МОТО МАСТЕР - Jawa Иж Урал Днепр Минск Восход Pannonia и другие

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО:
Всего: 6114
Сегодня: 0
Вчера: 0
В течении 7 дней: 2
В течении 30 дней: 16
СЛУЧАЙНОЕ ФОТО САЙТА
НОВЫЕ ВИДЕО НА САЙТЕ МОТО МАСТЕР
Страница 24 из 24«12222324
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
ПОРШНИ И КОЛЬЦА
Alexx

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1

Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00.32 | Сообщение # 1
начинающий мотоциклист
 
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Александров
Награды:
все награды (0)
купил набор для поршневой ( хочу поменять все кроме цилиндров и колевала) тоько вот кольца в наборе идут 4 кольца нормальные а 2 похожи на медные как их ставить подскажите ? и куда стрелками поршня должны стоять ?


ОТ АДМИНИСТРАТОРА: ВОТ ВИДЕО ПО ТЕМЕ ПОРШНИ И КОЛЬЦА
ВНИМАНИЕ ЭТО ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ

 
artyr23111996

Дата: Понедельник, 05.09.2016, 19.40 | Сообщение # 346

Дата: Понедельник, 05.09.2016, 19.40 | Сообщение # 346
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Привет) Из-за чего растерло правый поршень с одной стороны? Может быть кривой шатун? Или это косяк поршней B&b или косяк расточников?
 
Dixi72

Дата: Вторник, 06.09.2016, 18.24 | Сообщение # 347

Дата: Вторник, 06.09.2016, 18.24 | Сообщение # 347
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Это может быть "косяк расточников", если промеряли только головку поршня. Дело в том, что В&В имеют не совсем правильную геометрию. Как правило, голова поршня в "-", а юбка в "+" относительно правильных размеров. При этом, или будет "брякать" голова поршня, или "подклинивать" юбка. Вот тут, расточник и должен найти "золотую середину"... А это не всегда возможно с этими поршнями.
Качество материала в этих поршнях, не такое безобразное, как у Китайцев... но все может быть...
Насчет шатуна - ХЗ... Это виднее тому, кто собирал мотор. Как минимум, поршень должен был "упираться" при установке. 
Возможно Саша чего добавит...


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Пятница, 16.09.2016, 20.54 | Сообщение # 348

Дата: Пятница, 16.09.2016, 20.54 | Сообщение # 348
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
О чем я и говорю что ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ЗАЗОР ПО НИЗУ ЮБКИ, хоть книги говорят что так нельзя делать. Я всегда именно по юбке зазоры проверяю, 0.03мм. Этого всегда достаточно для нормальной работы в принципе любых поршней. Ну а еще по поводу того что именно правую сторону растерло, может быть еще вариант что правый подшипник коленвала раздолбан и перекашивает коленвал (обычно и ЦО и ЦП при этом так же мертвы)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
artyr23111996

Дата: Среда, 21.09.2016, 14.05 | Сообщение # 349

Дата: Среда, 21.09.2016, 14.05 | Сообщение # 349
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 84
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Ну подшипники новые. Так расточнику говорить, чтоб мерял по юбкам?

 
Dixi72

Дата: Среда, 21.09.2016, 20.07 | Сообщение # 350

Дата: Среда, 21.09.2016, 20.07 | Сообщение # 350
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
Лучше расточника, никто не скажет что с поршнями, и что брать за "базу". Если юбка в "+", и по ней зазор выставлять, то: - при недостаточном зазоре, при нагреве она будет подклинивать. Соответственно, головка поршня, если она в "-", то будет побрякивать.
Саша правильно написал, поршни ВВ, лучше мерять по юбке. На ней выставлять минимально допустимый зазор. Тогда есть шанс, что поршни не будут подклинивать в юбке и при этом не будут брякать в головке (что врят-ли...).
Еще раз говорю... можно много писать, но лучше грамотного расточника - никто ничего конкретного не скажет. Ибо не зная геометрию конкретных поршней, получается только "пальцем в небо".

Да... грамотный токарь, на соответствующем оборудовании, может не особо утруждаясь довести поршни до правильной геометрии (!). Но где он? этот грамотный токарь с правильным оборудованием... smile


Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Сообщение отредактировал Dixi72 - Среда, 21.09.2016, 20.09

 
Amaks

Дата: Вторник, 04.10.2016, 02.34 | Сообщение # 351

Дата: Вторник, 04.10.2016, 02.34 | Сообщение # 351
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 14
Награды: 2  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Терней
Награды:
все награды (2)
Алекс_Джей(AleX_J), Добрый день, Александр! А какова будет ориентировочная стоимость Ваших поршней?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 05.11.2016, 01.04 | Сообщение # 352

Дата: Суббота, 05.11.2016, 01.04 | Сообщение # 352
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Amaks, приветствую, был занят, если ещё актуально, они стоят 1500р (пара) (если надо, обсудим в личке)

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
olegator_xXx

Дата: Четверг, 09.03.2017, 10.00 | Сообщение # 353

Дата: Четверг, 09.03.2017, 10.00 | Сообщение # 353
есть знакомые мастера
 
Сообщений: 78
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Беларусь
Город: Brèst
Награды:
все награды (0)
Алекс_Джей(AleX_J), Привет,подошло время расточить цилиндры,предложили три вида поршнец(алмот-польша,тммр-китай и российские)Почитав отзывы польше и китаю не доверяют,кто-то и россию засирает,каков твой выбор и сколько соток зазор требуется?
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 22.35 | Сообщение # 354

Дата: Воскресенье, 12.03.2017, 22.35 | Сообщение # 354
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
olegator_xXx, Привет, поршни, которые стоит ставить (то есть занимают первые три места пьедестала)

На первом месте - Альмет (Almet) не путать с алмот (не одно и то же)

На втором месте поршни с маркировкой - JA (внимание ооочень много подделок надо внимательно выбирать)

На третьем месте наши поршни МОТО МАСТЕР (От нашего кооператива что и делает наши МЦО)

Первые две позиции стоят около 4000-2600р соответственно по позициям

Третьи (наши) стоят 1500р на данный момент. Самые дешевые из трех, но и занимают только третье место по качеству, поэтому выбор поршней тут скорее зависит от наличия денег. А что касательно всех остальных марок, то точно не стоит тратить деньги.

Если с деньгами не проблема, то брать Альмет (не алмот) и не париться. Если с деньгами напряг и хочется их выгодно потратить на мот, то можно брать наши. У меня у самого на одном моторе стоят наши, на другом JA


Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Olegshodarj

Дата: Четверг, 03.08.2017, 21.56 | Сообщение # 355

Дата: Четверг, 03.08.2017, 21.56 | Сообщение # 355
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 1
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна:
Город:
Награды:
все награды (0)
Здравствуйте на какие  подшипники лучше  установка поршней на сепараторный подшипник или на насыпной подшипник? И в чем разница ?

 
Dixi72

Дата: Пятница, 04.08.2017, 06.10 | Сообщение # 356

Дата: Пятница, 04.08.2017, 06.10 | Сообщение # 356
мастер восстановления
 
Сообщений: 348
Награды: 15  
Репутация: 3  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Тюмень
Награды:
все награды (15)
У сепараторов свои плюсы... Теоретически, иглы не трутся друг о друга, тем самым меньше износ игл. Насыпные, опять-же дают большую плоскость соприкосновения, тем самым снижает нагрузку на ролики и шатунную шейку. Ставить можно хоть сепаратор, хоть насыпные... Принципиально я разницы не вижу, но предпочитаю насыпные.

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Суббота, 05.08.2017, 16.42 | Сообщение # 357

Дата: Суббота, 05.08.2017, 16.42 | Сообщение # 357
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Ну и я свои копейки внесу. То что в сепараторе не трутся иглы друг о друга это конечно да, однако полированные закаленные оригинальные иглы не имеют свойства истирания даже несмотря на то, что трутся всегда боками, они служат очень долго, в этом их главный плюс и именно поэтому набор игл за 120р будет прямо говоря гавном, по сравнению с оригинальными за 700р, поэтому если ставить наборные иглы, то только оригинальные, и это можно делать не боясь вообще, что они будут друг о друга тереться, там поверхность настолько идеальная, что до того как начнется звон из-за игл, поршни придется менять ввиду их истирания о гильзы, ну а когда надо менять поршни, то и иглы можно поменять. А вот китайские иглы стираются за сезон - два. Что касаемо сепараторов, там косяк в том, что иглы сильно трутся о зажимы самого сепаратора и протираются канавки на иглах, да и сами сепараторы для явы существуют только тайваньские, иглы там стоят тоже оттуда. Сепараторы конечно хороши тем, что сборка простая вообще, но всё же оригинальные качественные наборные иглы служат дольше, это уже проверенно многократно. Если бы сепараторы делали с идеально полированными зажимами игл, без острых краев, то возможно было бы не плохо. НО в сепараторе есть еще одни не малый косяк - игл в два раза меньше = нагрузка на каждую иглу в два раза больше. Факт остается фактом, сепараторы греметь начинают задолго до того, когда надо ремонтировать поршневую. То есть приходится лезть в поршневую, чтоб поменять подшипники, при этом нарушая притертые поверхности колец и гильз, что не желательно.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Serg58

Дата: Четверг, 05.10.2017, 19.59 | Сообщение # 358

Дата: Четверг, 05.10.2017, 19.59 | Сообщение # 358
начинающий мотоциклист
 
Сообщений: 11
Награды: 0  
Репутация: 0  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город: Пенза
Награды:
все награды (0)
Здесь у меня такой вопрос. На 638 двигатель В данное время гильзы в цилиндры продаются.

Добавлено (05.10.2017, 19.59)
---------------------------------------------
А вот за ТММП. Я личное мнение выскажу. Конечно материал оставляет желать лучшего. Но при правильной расточке Ходят они, соответственно ресурс невелик. Ну здесь как. Дорого да мило, дёшево да гнило. Бюджетный вариант. Вот за АльМОТ слышал. Повторюсь СЛЫШАЛ. Я бы себе не стал ставить. ТММП на поезженную поршневую поставил бы  сезон погонять. А так     JA  хорошая фирма.  Но глаз до глаз.


 
Алекс_Джей(AleX_J)

Дата: Вторник, 17.10.2017, 14.11 | Сообщение # 359

Дата: Вторник, 17.10.2017, 14.11 | Сообщение # 359
стаж явизма - 12 лет
 
Сообщений: 4804
Награды: 30  
Репутация: 21  
Замечания:  
Страна: Российская Федерация
Город:
Награды:
все награды (30)
Serg58, не стоит путать АлМОТ с АльМЕТОМ, это разные марки. АльМЕТ это марка, которая считается (и не просто так) лучше оригинальных заводских поршней JA. А вот АлМОТ особым качеством не славится. Значек АльМЕТа - это буква А в трапеции, крайне не советую путать марки. Может АлМОТ и делает на какие-то мотоциклы нормальные поршни, но не для Явы, а вот АльМЕТ именно для Явы делает лучшие поршни, из серийных заводских. Конечно про кооперативные кованные тут речь не идет, речь именно о серийном литейном производстве. На данный момент по мнению многих Явистов (с многолетним опытом ремонта) на первом месте по качеству стоят поршни АльМЕТ, на втором JA и на третьем наши поршни (дело не в моей не скромности, а в отзывах знающих людей). Ни АлМОТа ни TMMP в первой тройке нет.

Все мы байкеры, давайте не будем подразделяться на возраст, а будем сразу на ТЫ
MOTO MASTER... Все обсуждают, а мы показываем! © AleX J
ДА ПРИБУДЕТ С ВАМИ СИЛА БАЙКЕРСКАЯ! ©AleX J
Жизнь - это гонка за счастьем... мотоцикл - это то, что помогает счастье догнать! ©AleX J
 
Форум » РАЗДЕЛЫ » ЯВА » ПОРШНИ И КОЛЬЦА (тут все вопросы по данной теме)
Страница 24 из 24«12222324
Поиск:
МОТО МАСТЕР - Сообщество людей и мотоциклов

Монолитная центральная опора коленвала ява литая опора МЦО купить заказать цена доставка ява иж минск урал восход паннония honda irbis днепр чезет cz jawa cezet minsk m1nsk хонда ирбис японец китаец мотоцикл скутер мотороллер мопед ремонт тюнинг восстановление запчасти доработки

ява Jawa 350 мото Иж 638 мастер ремонт коленвал Минск Днепр урал мотоцикл 634 КПП МЦО Обновление мото мастер Moto Master 638.5 БСЗ видео JAWA 634 Сайт

Производство O.G.S.Studio©

Статистика сайта

---