставки просто прикрепить к сообщению

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
betonsila

Дата: Вторник, 29.09.2015, 12.23 | Сообщение # 45

Дата: Вторник, 29.09.2015, 12.23 | Сообщение # 45
пользуюсь мануалами
 
Сообщений: 17
Награды: 1  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (1)

Приветствую Всех!подскажите с чего этот щеткодержатель?ставится на Ижевский генератор.ни где не могу найти.помогите пожалуйста. За ранее спасибо!

Добавлено (29.09.2015, 12.23)
---------------------------------------------
Саня не знаю как,но получилось вставить изображение.

Прикрепления: 9257349.jpg(140Kb) · 7426534.jpg(140Kb)


Сообщение отредактировал betonsila - Вторник, 29.09.2015, 12.21

 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПЕРЕДЕЛКА С 6 НА 12 ВОЛЬТ (Все варианты переделки)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---