МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6043
Сегодня: 0
Вчера: 1
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 33
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 6 из 24«12456782324»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
ПОРШНИ И КОЛЬЦА
Alexx

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Александров
Награды:
все награды (0)
купил набор для поршневой ( хочу поменять все кроме цилиндров и колевала) тоько вот кольца в наборе идут 4 кольца нормальные а 2 похожи на медные как их ставить подскажите ? и куда стрелками поршня должны стоять ?


ОТ АДМИНИСТРАТОРА: ВОТ ВИДЕО ПО ТЕМЕ ПОРШНИ И КОЛЬЦА
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 22.10.2013, 12.48 | Сообщение # 76

Дата: Вторник, 22.10.2013, 12.48 | Сообщение # 76
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
jawer, +1, особенно понравилось про родственников) поэтому я делаю так, просто беру сразу на ремонт и две подгруппы больше поршни, то есть например у меня стоит 2А, я беру 3С и под них мне точат цилиндры, получается как раз чтоб снять металл по всей рабочей поверхности гильзы, пока так ни разу не проигрывал, конечно если мотоциклу 30 лет и на нем ни разу ничего не точили и намотали 50 000 то там по любому уже не первый ремонт надо делать, там как минимум второй да еще и не с первой подгруппой

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Вторник, 22.10.2013, 15.57 | Сообщение # 77

Дата: Вторник, 22.10.2013, 15.57 | Сообщение # 77
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
подгруппы отличаются лишь на 4 сотки

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 22.10.2013, 21.55 | Сообщение # 78

Дата: Вторник, 22.10.2013, 21.55 | Сообщение # 78
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
jawer, на 5 соток и тем не менее если учитывать что максимально допустимый зазор между поршнем и гильзой 0,03мм(три сотки) поэтому подгруппа имеет не малое знаечение

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Понедельник, 28.10.2013, 10.20 | Сообщение # 79

Дата: Понедельник, 28.10.2013, 10.20 | Сообщение # 79
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
Цитата Алекс_Джей(AleX_J) ()
на 5 соток и тем не менее если учитывать что максимально допустимый зазор между поршнем и гильзой 0,03мм(три сотки) поэтому подгруппа имеет не малое знаечение
тут и ты, и я ошиблись. подгруппы отличаютсядруг от дружки всего на 1 сотку

а зазор 0.03 между поршнем и гильзой - это на горячую, в холодной - 0.07-0.08.


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 30.10.2013, 10.22 | Сообщение # 80

Дата: Среда, 30.10.2013, 10.22 | Сообщение # 80
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
jawer, групп 4, номинал 58мм, самый максимальный размер - 59,20мм, получаем 1мм на 4 группы, у каждой по 4 подгруппы (a,b,c,d) между каждой группой получается 0,25мм, получаем первый ремонт 58,25, второй 58,50, третий 58,75, четвертый, 59, и в каждой по четыре подгруппы, то есть если например первый ремонт это 58,25-58,50(не включительно) ,то остается 20 соток на 4 подгруппы, что несложно разделить и получить 5 соток на подгруппу. не понимаю откуда у тебя взялась одна сотка на подгруппу. вот самый большой размер 59,20мм это четвертая ремонтная группа, подгруппа D, все остальное это уже неизвестно что такое. хотя встречал китаёзные комплекты 60мм, написано было 8 ремонт...

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
jawer

Дата: Среда, 30.10.2013, 17.41 | Сообщение # 81

Дата: Среда, 30.10.2013, 17.41 | Сообщение # 81
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
Алекс_Джей(AleX_J), скан из книги

Прикрепления: 6623288.jpg(170Kb)


ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!


Сообщение отредактировал jawer - Среда, 30.10.2013, 17.42

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 30.10.2013, 22.34 | Сообщение # 82

Дата: Среда, 30.10.2013, 22.34 | Сообщение # 82
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
ты показал книгу по 360 той, я тебе про 638 говорил, на ней нет "окон" между подгруппами, все размеры в сплошную, во всяком случае русские поршни (насчет оригинала не в курсе, ни разу их не держал в руках и уж тем более не измерял). когда я ремонтирую поршневую я руководствуюсь не цифрами из книги которые "должны быть" а реальными размерами поршней, которые собираюсь ставить и сколько уже было их, ни разу на 638 не было у меня поршней с такими подгруппами как ты показал для 360-ой, поэтому смею предположить что отличаются подгруппы у них. А если уж это именно на русских поршнях так как я описывал выше, то что сказать, значит русские выгоднее покупать, так как под них легче расточить цилиндры, и каждая подгруппа не плохо отличатся от другой а следовательно в ней есть смысл, а 1 сотка как в таблице и правда практически без толку, проще уже тогда на следующий ремонт делать чем такие подгруппы выводить(бедные токаря к которым с такими поршнями приходят точить цилиндры)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
jawer

Дата: Суббота, 02.11.2013, 01.21 | Сообщение # 83

Дата: Суббота, 02.11.2013, 01.21 | Сообщение # 83
инженер
 
Сообщений: 233
Награды: 7  
Репутация: 1  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (7)
мне кажется, что разницы нет,

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КНИГАМИ, А НЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРНЕТОМ!

КУРИТЕ МАНУАЛЫ, А НЕ ЗАДАВАЙТЕ ТУПЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОРУМАХ!
 
fenix

Дата: Понедельник, 02.12.2013, 16.22 | Сообщение # 84

Дата: Понедельник, 02.12.2013, 16.22 | Сообщение # 84
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Подскажите нашел кольца с расточенными углами, обозначений нет, мне сказали, что это производство Чехия еще прошлых лет
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18.52 | Сообщение # 85

Дата: Понедельник, 02.12.2013, 18.52 | Сообщение # 85
стаж явизма - 11 лет
 
Сообщений: 4767
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Морозовск
Награды:
все награды (30)
как понять " с расточенными углами"?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Dixi72

Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20.30 | Сообщение # 86

Дата: Понедельник, 02.12.2013, 20.30 | Сообщение # 86
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
Парни... я тут таблицу для поршней, цилиндров, пальцев и прокладок под головки составил для 634 (Допуски у 350 и 634 немного расходятся...).

Вот что касается поршней Ява-634 (ВНИМАНИЕ! Размеры СРАЗУ с допусками!!!):
0Р "А" 57,9 - 57,91
0Р "В" 57,91 - 57,92
0Р "С" 57,92 - 57,93

1Р "А" 58,15 - 58,16
1Р "В" 58,16 - 58,17
1Р "С" 58,17 - 58,18

И так далее...

Каждый ремонтный размер увеличивается на 0,25мм.,
Размер каждой группы увеличивается на 0,01мм.

И сразу скажу, что замер диаметров поршней B&B (1Р группа "B" ) показал их полное несоответствие требованиям! Даже не попадают в одну группу. Одни размеры - между 0Р И 1Р, другие в 1Р "В", в общем если ставить, то будет либо клинить юбка поршня, или болтаться головка поршня. Понятно, почему такие поршни часто не прохаживают и 500км... начитают "стучать". Теперь вот мне поршни делают на заказ (по случаю) а кольца - буду заказывать Чешские...

Добавлено (02.12.2013, 20.30)
---------------------------------------------
Цитата fenix ()
как понять " с расточенными углами"?
Предполагаю, что это когда с одной стороны кольца, угол срезан... Видимо для уменьшения сопротивления обратному ходу поршня. Но это лишь мое предположение... Также интересно стало, что это за кольца и для какой Явы выпускались... И для Явы ли они вообще.
А вот что нарыл в сети:
"Поверхность конических компрессионных поршневых колец имеет коническую форму. Отклонение угла по отношению к цилиндрическому компрессионному поршневому кольцу составляет, в зависимости от конструкции, примерно от 45 до 60 угловых минут. Из-за формы кольцо в начальном состоянии опирается только на нижнюю кромку и, таким образом, прилегаеттолько в определённых пунктах к внутреннему диаметру цилиндра. Вследствие этого, в этом месте появляется высокое механическое давление на поверхность и происходитжелаемое снятие слоя материала. Результат этого износа при приработке уже после небольшой продолжительности эксплуатации - совершенно круглая форма и, вместе с этим, хорошее уплотнение. После пробега нескольких 100.000 км коническая поверхность кольца изнашивается так, что коническое компрессионное поршневое кольцо берёт на себя скорее функцию цилиндрического компрессионного поршневого кольца. Теперь кольцо, ранее изготовленное как коническое компрессионное, всё ещё отлично выполняет уплотняющую функцию в качестве цилиндрического компрессионного поршневого кольца."
Прикрепления: 8839526.jpg(21Kb)


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!



Сообщение отредактировал Dixi72 - Понедельник, 02.12.2013, 20.39

 
fenix

Дата: Среда, 04.12.2013, 14.45 | Сообщение # 87

Дата: Среда, 04.12.2013, 14.45 | Сообщение # 87
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
кромка снята у них, я уже понял что это так и нужно, верно?

 
fenix

Дата: Среда, 04.12.2013, 15.06 | Сообщение # 88

Дата: Среда, 04.12.2013, 15.06 | Сообщение # 88
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
И еще кто нибудь пробовал облегчить поршни (таким способом,)? Только я не понял почему такая форма поршня
Прикрепления: 5342611.jpg(30Kb)
 
Dixi72

Дата: Среда, 04.12.2013, 20.15 | Сообщение # 89

Дата: Среда, 04.12.2013, 20.15 | Сообщение # 89
мастер восстановления
 
Сообщений: 343
Награды: 14  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (14)
В облегчении поршней смысла не вижу... Если есть какой-то смысл, то он настолько минимален, что можно принять близким к нулю. И особенно, если поршни Китайские :). Поршнень просчитывается не только по массе, материалу и размерам, но и по линейным расширениям. Диаметр поршня не одинаков по высоте! По сути, там 3 разных диаметра. И каждый диаметр расчитан при нагреве на определенное расширение, и соответственно на удержание зазора между поршнем и цилиндром в строго определенном диапазоне. Будет зазор меньше - поршень может заклинить, будет больше - забрякает. Зачем эти эксперименты? Мне не понятно. Уж лучше купить просто "правильные" поршни.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
fenix

Дата: Четверг, 05.12.2013, 06.25 | Сообщение # 90

Дата: Четверг, 05.12.2013, 06.25 | Сообщение # 90
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 113
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пермь
Награды:
все награды (0)
Если будет легче вес поршня, значит возможно и на коленвал работа не такая жесткая будет, разве нет?
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
Страница 6 из 24«12456782324»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---