МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6151
Сегодня: 0
Вчера: 2
В течении 7 дней: 6
В течении 30 дней: 18
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 3 из 24«123452324»
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
ПОРШНИ И КОЛЬЦА
Alexx

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Александров
Награды:
все награды (0)
купил набор для поршневой ( хочу поменять все кроме цилиндров и колевала) тоько вот кольца в наборе идут 4 кольца нормальные а 2 похожи на медные как их ставить подскажите ? и куда стрелками поршня должны стоять ?


ОТ АДМИНИСТРАТОРА: ВОТ ВИДЕО ПО ТЕМЕ ПОРШНИ И КОЛЬЦА
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

 
rolex

Дата: Вторник, 18.06.2013, 17.48 | Сообщение # 31

Дата: Вторник, 18.06.2013, 17.48 | Сообщение # 31
пользуюсь интернетом
 
Сообщений: 13
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Собинка
Награды:
все награды (0)
подбирать лучше по цилиндрам
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 18.06.2013, 22.05 | Сообщение # 32

Дата: Вторник, 18.06.2013, 22.05 | Сообщение # 32
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
только по ним и подбирать а как же еще, покупай обычные металлического цвета, те желтые это закос под хромированные, но на самом деле они не хромированные, я на Яву настоящих хромированных не видел ни разу

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
RomanN

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 00.28 | Сообщение # 33

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 00.28 | Сообщение # 33
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Камышин
Награды:
все награды (0)
Ребят, такой вопрос. Стояли поршни китайские на яве 634 с бсз. Так вот она грелась ужас как, подклинивала часто, не мог разогнаться больше 40,также ехать в горку. Также там были проточены цилиндры плотнее, насколько не знаю. Сейчас взял поршни оригинал, кольца польские. С каким тепловым зазором между поршнем проточить цилиндры, чтобы проехать как можно больше и двиг не начал рано звенеть?И с какой примерно скоростью обкатывать мотоцикл при определённом зазоре? Просто думаю, что 0,07-0,08 многовато и юбки поршней начнут звенеть уже после 1500-2000 км.
 
Палыч

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11.26 | Сообщение # 34

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 11.26 | Сообщение # 34
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 42
Награды: 9  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Киров
Награды:
все награды (9)
RomanN, по обкатке мотоцикла есть татья на сайте. http://moto-master.ucoz.ru/publ....-1-0-15 , по поршням смотри видео http://www.youtube.com/watch?v....jSy0RsQ

Днём он обычный человек, а вечером он собирает иж))
 
RomanN

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13.45 | Сообщение # 35

Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 13.45 | Сообщение # 35
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Камышин
Награды:
все награды (0)
Вопрос заключён не в поршнях и не в обкатке!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10.27 | Сообщение # 36

Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10.27 | Сообщение # 36
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
RomanN, как раз таки нет. поршни подклинивают потому что ты не обкатал двигатель а уже ездишь на нем. После расточки ездить нельзя без обкатки, читай статью по обкатке ибо ты понятия не имеешь что это такое. вкратце. обкатка - это не "катание на мотоцикле по-тихоньку" это притирка деталей поршневой, о том как это делать в статье по ссылке что тебе указали выше

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
RomanN

Дата: Понедельник, 24.06.2013, 14.30 | Сообщение # 37

Дата: Понедельник, 24.06.2013, 14.30 | Сообщение # 37
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Камышин
Награды:
все награды (0)
Алекс Джей, что такое обкатка я знаю. Обкатывал мотоцикл правильно! Не превышал оборотов, скорости тем более! Обкатывал мотоцикл 3000 км, но он всё равно приклинивал. На холодную мотоцикл мог развить до заявленых 3000 оборотов может и больше не проверял, но когда мотор нагревается, то есть минут через 15, он вообще не едит. Специально выезжал на трассу скорость не мог поднять выше 40 км/ч по прямой. В горку вообще молчу доходило до 10-15 км/ч. Когда начинает подклинивать, появляется характерный звон. Стоят китай поршня и плотно проточена поршневая, то есть с малым зазором между поршнем и цилиндром, как потом узнал. Стоит БСЗ. Сейчас купил оригинальные поршня, кольца польские и пальцы с игольчатыми подпниками, так как "обкатывать" этэ поршневую смысла нет. С каким тепловым зазором между поршнем проточить цилиндры, чтобы как можно больше проехать можно было проехать на этой поршневой и юбки поршней не начали звенеть уже после 1500-2000км?Вот в чём заключается вопрос!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 25.06.2013, 09.22 | Сообщение # 38

Дата: Вторник, 25.06.2013, 09.22 | Сообщение # 38
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
обкатка начинается с работы двигателя на холостом ходу, без подгазовок, без нагрузки, без езды, 5 литров бензина хотя бы надо выработать, а уже потом залить новые 5 литров и пробовать ездить. а не так что собрал и начинаешь по-тихоньку кататься. обычно холостая обкатка занимает неделю, каждый день, до того как можно уже ездить. Раз после 3000км всё еще пристает поршень, то есть версия что расточены цилиндры были не равномерно в диаметре по высоте, отсюда поршни юбками прилипают. второй вариант - не правильное масло или неправильная его дозировка, либо оба косяка одновременно. при не правильном масле получаем недостачу необходимых присадок смазывания, при избытке масла залегание колец при прогретом двигателе, при недостатке масла получаем сильное трение и как следствие перегрев и прилипание.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
RomanN

Дата: Вторник, 25.06.2013, 17.50 | Сообщение # 39

Дата: Вторник, 25.06.2013, 17.50 | Сообщение # 39
техник-механик
 
Сообщений: 4
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Камышин
Награды:
все награды (0)
Да, да. Обкатка так и проходила!Масло правильно дозирую. Вот про цилиндры, думаю, токарь накосячил. Так на сколько протачить цилиндры?

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Среда, 26.06.2013, 00.22 | Сообщение # 40

Дата: Среда, 26.06.2013, 00.22 | Сообщение # 40
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
какое масло льешь и сколько?

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J

 
Палыч

Дата: Суббота, 29.06.2013, 01.06 | Сообщение # 41

Дата: Суббота, 29.06.2013, 01.06 | Сообщение # 41
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 42
Награды: 9  
Репутация: 2  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Киров
Награды:
все награды (9)
фаски на кольца обязательно снимать? если да, то насколько сильно их скруглять?

Днём он обычный человек, а вечером он собирает иж))

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 29.06.2013, 20.00 | Сообщение # 42

Дата: Суббота, 29.06.2013, 20.00 | Сообщение # 42
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Палыч, фаски можно снять по 1/4 от длины и высоты кольца, чем ниже площадь трения тем меньше нагревание трущихся деталей. вообще в книге Григорьева описано подробно об этом советую скачать и почитать

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
RUS375

Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21.47 | Сообщение # 43

Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21.47 | Сообщение # 43
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 3
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Воронеж
Награды:
все награды (0)
хочу заказать кольца на РЕКЛАМА ИНТЕРНЕ-МАГАЗИНОВ ЗАПРЕЩЕНА чешские стоят около 900руб а польские где-то 400руб какие лучше взять? и чем они отличаються?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 02.07.2013, 19.49 | Сообщение # 44

Дата: Вторник, 02.07.2013, 19.49 | Сообщение # 44
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4820
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
ставь либо чешские либо российские, польша за малым лучше китаёзных.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
охотник

Дата: Четверг, 11.07.2013, 11.04 | Сообщение # 45

Дата: Четверг, 11.07.2013, 11.04 | Сообщение # 45
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Сергиев Посад
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), привет алекс, хочу перебрать движок 638 подскажи какие запчасти нужны(сальники,подшипники)т.к.я новичок
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
Страница 3 из 24«123452324»
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---